Deutsch

Zahnriemen und Keilrippenriemen

405  1 2 все
abvgdejka местный житель02.08.07 12:16
abvgdejka
NEW 02.08.07 12:16 
Вчера была в АТУ. Сделали инспекцион, поменяли тормозные колодки, поменяли bremsflüssigkeit, öl, помыли мотор от старого масла. И сказали, что мне надо уже поменят цанримен и каилриппенримен - как по русски это будет, убейте не знаю! Что у меня уже машине 7 лет и это надо сделать. т.к. вероятнее всего, что на ней ети детали еще изначальные. НАсколько это для меня актуально? Машина прошла всего 72.000км. Уже действительно срок или это они себе сами клиентов выискивают?? - Замена + детали+ работа стоят около 330┬!
Подскажите, кто знает, битте!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#1 
Schachspiler коренной житель02.08.07 12:50
NEW 02.08.07 12:50 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
Мо╦ мнение укладывается в следующие три пункта:
1. Своевременная замена зубчатого ремня очень важна, поскольку в случае его обрыва может понадобиться замена или капитальный ремонт всего двигателя и затраты будут не сопоставимы. При обрыве других ремней последствия не столь трагичны, но менять их следует одновременно, поскольку реальной экономии на этом Вы не получите.
2. Пробег 72000км - это ещ╦ слишком мал и менять зубчатый ремень преждевременно. У различных марок автомашин он может отличаться. Поэтому советую посмотреть в инструкции по обслуживанию и эксплуатации рекомендуемый срок замены зубчатого ремня для Вашей марки и его придерживаться.
Например, для моей Хонды - Аккорд он установлен 100000 км пробега, поэтому, купив е╦ с пробегом 125000 км, первое, что я сделал - это заменил зубчатый ремень (предварительно уточнив, что предыдущий владелец его не менял).
3. Замена ремней за 330┬ - это слишком дорого. Я так считаю, поскольку мне замена в специализированном хондовском центре обошлась менее 200┬.
Попробуйте поискать другую мастерскую.
#2 
abvgdejka местный житель02.08.07 12:54
abvgdejka
NEW 02.08.07 12:54 
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:50
ок. спасибо за инфо!!! Вы меня так обрадовали!!!
буду искать другую мастерскую!!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#3 
  Gudman старожил02.08.07 12:55
NEW 02.08.07 12:55 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
"Уж сколько раз твердили миру" в АТУ ремонт лучше не делать.
#4 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 13:13
arthur1977
NEW 02.08.07 13:13 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:54, Последний раз изменено 02.08.07 13:15 (arthur1977)
А у вас что за машина? Какая марка? Посмотрите в Inspektionsheft, какие интервалы смены зубчатого ремня (Zahnriemen). У меня например нужно менять каждые 62 тыс. км или каждые 4 года.
Tакже спросите у механика, приводит ли этот ремень водяной насос (Wasserpumpe). Если ДА, то меняйте и этот насос. Ждать когда он выйдет из строя не надо. Да и если он сидит там где зубчатый ремень, то потом честный механик для смены насоса насчитает столько же работы, как и для ремня, ну может чуть меньше.
В любом случае, смену зубчатого ремня затягивать не надо, если он лопнет, то будет Motorschaden.
Перед тем как менять всё это, зайдите в несколько мастерских, попросите их сделать вам письменный ангебот, чтобы потом не получилось, на словах обещaл одно, а на практике насчитал в два раза больше.
Я за смену Zahnriemen + alle Rollen + Wasserpumpe + Rillenriemen заплатитил 275┬. Но мне удалось так сделать, после активных переговоров с механиком, он с меня хотел 340┬, однако я доказал ему, что в соседнем магазине, все запчасти стоят не так, как он мне пытается их перепродать, вот он и скинул 70┬.
Более того, механик не хотел, чтобы я видел, как он будет менять все эти детали, после спора в 10 минут он согласился и я все 3 часа наблюдал как он работал.
#5 
abvgdejka местный житель02.08.07 14:15
abvgdejka
NEW 02.08.07 14:15 
в ответ arthur1977 02.08.07 13:13
хм...а мне сказали, что в АТУ дешевле всего...(чешу затылок)..
машина у меня мазда мх5. EZ 2000 г. Probeg 72.000km
мне в АТУ и сделали писменный ангебот.:steuerriemen, spannrolle, umlenkrolle, spannfeder, keilrippenriemen (+zahlriemen und keilrippenriemen erneuern) - вот что там стоит. не знаю теперь что делать. моторшаден тоже не хочется иметь, но и 330┬ кажется дорого. надо будет тогда еще в соседние мастерские заехать.
лучше в частные или лучше сразу в Мазда Аутохаус ехать?
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#6 
abvgdejka местный житель02.08.07 14:21
abvgdejka
02.08.07 14:21 
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:50
а где почитать-то можно про замену ремня? - я что-то в инструкции по обслуживанию этого не видела.
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#7 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 14:41
arthur1977
NEW 02.08.07 14:41 
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:21
В ответ на:
а где почитать-то можно про замену ремня? - я что-то в инструкции по обслуживанию этого не видела

Inspektionsheft
#8 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 14:43
arthur1977
NEW 02.08.07 14:43 
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:21
Или просто спросите у механиков из аухауса Mazda, они на 100% знают, когда надо менять ремень, ведь это их марка и они вс╦ про свои двигатели знают.
#9 
abvgdejka местный житель02.08.07 14:43
abvgdejka
NEW 02.08.07 14:43 
в ответ arthur1977 02.08.07 14:41
...плохо дело......машина была куплена в автосалоне в милане...инспектионшефт на италянском.
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#10 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 14:49
arthur1977
NEW 02.08.07 14:49 
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:21
В ответ на:
но и 330┬ кажется дорого.

В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.
Однако, лучше заехать в другие мастерские и там спросить о их цене. Вдруг сделают чуть дешевле. В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...
#11 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 14:52
arthur1977
NEW 02.08.07 14:52 
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:43
В ответ на:
...плохо дело......машина была куплена в автосалоне в милане...инспектионшефт на италянском.

Тогда прямым пут╦м в аутохаус Мазда и вс╦. В интернете тоже можно найти такие информации, но это не будет 100% вариантом.
#12 
Schachspiler коренной житель02.08.07 15:10
NEW 02.08.07 15:10 
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:43
В ответ на:
...плохо дело......машина была куплена в автосалоне в милане...инспектионшефт на италянском.

Ничего страшного. Я купил свою вообще без книжки по обслуживанию. Поэтому для начала показал е╦ в специализированном центре и заказал эту инструкцию по обслуживанию где-то за 10 - 15 ┬.
Зато сейчас сам ориентируюсь - когда и что мне надо менять, а вовсе не когда очередной "спец" в поисках работы посоветует.
#13 
Schachspiler коренной житель02.08.07 15:23
NEW 02.08.07 15:23 
в ответ arthur1977 02.08.07 14:49
В ответ на:
- но и 330┬ кажется дорого.
- В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.

Мой знакомый за замену ремня у "Фольксвагена - Гольф" тоже отдал более 300┬ и его это устроило.
В ответ на:
В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...

А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвал╦ное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
#14 
  bastq2 патриот02.08.07 15:50
bastq2
NEW 02.08.07 15:50 
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23, Последний раз изменено 02.08.07 16:01 (bastq2)
В ответ на:
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.

так некоторые и 200 тысяч километров не меняют и ничего не происходит. а у некоторых и через 20 тысяч рвется и клапана гнет. 60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг, так как если из 100 машин у трех порвется - то не беда.. так сказать - дешевый рекламный трюк, чтобы кто-то в споре о превосходстве яп. автомобилей упомянул это как плюс их авто:-)
В ответ на:
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.

а я нет, так как на моей немецкой машине вообще нет ремня и соответственно ничего менятъ не надо:-)
#15 
  Пельмень коренной житель02.08.07 15:53
NEW 02.08.07 15:53 
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23
В ответ на:
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит

а при чём тут, простите, качество ???
Памперс у ребёнка (пример ONLY) Вы можете и чаще и реже менять-от этого он дышать не перестанет.....
Это рекомендации производителя и ездить "до ручки" никому не запрещается....
дешОвая и опасная японская приманка, дабы выиграть европейского потребителя...
разводилово "на качество" и недалёкость контингента японских автосалонов ONLY....
И откуда у Вас инфа про 1,5 раза ?
#16 
  Пельмень коренной житель02.08.07 15:58
NEW 02.08.07 15:58 
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23, Последний раз изменено 02.08.07 15:59 (Пельмень)
В ответ на:
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей

японец-это Ваш статус....
Вы кто угодно-штаплер, маляр, медбрат, пекарь или копальщик могил, НО не банковский служащий, инженер производства, владелец магазина или даже бюро путешествий...
и о каком превосходстве и над кем (чем) Вы тут поёте мне непонятно и даже несколько улыбает...
#17 
schedewr старожил02.08.07 16:15
schedewr
NEW 02.08.07 16:15 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
Вчера была в АТУ
а ето ответ на ваш вопрос это они себе сами клиентов выискивают?? - Замена + детали+ работа стоят около 330┬!
ату и делают ангеботы на замену масла и колодок с единственной цел&ю развести клиента
#18 
8844alex посетитель02.08.07 16:29
8844alex
NEW 02.08.07 16:29 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
МЕНЯЛ РЕМЕНЬ НА Мazda 626,НА shell запросили 360┬, а ATU 410┬, на Mazda 170┬ Festpreis!!!!!!!!!!!!
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#19 
8844alex посетитель02.08.07 16:36
8844alex
NEW 02.08.07 16:36 
в ответ Пельмень 02.08.07 15:58
у меня 2 машины - Toyota И Bmw, с Toyota(ета уже вторая) проблем нет,а вот BMW по мелочям кровь попивает
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#20 
1 2 все