Вход на сайт
Zahnriemen und Keilrippenriemen
02.08.07 12:16
Вчера была в АТУ. Сделали инспекцион, поменяли тормозные колодки, поменяли bremsflüssigkeit, öl, помыли мотор от старого масла. И сказали, что мне надо уже поменят цанримен и каилриппенримен - как по русски это будет, убейте не знаю! Что у меня уже машине 7 лет и это надо сделать. т.к. вероятнее всего, что на ней ети детали еще изначальные. НАсколько это для меня актуально? Машина прошла всего 72.000км. Уже действительно срок или это они себе сами клиентов выискивают?? - Замена + детали+ работа стоят около 330┬!
Подскажите, кто знает, битте!
Подскажите, кто знает, битте!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 02.08.07 12:50
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
Мо╦ мнение укладывается в следующие три пункта:
1. Своевременная замена зубчатого ремня очень важна, поскольку в случае его обрыва может понадобиться замена или капитальный ремонт всего двигателя и затраты будут не сопоставимы. При обрыве других ремней последствия не столь трагичны, но менять их следует одновременно, поскольку реальной экономии на этом Вы не получите.
2. Пробег 72000км - это ещ╦ слишком мал и менять зубчатый ремень преждевременно. У различных марок автомашин он может отличаться. Поэтому советую посмотреть в инструкции по обслуживанию и эксплуатации рекомендуемый срок замены зубчатого ремня для Вашей марки и его придерживаться.
Например, для моей Хонды - Аккорд он установлен 100000 км пробега, поэтому, купив е╦ с пробегом 125000 км, первое, что я сделал - это заменил зубчатый ремень (предварительно уточнив, что предыдущий владелец его не менял).
3. Замена ремней за 330┬ - это слишком дорого. Я так считаю, поскольку мне замена в специализированном хондовском центре обошлась менее 200┬.
Попробуйте поискать другую мастерскую.
1. Своевременная замена зубчатого ремня очень важна, поскольку в случае его обрыва может понадобиться замена или капитальный ремонт всего двигателя и затраты будут не сопоставимы. При обрыве других ремней последствия не столь трагичны, но менять их следует одновременно, поскольку реальной экономии на этом Вы не получите.
2. Пробег 72000км - это ещ╦ слишком мал и менять зубчатый ремень преждевременно. У различных марок автомашин он может отличаться. Поэтому советую посмотреть в инструкции по обслуживанию и эксплуатации рекомендуемый срок замены зубчатого ремня для Вашей марки и его придерживаться.
Например, для моей Хонды - Аккорд он установлен 100000 км пробега, поэтому, купив е╦ с пробегом 125000 км, первое, что я сделал - это заменил зубчатый ремень (предварительно уточнив, что предыдущий владелец его не менял).
3. Замена ремней за 330┬ - это слишком дорого. Я так считаю, поскольку мне замена в специализированном хондовском центре обошлась менее 200┬.
Попробуйте поискать другую мастерскую.
NEW 02.08.07 13:13
А у вас что за машина? Какая марка? Посмотрите в Inspektionsheft, какие интервалы смены зубчатого ремня (Zahnriemen). У меня например нужно менять каждые 62 тыс. км или каждые 4 года.
Tакже спросите у механика, приводит ли этот ремень водяной насос (Wasserpumpe). Если ДА, то меняйте и этот насос. Ждать когда он выйдет из строя не надо. Да и если он сидит там где зубчатый ремень, то потом честный механик для смены насоса насчитает столько же работы, как и для ремня, ну может чуть меньше.
В любом случае, смену зубчатого ремня затягивать не надо, если он лопнет, то будет Motorschaden.
Перед тем как менять всё это, зайдите в несколько мастерских, попросите их сделать вам письменный ангебот, чтобы потом не получилось, на словах обещaл одно, а на практике насчитал в два раза больше.
Я за смену Zahnriemen + alle Rollen + Wasserpumpe + Rillenriemen заплатитил 275┬. Но мне удалось так сделать, после активных переговоров с механиком, он с меня хотел 340┬, однако я доказал ему, что в соседнем магазине, все запчасти стоят не так, как он мне пытается их перепродать, вот он и скинул 70┬.
Более того, механик не хотел, чтобы я видел, как он будет менять все эти детали, после спора в 10 минут он согласился и я все 3 часа наблюдал как он работал.
Tакже спросите у механика, приводит ли этот ремень водяной насос (Wasserpumpe). Если ДА, то меняйте и этот насос. Ждать когда он выйдет из строя не надо. Да и если он сидит там где зубчатый ремень, то потом честный механик для смены насоса насчитает столько же работы, как и для ремня, ну может чуть меньше.
В любом случае, смену зубчатого ремня затягивать не надо, если он лопнет, то будет Motorschaden.
Перед тем как менять всё это, зайдите в несколько мастерских, попросите их сделать вам письменный ангебот, чтобы потом не получилось, на словах обещaл одно, а на практике насчитал в два раза больше.
Я за смену Zahnriemen + alle Rollen + Wasserpumpe + Rillenriemen заплатитил 275┬. Но мне удалось так сделать, после активных переговоров с механиком, он с меня хотел 340┬, однако я доказал ему, что в соседнем магазине, все запчасти стоят не так, как он мне пытается их перепродать, вот он и скинул 70┬.
Более того, механик не хотел, чтобы я видел, как он будет менять все эти детали, после спора в 10 минут он согласился и я все 3 часа наблюдал как он работал.
NEW 02.08.07 14:15
в ответ arthur1977 02.08.07 13:13
хм...а мне сказали, что в АТУ дешевле всего...(чешу затылок)..
машина у меня мазда мх5. EZ 2000 г. Probeg 72.000km
мне в АТУ и сделали писменный ангебот.:steuerriemen, spannrolle, umlenkrolle, spannfeder, keilrippenriemen (+zahlriemen und keilrippenriemen erneuern) - вот что там стоит. не знаю теперь что делать. моторшаден тоже не хочется иметь, но и 330┬ кажется дорого. надо будет тогда еще в соседние мастерские заехать.
лучше в частные или лучше сразу в Мазда Аутохаус ехать?

машина у меня мазда мх5. EZ 2000 г. Probeg 72.000km
мне в АТУ и сделали писменный ангебот.:steuerriemen, spannrolle, umlenkrolle, spannfeder, keilrippenriemen (+zahlriemen und keilrippenriemen erneuern) - вот что там стоит. не знаю теперь что делать. моторшаден тоже не хочется иметь, но и 330┬ кажется дорого. надо будет тогда еще в соседние мастерские заехать.
лучше в частные или лучше сразу в Мазда Аутохаус ехать?
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 02.08.07 14:49
В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.
Однако, лучше заехать в другие мастерские и там спросить о их цене. Вдруг сделают чуть дешевле. В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:21
В ответ на:
но и 330┬ кажется дорого.
но и 330┬ кажется дорого.
В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.
Однако, лучше заехать в другие мастерские и там спросить о их цене. Вдруг сделают чуть дешевле. В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...
NEW 02.08.07 15:10
Ничего страшного. Я купил свою вообще без книжки по обслуживанию. Поэтому для начала показал е╦ в специализированном центре и заказал эту инструкцию по обслуживанию где-то за 10 - 15 ┬.
Зато сейчас сам ориентируюсь - когда и что мне надо менять, а вовсе не когда очередной "спец" в поисках работы посоветует.
в ответ abvgdejka 02.08.07 14:43
В ответ на:
...плохо дело......машина была куплена в автосалоне в милане...инспектионшефт на италянском.
...плохо дело......машина была куплена в автосалоне в милане...инспектионшефт на италянском.
Ничего страшного. Я купил свою вообще без книжки по обслуживанию. Поэтому для начала показал е╦ в специализированном центре и заказал эту инструкцию по обслуживанию где-то за 10 - 15 ┬.
Зато сейчас сам ориентируюсь - когда и что мне надо менять, а вовсе не когда очередной "спец" в поисках работы посоветует.
NEW 02.08.07 15:23
Мой знакомый за замену ремня у "Фольксвагена - Гольф" тоже отдал более 300┬ и его это устроило.
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвал╦ное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
в ответ arthur1977 02.08.07 14:49
В ответ на:
- но и 330┬ кажется дорого.
- В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.
- но и 330┬ кажется дорого.
- В принципе эта цена не очень высокая. Знакомые хотели менять ремень для VW Passat Bj 2005, так им там столько насчитали, где-то в два раза больше вашей суммы.
Мой знакомый за замену ремня у "Фольксвагена - Гольф" тоже отдал более 300┬ и его это устроило.
В ответ на:
В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...
В любом случае нужно перепроверить, действительно ли надо менять этот ремень и именно сейчас. Может вы уже больше срока накатали, ведь у некоторых двигателей с 16 вентилями нужно менять ремень каждые 4 года или каждые 60 тыс. км...
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвал╦ное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
NEW 02.08.07 15:50
так некоторые и 200 тысяч километров не меняют и ничего не происходит. а у некоторых и через 20 тысяч рвется и клапана гнет. 60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг, так как если из 100 машин у трех порвется - то не беда.. так сказать - дешевый рекламный трюк, чтобы кто-то в споре о превосходстве яп. автомобилей упомянул это как плюс их авто:-)
а я нет, так как на моей немецкой машине вообще нет ремня и соответственно ничего менятъ не надо:-)
В ответ на:
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
так некоторые и 200 тысяч километров не меняют и ничего не происходит. а у некоторых и через 20 тысяч рвется и клапана гнет. 60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг, так как если из 100 машин у трех порвется - то не беда.. так сказать - дешевый рекламный трюк, чтобы кто-то в споре о превосходстве яп. автомобилей упомянул это как плюс их авто:-)
В ответ на:
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
а я нет, так как на моей немецкой машине вообще нет ремня и соответственно ничего менятъ не надо:-)
NEW 02.08.07 15:53
а при чём тут, простите, качество ???
Памперс у ребёнка (пример ONLY) Вы можете и чаще и реже менять-от этого он дышать не перестанет.....
Это рекомендации производителя и ездить "до ручки" никому не запрещается....
дешОвая и опасная японская приманка, дабы выиграть европейского потребителя...
разводилово "на качество" и недалёкость контингента японских автосалонов ONLY....
И откуда у Вас инфа про 1,5 раза ?
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23
В ответ на:
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит
а при чём тут, простите, качество ???
Памперс у ребёнка (пример ONLY) Вы можете и чаще и реже менять-от этого он дышать не перестанет.....
Это рекомендации производителя и ездить "до ручки" никому не запрещается....
дешОвая и опасная японская приманка, дабы выиграть европейского потребителя...
разводилово "на качество" и недалёкость контингента японских автосалонов ONLY....
И откуда у Вас инфа про 1,5 раза ?
NEW 02.08.07 15:58
японец-это Ваш статус....
Вы кто угодно-штаплер, маляр, медбрат, пекарь или копальщик могил, НО не банковский служащий, инженер производства, владелец магазина или даже бюро путешествий...
и о каком превосходстве и над кем (чем) Вы тут поёте мне непонятно и даже несколько улыбает...
В ответ на:
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей
японец-это Ваш статус....

Вы кто угодно-штаплер, маляр, медбрат, пекарь или копальщик могил, НО не банковский служащий, инженер производства, владелец магазина или даже бюро путешествий...

и о каком превосходстве и над кем (чем) Вы тут поёте мне непонятно и даже несколько улыбает...

NEW 02.08.07 17:04
в ответ 8844alex 02.08.07 16:29
ок. ща буду тогда на Мазда-Центрум звонить и узнавать у них. Я к ним не обращалась, т.к. думала, что у них все намного дороже.
Я у них Вершлюсы на крышу меняла (кабриолет) так за 2 вершлюса 300┬ взяли!!
мерси всем за ответы!!

мерси всем за ответы!!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 02.08.07 17:41
Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...
Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
В ответ на:
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...

Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...

NEW 02.08.07 17:51
Тогда про Volvo я вобще молчу. После 120 тыс. позвонил в автохаус где машину брал, говорю мол так и так, ремень уже меняли или нет? А они мне говорят: Это же мотор D5 от Volvo, и они гарантируют 160 тыс. без замены ремня
вот так вот
в ответ bastq2 02.08.07 15:50
В ответ на:
60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг
60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг
Тогда про Volvo я вобще молчу. После 120 тыс. позвонил в автохаус где машину брал, говорю мол так и так, ремень уже меняли или нет? А они мне говорят: Это же мотор D5 от Volvo, и они гарантируют 160 тыс. без замены ремня


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 02.08.07 18:03
Это делается для того, чтоб увидеть клиента снова хотяб через четыре года
. 6 лет на одной машине мало кто катается
Через 4 года отдадут машину в Аnzalung без замены ремня и возьмут другую, а следущий покупатель скажет что купит только если ремень поменяете
, а это уже за сч╦т продавца.
Что бы такого не происходило существуют страховки, ADAC например
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
В ответ на:
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Это делается для того, чтоб увидеть клиента снова хотяб через четыре года



В ответ на:
Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, вс╦ равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремн╦м, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, вс╦ равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремн╦м, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
Что бы такого не происходило существуют страховки, ADAC например

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 04.08.07 10:26
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет.
или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?


Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 04.08.07 11:08
Для Zahnriemen действуют два правила, по км и по годам. То есть, если прошли в вашем случае 6 лет, тто надо менять. Или по километрам, пробежал столько сколько должен, 90.000 км, вот и меняют его. Всегда срабатывает одно правило.
Я бы на вашем месте ещ╦ покатался на этом ремне. А когда наступит термин менять, то сменил бы его. Можно конечно сменить чуть раньше, но это уже по желанию владельца.
в ответ abvgdejka 04.08.07 10:26
В ответ на:
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?
Для Zahnriemen действуют два правила, по км и по годам. То есть, если прошли в вашем случае 6 лет, тто надо менять. Или по километрам, пробежал столько сколько должен, 90.000 км, вот и меняют его. Всегда срабатывает одно правило.
Я бы на вашем месте ещ╦ покатался на этом ремне. А когда наступит термин менять, то сменил бы его. Можно конечно сменить чуть раньше, но это уже по желанию владельца.