Deutsch

Zahnriemen und Keilrippenriemen

405  1 2 все
abvgdejka местный житель02.08.07 17:04
abvgdejka
NEW 02.08.07 17:04 
в ответ 8844alex 02.08.07 16:29
ок. ща буду тогда на Мазда-Центрум звонить и узнавать у них. Я к ним не обращалась, т.к. думала, что у них все намного дороже. Я у них Вершлюсы на крышу меняла (кабриолет) так за 2 вершлюса 300┬ взяли!!
мерси всем за ответы!!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#21 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 17:41
arthur1977
NEW 02.08.07 17:41 
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:23, Последний раз изменено 02.08.07 17:44 (arthur1977)
В ответ на:
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.

Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...
Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
#22 
  mechanik2002 знакомое лицо02.08.07 17:42
mechanik2002
NEW 02.08.07 17:42 
в ответ abvgdejka 02.08.07 12:16
В ответ на:
Замена + детали+ работа стоят около 330┬!

И что, это дорого? Мне за замену ремня на Гольфе на ФВ зарядили 550 евро. Пришлось менять самому.
#23 
T@N знакомое лицо02.08.07 17:51
T@N
NEW 02.08.07 17:51 
в ответ bastq2 02.08.07 15:50
В ответ на:
60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг

Тогда про Volvo я вобще молчу. После 120 тыс. позвонил в автохаус где машину брал, говорю мол так и так, ремень уже меняли или нет? А они мне говорят: Это же мотор D5 от Volvo, и они гарантируют 160 тыс. без замены ремня вот так вот
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#24 
T@N знакомое лицо02.08.07 18:03
T@N
NEW 02.08.07 18:03 
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
В ответ на:
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.

Это делается для того, чтоб увидеть клиента снова хотяб через четыре года. 6 лет на одной машине мало кто катается Через 4 года отдадут машину в Аnzalung без замены ремня и возьмут другую, а следущий покупатель скажет что купит только если ремень поменяете, а это уже за сч╦т продавца.
В ответ на:
Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, вс╦ равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремн╦м, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...

Что бы такого не происходило существуют страховки, ADAC например
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#25 
  Пельмень коренной житель02.08.07 20:22
NEW 02.08.07 20:22 
в ответ 8844alex 02.08.07 16:36
В ответ на:
у меня 2 машины - Toyota И Bmw

извините, но случай Ваш моГет быть и такой:
япошка у Вас среднего класса и новая или почти новая.....
а немец-"тройка" и пятнадцатилетний...
#26 
8844alex посетитель02.08.07 21:18
8844alex
NEW 02.08.07 21:18 
в ответ Пельмень 02.08.07 20:22
ТОYOTA STARLET P9 Bj:1998 118.000km и BMW 525 TDS Bj:1999 114000km....вот такой у меня случай.
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#27 
abvgdejka местный житель04.08.07 10:26
abvgdejka
NEW 04.08.07 10:26 
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
#28 
arthur1977 знакомое лицо04.08.07 11:08
arthur1977
NEW 04.08.07 11:08 
в ответ abvgdejka 04.08.07 10:26
В ответ на:
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?

Для Zahnriemen действуют два правила, по км и по годам. То есть, если прошли в вашем случае 6 лет, тто надо менять. Или по километрам, пробежал столько сколько должен, 90.000 км, вот и меняют его. Всегда срабатывает одно правило.
Я бы на вашем месте ещ╦ покатался на этом ремне. А когда наступит термин менять, то сменил бы его. Можно конечно сменить чуть раньше, но это уже по желанию владельца.
#29 
1 2 все