Вход на сайт
Zahnriemen und Keilrippenriemen
NEW 02.08.07 17:04
в ответ 8844alex 02.08.07 16:29
ок. ща буду тогда на Мазда-Центрум звонить и узнавать у них. Я к ним не обращалась, т.к. думала, что у них все намного дороже.
Я у них Вершлюсы на крышу меняла (кабриолет) так за 2 вершлюса 300┬ взяли!!
мерси всем за ответы!!

мерси всем за ответы!!
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 02.08.07 17:41
Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...
Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
В ответ на:
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
А вот здесь следует задуматься энтузиастам немецких марок автомобилей...
Где оно хвалёное качество, если следует менять ремень через каждые 60000 км и в полтора раза дороже стоит, а у Хонды следует менять через 100000?
Да и 125000 у прежнего владельца она прошла без проблем. Кстати, и сейчас практически ничего не требует.
Я на практике убедился в превосходстве японских автомобилей.
Дело в том, что перед тем как менять зубчатый ремень, то я переговорил в одной мастерской и там мне сказали: Эксплуатацию ремня можно "перетянуть" на 1 год дольше, вместо 4 лет можно использовать его 5 лет, но это уже дело владельца, рисковать или нет. Однако чисто теоретически, он может проработать гораздо дольше. Я как-то видел Омегу А с 8 вентилями, так там ремень стоял, уже 10 лет, однако я бы на такой машине не катался...

Если так подумать, то здесь уже требования к качеству самого ремня, а не самой машины, ведь он рвётся. Если он целый и нормальный, то и машина функционирует. Какое-то время назад я разговаривал с одним сотрудником аутохауса Pegeout и по его словам у машин этой фирмы не будет никаких повреждений двигателя, если порвётся зубчатый ремень. Возможно это так, хотя я с трудом в это верю, почти у всех двигателей с 16 вентилями будут повреждения.
Ремни делаются отдельными фирмами, например у меня сейчас стоит ContiTech, точно так же и у японскиx автомобилестроителей, для них кто-то другой делает ремень. Встаёт вопрос, сколько он может гарантированно проработать?! И что будет, если в тойже Хонде или Тойоте порвется ремень?!
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Да и на самолёте тоже не меняют детали, когда самолёт уже лежит на земле. Регламентные работы делают заранее! Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, всё равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремнём, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...

NEW 02.08.07 17:51
Тогда про Volvo я вобще молчу. После 120 тыс. позвонил в автохаус где машину брал, говорю мол так и так, ремень уже меняли или нет? А они мне говорят: Это же мотор D5 от Volvo, и они гарантируют 160 тыс. без замены ремня
вот так вот
в ответ bastq2 02.08.07 15:50
В ответ на:
60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг
60 тысяч километров- это я думаю немецкие производители перестраховываются, чтобы ничего уж точно не произошло. японцам это наверное пофиг
Тогда про Volvo я вобще молчу. После 120 тыс. позвонил в автохаус где машину брал, говорю мол так и так, ремень уже меняли или нет? А они мне говорят: Это же мотор D5 от Volvo, и они гарантируют 160 тыс. без замены ремня


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 02.08.07 18:03
Это делается для того, чтоб увидеть клиента снова хотяб через четыре года
. 6 лет на одной машине мало кто катается
Через 4 года отдадут машину в Аnzalung без замены ремня и возьмут другую, а следущий покупатель скажет что купит только если ремень поменяете
, а это уже за сч╦т продавца.
Что бы такого не происходило существуют страховки, ADAC например
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
В ответ на:
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
В моей инспекционной книжке изначально стоял срок в 6 лет, но в аутохаусе при продаже первому владельцу, эту цифру перечеркнули и написали 4 года. Значит они знают, что лучше заранее менять ремень.
Это делается для того, чтоб увидеть клиента снова хотяб через четыре года



В ответ на:
Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, вс╦ равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремн╦м, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
Даже если бы ничего не происходило с двигателем при порыве, вс╦ равно как-то глупо встать вдали от дома с порванным ремн╦м, во-первых это стресс, во-вторых машину надо тянуть домой на канате, без усилителей руля и тормозов...
Что бы такого не происходило существуют страховки, ADAC например

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 04.08.07 10:26
в ответ arthur1977 02.08.07 17:41
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет.
или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?


Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
NEW 04.08.07 11:08
Для Zahnriemen действуют два правила, по км и по годам. То есть, если прошли в вашем случае 6 лет, тто надо менять. Или по километрам, пробежал столько сколько должен, 90.000 км, вот и меняют его. Всегда срабатывает одно правило.
Я бы на вашем месте ещ╦ покатался на этом ремне. А когда наступит термин менять, то сменил бы его. Можно конечно сменить чуть раньше, но это уже по желанию владельца.
в ответ abvgdejka 04.08.07 10:26
В ответ на:
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?
значит такие дела, позвонила на Мазду, мне там сказали, что ети ремни нади менят при 90.000км или 6 лет. У меня 72.000км и 7 лет. Менять надо уже срочно или можно месяц-два поездить? - приедет папа и сам мне все поменяет. или лучше обратится в аутохаус чтобы все там поменяли? что посоветуете?
Для Zahnriemen действуют два правила, по км и по годам. То есть, если прошли в вашем случае 6 лет, тто надо менять. Или по километрам, пробежал столько сколько должен, 90.000 км, вот и меняют его. Всегда срабатывает одно правило.
Я бы на вашем месте ещ╦ покатался на этом ремне. А когда наступит термин менять, то сменил бы его. Можно конечно сменить чуть раньше, но это уже по желанию владельца.