Deutsch

Вопрос про моторное масло

529  
arthur1977 знакомое лицо01.08.07 23:31
arthur1977
NEW 01.08.07 23:31 
Через 5 тыс. надо будет менять масло. Я уже сейчас прозвонил несколько мастерских и почти везде предложили одну сумму, около 50┬, масло + фильтр + работа. Даже в опелевском аутохаусе смена масла стоит как в свободной мастерской.
Дня так два назад пришла реклама от ATU, там сейчас акция на весь август, за смену масла они берут 4,90┬ + масло (какое выберешь). Я туда позвонил и мне по телефону предложили самое дорогое масло, полностью синтетическое, хотя у меня в машине до этого всегда заливали полусинтетическое 10W-40. Именно сейчас, в августе, можно купить 5 литров масла 10W-40 за ангеботной цене 14,99 (обычно стоит 24,99).
Вот линк к этому ангеботу: http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM7721
Вста╦т вопрос, насколько хорошее это масло?
Один знакомый механик мне как-то сказал, что самое важное, это вязкость масла, а какая фирма это второстепенный фактор. Не знаю, насколько это совпадает на практике...
#1 
Hlukhi знакомое лицо02.08.07 08:33
Hlukhi
NEW 02.08.07 08:33 
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
Мне тут один раз уже пытались "объяснить" что мой опыт продаж значения не имеет, и тем не менее - продавал масло Liqui Molly 3 года подряд - отменное масло. Одно из самых дорогих и качественных. Думаю не пожалеешь. Я себе заливаю такое
http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM1301
правда оно подороже будет.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#2 
налим0 посетитель02.08.07 09:28
налим0
NEW 02.08.07 09:28 
в ответ Hlukhi 02.08.07 08:33
не парься, зделай замену сам.
#3 
LvivRaven завсегдатай02.08.07 10:34
LvivRaven
02.08.07 10:34 
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
http://www.motoso.de
И там искать.
Я поменял c месяц назад 5W-40, работа, фильтп - 40 Евро.
#4 
Призрачныйгонщик прохожий02.08.07 10:56
Призрачныйгонщик
NEW 02.08.07 10:56 
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
не советую ехать в АТУ,они масло поменяют и даже зальют какое ты у них купишь,но вот могут ещ╦ развести на что нибудь это факт,а могут и ещ╦ что то запартачить и скажут так и было и предложать отремонтировать тоже по ангеботу(из личного опыта и видел своими глазами)Только вот доказать что эту деталь испортил ихний пенер я не смог.
#5 
Призрачныйгонщик прохожий02.08.07 11:09
Призрачныйгонщик
NEW 02.08.07 11:09 
в ответ Призрачныйгонщик 02.08.07 10:56
Да и вобще я считаю что для мужика заменить масло на своей машине это как паписать на забор,кто этого не может тому позор,а кто из за своей лени отда╦т свою машину в мастерскую что бы ему заменили масло это не поправимая глупость за которую не редко приходиться расплачиваться.Както мне ремонтировали машину и я решил что пусть по ходу заменят мне масло,купил сам масло за 40 евреев,купил оригинальный фильтр и прин╦с в мастерскую,после того как забрал машину и проверке уровня масла обнаружил что уровень масла на четверть больше хотя канистра 5 литров ровно и менял всегда сам,позле заливки 5 литров всегда было на миллиметр ниже уровня.Приш╦л к выводу что масло не мо╦ и заливали его с бочки,поехал в хобби мастерскую снял защиту с мотора и оху.л маслянный фильтр замен╦н небыл.Хотя как я раньше считал что это мая мастерская и мой мастер,что он меня знает и всегда делает чинно и без обмана.Делаем выводы господа!!!
#6 
LvivRaven завсегдатай02.08.07 11:12
LvivRaven
NEW 02.08.07 11:12 
в ответ Призрачныйгонщик 02.08.07 11:09, Последний раз изменено 02.08.07 11:16 (LvivRaven)
В ответ на:
Да и вобще я считаю что для мужика заменить масло на своей машине это как паписать на забор,кто этого не может тому позор,а кто из за своей лени отдаёт свою машину в мастерскую что бы ему заменили масло это не поправимая глупость за которую не редко приходиться расплачиваться.Както мне ремонтировали машину и я решил что пусть по ходу заменят мне масло,купил сам масло за 40 евреев,купил оригинальный фильтр и принёс в мастерскую,после того как забрал машину и проверке уровня масла обнаружил что уровень масла на четверть больше хотя канистра 5 литров ровно и менял всегда сам,позле заливки 5 литров всегда было на миллиметр ниже уровня.Пришёл к выводу что масло не моё и заливали его с бочки,поехал в хобби мастерскую снял защиту с мотора и оху.л маслянный фильтр заменён небыл.Хотя как я раньше считал что это мая мастерская и мой мастер,что он меня знает и всегда делает чинно и без обмана.Делаем выводы господа!!!

А я считаю, что каждый извращается в меру своей фантазии.
Мой случай.
Приехал в мастерскую, при мне поменяли масло, заменили фильтр.
Почему за те же деньги или даже дороже я буду покупать масло, фильт, искать Mietwerkstatt, инструменты, пол-часа стоять под машиной, отдавать масло назад в магазин - не понимаю радости.
#7 
Schachspiler коренной житель02.08.07 12:33
NEW 02.08.07 12:33 
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
Я поменял как раз по рекламе ATU в середине июня.
Заплатил по сч╦ту:
1. Öl - Filter 10,67
2. Shell Fassöl teilsynth. 5W-40 3,75 L 29,80
3. Ölwechsel 4,90
Nettobetrag 38,13
Zahlbetrag 45,37
Когда советуют "не париться" и заменить самому, то не учитывают, что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров, нужно поискать масляный фильтр. Наконец, если вместо того, чтобы поднять машину над головой, полезешь под не╦ сам и полезешь в щель за радиатором откручивать масляный фильтр, а масло потеч╦т на тебя - то это как раз и будет называться "париться".
На закуску останутся хлопоты - куда девать слитое масло...
В свете вышесказанного не вижу смысла "экономить на спичках", тем более, что и экономия эта - мнимая!

#8 
  bastq2 патриот02.08.07 12:47
bastq2
NEW 02.08.07 12:47 
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:33
В ответ на:
что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров,

можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра. стакан масла останется всего и его долъешь через пол-года, когда уровень масла понизится. ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и всё чисто. меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.
#9 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 12:50
arthur1977
NEW 02.08.07 12:50 
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:33
Спору нет, в мастерской гораздо удобней. Я вот с соседом разговаривал, он мне вообще предлагал сделать два столбика из кирпичей, чтобы на них заехать и приподнять машину сантиметров на 40-50, самому залезть под машину и вс╦ сделать. Я к сожалению не в состоянии делать такие трюки, кроме того, если машина слетит с таких столбиков и ты будешь внизу...
Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..
А фильтр, который они залили, особый или какой-то обычный?? Просто он стоит больше 10┬, обычно фильтры чуть дешевле стоят, по крайней мере для Опеля.
#10 
arthur1977 знакомое лицо02.08.07 12:55
arthur1977
NEW 02.08.07 12:55 
в ответ bastq2 02.08.07 12:47
У меня есть знакомый, который сам меняет масло, покупает его в Hagebaumarkt, там же купил ванну для слива. Он сливает старое масло в ванну, потом заливает новое в мотор, после этого старое масло заливает в канистру из под нового масла и сда╦т его в магазин, где купил новое. Вот только не знают, все ли магазины так бесплатно принимают старое масло!?
#11 
Schachspiler коренной житель02.08.07 13:13
NEW 02.08.07 13:13 
в ответ bastq2 02.08.07 12:47
В ответ на:
можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра.

Боюсь, что четыре бутылки в упаковке по 1 литру могут оказаться дороже, чем пять литров в одной упаковке. Обычно чем крупнее расфасовка товара - тем дороже приходится платить хоть за литр, хоть за килограмм.
Поэтому масло на доливку я тоже когда-то купил во время "ангебота" в пятилитровой канистре.
Кстати, так его и не пришлось применять, поскольку двигатель масло не жр╦т и за время между полной сменой масла - его уровень практически не понижается.

В ответ на:
ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и вс╦ чисто.

Это верно и мне нечего ни возразить, ни добавить.
В ответ на:
меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.

Вот и у меня то же отношение.
Когда-то у "То╦ты - Карины" я менял сам и терялся в догадках куда девать старое масло, пока по наглому не "пристороил" в чужую шпермюльную кучу.
Потом у "Ситроена ХМ" хоть и не представляло труда сменить, но не хотел с этим возиться. А сейчас у Хонды - вообще ляпаться не хочу.
Тем более, что и экономии это не да╦т.
#12 
anglichanin знакомое лицо02.08.07 14:10
anglichanin
NEW 02.08.07 14:10 
в ответ Hlukhi 02.08.07 08:33
ЛИКВИ-МОЛЛИ------ДЕРьМО.
.
#13 
  bastq2 патриот02.08.07 15:08
bastq2
NEW 02.08.07 15:08 
в ответ arthur1977 02.08.07 12:55, Последний раз изменено 02.08.07 15:10 (bastq2)
В ответ на:
от только не знают, все ли магазины так бесплатно принимают старое масло!?

по закону где купил масло, там можешь такое-же количество и сдать.. я на мотоцикле всегда сам меняю, тоже так сдаю. но там все-то 2 литра слить и новое залить. правда при замене фильтра - швайнерай и масло течет - подстилай чего-то, затем мотор протирай и т.д. ну и опятъ-же - это ехать куда-то нужно, масло сдавать. я например масло через интернет покупаю - кастрол, евро на 15 иногда как ангебот и на 20 дешевле чем в магазине и куда мне старое в таком случае сдавать? обычно стоит вечность в гараже, пока куда-то не пристроишь по пути.
#14 
Schachspiler коренной житель02.08.07 15:31
NEW 02.08.07 15:31 
в ответ arthur1977 02.08.07 12:50
В ответ на:
Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..

Не ищите сами себе проблем с канистрами.
В АТУ у Вас на глазах он подойд╦т к раздаточным краникам, на каждом из которых обозначен сорт масла и отмерит ровно столько, сколько Вам нужно.
Я уже писал, что мне залили 3,75 литра масла и именно за это количество выставили сч╦т.
Масло на доливку я раньше приобр╦л отдельно по ангеботу, хотя (как выяснилось позднее), им не приходится пользоваться.
#15 
schedewr старожил02.08.07 16:05
schedewr
NEW 02.08.07 16:05 
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:31
меняю всегда сам в автохобби,за одно смотрю что у меня там с низу творит&ся,масло и фил&тр оставляю там же,делаю все в перчатках и даже руки не надо мыт& не говоря о заморочках которых нет.отдаю за подъемник и осталенное масло с фил&тром и пару евро чеевых 20 евриков,за то я знаю что я все слил грязное масло,что мне по ходу не кто не рвет манжеты и знаю что в скором надо заменит&,знаю что масло залито то которое я хотел,а не дешовку которую пропихивают за высший сорт
#16 
horsepower гость02.08.07 19:37
horsepower
NEW 02.08.07 19:37 
в ответ schedewr 02.08.07 16:05
ATU -"Auto Töter Unger"
#17 
Hlukhi знакомое лицо03.08.07 16:29
Hlukhi
NEW 03.08.07 16:29 
в ответ anglichanin 02.08.07 14:10
В ответ на:
ЛИКВИ-МОЛЛИ------ДЕРьМО.

Угу, я вкурсе. А автомат - коробке щупа нет...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#18