Вход на сайт
Вопрос про моторное масло
529
NEW 01.08.07 23:31
Через 5 тыс. надо будет менять масло. Я уже сейчас прозвонил несколько мастерских и почти везде предложили одну сумму, около 50┬, масло + фильтр + работа. Даже в опелевском аутохаусе смена масла стоит как в свободной мастерской.
Дня так два назад пришла реклама от ATU, там сейчас акция на весь август, за смену масла они берут 4,90┬ + масло (какое выберешь). Я туда позвонил и мне по телефону предложили самое дорогое масло, полностью синтетическое, хотя у меня в машине до этого всегда заливали полусинтетическое 10W-40. Именно сейчас, в августе, можно купить 5 литров масла 10W-40 за ангеботной цене 14,99 (обычно стоит 24,99).
Вот линк к этому ангеботу: http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM7721
Вста╦т вопрос, насколько хорошее это масло?
Один знакомый механик мне как-то сказал, что самое важное, это вязкость масла, а какая фирма это второстепенный фактор. Не знаю, насколько это совпадает на практике...
Дня так два назад пришла реклама от ATU, там сейчас акция на весь август, за смену масла они берут 4,90┬ + масло (какое выберешь). Я туда позвонил и мне по телефону предложили самое дорогое масло, полностью синтетическое, хотя у меня в машине до этого всегда заливали полусинтетическое 10W-40. Именно сейчас, в августе, можно купить 5 литров масла 10W-40 за ангеботной цене 14,99 (обычно стоит 24,99).
Вот линк к этому ангеботу: http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM7721
Вста╦т вопрос, насколько хорошее это масло?
Один знакомый механик мне как-то сказал, что самое важное, это вязкость масла, а какая фирма это второстепенный фактор. Не знаю, насколько это совпадает на практике...
NEW 02.08.07 08:33
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
Мне тут один раз уже пытались "объяснить" что мой опыт продаж значения не имеет, и тем не менее - продавал масло Liqui Molly 3 года подряд - отменное масло. Одно из самых дорогих и качественных. Думаю не пожалеешь. Я себе заливаю такое
http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM1301
правда оно подороже будет.
http://www.atu.de/pages/shop/artikel_detail.html?wg=wg_5871&artikelnr=LM1301
правда оно подороже будет.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
02.08.07 10:34
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
NEW 02.08.07 10:56
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
не советую ехать в АТУ,они масло поменяют и даже зальют какое ты у них купишь,но вот могут ещ╦ развести на что нибудь это факт,а могут и ещ╦ что то запартачить и скажут так и было и предложать отремонтировать тоже по ангеботу(из личного опыта и видел своими глазами)Только вот доказать что эту деталь испортил ихний пенер я не смог.
NEW 02.08.07 11:09
в ответ Призрачныйгонщик 02.08.07 10:56
Да и вобще я считаю что для мужика заменить масло на своей машине это как паписать на забор,кто этого не может тому позор,а кто из за своей лени отда╦т свою машину в мастерскую что бы ему заменили масло это не поправимая глупость за которую не редко приходиться расплачиваться.Както мне ремонтировали машину и я решил что пусть по ходу заменят мне масло,купил сам масло за 40 евреев,купил оригинальный фильтр и прин╦с в мастерскую,после того как забрал машину и проверке уровня масла обнаружил что уровень масла на четверть больше хотя канистра 5 литров ровно и менял всегда сам,позле заливки 5 литров всегда было на миллиметр ниже уровня.Приш╦л к выводу что масло не мо╦ и заливали его с бочки,поехал в хобби мастерскую снял
защиту с мотора и оху.л маслянный фильтр замен╦н небыл.Хотя как я раньше считал что это мая мастерская и мой мастер,что он меня знает и всегда делает чинно и без обмана.Делаем выводы господа!!!
NEW 02.08.07 11:12
А я считаю, что каждый извращается в меру своей фантазии.
Мой случай.
Приехал в мастерскую, при мне поменяли масло, заменили фильтр.
Почему за те же деньги или даже дороже я буду покупать масло, фильт, искать Mietwerkstatt, инструменты, пол-часа стоять под машиной, отдавать масло назад в магазин - не понимаю радости.
В ответ на:
Да и вобще я считаю что для мужика заменить масло на своей машине это как паписать на забор,кто этого не может тому позор,а кто из за своей лени отдаёт свою машину в мастерскую что бы ему заменили масло это не поправимая глупость за которую не редко приходиться расплачиваться.Както мне ремонтировали машину и я решил что пусть по ходу заменят мне масло,купил сам масло за 40 евреев,купил оригинальный фильтр и принёс в мастерскую,после того как забрал машину и проверке уровня масла обнаружил что уровень масла на четверть больше хотя канистра 5 литров ровно и менял всегда сам,позле заливки 5 литров всегда было на миллиметр ниже уровня.Пришёл к выводу что масло не моё и заливали его с бочки,поехал в хобби мастерскую снял защиту с мотора и оху.л маслянный фильтр заменён небыл.Хотя как я раньше считал что это мая мастерская и мой мастер,что он меня знает и всегда делает чинно и без обмана.Делаем выводы господа!!!
Да и вобще я считаю что для мужика заменить масло на своей машине это как паписать на забор,кто этого не может тому позор,а кто из за своей лени отдаёт свою машину в мастерскую что бы ему заменили масло это не поправимая глупость за которую не редко приходиться расплачиваться.Както мне ремонтировали машину и я решил что пусть по ходу заменят мне масло,купил сам масло за 40 евреев,купил оригинальный фильтр и принёс в мастерскую,после того как забрал машину и проверке уровня масла обнаружил что уровень масла на четверть больше хотя канистра 5 литров ровно и менял всегда сам,позле заливки 5 литров всегда было на миллиметр ниже уровня.Пришёл к выводу что масло не моё и заливали его с бочки,поехал в хобби мастерскую снял защиту с мотора и оху.л маслянный фильтр заменён небыл.Хотя как я раньше считал что это мая мастерская и мой мастер,что он меня знает и всегда делает чинно и без обмана.Делаем выводы господа!!!
А я считаю, что каждый извращается в меру своей фантазии.
Мой случай.
Приехал в мастерскую, при мне поменяли масло, заменили фильтр.
Почему за те же деньги или даже дороже я буду покупать масло, фильт, искать Mietwerkstatt, инструменты, пол-часа стоять под машиной, отдавать масло назад в магазин - не понимаю радости.
NEW 02.08.07 12:33
в ответ arthur1977 01.08.07 23:31
Я поменял как раз по рекламе ATU в середине июня.
Заплатил по сч╦ту:
1. Öl - Filter 10,67
2. Shell Fassöl teilsynth. 5W-40 3,75 L 29,80
3. Ölwechsel 4,90
Nettobetrag 38,13
Zahlbetrag 45,37
Когда советуют "не париться" и заменить самому, то не учитывают, что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров, нужно поискать масляный фильтр. Наконец, если вместо того, чтобы поднять машину над головой, полезешь под не╦ сам и полезешь в щель за радиатором откручивать масляный фильтр, а масло потеч╦т на тебя - то это как раз и будет называться "париться".
На закуску останутся хлопоты - куда девать слитое масло...
В свете вышесказанного не вижу смысла "экономить на спичках", тем более, что и экономия эта - мнимая!
Заплатил по сч╦ту:
1. Öl - Filter 10,67
2. Shell Fassöl teilsynth. 5W-40 3,75 L 29,80
3. Ölwechsel 4,90
Nettobetrag 38,13
Zahlbetrag 45,37
Когда советуют "не париться" и заменить самому, то не учитывают, что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров, нужно поискать масляный фильтр. Наконец, если вместо того, чтобы поднять машину над головой, полезешь под не╦ сам и полезешь в щель за радиатором откручивать масляный фильтр, а масло потеч╦т на тебя - то это как раз и будет называться "париться".

На закуску останутся хлопоты - куда девать слитое масло...
В свете вышесказанного не вижу смысла "экономить на спичках", тем более, что и экономия эта - мнимая!
NEW 02.08.07 12:47
можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра. стакан масла останется всего и его долъешь через пол-года, когда уровень масла понизится. ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и всё чисто. меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:33
В ответ на:
что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров,
что самому пришлось бы заплатить не за нужные 3,75 литра, а за стандартную упаковку 5 литров,
можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра. стакан масла останется всего и его долъешь через пол-года, когда уровень масла понизится. ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и всё чисто. меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.
NEW 02.08.07 12:50
в ответ Schachspiler 02.08.07 12:33
Спору нет, в мастерской гораздо удобней. Я вот с соседом разговаривал, он мне вообще предлагал сделать два столбика из кирпичей, чтобы на них заехать и приподнять машину сантиметров на 40-50, самому залезть под машину и вс╦ сделать. Я к сожалению не в состоянии делать такие трюки, кроме того, если машина слетит с таких столбиков и ты будешь внизу... 
Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..
А фильтр, который они залили, особый или какой-то обычный?? Просто он стоит больше 10┬, обычно фильтры чуть дешевле стоят, по крайней мере для Опеля.

Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..
А фильтр, который они залили, особый или какой-то обычный?? Просто он стоит больше 10┬, обычно фильтры чуть дешевле стоят, по крайней мере для Опеля.
NEW 02.08.07 12:55
в ответ bastq2 02.08.07 12:47
У меня есть знакомый, который сам меняет масло, покупает его в Hagebaumarkt, там же купил ванну для слива. Он сливает старое масло в ванну, потом заливает новое в мотор, после этого старое масло заливает в канистру из под нового масла и сда╦т его в магазин, где купил новое. Вот только не знают, все ли магазины так бесплатно принимают старое масло!?
NEW 02.08.07 13:13
Боюсь, что четыре бутылки в упаковке по 1 литру могут оказаться дороже, чем пять литров в одной упаковке. Обычно чем крупнее расфасовка товара - тем дороже приходится платить хоть за литр, хоть за килограмм.
Поэтому масло на доливку я тоже когда-то купил во время "ангебота" в пятилитровой канистре.
Кстати, так его и не пришлось применять, поскольку двигатель масло не жр╦т и за время между полной сменой масла - его уровень практически не понижается.
Это верно и мне нечего ни возразить, ни добавить.
Вот и у меня то же отношение.
Когда-то у "То╦ты - Карины" я менял сам и терялся в догадках куда девать старое масло, пока по наглому не "пристороил" в чужую шпермюльную кучу.
Потом у "Ситроена ХМ" хоть и не представляло труда сменить, но не хотел с этим возиться. А сейчас у Хонды - вообще ляпаться не хочу.
Тем более, что и экономии это не да╦т.
в ответ bastq2 02.08.07 12:47
В ответ на:
можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра.
можно взятъ и в литровых бутылках 4 литра.
Боюсь, что четыре бутылки в упаковке по 1 литру могут оказаться дороже, чем пять литров в одной упаковке. Обычно чем крупнее расфасовка товара - тем дороже приходится платить хоть за литр, хоть за килограмм.
Поэтому масло на доливку я тоже когда-то купил во время "ангебота" в пятилитровой канистре.
Кстати, так его и не пришлось применять, поскольку двигатель масло не жр╦т и за время между полной сменой масла - его уровень практически не понижается.

В ответ на:
ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и вс╦ чисто.
ну и филътр у всех по разному расположен - у меня он вверху - крышку открутил, фильтр вытащил, новый вставил - ничего никуда не лъется и вс╦ чисто.
Это верно и мне нечего ни возразить, ни добавить.
В ответ на:
меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.
меня больше не сам процесс замены волнует, а заботы с этим слитым маслом. отвозить его, сдавать - поэтому тоже меняю в мастерской.
Вот и у меня то же отношение.
Когда-то у "То╦ты - Карины" я менял сам и терялся в догадках куда девать старое масло, пока по наглому не "пристороил" в чужую шпермюльную кучу.
Потом у "Ситроена ХМ" хоть и не представляло труда сменить, но не хотел с этим возиться. А сейчас у Хонды - вообще ляпаться не хочу.
Тем более, что и экономии это не да╦т.

NEW 02.08.07 15:08
по закону где купил масло, там можешь такое-же количество и сдать.. я на мотоцикле всегда сам меняю, тоже так сдаю. но там все-то 2 литра слить и новое залить. правда при замене фильтра - швайнерай и масло течет - подстилай чего-то, затем мотор протирай и т.д. ну и опятъ-же - это ехать куда-то нужно, масло сдавать. я например масло через интернет покупаю - кастрол, евро на 15 иногда как ангебот и на 20 дешевле чем в магазине и куда мне старое в таком случае сдавать? обычно стоит вечность в гараже, пока куда-то не пристроишь по пути.
В ответ на:
от только не знают, все ли магазины так бесплатно принимают старое масло!?
от только не знают, все ли магазины так бесплатно принимают старое масло!?
по закону где купил масло, там можешь такое-же количество и сдать.. я на мотоцикле всегда сам меняю, тоже так сдаю. но там все-то 2 литра слить и новое залить. правда при замене фильтра - швайнерай и масло течет - подстилай чего-то, затем мотор протирай и т.д. ну и опятъ-же - это ехать куда-то нужно, масло сдавать. я например масло через интернет покупаю - кастрол, евро на 15 иногда как ангебот и на 20 дешевле чем в магазине и куда мне старое в таком случае сдавать? обычно стоит вечность в гараже, пока куда-то не пристроишь по пути.
NEW 02.08.07 15:31
Не ищите сами себе проблем с канистрами.
В АТУ у Вас на глазах он подойд╦т к раздаточным краникам, на каждом из которых обозначен сорт масла и отмерит ровно столько, сколько Вам нужно.
Я уже писал, что мне залили 3,75 литра масла и именно за это количество выставили сч╦т.
Масло на доливку я раньше приобр╦л отдельно по ангеботу, хотя (как выяснилось позднее), им не приходится пользоваться.
в ответ arthur1977 02.08.07 12:50
В ответ на:
Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..
Кстати, а если приехать в АТУ и купить там канистру масла, которое сейчас в ангеботе и попросить залить именно его, интересно, они на это пойдут??? Просто в канистре 5 литров, а мне в машину нужно 4,35 л., остаток будет как запас, чтобы в случае чего залить..
Не ищите сами себе проблем с канистрами.
В АТУ у Вас на глазах он подойд╦т к раздаточным краникам, на каждом из которых обозначен сорт масла и отмерит ровно столько, сколько Вам нужно.
Я уже писал, что мне залили 3,75 литра масла и именно за это количество выставили сч╦т.
Масло на доливку я раньше приобр╦л отдельно по ангеботу, хотя (как выяснилось позднее), им не приходится пользоваться.
NEW 02.08.07 16:05
в ответ Schachspiler 02.08.07 15:31
меняю всегда сам в автохобби,за одно смотрю что у меня там с низу творит&ся,масло и фил&тр оставляю там же,делаю все в перчатках и даже руки не надо мыт& не говоря о заморочках которых нет.отдаю за подъемник и осталенное масло с фил&тром и пару евро чеевых 20 евриков,за то я знаю что я все слил грязное масло,что мне по ходу не кто не рвет манжеты и знаю что в скором надо заменит&,знаю что масло залито то которое я хотел,а не дешовку которую пропихивают за высший сорт