Login
Вопрос по Einzelabnahme
279
NEW 31.07.07 18:19
Есть тут такие, кто по этой процедуре вносил изменения в техпаспорт ?
Нужно легализовать нестандартную подвеску (на пружины, естественно, есть только Teilgutachten, в котором указаны допустимые нагрузки по осям
), в сочетании с нестандартными же кол╦сами.
Был бы весьма признателен за примерное описание процесса и расценок.
Нужно легализовать нестандартную подвеску (на пружины, естественно, есть только Teilgutachten, в котором указаны допустимые нагрузки по осям
Был бы весьма признателен за примерное описание процесса и расценок.
NEW 31.07.07 22:15
in Antwort BasilPoupkin 31.07.07 18:19
Сходи в ТÜV и спроси , тебя там никто не покусает
, получиш чёткую инфо на то что спросил .
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 01.08.07 09:44
in Antwort Valdi 33 31.07.07 22:15
В ТЮВ идти пока что лень, думал может у кого опыт был практический... Неужто тут все на стандартных дисках ездят ? 
NEW 01.08.07 09:54
in Antwort BasilPoupkin 01.08.07 09:44
Пока ты тут сидишь и ждёшь ответа то быстрей его получил бы в TÜV
01.08.07 10:02
in Antwort ╝ Серёга ╝ 01.08.07 09:54
NEW 01.08.07 14:50
in Antwort BasilPoupkin 01.08.07 10:02
Teilgutachten, как правило достаточно для внесения
NEW 01.08.07 15:33
in Antwort stas_prelude 01.08.07 14:50
Спасибо за ответ, немцы вроде то же самое пишут у себя.
NEW 02.08.07 07:56
in Antwort BasilPoupkin 01.08.07 15:33
почитай ооочен внимателно ПОЛНОСТЮ все Teilgutachten от самого начала до самого конца mit Auflage !!!
NEW 02.08.07 13:11
in Antwort JTA 02.08.07 07:56, Zuletzt geändert 02.08.07 14:44 (BasilPoupkin)
Тут ситуация немного сложнее чем обычно 
На машину пружин с TUVом не существует в природе-модель редкая. Есть два варианта :
- пружины вообще без бумаг (идут на экспорт) -> попадоз на экспертизу по полной программе, в самом лучшем случае - 200-400 евро
- готовая подвеска KW с сертификатами на похожие по нагрузкам на переднюю-заднюю оси автомобили - та же экспертиза, но дешевле
- оставить всё как есть (клиренс будет как у джипа)
Сейчас вот решаю, по какому пути пойти.
На машину пружин с TUVом не существует в природе-модель редкая. Есть два варианта :
- пружины вообще без бумаг (идут на экспорт) -> попадоз на экспертизу по полной программе, в самом лучшем случае - 200-400 евро
- готовая подвеска KW с сертификатами на похожие по нагрузкам на переднюю-заднюю оси автомобили - та же экспертиза, но дешевле
- оставить всё как есть (клиренс будет как у джипа)
Сейчас вот решаю, по какому пути пойти.
NEW 02.08.07 14:34
in Antwort BasilPoupkin 02.08.07 13:11, Zuletzt geändert 02.08.07 14:35 (Disco_Dancer)
200E за експертизу - ето бесплатно
Там час по 150 Е считают
Какая машина?
Поставь и езди так скорее всего ниче не будет, если ты уверен что хуже не будет держать дорогу.
У меня в машине целий список, чего не узаконнено. Как пишут - Leben ist zu kurz um alles einzutragen :)
Там час по 150 Е считают
Какая машина?
Поставь и езди так скорее всего ниче не будет, если ты уверен что хуже не будет держать дорогу.
У меня в машине целий список, чего не узаконнено. Как пишут - Leben ist zu kurz um alles einzutragen :)
NEW 02.08.07 14:43
in Antwort Disco_Dancer 02.08.07 14:34, Zuletzt geändert 02.08.07 14:45 (BasilPoupkin)
Так, с этого момента попрошу поподробнее 
Сколько часов длится экспертиза подвески ? С двигателем называется цифра 6-8.
Пружины, к сожалению, узаконить придется - надежных обходных вариантов не вижу просто.
ps Пообщался бы по icq охотно
Сколько часов длится экспертиза подвески ? С двигателем называется цифра 6-8.
Пружины, к сожалению, узаконить придется - надежных обходных вариантов не вижу просто.
ps Пообщался бы по icq охотно
NEW 02.08.07 17:03
in Antwort BasilPoupkin 31.07.07 18:19
Ч╦ у тебя за машина такая?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!



