Login
мотор+вода!!!
NEW 22.07.07 16:18
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 16:06, Nachricht gelöscht 23.07.07 12:53 (samus)
NEW 22.07.07 16:23
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 16:06
То,что она заглохла-это вода попала на проводку и всё. Врядли был уровень такой,что можно рассматривать версии про трубу и щуп.
Забирай машину и забудь про них.
Это написано,двумя строчками ниже.
Забирай машину и забудь про них.
Это написано,двумя строчками ниже.
22.07.07 16:32
Вода может попасть в мотор, если он работает только одним пут╦м, через впускные клапана.
Вс╦ остальное извините бред сивой кобылы.И глотнуть он может всего лишь одним цилиндром, прич╦м что бы погнулся шатун достаточно полстакана воды, которая потом протекает в поддон и испаряется, на шуп хоть засмотрись, а шатун кривой а может даже и коленвал.
З.Ы.Мадам, еще раз, мотор не чинить,(может вылезти очень дорого, если диагноз потдвердится) ставить другой.
in Antwort Volley 22.07.07 16:18
В ответ на:
Про трубу и щуп написалось не как версия,а для девушки,так как е╦ сказали,что в моторе вода,неужели не ясно
Про трубу и щуп написалось не как версия,а для девушки,так как е╦ сказали,что в моторе вода,неужели не ясно
Вода может попасть в мотор, если он работает только одним пут╦м, через впускные клапана.
Вс╦ остальное извините бред сивой кобылы.И глотнуть он может всего лишь одним цилиндром, прич╦м что бы погнулся шатун достаточно полстакана воды, которая потом протекает в поддон и испаряется, на шуп хоть засмотрись, а шатун кривой а может даже и коленвал.
З.Ы.Мадам, еще раз, мотор не чинить,(может вылезти очень дорого, если диагноз потдвердится) ставить другой.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.07.07 16:38
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 16:32, Nachricht gelöscht 23.07.07 12:51 (samus)
NEW 22.07.07 17:03
З.Ы.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям(такого типа, не думаю что там КР) для работы практически не нужен электрический ток, они могут работать практически в воде, главное это подвод воздуха и всё.
in Antwort Volley 22.07.07 16:38, Zuletzt geändert 23.07.07 12:52 (samus)
З.Ы.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям(такого типа, не думаю что там КР) для работы практически не нужен электрический ток, они могут работать практически в воде, главное это подвод воздуха и всё.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.07.07 17:14
Ты уже начинаешь надоедать.
Дама написала,что у неё дизель уже позже,того,что я написал,до этого речь велась,основоваясь на её словах,.они пробывали что со свечами делать, но там всё в воде
Ты ещё не понял своё место?
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 17:03, Zuletzt geändert 22.07.07 17:16 (Volley)
В ответ на:
.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям
.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям
Ты уже начинаешь надоедать.
Дама написала,что у неё дизель уже позже,того,что я написал,до этого речь велась,основоваясь на её словах,.они пробывали что со свечами делать, но там всё в воде
Ты ещё не понял своё место?
NEW 22.07.07 17:21
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 17:03
Спасибо вам за первое место, ГУРУ вы наш преподобный. Будете из под стола вылазить не ударьтесь башкой, а то и так у вас уже мания величия.

NEW 22.07.07 17:37
in Antwort caravelle 22.07.07 17:21
на последнее ......
господа, перестаньте ссориться. вы меня своими Begrif-ами ещё больше запутываете.
давайте подождем понедельника. я напишу больше и тогда будем решать. пару советов
я уже знаю, сначала выполню их.
просто когда вы хотите что то объяснить я не могу понять идет речь о моей машине или
как обычно должно быть у бензинок или дизельных. не путайте меня примерами, я только начинающий механик ))))
господа, перестаньте ссориться. вы меня своими Begrif-ами ещё больше запутываете.
давайте подождем понедельника. я напишу больше и тогда будем решать. пару советов
я уже знаю, сначала выполню их.
просто когда вы хотите что то объяснить я не могу понять идет речь о моей машине или
как обычно должно быть у бензинок или дизельных. не путайте меня примерами, я только начинающий механик ))))
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
NEW 22.07.07 18:33
Я пишу всегда на основе своих личных знаний, пусть иногда и в грубой форме.И не понимаю тех, кто пишет о том, о ч╦м имеет весьма посредственное понятие.Вы вот например плохой моторист, да и врач тоже никудышний, ставите диагноз по инету.
in Antwort caravelle 22.07.07 17:21
В ответ на:
Спасибо вам за первое место, ГУРУ вы наш преподобный. Будете из под стола вылазить не ударьтесь башкой, а то и так у вас уже мания величия
Спасибо вам за первое место, ГУРУ вы наш преподобный. Будете из под стола вылазить не ударьтесь башкой, а то и так у вас уже мания величия
Я пишу всегда на основе своих личных знаний, пусть иногда и в грубой форме.И не понимаю тех, кто пишет о том, о ч╦м имеет весьма посредственное понятие.Вы вот например плохой моторист, да и врач тоже никудышний, ставите диагноз по инету.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.07.07 20:06
in Antwort svetulj 21.07.07 17:33
я исхожу из того что двигатель оборудован турбиной и если даже лужа и не была такой глубокой и внизу мотор не закрыт пластиковым поддоном то вентилятором при разбрызгивании ее засосало в воздухоприемник ну а далее итог филтр как мочалка вода в цилиндры да и без турбины тоже может произойти но с турбиной быстрее.
NEW 22.07.07 20:14
Прич╦м тут турбина?С ней то как раз шансы, что вода дойд╦т до цилиндров уменьшаются, ей надо пройти через фильтр, потом в интеркулер, который обычно находится внизу потом подняться наверх к головке, и вс╦ это через патрубки примерно двух метровой длины.А без турбины путь для воды очень короткий, коробка фильтра-впускной коллектор.
in Antwort horsepower 22.07.07 20:06
В ответ на:
я исхожу из того что двигатель оборудован турбиной и если даже лужа и не была такой глубокой и внизу мотор не закрыт пластиковым поддоном то вентилятором при разбрызгивании ее засосало в воздухоприемник ну а далее итог филтр как мочалка вода в цилиндры да и без турбины тоже может произойти но с турбиной быстрее.
я исхожу из того что двигатель оборудован турбиной и если даже лужа и не была такой глубокой и внизу мотор не закрыт пластиковым поддоном то вентилятором при разбрызгивании ее засосало в воздухоприемник ну а далее итог филтр как мочалка вода в цилиндры да и без турбины тоже может произойти но с турбиной быстрее.
Прич╦м тут турбина?С ней то как раз шансы, что вода дойд╦т до цилиндров уменьшаются, ей надо пройти через фильтр, потом в интеркулер, который обычно находится внизу потом подняться наверх к головке, и вс╦ это через патрубки примерно двух метровой длины.А без турбины путь для воды очень короткий, коробка фильтра-впускной коллектор.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.07.07 21:09
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 20:14
Утверждать не утверждаю, но часто бывало дело, от попадания на силовой транзистор воды, (он под капотом за мотором обычно прикручен к салону) клинило стартер втягивающее, либо не заводилась, от того, что вакуум не работал, который тоже от выхода из строя электроники не работал. Переохлаждение не могло бы быть, это в какую ╦мкость надо металл резко опускать, а система охлаждения что, не охлаждала мотор? Я пацаном был, мотор с насоса "кама" постоянно поливал, чтобы батя поутру не определил, что ночью гонял на машине, а с колодца вода куда холоднее. Смотреть нужно, а так, не определишь... При заводке авто, движок крутился, что слышно? Через воздухан тоже выше написанно верно, исключено.
NEW 23.07.07 10:24
in Antwort Jewgeni33 22.07.07 21:09
на последнее
позвонила, машина так и не заводится. посоветовали искать <Rover autohaus>
они её собрали, ещё раз проверили, ноль. тишина.
позвонила, машина так и не заводится. посоветовали искать <Rover autohaus>
они её собрали, ещё раз проверили, ноль. тишина.
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
NEW 23.07.07 13:08
in Antwort svetulj 23.07.07 10:24
Если есть гараж с ямой, то пусть муж ,как бывший автомеханик, снимет поддон и посмотрит погнулись шатуны или нет, заодно и масло поменяете
, а потом уже дальше думать, я однажды помыл двигатель, после чего машина не завелась (стартер крутил а толку не было), так я целый день сушил проводку, генератор и т.д. результату ноль, тогда вспомнил про то что можно ошибки считать(Тойота Корона-японец) показало что замыканте в цепи коммутатора, вытащил контакты а там вода, оказалось залил каммутатор - просушил контакты , чирк и поехал. Так вот если ничо не погнуто так может стоит ошибочки посмотреть. Удачи.

Жека_Новокузнецкий
NEW 23.07.07 17:16
Так и пиши по теме,а не раздавай дипломы и желательно писать вначале,а не подводить итоги.
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 18:33
В ответ на:
Я пишу всегда на основе своих личных знаний
Я пишу всегда на основе своих личных знаний
Так и пиши по теме,а не раздавай дипломы и желательно писать вначале,а не подводить итоги.
NEW 23.07.07 17:18
in Antwort Dragracer 23.07.07 13:08
протерли, посушили, собрали машину, попробывали не идет.
поставили на солнышко, просушили .... не идет.
от страховки придет <Gutachter> на днях будет смотреть.
пока оставили машину в автохаусе. Они согласились, что бы ещё там постояла.
будем ждать его вердикта.
всем спасибо за участие и ваши советы!!!
поставили на солнышко, просушили .... не идет.
от страховки придет <Gutachter> на днях будет смотреть.
пока оставили машину в автохаусе. Они согласились, что бы ещё там постояла.
будем ждать его вердикта.
всем спасибо за участие и ваши советы!!!
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
NEW 23.07.07 17:19
in Antwort svetulj 23.07.07 10:24
Так что там с масло,щуп вытаскивали?
Еще раз тебе повторю,что забрызгало "проводку"(для особо умных в кавычках и поясню)
Под проводкой,подразумевается,вся элекроприблуда. Снимайте разъемы и воздухом под давлением "просушивайте" всё.
Еще раз тебе повторю,что забрызгало "проводку"(для особо умных в кавычках и поясню)
Под проводкой,подразумевается,вся элекроприблуда. Снимайте разъемы и воздухом под давлением "просушивайте" всё.
NEW 23.07.07 17:21
in Antwort svetulj 23.07.07 17:18, Zuletzt geändert 23.07.07 17:22 (Volley)
На солце не всегда поможет,как тебе уже ответил кто-то,что вода может попасть в те места,где солнца нет.
Есть там что-то вроде бортового компутера под капотом.Может быть ,что он или они ,вообще крякнули.
Есть там что-то вроде бортового компутера под капотом.Может быть ,что он или они ,вообще крякнули.
NEW 23.07.07 19:05
in Antwort svetulj 23.07.07 17:18
Ну вот и до меня очередь дошла. Проверить версию о погнутом коленвале и шатуне очень просто.
Выкручиваете форсунки, включаете 1ю скорость (с автоматом не подходит) крутите колесо приводное.
Если к.вал прокручивается свободно, эту версию исключить.
Выкручиваете форсунки, включаете 1ю скорость (с автоматом не подходит) крутите колесо приводное.
Если к.вал прокручивается свободно, эту версию исключить.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 23.07.07 19:13
in Antwort Ace Ventura 22.07.07 20:14
а ты воткни себе в одно место шланг от пылесоса и включи его и потом узнаешь при чем сдесь турбина.
