Deutsch

мотор+вода!!!

1136  1 2 3 4 все
  Volley местный житель22.07.07 16:18
NEW 22.07.07 16:18 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 16:06, Сообщение удалено 23.07.07 12:53 (samus)
#41 
  Volley местный житель22.07.07 16:23
NEW 22.07.07 16:23 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 16:06
То,что она заглохла-это вода попала на проводку и всё. Врядли был уровень такой,что можно рассматривать версии про трубу и щуп.
Забирай машину и забудь про них.

Это написано,двумя строчками ниже.
#42 
Ace Ventura местный житель22.07.07 16:32
Ace Ventura
NEW 22.07.07 16:32 
в ответ Volley 22.07.07 16:18
В ответ на:
Про трубу и щуп написалось не как версия,а для девушки,так как е╦ сказали,что в моторе вода,неужели не ясно

Вода может попасть в мотор, если он работает только одним пут╦м, через впускные клапана.
Вс╦ остальное извините бред сивой кобылы.И глотнуть он может всего лишь одним цилиндром, прич╦м что бы погнулся шатун достаточно полстакана воды, которая потом протекает в поддон и испаряется, на шуп хоть засмотрись, а шатун кривой а может даже и коленвал.
З.Ы.Мадам, еще раз, мотор не чинить,(может вылезти очень дорого, если диагноз потдвердится) ставить другой.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#43 
  Volley местный житель22.07.07 16:38
NEW 22.07.07 16:38 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 16:32, Сообщение удалено 23.07.07 12:51 (samus)
#44 
Ace Ventura местный житель22.07.07 17:03
Ace Ventura
NEW 22.07.07 17:03 
в ответ Volley 22.07.07 16:38, Последний раз изменено 23.07.07 12:52 (samus)

З.Ы.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям(такого типа, не думаю что там КР) для работы практически не нужен электрический ток, они могут работать практически в воде, главное это подвод воздуха и всё.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#45 
  Volley местный житель22.07.07 17:14
NEW 22.07.07 17:14 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 17:03, Последний раз изменено 22.07.07 17:16 (Volley)
В ответ на:
.Вдогонку, про "попадание воды на проводку", тоже кстати бред тот самой кобылы, дизелям

Ты уже начинаешь надоедать.
Дама написала,что у неё дизель уже позже,того,что я написал,до этого речь велась,основоваясь на её словах,.они пробывали что со свечами делать, но там всё в воде
Ты ещё не понял своё место?
#46 
  caravelle старожил22.07.07 17:21
caravelle
NEW 22.07.07 17:21 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 17:03
Спасибо вам за первое место, ГУРУ вы наш преподобный. Будете из под стола вылазить не ударьтесь башкой, а то и так у вас уже мания величия.
#47 
svetulj местный житель22.07.07 17:37
svetulj
NEW 22.07.07 17:37 
в ответ caravelle 22.07.07 17:21
на последнее ......
господа, перестаньте ссориться. вы меня своими Begrif-ами ещё больше запутываете.
давайте подождем понедельника. я напишу больше и тогда будем решать. пару советов
я уже знаю, сначала выполню их.
просто когда вы хотите что то объяснить я не могу понять идет речь о моей машине или
как обычно должно быть у бензинок или дизельных. не путайте меня примерами, я только начинающий механик ))))
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
#48 
Ace Ventura местный житель22.07.07 18:33
Ace Ventura
NEW 22.07.07 18:33 
в ответ caravelle 22.07.07 17:21
В ответ на:
Спасибо вам за первое место, ГУРУ вы наш преподобный. Будете из под стола вылазить не ударьтесь башкой, а то и так у вас уже мания величия

Я пишу всегда на основе своих личных знаний, пусть иногда и в грубой форме.И не понимаю тех, кто пишет о том, о ч╦м имеет весьма посредственное понятие.Вы вот например плохой моторист, да и врач тоже никудышний, ставите диагноз по инету.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#49 
horsepower прохожий22.07.07 20:06
horsepower
NEW 22.07.07 20:06 
в ответ svetulj 21.07.07 17:33
я исхожу из того что двигатель оборудован турбиной и если даже лужа и не была такой глубокой и внизу мотор не закрыт пластиковым поддоном то вентилятором при разбрызгивании ее засосало в воздухоприемник ну а далее итог филтр как мочалка вода в цилиндры да и без турбины тоже может произойти но с турбиной быстрее.
#50 
Ace Ventura местный житель22.07.07 20:14
Ace Ventura
NEW 22.07.07 20:14 
в ответ horsepower 22.07.07 20:06
В ответ на:
я исхожу из того что двигатель оборудован турбиной и если даже лужа и не была такой глубокой и внизу мотор не закрыт пластиковым поддоном то вентилятором при разбрызгивании ее засосало в воздухоприемник ну а далее итог филтр как мочалка вода в цилиндры да и без турбины тоже может произойти но с турбиной быстрее.

Прич╦м тут турбина?С ней то как раз шансы, что вода дойд╦т до цилиндров уменьшаются, ей надо пройти через фильтр, потом в интеркулер, который обычно находится внизу потом подняться наверх к головке, и вс╦ это через патрубки примерно двух метровой длины.А без турбины путь для воды очень короткий, коробка фильтра-впускной коллектор.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#51 
Jewgeni33 постоялец22.07.07 21:09
Jewgeni33
NEW 22.07.07 21:09 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 20:14
Утверждать не утверждаю, но часто бывало дело, от попадания на силовой транзистор воды, (он под капотом за мотором обычно прикручен к салону) клинило стартер втягивающее, либо не заводилась, от того, что вакуум не работал, который тоже от выхода из строя электроники не работал. Переохлаждение не могло бы быть, это в какую ╦мкость надо металл резко опускать, а система охлаждения что, не охлаждала мотор? Я пацаном был, мотор с насоса "кама" постоянно поливал, чтобы батя поутру не определил, что ночью гонял на машине, а с колодца вода куда холоднее. Смотреть нужно, а так, не определишь... При заводке авто, движок крутился, что слышно? Через воздухан тоже выше написанно верно, исключено.
#52 
svetulj местный житель23.07.07 10:24
svetulj
NEW 23.07.07 10:24 
в ответ Jewgeni33 22.07.07 21:09
на последнее
позвонила, машина так и не заводится. посоветовали искать <Rover autohaus>
они её собрали, ещё раз проверили, ноль. тишина.
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
#53 
Dragracer постоялец23.07.07 13:08
Dragracer
NEW 23.07.07 13:08 
в ответ svetulj 23.07.07 10:24
Если есть гараж с ямой, то пусть муж ,как бывший автомеханик, снимет поддон и посмотрит погнулись шатуны или нет, заодно и масло поменяете , а потом уже дальше думать, я однажды помыл двигатель, после чего машина не завелась (стартер крутил а толку не было), так я целый день сушил проводку, генератор и т.д. результату ноль, тогда вспомнил про то что можно ошибки считать(Тойота Корона-японец) показало что замыканте в цепи коммутатора, вытащил контакты а там вода, оказалось залил каммутатор - просушил контакты , чирк и поехал. Так вот если ничо не погнуто так может стоит ошибочки посмотреть. Удачи.
Жека_Новокузнецкий
#54 
  Volley местный житель23.07.07 17:16
NEW 23.07.07 17:16 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 18:33
В ответ на:
Я пишу всегда на основе своих личных знаний

Так и пиши по теме,а не раздавай дипломы и желательно писать вначале,а не подводить итоги.
#55 
svetulj местный житель23.07.07 17:18
svetulj
NEW 23.07.07 17:18 
в ответ Dragracer 23.07.07 13:08
протерли, посушили, собрали машину, попробывали не идет.
поставили на солнышко, просушили .... не идет.
от страховки придет <Gutachter> на днях будет смотреть.
пока оставили машину в автохаусе. Они согласились, что бы ещё там постояла.
будем ждать его вердикта.
всем спасибо за участие и ваши советы!!!
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
#56 
  Volley местный житель23.07.07 17:19
NEW 23.07.07 17:19 
в ответ svetulj 23.07.07 10:24
Так что там с масло,щуп вытаскивали?
Еще раз тебе повторю,что забрызгало "проводку"(для особо умных в кавычках и поясню)
Под проводкой,подразумевается,вся элекроприблуда. Снимайте разъемы и воздухом под давлением "просушивайте" всё.

#57 
  Volley местный житель23.07.07 17:21
NEW 23.07.07 17:21 
в ответ svetulj 23.07.07 17:18, Последний раз изменено 23.07.07 17:22 (Volley)
На солце не всегда поможет,как тебе уже ответил кто-то,что вода может попасть в те места,где солнца нет.
Есть там что-то вроде бортового компутера под капотом.Может быть ,что он или они ,вообще крякнули.
#58 
vitek3 знакомое лицо23.07.07 19:05
vitek3
NEW 23.07.07 19:05 
в ответ svetulj 23.07.07 17:18
Ну вот и до меня очередь дошла. Проверить версию о погнутом коленвале и шатуне очень просто.
Выкручиваете форсунки, включаете 1ю скорость (с автоматом не подходит) крутите колесо приводное.
Если к.вал прокручивается свободно, эту версию исключить.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#59 
horsepower прохожий23.07.07 19:13
horsepower
NEW 23.07.07 19:13 
в ответ Ace Ventura 22.07.07 20:14
а ты воткни себе в одно место шланг от пылесоса и включи его и потом узнаешь при чем сдесь турбина.
#60 
1 2 3 4 все