Deutsch

мотор+вода!!!

1136  1 2 3 4 все
  Volley местный житель22.07.07 10:52
NEW 22.07.07 10:52 
в ответ schedewr 21.07.07 23:49, Последний раз изменено 22.07.07 11:17 (Volley)
В ответ на:
какой может быть ауспуф если машина вышла с лужи с работающим двигателем и вобще какая должна быть лужа чтобы в ней утонуть и что бы через трубу вода попала в мотор)ссу от смеха не могу.Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть,как определить есть ли вода в двигуне муж наверное знает(если нет то надо вытащить щуп и на нём глянуть

Ты бы лучше чем ссать через немогу,прочитал ещё раз.
Про трубу,щуп и крышку,написали девушке,про то,как может вода попасть в двигатель.
Про "пять копеек".
Если есть что сказать своё,то пиши. Представляешь что будет на форуме,если каждый просмотревший будет дублировать чьи-то сообщения,вставляя пять копеек.

#21 
  Volley местный житель22.07.07 10:55
NEW 22.07.07 10:55 
в ответ svetulj 22.07.07 01:38
В самом начале написал " Вытащи щуп,посмотри в чем он,потом напиши.
#22 
stulle -22.07.07 11:08
NEW 22.07.07 11:08 
в ответ schedewr 21.07.07 23:49
какой нахрен бегунок и трамблер на машине 00 года? тем более на дизеле.
В ответ на:
если воздушный вильтр был мокрый то проверит наличие воды в масле

бугага) расскажи, как воздух масло проветривает.
#23 
  -Archimed- коренной житель22.07.07 11:08
NEW 22.07.07 11:08 
в ответ schedewr 21.07.07 23:49
В ответ на:
Скажите мужу пусть посмотрит и просушит бегунок и крышку трамл╦ра

Ты о каком примусе вообще речь вед╦ш?
#24 
  Герой гость22.07.07 11:15
NEW 22.07.07 11:15 
в ответ Volley 22.07.07 10:52
Мужики не пинайте больно.Я читал не внимательно да и с праздника приш╦л в глазах двоилась от усталости ус╦ не актуальнохотел исправить да зел╦ные хамы в баню отправили так что прошу прощения за написанную батву.
#25 
  Volley местный житель22.07.07 11:19
NEW 22.07.07 11:19 
в ответ Герой 22.07.07 11:15
Поправляйся.
#26 
  Герой гость22.07.07 11:19
NEW 22.07.07 11:19 
в ответ Volley 22.07.07 11:19
спасибо
#27 
Kabal свой человек22.07.07 11:51
Kabal
NEW 22.07.07 11:51 
в ответ caravelle 22.07.07 06:31
В ответ на:
Ввели меня в заблуждение со свечами. Для дизеля вода в цилиндрах смерти подобно.

Ага. А для бензина это - нормальное состояние?..
Последствия те же - гидроудар...
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#28 
svetulj местный житель22.07.07 11:53
svetulj
NEW 22.07.07 11:53 
в ответ Герой 22.07.07 11:19
на последнее
ну вот, на первой странице, всё так хорошо шло, я даже приободрилась......
а походу рано ....... ну нафига я в эту долбаную лужу поехала ((((((((((((((((
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
#29 
Kabal свой человек22.07.07 11:54
Kabal
NEW 22.07.07 11:54 
в ответ svetulj 22.07.07 11:53
В ответ на:
ну нафига я в эту долбаную лужу поехала

Теперь уже поздно Лишь на будущее урок будет - теперь ты знаешь, что такое "гидроудар".
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#30 
  caravelle старожил22.07.07 12:06
caravelle
NEW 22.07.07 12:06 
в ответ Kabal 22.07.07 11:51
В ответ на:
Последствия те же - гидроудар...

Для бензина не всегда. В свое время проводились эксперименты, в топливную смесь впрыскивалась вода и это проходило нормально. Дизель этого не потерпел бы, степень сжатия сильно разниться.
#31 
  Volley местный житель22.07.07 12:07
NEW 22.07.07 12:07 
в ответ svetulj 22.07.07 11:53
Пока ещё рано печалится так. Всё может быть,но мое мнение врядли ,как ты пишешь при уровне воды в 30 см,такое может произойти.
А то,что дизель от проводов прикуривали и ничего не получилось,то ничего удивительного. Смотри,щуп,потом ставь хорошую батарею на прямую..
Хотя тут вопросы накопились.А что со старой? Если она крутила после лужи,тогда при чем здесь заклинило?
Вырисововается озвученная уже мысль,про электонные приблуды.
#32 
  Volley местный житель22.07.07 12:10
NEW 22.07.07 12:10 
в ответ Volley 22.07.07 12:07
В ответ на:
из неё то я конечно выехала, но далеко не отъехала.

Обновил,чтобы в не русло не заносило.
Все идет к тому,что влага просочилась в какой-то электронный блок.
Врядли можно рассматривать версию про заклинивший мотор от охлаждения.
#33 
Kabal свой человек22.07.07 12:51
Kabal
NEW 22.07.07 12:51 
в ответ caravelle 22.07.07 12:06
В ответ на:
В свое время проводились эксперименты, в топливную смесь впрыскивалась вода и это проходило нормально

Улучшалось качество сгорания смеси и понижалась температура деталей. Знаю. Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ. Если строго дозировать, то и дизель вынесет.
Если просто плеснуть в воздухозаборник стаканчик водички - превед.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#34 
  caravelle старожил22.07.07 13:42
caravelle
NEW 22.07.07 13:42 
в ответ Kabal 22.07.07 12:51
Хочу поправить, не качество сгорания, а уменьшение обьема смеси, что позволяет улучшить наполняемость камеры сгорания и увеличить КПД мотора. Сегодняшний аналог- охлаждение системы впуска.
В ответ на:
Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ.

Система впрыска воды была примитивной, канистра с водой (стояла ниже уровня карбюратора), в карбюраторе сверлилось отверстие на 1,2мм, вставлялась трубка и все это соединялось шлангой. Какого либо строго калибрированного жиклера не было, поэтому говорить о СТРОГО ДОЗИРОВАННОСТИ не стоит. Кстати расход воды составлял 5 л. на 40 л бензина.
#35 
  Volley местный житель22.07.07 13:49
NEW 22.07.07 13:49 
в ответ svetulj 21.07.07 14:09
Успеваете коспектировать? Лекция о луже получилась очень развернутая.
Всем.
#36 
  caravelle старожил22.07.07 14:25
caravelle
NEW 22.07.07 14:25 
в ответ Volley 22.07.07 13:49
В ответ на:
Успеваете коспектировать

Лично вам за КОНСПЕКТ этой лекции ДВА. Через неделю придете пересдавать!
#37 
svetulj местный житель22.07.07 15:00
svetulj
NEW 22.07.07 15:00 
в ответ caravelle 22.07.07 14:25
на последнее
а может подскажете умельцев из <Baden-würrtemberg> по ремноту машин не далеко от 74821 <Mosbach>
я в машинах полный ноль. муж этим занимался ........ (теперь у него спрашивать и просить не буду)
http://puzyaka.ru/metric2/m52151.gif
#38 
Lamborgini старожил22.07.07 15:45
Lamborgini
NEW 22.07.07 15:45 
в ответ svetulj 22.07.07 15:00
Я тут подумал, мож проще другую машинку присмотреть
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#39 
Ace Ventura местный житель22.07.07 16:06
Ace Ventura
NEW 22.07.07 16:06 
в ответ svetulj 22.07.07 15:00, Последний раз изменено 22.07.07 17:07 (Ace Ventura)
Итак первое место среди специалистов занимает автор вот этого:
В ответ на:
К этому привело резкое охлаждение двигателя снаружи. Наружная часть (блок) ссузился, а поршенек внутри нет

Упал подстол.
В ответ на:
Для дизеля вода в цилиндрах смерти подобно.

Типо бензиновый на воде поедет?
В ответ на:
У вас транзистор силовой на зажигание выбило скорей всего, поршня тут ни при чём.

Тоже, так ничего, на второе потянет.
Ну и третье ессно:
В ответ на:
Вода может попасть через выхлопную трубу или щуп для масла

Угу.При работающем моторе.
В ответ на:
Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть

Очень запросто,мотор засывает воду, в такте сжатия пытается её сжать, у него это ессно не получаетсо, итог: погнутый шатун и иногда коленвал.
З.Ы.написавшим про "гидроудар" зачот, давайте зачотки.
З.Ы.Ы.Аффтору ветки, ищите другой мотор.Цена с заменой примерно полторашка.Плохо что мотор редкий.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#40 
1 2 3 4 все