Вход на сайт
мотор+вода!!!
NEW 22.07.07 10:52
Ты бы лучше чем ссать через немогу,прочитал ещё раз.
Про трубу,щуп и крышку,написали девушке,про то,как может вода попасть в двигатель.
Про "пять копеек".
Если есть что сказать своё,то пиши. Представляешь что будет на форуме,если каждый просмотревший будет дублировать чьи-то сообщения,вставляя пять копеек.
В ответ на:
какой может быть ауспуф если машина вышла с лужи с работающим двигателем и вобще какая должна быть лужа чтобы в ней утонуть и что бы через трубу вода попала в мотор)ссу от смеха не могу.Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть,как определить есть ли вода в двигуне муж наверное знает(если нет то надо вытащить щуп и на нём глянуть
какой может быть ауспуф если машина вышла с лужи с работающим двигателем и вобще какая должна быть лужа чтобы в ней утонуть и что бы через трубу вода попала в мотор)ссу от смеха не могу.Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть,как определить есть ли вода в двигуне муж наверное знает(если нет то надо вытащить щуп и на нём глянуть
Ты бы лучше чем ссать через немогу,прочитал ещё раз.
Про трубу,щуп и крышку,написали девушке,про то,как может вода попасть в двигатель.
Про "пять копеек".
Если есть что сказать своё,то пиши. Представляешь что будет на форуме,если каждый просмотревший будет дублировать чьи-то сообщения,вставляя пять копеек.
NEW 22.07.07 12:07
в ответ svetulj 22.07.07 11:53
Пока ещё рано печалится так. Всё может быть,но мое мнение врядли ,как ты пишешь при уровне воды в 30 см,такое может произойти.
А то,что дизель от проводов прикуривали и ничего не получилось,то ничего удивительного. Смотри,щуп,потом ставь хорошую батарею на прямую..
Хотя тут вопросы накопились.А что со старой? Если она крутила после лужи,тогда при чем здесь заклинило?
Вырисововается озвученная уже мысль,про электонные приблуды.
А то,что дизель от проводов прикуривали и ничего не получилось,то ничего удивительного. Смотри,щуп,потом ставь хорошую батарею на прямую..
Хотя тут вопросы накопились.А что со старой? Если она крутила после лужи,тогда при чем здесь заклинило?
Вырисововается озвученная уже мысль,про электонные приблуды.
NEW 22.07.07 12:51
Улучшалось качество сгорания смеси и понижалась температура деталей. Знаю. Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ. Если строго дозировать, то и дизель вынесет.
Если просто плеснуть в воздухозаборник стаканчик водички - превед.
в ответ caravelle 22.07.07 12:06
В ответ на:
В свое время проводились эксперименты, в топливную смесь впрыскивалась вода и это проходило нормально
В свое время проводились эксперименты, в топливную смесь впрыскивалась вода и это проходило нормально
Улучшалось качество сгорания смеси и понижалась температура деталей. Знаю. Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ. Если строго дозировать, то и дизель вынесет.
Если просто плеснуть в воздухозаборник стаканчик водички - превед.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.07.07 13:42
в ответ Kabal 22.07.07 12:51
Хочу поправить, не качество сгорания, а уменьшение обьема смеси, что позволяет улучшить наполняемость камеры сгорания и увеличить КПД мотора. Сегодняшний аналог- охлаждение системы впуска.
Система впрыска воды была примитивной, канистра с водой (стояла ниже уровня карбюратора), в карбюраторе сверлилось отверстие на 1,2мм, вставлялась трубка и все это соединялось шлангой. Какого либо строго калибрированного жиклера не было, поэтому говорить о СТРОГО ДОЗИРОВАННОСТИ не стоит. Кстати расход воды составлял 5 л. на 40 л бензина.
В ответ на:
Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ.
Но - количество воды было СТРОГО ДОЗИРОВАННЫМ.
Система впрыска воды была примитивной, канистра с водой (стояла ниже уровня карбюратора), в карбюраторе сверлилось отверстие на 1,2мм, вставлялась трубка и все это соединялось шлангой. Какого либо строго калибрированного жиклера не было, поэтому говорить о СТРОГО ДОЗИРОВАННОСТИ не стоит. Кстати расход воды составлял 5 л. на 40 л бензина.
NEW 22.07.07 16:06
Итак первое место среди специалистов занимает автор вот этого:
Упал подстол.
Типо бензиновый на воде поедет?
Тоже, так ничего, на второе потянет.
Ну и третье ессно:
Угу.При работающем моторе.
Очень запросто,мотор засывает воду, в такте сжатия пытается её сжать, у него это ессно не получаетсо, итог: погнутый шатун и иногда коленвал.
З.Ы.написавшим про "гидроудар" зачот, давайте зачотки.
З.Ы.Ы.Аффтору ветки, ищите другой мотор.Цена с заменой примерно полторашка.Плохо что мотор редкий.
В ответ на:
К этому привело резкое охлаждение двигателя снаружи. Наружная часть (блок) ссузился, а поршенек внутри нет
К этому привело резкое охлаждение двигателя снаружи. Наружная часть (блок) ссузился, а поршенек внутри нет
Упал подстол.
В ответ на:
Для дизеля вода в цилиндрах смерти подобно.
Для дизеля вода в цилиндрах смерти подобно.
Типо бензиновый на воде поедет?
В ответ на:
У вас транзистор силовой на зажигание выбило скорей всего, поршня тут ни при чём.
У вас транзистор силовой на зажигание выбило скорей всего, поршня тут ни при чём.
Тоже, так ничего, на второе потянет.
Ну и третье ессно:
В ответ на:
Вода может попасть через выхлопную трубу или щуп для масла
Вода может попасть через выхлопную трубу или щуп для масла
Угу.При работающем моторе.
В ответ на:
Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть
Если даже через воздухозаборник вода и попала то это тоже не страшно так как мотор сразу заглохнет и никак не может стукануть
Очень запросто,мотор засывает воду, в такте сжатия пытается её сжать, у него это ессно не получаетсо, итог: погнутый шатун и иногда коленвал.
З.Ы.написавшим про "гидроудар" зачот, давайте зачотки.

З.Ы.Ы.Аффтору ветки, ищите другой мотор.Цена с заменой примерно полторашка.Плохо что мотор редкий.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
