Вход на сайт
Opel Combo Diesel не заводится
316
NEW 18.07.07 21:07
На паркплатце поменяли двигатель,стоит какойто японский, вроде 1,7, проблема завести. Что проверили : насос подкачки качает и давит в обратку, снимали по очереди штекера ( там 3 штуки, 2 с тройным проводом и один с двойным) при снятии вставлянии тройных слышен щелчок, значит оба клапана работают (вот зачем 2 клапана и для чего двойной штекер так и не додумались ), по идее солярка в области низкого давления есть, а вот на форсунки уже не идёт, открутили трубки на форсунках, гоняли гоняли, не хочет брызгать. Что ещё может быть ? Почему не идёт топливо в плунжера ? Какие будут идеи ? 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.07.07 21:45
в ответ Giperboloid 18.07.07 21:40
между фильтром и насосом вставили уже электронасосик, сосёт из бака хорошо и через обратку опять в бак, с контуром низкого давления всё ок, топливо не хочет попадать в плунжера
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щёлкает ? Двигатель вроде с рабочей машины снят, ударили её в зад, самоходом до шрота добралась, а у нас не хочет работать 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.07.07 22:23
может запросто, может щелкать но все равно не пропускать топливо, вывернуть его вытащить из него все, и опять ввернуть, только придумай сначала перед пуском двигла, как его будешь глушить
в ответ Zetec 18.07.07 21:45
В ответ на:
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щ╦лкает ?
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щ╦лкает ?
может запросто, может щелкать но все равно не пропускать топливо, вывернуть его вытащить из него все, и опять ввернуть, только придумай сначала перед пуском двигла, как его будешь глушить
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 19.07.07 07:40
в ответ Zetec 18.07.07 21:07
19.07.07 18:46
в ответ Zetec 18.07.07 21:07
У моего друга была такая проблема с комбо. Со стартера не заводился- только с буксира. Начинал он тоже с топливного фильтра. Занимался он ей на Украине очень долго 5 месяцев, кому только не возил. В итоге отвез в Киев, где ему за 1200 у.е. отремотировали дизельпумпе. Здесь на Опеле дизельпумпа стоит 1500 евро плюс 500 евро работа. Специально для него узнавал. Двигатель был Исузу.
NEW 19.07.07 19:15
в ответ Вадим 19.07.07 18:46
насос вот как раз уже и подумали снять со старого двигателя и поставить на этот
а в чём причина была ему не сказали ? что с насосом было ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 19.07.07 21:55
в ответ Morder 19.07.07 20:46
машина доехала своим ходом до шрота
подали тут ещё идею, что насос согласован со штоергеретом, и "чужой" насос он не воспринимает и не даёт двигателю завестись 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.07.07 22:37
в ответ Вадим 19.07.07 18:46
всё оказалось проще
при постановке нового насоса, в нашем случае другой мотор с другим насосом, нужно перепрограммировать штойергерет,но так как это довольно дорого, переставили сегодня насос с родного двигателя на новый двигатель и всё поехало.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!


