Вход на сайт
Opel Combo Diesel не заводится
316
NEW 18.07.07 21:07
На паркплатце поменяли двигатель,стоит какойто японский, вроде 1,7, проблема завести. Что проверили : насос подкачки качает и давит в обратку, снимали по очереди штекера ( там 3 штуки, 2 с тройным проводом и один с двойным) при снятии вставлянии тройных слышен щелчок, значит оба клапана работают (вот зачем 2 клапана и для чего двойной штекер так и не додумались ), по идее солярка в области низкого давления есть, а вот на форсунки уже не идёт, открутили трубки на форсунках, гоняли гоняли, не хочет брызгать. Что ещё может быть ? Почему не идёт топливо в плунжера ? Какие будут идеи ? 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.07.07 21:45
в ответ Giperboloid 18.07.07 21:40
между фильтром и насосом вставили уже электронасосик, сосёт из бака хорошо и через обратку опять в бак, с контуром низкого давления всё ок, топливо не хочет попадать в плунжера
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щёлкает ? Двигатель вроде с рабочей машины снят, ударили её в зад, самоходом до шрота добралась, а у нас не хочет работать 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
18.07.07 22:23
может запросто, может щелкать но все равно не пропускать топливо, вывернуть его вытащить из него все, и опять ввернуть, только придумай сначала перед пуском двигла, как его будешь глушить
в ответ Zetec 18.07.07 21:45
В ответ на:
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щ╦лкает ?
а может электроклапан зависнуть, не смотря на то что он щ╦лкает ?
может запросто, может щелкать но все равно не пропускать топливо, вывернуть его вытащить из него все, и опять ввернуть, только придумай сначала перед пуском двигла, как его будешь глушить
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 19.07.07 07:40
в ответ Zetec 18.07.07 21:07
NEW 19.07.07 18:46
в ответ Zetec 18.07.07 21:07
У моего друга была такая проблема с комбо. Со стартера не заводился- только с буксира. Начинал он тоже с топливного фильтра. Занимался он ей на Украине очень долго 5 месяцев, кому только не возил. В итоге отвез в Киев, где ему за 1200 у.е. отремотировали дизельпумпе. Здесь на Опеле дизельпумпа стоит 1500 евро плюс 500 евро работа. Специально для него узнавал. Двигатель был Исузу.
NEW 19.07.07 19:15
в ответ Вадим 19.07.07 18:46
насос вот как раз уже и подумали снять со старого двигателя и поставить на этот
а в чём причина была ему не сказали ? что с насосом было ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 19.07.07 21:55
в ответ Morder 19.07.07 20:46
машина доехала своим ходом до шрота
подали тут ещё идею, что насос согласован со штоергеретом, и "чужой" насос он не воспринимает и не даёт двигателю завестись 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.07.07 22:37
в ответ Вадим 19.07.07 18:46
всё оказалось проще
при постановке нового насоса, в нашем случае другой мотор с другим насосом, нужно перепрограммировать штойергерет,но так как это довольно дорого, переставили сегодня насос с родного двигателя на новый двигатель и всё поехало.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!


