Вход на сайт
зеленая , желтая , красная - ЗОНЫ !
445
NEW 14.07.07 23:49
Пожалуста поделитесь информацией о вводе нового закона связанного с вводом плакеток ( красная желтая зел╦ная ).
У нас Audi A6 , 1,9 TDI ,Конец 2000 Года. Проходит по катализатору на красную зону ! (земля Бранденбург)
И, что нам делать теперь ? продавть , менять катализатор или......................... ?????????
Закон у нас пока не введ╦н, но говорят что с 1 января 08 вступит в силу.
Поделитесь советом у кого этот закон уже вступил в силу !
Спасибо !
У нас Audi A6 , 1,9 TDI ,Конец 2000 Года. Проходит по катализатору на красную зону ! (земля Бранденбург)
И, что нам делать теперь ? продавть , менять катализатор или......................... ?????????
Закон у нас пока не введ╦н, но говорят что с 1 января 08 вступит в силу.
Поделитесь советом у кого этот закон уже вступил в силу !
Спасибо !
NEW 14.07.07 23:54
На эти вопросы, можете ответить только вы сами. Стоит ли вам продовать или менять машину. А может есть смысл поставить Партикелэ фильтр.
Города будут разделены на зоны, по которым можно будет разьезжать только с определеными плакетками. Более конкретнную информацию вы можете получить в TÜV.
в ответ dlugas 14.07.07 23:49
В ответ на:
И, что нам делать теперь ? продавть , менять катализатор или......................... ?????????
И, что нам делать теперь ? продавть , менять катализатор или......................... ?????????
На эти вопросы, можете ответить только вы сами. Стоит ли вам продовать или менять машину. А может есть смысл поставить Партикелэ фильтр.
Города будут разделены на зоны, по которым можно будет разьезжать только с определеными плакетками. Более конкретнную информацию вы можете получить в TÜV.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 15.07.07 00:12
в ответ dlugas 15.07.07 00:05
Цена фильтра в среднем от 700 до 1600 евро в зависимости от модели. Сколько стоит именно на вашу не могу сказать, надо иметь Schlüsselnummer.
За счет установки Партикель-Фильтра можно достичь следующего:
* PM1: Euro-1- und Euro-2-Diesel-Pkw können dadurch die Grenzwerte für Euro-3 erreichen, nämlich einen Partikelmassenausstoß von weniger als 0,05 g/km .
* PM2: Euro-3-Diesel-Pkw können die Grenzwerte für Euro-4 erreichen, nämlich eine Partikelmassenausstoß von weniger als 0,025 g/km.
* PM3: Euro-4-Diesel-Pkw, die bisher einen Grenzwert von 0,025 g/km einhalten, erreichen dadurch den halbierten Euro-4-Grenzwert von 0,0125 g/km.
* PM4: Euro-4-Diesel-Pkw halten dadurch die Grenzwerte für Euro-5 ein, nämlich einen Partikelmassenausstoß von weniger als 0,005 g/km.
* PM5: gilt für Euro-3- und Euro-4-Diesel-Pkw, die ebenfalls die Grenzwerte für Euro-5 einhalten.
За счет установки Партикель-Фильтра можно достичь следующего:
* PM1: Euro-1- und Euro-2-Diesel-Pkw können dadurch die Grenzwerte für Euro-3 erreichen, nämlich einen Partikelmassenausstoß von weniger als 0,05 g/km .
* PM2: Euro-3-Diesel-Pkw können die Grenzwerte für Euro-4 erreichen, nämlich eine Partikelmassenausstoß von weniger als 0,025 g/km.
* PM3: Euro-4-Diesel-Pkw, die bisher einen Grenzwert von 0,025 g/km einhalten, erreichen dadurch den halbierten Euro-4-Grenzwert von 0,0125 g/km.
* PM4: Euro-4-Diesel-Pkw halten dadurch die Grenzwerte für Euro-5 ein, nämlich einen Partikelmassenausstoß von weniger als 0,005 g/km.
* PM5: gilt für Euro-3- und Euro-4-Diesel-Pkw, die ebenfalls die Grenzwerte für Euro-5 einhalten.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
15.07.07 10:27
в ответ dlugas 15.07.07 00:21
AUDI, A6 (4B, C5), Baujahr: 02/97-01/05
KBA-Nr.: 0588-647
81 KW (110 PS), 1896 ccm, 4 Zylinder
Russfilter-Kat 595,90EUR
К этой цене надо добавить работу + какие либо детали, которые возможно еще понадобяться.
KBA-Nr.: 0588-647
81 KW (110 PS), 1896 ccm, 4 Zylinder
Russfilter-Kat 595,90EUR
К этой цене надо добавить работу + какие либо детали, которые возможно еще понадобяться.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 15.07.07 12:49
в ответ dlugas 14.07.07 23:49
http://www.maier-kfz.biz/katalog/index.php?cat=c176_Dieselpartikelfilter.html&XT...
Совет и тенденция такая,на мой взгляд...
После нового года цена на дизели снизится,вот тогда надо будет их покупать,как раз может быть на уровень самого фильтра. Потом.постепенно все в станет на свои места и цены немного вырастут,по закону,продал дорого-купил-дорого.(вроде того,что продал девятку за 5 тысяч и купил другую за 5500)
Лучше её сейчас быстрей продать,а потом купить.
Готовится к шоколаду надо и торговцам б.у. запчастей.
Совет и тенденция такая,на мой взгляд...
После нового года цена на дизели снизится,вот тогда надо будет их покупать,как раз может быть на уровень самого фильтра. Потом.постепенно все в станет на свои места и цены немного вырастут,по закону,продал дорого-купил-дорого.(вроде того,что продал девятку за 5 тысяч и купил другую за 5500)
Лучше её сейчас быстрей продать,а потом купить.
Готовится к шоколаду надо и торговцам б.у. запчастей.
NEW 15.07.07 16:23
Где читал не помню, лень искать снова. С 1.1.2008 с красной, зелёной и жёлтой можно въезжать в центр Берлина, кто не получил плакетку(все кто евро 1 и ниже без партикельфильтра) могут про центр забыть. С 1.1. 2010 только с зелёной плакеткой можно въезжать в центр Берлина. Про другие земли и города я не читал, не к чему мне это
NEW 15.07.07 16:29
в ответ ShooTer 14.07.07 23:54
Скажите, распространяется этот закон на все автомобили без исключения..? Имею ввиду, подлежат ли этому закону автомобили принадлежащие фирмам, таким например как "Deutsche Post" и т.д. ?
NEW 15.07.07 17:36
..я признаться тоже так думаю. Интересная катавасия.. Выходит, необходимо ВСЕМ фирмам тотальное обновление парка!?
в ответ Kot3 15.07.07 17:01
В ответ на:
я думаю, что перед законом все равны
я думаю, что перед законом все равны
..я признаться тоже так думаю. Интересная катавасия.. Выходит, необходимо ВСЕМ фирмам тотальное обновление парка!?
NEW 15.07.07 21:26
в ответ burlakoff 15.07.07 16:29
Как вам уже сказали, в законе исключений не предусмотренно.
Вводиться плакетки будут не одновременно во всех землях. Каждая земля, сама решает, когда и как вводить плакетки.
Время пока у фирм есть. Думаю, что они начнут скоро действовать.
Вводиться плакетки будут не одновременно во всех землях. Каждая земля, сама решает, когда и как вводить плакетки.
Время пока у фирм есть. Думаю, что они начнут скоро действовать.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 15.07.07 21:34
в ответ ShooTer 15.07.07 21:26
Купил я для работы корыто 2003 года... теперь вот думаю.... не нае... обманул ли сам себя..? Что вдруг, если мне на нём в центр города заезжать недозволено..? Корыто продавать.. на деньги попадать...
..знал ведь: купи старое корыто - получишь бесплатные проблемы....
..знал ведь: купи старое корыто - получишь бесплатные проблемы....
NEW 15.07.07 21:44
в ответ burlakoff 15.07.07 21:34
Да ладно, коммуны сами понимают, что этот закон опасен для городов - как только введут ограничения, народ поедет закупаться в индустриальные кварталы, а мелки гешефты в центр похиреют.
Первоначальная дата была 1 Апреля 2007, отодвинули на год, а там глядишь, всех с наклейками пускать будут, а без наклеек, мне кажется, машин не так то и много в Германии. Практически любой ФВ-Ауди середины 90-х годов получает красныю наклейку, что не так уж и плохо
Первоначальная дата была 1 Апреля 2007, отодвинули на год, а там глядишь, всех с наклейками пускать будут, а без наклеек, мне кажется, машин не так то и много в Германии. Практически любой ФВ-Ауди середины 90-х годов получает красныю наклейку, что не так уж и плохо
Зри в корень!
NEW 15.07.07 21:51
в ответ resusid 15.07.07 21:44
Закупаться я могу в центре,т.к. на моём авто зелёная плакетка висит.. Но это к делу не идёт....
Хуже если вопрос стоит: хочу-не хочу, а должен..... Это уже не закупка...это арбайтсгебер так велит....
Хуже если вопрос стоит: хочу-не хочу, а должен..... Это уже не закупка...это арбайтсгебер так велит....




