Вход на сайт
Покупка машины,как выгодней?
NEW 10.07.07 10:55
в ответ ShooTer 10.07.07 09:08
Это какой же производитель дает свой продукт в лизинг без процентов?
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
16500 вместе с Anzahlung или без? Со страховкой и налогом? Какой именно тип лизинга?
Разумеется, вместе с Anzahlung. Без страховки и налога (эти затраты у Вас будут независимо от того, машина в лизинге или куплена). Я считал Privatleasing от VW.
С 45т.км. вы хотели сказать
Да, пардон, чего-то я не туда ляпнул (думал о ч╦м-то другом). Конечно 45.
Думаю что GTI 3-х летнюю с 45т.км я продам гораздо дороже чем за 10т. евро.
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году
Точно также может (хотя и маловероятно), что Вы его продатите за 30 тыс - мало ли сумасшедших на свете?
Как я уже говорил, лизинг выгоден только для предпринимателей.
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
16500 вместе с Anzahlung или без? Со страховкой и налогом? Какой именно тип лизинга?
Разумеется, вместе с Anzahlung. Без страховки и налога (эти затраты у Вас будут независимо от того, машина в лизинге или куплена). Я считал Privatleasing от VW.
С 45т.км. вы хотели сказать
Да, пардон, чего-то я не туда ляпнул (думал о ч╦м-то другом). Конечно 45.
Думаю что GTI 3-х летнюю с 45т.км я продам гораздо дороже чем за 10т. евро.
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году
Как я уже говорил, лизинг выгоден только для предпринимателей.
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 11:33
Нет, я не путаю.
Да бы на не дисскутировать долго, напишите мне пожалуйста из чего возникает ставка месячной лизинговой оплаты и какие расходы вначале и при окончании лизингового периода.
Риторика...
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад. Например в случае Kfz-Leasing это ловушка. Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Теперь по поводу заработка...Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите. Если же вы ее получаете, то значит в уже используите ее не как частное лицо, а отсюда следует, что имеет смысл оформлять лизинг как Gewerbe.
Конечно же, вы можете предположить, что "Прибыль" будет ишодить из того, что вы не вкладываете свои активы изначально, но это мнимая прибыль, которую подсчитать также на все 100% нельзя.
в ответ WishWaster 10.07.07 10:55
В ответ на:
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
Любой. Вы путаете лизинг с финансированием. Лизинг - это форма аренды. Какие проценты в случае если Вы арендуете машину в AVIS, например? Там просто есть месячная плата и анцалюнг - и вс╦. Откуда проценты? Если сомневаетесь в моих словах - зайдите на любой лизинг-калькулятор (например, в конфигураторе от VW) и найдите там проценты.
Нет, я не путаю.
Да бы на не дисскутировать долго, напишите мне пожалуйста из чего возникает ставка месячной лизинговой оплаты и какие расходы вначале и при окончании лизингового периода.
В ответ на:
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году Точно также может (хотя и маловероятно), что Вы его продатите за 30 тыс - мало ли сумасшедших на свете?
А может и не продадите. Кто знает? Может, Вы его раздолбаете на втором году Точно также может (хотя и маловероятно), что Вы его продатите за 30 тыс - мало ли сумасшедших на свете?
Риторика...
В ответ на:
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
Увы, Вы не привели аргументов (или хотя бы примерный расч╦т). Нельзя говорить "выгодней", не зная конкретно ситуации. Простой пример (я уже говорил) - если я зарабатываю с помощью машины (или она помогает мне зарабатывать, или да╦т возможность работать где-то, где я могу иметь высокий доход), и мой доход явно превышает затраты (с уч╦том лизинга) - то это уже выгодно. Если же выгоду считать исключительно с точки зрения затрат (сравнивать цифры) - то конечно, невыгодно, ведь купив машину, я могу и 10 лет ездить, и километраж больше делать (правда, стоит учесть затраты на ремонт и вс╦ такое).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад. Например в случае Kfz-Leasing это ловушка. Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Теперь по поводу заработка...Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите. Если же вы ее получаете, то значит в уже используите ее не как частное лицо, а отсюда следует, что имеет смысл оформлять лизинг как Gewerbe.
Конечно же, вы можете предположить, что "Прибыль" будет ишодить из того, что вы не вкладываете свои активы изначально, но это мнимая прибыль, которую подсчитать также на все 100% нельзя.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 12:34
в ответ ShooTer 10.07.07 11:33
Да бы на не дисскутировать долго, напишите мне пожалуйста из чего возникает ставка месячной лизинговой оплаты и какие расходы вначале и при окончании лизингового периода.
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад.
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Вашими же словами - "риторика"
Расходы, которые поотребуются что бы выгодно продать машину через 3 года, тоже невозможно подсчитать. Или расходы на ремонт в случае чего (а случаи всякие бывают, я даже не говорю про унфаль). В ч╦м разница?
Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите.
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Самый главный минус в лизинге для частных лиц такой, что человек берущий товар в лизинг, должен вернуть товар в таком же состоянии в каком он брал назад.
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Расходы, которые в конце периода лизинга возникнут, не возможно подсчитать.
Вашими же словами - "риторика"
Как частное лицо вы можете работать на какого-то или на какую либо фирму. Это значит, что прибыли с машины вы не получите.
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 13:02
Leasing есть для всех - и для частников, и для предпринимателей. Если эта форма финансирования используется частниками гораздо реже, чем предпринимателями, это не означает, что её для частников нет. А что касается определения Finanzierung - то это лишь общее название всех видов финансирования, куда входят и кредит, и прокат (Leasing)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.07.07 13:32
Что же. Сделаем экскурс в лизинг. Точнее по ставке напишу вечером.
Kfz-Leasing
Mit der Bezeichnung KFZ-Leasing sind spezielle KFZ-Leasing-Verträge gemeint. Großen Einfluss auf die Ausgestaltung des Leasing-Vertrags spielen hier die Nutzungsdauer, die erwartete Kilometer-Laufleistung, die angenommene Marktwertentwicklung und die Absicht des Leasing-Nehmers am Ende des Vertrags (Vertragsverlängerung, Fahrzeugkauf oder -rückgabe).
Leasing-Rate
Das vom Leasing-Nehmer zumeist monatlich oder vierteljährlich zu zahlende Nutzungsentgelt für die Gebrauchsüberlassung eines Wirtschaftsgutes bezeichnet man als Leasing-Rate. Der größte Teil der Investitionskosten des Leasing-Gebers wird durch Leasing-Raten, zuzüglich etwaiger Restwerte oder Sonderzahlungen amortisiert.
Als Grundlage für die Berechnung der Raten werden der Anschaffungswert, die Vertragslaufzeit und die Bedingungen im Kapitalmarkt herangezogen. Zusätzlichen Einfluss auf die Kalkulation üben die Kundenbonität und die Werthaltigkeit des Objekts aus.
Я не знаю про какой именно вид лизинга вы написали (их очень много - разновидностей - так как, каждая лизинговая компания, создает свой продукт).
Fallen neben den Leasing-Raten weitere Kosten an?
Neben den Leasing-Raten fallen auch Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen an. Gegebenenfalls kommen noch Abbau- oder Transportkosten dazu.
Ob zu diesen noch weitere Kosten entstehen, hängt von der jeweiligen Vertragsform ab. Beim Teilamortisationsvertrag bleibt nach Vertragsende ein Restbetrag (kalkulierter Restwert) offen, den sich der Leasing-Geber vom Leasing-Nehmer absichern lässt. In manchen Fällen wird auch eine Abschlusszahlung fällig. Eventuell kann im Leasing-Vertrag eine Leasing-Sonderzahlung vereinbart werden.
Вы хотели минусы. Пожалуйста.
- Kein Eigentumserwerb
Der Leasing-Gegenstand geht nach Ablauf der Leasing-Zeit wieder an den Leasing-Geber zurück. Der Leasing-Nehmer hat nicht die Möglichkeit das Objekt bei eventueller Nichtnutzung zu verkaufen.
- Hohe Gesamtkosten
Leasing-Raten sind in der Regel höher als bei einem fremdfinanzierten Kauf des Leasing-Guts. Hinzu kommen laufende Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen.
- Vertragslaufzeit
Ein Leasing-Vertrag ist in der Regel unkündbar. Die Leasing-Rate stellt somit einen Fixkostenblock dar.
- Kündigungsgefahr
Der Leasing-Geber kann den Vertrag fristlos kündigen, wenn der Leasing-Nehmer in Zahlungsverzug ist. Hinzu kommen evtl. auch noch Schadenersatzforderungen.
Вы можете быть Angestellte, также как и Gewerbe. Это не проблема. Только прибыль не может идти с точки зрения Angestellte, если вы конечно не учитываете, тот факт, что затраченые вами силы(в сумме евро)+время=зарплата и отсюда вы пытаетесь выссчитать свою прибыль.
в ответ WishWaster 10.07.07 12:34
В ответ на:
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Из стоимости, периода и размера авансового платежа, а также километража. Вс╦. Можно, конечно, это вс╦ пересчитать в %%, но из какого срока исходить? При максимальном сроке лизинга в 56 Месяцев (4.5 года) и 30 ткм/год общая сумма выплат (анцалюнг и раты) вс╦ равно меньше стоимости - ну и какой тут %%?. В конце лизинга есть две опции - отдать машину или снова взять в лизинг (новую, разумеется). Если просто отдать, то расходов ноль (в этом отличие от финансирования).
Что же. Сделаем экскурс в лизинг. Точнее по ставке напишу вечером.
Kfz-Leasing
Mit der Bezeichnung KFZ-Leasing sind spezielle KFZ-Leasing-Verträge gemeint. Großen Einfluss auf die Ausgestaltung des Leasing-Vertrags spielen hier die Nutzungsdauer, die erwartete Kilometer-Laufleistung, die angenommene Marktwertentwicklung und die Absicht des Leasing-Nehmers am Ende des Vertrags (Vertragsverlängerung, Fahrzeugkauf oder -rückgabe).
Leasing-Rate
Das vom Leasing-Nehmer zumeist monatlich oder vierteljährlich zu zahlende Nutzungsentgelt für die Gebrauchsüberlassung eines Wirtschaftsgutes bezeichnet man als Leasing-Rate. Der größte Teil der Investitionskosten des Leasing-Gebers wird durch Leasing-Raten, zuzüglich etwaiger Restwerte oder Sonderzahlungen amortisiert.
Als Grundlage für die Berechnung der Raten werden der Anschaffungswert, die Vertragslaufzeit und die Bedingungen im Kapitalmarkt herangezogen. Zusätzlichen Einfluss auf die Kalkulation üben die Kundenbonität und die Werthaltigkeit des Objekts aus.
Я не знаю про какой именно вид лизинга вы написали (их очень много - разновидностей - так как, каждая лизинговая компания, создает свой продукт).
В ответ на:
Вашими же словами - "риторика" Расходы, которые поотребуются что бы выгодно продать машину через 3 года, тоже невозможно подсчитать. Или расходы на ремонт в случае чего (а случаи всякие бывают, я даже не говорю про унфаль). В ч╦м разница?
Вашими же словами - "риторика" Расходы, которые поотребуются что бы выгодно продать машину через 3 года, тоже невозможно подсчитать. Или расходы на ремонт в случае чего (а случаи всякие бывают, я даже не говорю про унфаль). В ч╦м разница?
Fallen neben den Leasing-Raten weitere Kosten an?
Neben den Leasing-Raten fallen auch Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen an. Gegebenenfalls kommen noch Abbau- oder Transportkosten dazu.
Ob zu diesen noch weitere Kosten entstehen, hängt von der jeweiligen Vertragsform ab. Beim Teilamortisationsvertrag bleibt nach Vertragsende ein Restbetrag (kalkulierter Restwert) offen, den sich der Leasing-Geber vom Leasing-Nehmer absichern lässt. In manchen Fällen wird auch eine Abschlusszahlung fällig. Eventuell kann im Leasing-Vertrag eine Leasing-Sonderzahlung vereinbart werden.
В ответ на:
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Угу. А помогает в этом (в случае проблем) страховка и вс╦ такое. Фертраг может предусматривать и другие условия. Разумеется, разбитую машину не отдать, но мелкие царапины не проблема (обычно).
Вы хотели минусы. Пожалуйста.
- Kein Eigentumserwerb
Der Leasing-Gegenstand geht nach Ablauf der Leasing-Zeit wieder an den Leasing-Geber zurück. Der Leasing-Nehmer hat nicht die Möglichkeit das Objekt bei eventueller Nichtnutzung zu verkaufen.
- Hohe Gesamtkosten
Leasing-Raten sind in der Regel höher als bei einem fremdfinanzierten Kauf des Leasing-Guts. Hinzu kommen laufende Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen.
- Vertragslaufzeit
Ein Leasing-Vertrag ist in der Regel unkündbar. Die Leasing-Rate stellt somit einen Fixkostenblock dar.
- Kündigungsgefahr
Der Leasing-Geber kann den Vertrag fristlos kündigen, wenn der Leasing-Nehmer in Zahlungsverzug ist. Hinzu kommen evtl. auch noch Schadenersatzforderungen.
В ответ на:
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
Так, на всякий случай - как частное лицо, я могу работать на себя. Это раз. Два - прибыль может быть непрямой - например, благодаря тому что у меня есть машина, я могу зарабатывать больше, или даже просто имею возможность ездить на работу (если, к примеру, живу далеко в деревне).
Но Вы снова не приводите расч╦тов, когда говорите "невыгодно". Может, объясните что Вы понимаете под выгодой для частного лица? А если я покупаю машину - это выгодно (ведь е╦ стоимость неуклонно падает, а прибыли она, по Вашему, не приносит)? В итоге вс╦ вс╦ равно сводится к тривиальному - "могу себе позволить" или "не могу себе позволить" - а форма (лизинг, кредит, финансирование) роли не играет.
Вы можете быть Angestellte, также как и Gewerbe. Это не проблема. Только прибыль не может идти с точки зрения Angestellte, если вы конечно не учитываете, тот факт, что затраченые вами силы(в сумме евро)+время=зарплата и отсюда вы пытаетесь выссчитать свою прибыль.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 13:33
в ответ Megatron 10.07.07 13:02
Дим, я не спорю, что его нет. Просто им не пользуются практически.

В ответ на:
А что касается определения Finanzierung - то это лишь общее название всех видов финансирования, куда входят и кредит, и прокат (Leasing)...
А что касается определения Finanzierung - то это лишь общее название всех видов финансирования, куда входят и кредит, и прокат (Leasing)...
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 13:56
Я не знаю про какой именно вид лизинга вы написали
Обычный приватлизинг, предлагаемый хендлерами или производителями (VW, AUDI).
Neben den Leasing-Raten fallen auch Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen an. Gegebenenfalls kommen noch Abbau- oder Transportkosten dazu.
И что? Это всё есть в любом случае - даже если Вы купили машину. Где разница?
Ну и по минусам...
Kein Eigentumserwerb - не всегда важно. Нпример, лично мне - неважно. Я ничего не переделываю в машине и не собираюсь её продавать - я просто езжу.
Hohe Gesamtkosten - я уже приводил цифры выше. Где же они высокие? К тому же, у меня есть выбор - выбросить из оборота сразу 25-30 тыс, или платить раты, деньги вложив получше (даже как частное лицо).
Vertragslaufzeit - лишь отчасти минус. Как правило, машину берут для того что бы ей пользоваться, причём обычно не один год. Но даже для года... Получим затраты (не считая ремонтов etc) ┬9700 (при цене 25000).
Kündigungsgefahr - ну блин... это конечно самое страшное
С купленной машиной тоже может фигня случится, и не всегда страховка спасёт. В нормальных случаях это вообще можно не считать.
Только прибыль не может идти с точки зрения Angestellte
Ох... Ну ладно, скажу иначе - если у меня не будет машины, я не смогу работать там, где мне платят 80 тыс., вместо этого я буду работать там, где платят 50 тыс. Это, конечно, нельзя строго назвать "прибылью", но, надеюсь, я объсянил что я понимаю под этим применительно к частному лицу. И если разница затрат на машину (в год) составит меньше чем разница в доходе (зарплате) - то я буду в прибыли. Или?
Дим, я не спорю, что его нет. Просто им не пользуются практически.
Вначале Вы утверждали, что его нет для частных лиц, что говорит лишь о том, что Вы совсем не в курсе вопроса
Поверьте, им пользуются, те кто умеет считать и кому это действительно выгодно (см. выше по каким критериям я считаю выгоду).
Но давайте всё же поступим иначе... Вы приведете расчёт, исходя из гольфа GTI (┬25000 LP), на 3 года и 15 ткм/год, без унфалей и прочих дизастеров. Представьте, что у Вас есть всего 6000 евро сразу, а машину хочется новую. Для определенности расчётов, допустим что у Вас после всех обязательных затрат на жизнь (дети, жена, квартира, еда, одежда мороженное etc) в месяц остается свободных денег 500 евро. При этом, точно известно что без машины придётся искать новую работу, и сколько будет оставаться там - хз. Как Вы поступите - возьмете автокредит, обычный кредит, финансирование, или таки лизинг?
Обычный приватлизинг, предлагаемый хендлерами или производителями (VW, AUDI).
Neben den Leasing-Raten fallen auch Kosten für Versicherungen, Reparaturen oder Instandhaltungsmaßnahmen an. Gegebenenfalls kommen noch Abbau- oder Transportkosten dazu.
И что? Это всё есть в любом случае - даже если Вы купили машину. Где разница?
Ну и по минусам...
Kein Eigentumserwerb - не всегда важно. Нпример, лично мне - неважно. Я ничего не переделываю в машине и не собираюсь её продавать - я просто езжу.
Hohe Gesamtkosten - я уже приводил цифры выше. Где же они высокие? К тому же, у меня есть выбор - выбросить из оборота сразу 25-30 тыс, или платить раты, деньги вложив получше (даже как частное лицо).
Vertragslaufzeit - лишь отчасти минус. Как правило, машину берут для того что бы ей пользоваться, причём обычно не один год. Но даже для года... Получим затраты (не считая ремонтов etc) ┬9700 (при цене 25000).
Kündigungsgefahr - ну блин... это конечно самое страшное
Только прибыль не может идти с точки зрения Angestellte
Ох... Ну ладно, скажу иначе - если у меня не будет машины, я не смогу работать там, где мне платят 80 тыс., вместо этого я буду работать там, где платят 50 тыс. Это, конечно, нельзя строго назвать "прибылью", но, надеюсь, я объсянил что я понимаю под этим применительно к частному лицу. И если разница затрат на машину (в год) составит меньше чем разница в доходе (зарплате) - то я буду в прибыли. Или?
Дим, я не спорю, что его нет. Просто им не пользуются практически.
Вначале Вы утверждали, что его нет для частных лиц, что говорит лишь о том, что Вы совсем не в курсе вопроса
Но давайте всё же поступим иначе... Вы приведете расчёт, исходя из гольфа GTI (┬25000 LP), на 3 года и 15 ткм/год, без унфалей и прочих дизастеров. Представьте, что у Вас есть всего 6000 евро сразу, а машину хочется новую. Для определенности расчётов, допустим что у Вас после всех обязательных затрат на жизнь (дети, жена, квартира, еда, одежда мороженное etc) в месяц остается свободных денег 500 евро. При этом, точно известно что без машины придётся искать новую работу, и сколько будет оставаться там - хз. Как Вы поступите - возьмете автокредит, обычный кредит, финансирование, или таки лизинг?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 14:17
Вы мне предлагаете обзвонить представителей всех Автомобильных производителей и узнать какие именно лизинг условия они предлагают?
Для многих это ловушка. В жизни бывают разные обстоятельства. А подписав лизинг договор, надо будет придерживаться условий договора до конца.
То что вам эти 2 пункта не важны, то для других они представляют себя как самые важные пункты.
Я вас понял. Надеюсь вы поняли, что я хотел до вас донести.
Я не утверждал все время, что его нет. Лишь, сказал, что чащего всего люди говорят о Лизинге подразумевая.
А в курсе вопроса я или нет, оставим за кулисами
Не хочу вести разговоры на предмет Хочу-Могу. Мы не всегда можем позволить себе все, что хотим.
Исходя из ваших условий, я возьму поддержаную машину в пределах 2-3т. Ни о каком кредите, финансировании и лизинге речи не может быть.
в ответ WishWaster 10.07.07 13:56
В ответ на:
Обычный приватлизинг, предлагаемый хендлерами или производителями (VW, AUDI).
Обычный приватлизинг, предлагаемый хендлерами или производителями (VW, AUDI).
Вы мне предлагаете обзвонить представителей всех Автомобильных производителей и узнать какие именно лизинг условия они предлагают?
В ответ на:
Vertragslaufzeit - лишь отчасти минус. Как правило, машину берут для того что бы ей пользоваться, прич╦м обычно не один год. Но даже для года... Получим затраты (не считая ремонтов etc) ┬9700 (при цене 25000).
Kündigungsgefahr - ну блин... это конечно самое страшное С купленной машиной тоже может фигня случится, и не всегда страховка спас╦т. В нормальных случаях это вообще можно не считать.
Vertragslaufzeit - лишь отчасти минус. Как правило, машину берут для того что бы ей пользоваться, прич╦м обычно не один год. Но даже для года... Получим затраты (не считая ремонтов etc) ┬9700 (при цене 25000).
Kündigungsgefahr - ну блин... это конечно самое страшное С купленной машиной тоже может фигня случится, и не всегда страховка спас╦т. В нормальных случаях это вообще можно не считать.
Для многих это ловушка. В жизни бывают разные обстоятельства. А подписав лизинг договор, надо будет придерживаться условий договора до конца.
То что вам эти 2 пункта не важны, то для других они представляют себя как самые важные пункты.
В ответ на:
Ох... Ну ладно, скажу иначе - если у меня не будет машины, я не смогу работать там, где мне платят 80 тыс., вместо этого я буду работать там, где платят 50 тыс. Это, конечно, нельзя строго назвать "прибылью", но, надеюсь, я объсянил что я понимаю под этим применительно к частному лицу. И если разница затрат на машину (в год) составит меньше чем разница в доходе (зарплате) - то я буду в прибыли. Или?
Ох... Ну ладно, скажу иначе - если у меня не будет машины, я не смогу работать там, где мне платят 80 тыс., вместо этого я буду работать там, где платят 50 тыс. Это, конечно, нельзя строго назвать "прибылью", но, надеюсь, я объсянил что я понимаю под этим применительно к частному лицу. И если разница затрат на машину (в год) составит меньше чем разница в доходе (зарплате) - то я буду в прибыли. Или?
Я вас понял. Надеюсь вы поняли, что я хотел до вас донести.
В ответ на:
Вначале Вы утверждали, что его нет для частных лиц, что говорит лишь о том, что Вы совсем не в курсе вопроса Поверьте, им пользуются, те кто умеет считать и кому это действительно выгодно (см. выше по каким критериям я считаю выгоду).
Вначале Вы утверждали, что его нет для частных лиц, что говорит лишь о том, что Вы совсем не в курсе вопроса Поверьте, им пользуются, те кто умеет считать и кому это действительно выгодно (см. выше по каким критериям я считаю выгоду).
Я не утверждал все время, что его нет. Лишь, сказал, что чащего всего люди говорят о Лизинге подразумевая.
А в курсе вопроса я или нет, оставим за кулисами
В ответ на:
Но давайте вс╦ же поступим иначе... Вы приведете расч╦т, исходя из гольфа GTI (┬25000 LP), на 3 года и 15 ткм/год, без унфалей и прочих дизастеров. Представьте, что у Вас есть всего 6000 евро сразу, а машину хочется новую. Для определенности расч╦тов, допустим что у Вас после всех обязательных затрат на жизнь (дети, жена, квартира, еда, одежда мороженное etc) в месяц остается свободных денег 500 евро. При этом, точно известно что без машины прид╦тся искать новую работу, и сколько будет оставаться там - хз. Как Вы поступите - возьмете автокредит, обычный кредит, финансирование, или таки лизинг?
Но давайте вс╦ же поступим иначе... Вы приведете расч╦т, исходя из гольфа GTI (┬25000 LP), на 3 года и 15 ткм/год, без унфалей и прочих дизастеров. Представьте, что у Вас есть всего 6000 евро сразу, а машину хочется новую. Для определенности расч╦тов, допустим что у Вас после всех обязательных затрат на жизнь (дети, жена, квартира, еда, одежда мороженное etc) в месяц остается свободных денег 500 евро. При этом, точно известно что без машины прид╦тся искать новую работу, и сколько будет оставаться там - хз. Как Вы поступите - возьмете автокредит, обычный кредит, финансирование, или таки лизинг?
Не хочу вести разговоры на предмет Хочу-Могу. Мы не всегда можем позволить себе все, что хотим.
Исходя из ваших условий, я возьму поддержаную машину в пределах 2-3т. Ни о каком кредите, финансировании и лизинге речи не может быть.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 14:35
в ответ ShooTer 10.07.07 13:33
Да одни только работники автомобильных фирм этой услугой пользуются часто... Разве они не частные лица?!
Ещё раз, если частные лица этим пользуются гораздо реже, чем коммерсанты, то это не значит, что частники этим практически не пользуются...
Ещё раз, если частные лица этим пользуются гораздо реже, чем коммерсанты, то это не значит, что частники этим практически не пользуются...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.07.07 14:53
А разве они получают те же самые условия, что и другие?
Дим, я не утверждаю, что приватлизинга в природе нет, просто пишу, что им пользуются редко.
в ответ Megatron 10.07.07 14:35
В ответ на:
Да одни только работники автомобильных фирм этой услугой пользуются часто... Разве они не частные лица?!
Да одни только работники автомобильных фирм этой услугой пользуются часто... Разве они не частные лица?!
А разве они получают те же самые условия, что и другие?
В ответ на:
Ещ╦ раз, если частные лица этим пользуются гораздо реже, чем коммерсанты, то это не значит, что частники этим практически не пользуются...
Ещ╦ раз, если частные лица этим пользуются гораздо реже, чем коммерсанты, то это не значит, что частники этим практически не пользуются...
Дим, я не утверждаю, что приватлизинга в природе нет, просто пишу, что им пользуются редко.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 15:01
в ответ ShooTer 10.07.07 14:17
Вы мне предлагаете обзвонить представителей всех Автомобильных производителей и узнать какие именно лизинг условия они предлагают?
Да они все примерно одинаковые. Раты расчитываются исходя из: стоимости, километража, страховки рат, анцалюнга и срока. Возврат машины бесплатен (не считая ремонта если он необходим). Разница только в страховках (на случай неплатежеспособности) и прочих мелочах.
А подписав лизинг договор, надо будет придерживаться условий договора до конца.
Ну и что? Подписав арбайтсфертраг, его тоже нужно придерживаться до конца. Точно также и мобилфункфертраг, и кредитфертраг (при покупке дома).
То что вам эти 2 пункта не важны, то для других они представляют себя как самые важные пункты.
Но это не значит что эти самые "другие" составляют большинство, как Вы утверждаете.
Я не утверждал все время, что его нет. Лишь, сказал, что чащего всего люди говорят о Лизинге подразумевая.
Да ну? Ваши слова в начале темы:
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe.
....
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
Они слишком явно свидетельствуют о том, что Вы про существование приватлизинга узнали совсем недавно
Исходя из ваших условий, я возьму поддержаную машину в пределах 2-3т. Ни о каком кредите, финансировании и лизинге речи не может быть.
Тогда посчитайте сколько Вы на не╦ будете в год тратить - старые машины чаще ломаются. Если повезет, то обойдетесь страховкой и бензином, а если нет - то за три года она Вам дороже новой обойд╦тся
PS: Вы упорно уходите от расчетов... Если Вы _наглядно_ не можете показать, почему приватлизинг невыгоден - зачем это утверждать? Если он невыгоден Вам - не значит что он невыгоден никому. Вы даже не сказали что понимаете под термином "выгодно" для частного лица...
Да они все примерно одинаковые. Раты расчитываются исходя из: стоимости, километража, страховки рат, анцалюнга и срока. Возврат машины бесплатен (не считая ремонта если он необходим). Разница только в страховках (на случай неплатежеспособности) и прочих мелочах.
А подписав лизинг договор, надо будет придерживаться условий договора до конца.
Ну и что? Подписав арбайтсфертраг, его тоже нужно придерживаться до конца. Точно также и мобилфункфертраг, и кредитфертраг (при покупке дома).
То что вам эти 2 пункта не важны, то для других они представляют себя как самые важные пункты.
Но это не значит что эти самые "другие" составляют большинство, как Вы утверждаете.
Я не утверждал все время, что его нет. Лишь, сказал, что чащего всего люди говорят о Лизинге подразумевая.
Да ну? Ваши слова в начале темы:
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe.
....
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
Они слишком явно свидетельствуют о том, что Вы про существование приватлизинга узнали совсем недавно
Исходя из ваших условий, я возьму поддержаную машину в пределах 2-3т. Ни о каком кредите, финансировании и лизинге речи не может быть.
Тогда посчитайте сколько Вы на не╦ будете в год тратить - старые машины чаще ломаются. Если повезет, то обойдетесь страховкой и бензином, а если нет - то за три года она Вам дороже новой обойд╦тся
PS: Вы упорно уходите от расчетов... Если Вы _наглядно_ не можете показать, почему приватлизинг невыгоден - зачем это утверждать? Если он невыгоден Вам - не значит что он невыгоден никому. Вы даже не сказали что понимаете под термином "выгодно" для частного лица...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 15:12
в ответ ShooTer 08.07.07 20:20
Как вс╦ начиалось...
и чем закончилось
Какая может быть дискуссия после этого?
В ответ на:
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe.
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe.
В ответ на:
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
В ответ на:
Для частных лиц называется это Finanzierung.
Для частных лиц называется это Finanzierung.
и чем закончилось
В ответ на:
Да, вы правы есть Privatleasing
Да, вы правы есть Privatleasing
Какая может быть дискуссия после этого?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
10.07.07 15:12
Это был вопрос из других побуждений, а не из за любознательности
Но вы этого не поняли.
Создайте опрос - опыт у вас есть. А то 2 человека, вы да я, не повод к утверждениям. Делать будем выводы от 1000 голосов.
3 машины сменил - все время везет...повод к размышлению.
Я привел вам все доводы - расчеты в данном случае не нужны. При тех условиях что вы привели, я вам пояснил, почему не нужен лизинг. Могу лишь вам статистику привести потом, сколько людей оказываются в долговых ямах, только из-за того, что они хотели новое...
П.С. Что бы рассчеты вести, надо брать за основание конкретное предложение Банка,лизинговой фирмы.
в ответ WishWaster 10.07.07 15:01
В ответ на:
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
А разве можно брать в Лизинг частным лицам?
Это был вопрос из других побуждений, а не из за любознательности
В ответ на:
Но это не значит что эти самые "другие" составляют большинство, как Вы утверждаете.
Но это не значит что эти самые "другие" составляют большинство, как Вы утверждаете.
Создайте опрос - опыт у вас есть. А то 2 человека, вы да я, не повод к утверждениям. Делать будем выводы от 1000 голосов.
В ответ на:
Тогда посчитайте сколько Вы на не╦ будете в год тратить - старые машины чаще ломаются. Если повезет, то обойдетесь страховкой и бензином, а если нет - то за три года она Вам дороже новой обойд╦тся
Тогда посчитайте сколько Вы на не╦ будете в год тратить - старые машины чаще ломаются. Если повезет, то обойдетесь страховкой и бензином, а если нет - то за три года она Вам дороже новой обойд╦тся
3 машины сменил - все время везет...повод к размышлению.
В ответ на:
PS: Вы упорно уходите от расчетов... Если Вы _наглядно_ не можете показать, почему приватлизинг невыгоден - зачем это утверждать? Если он невыгоден Вам - не значит что он невыгоден никому. Вы даже не сказали что понимаете под термином "выгодно" для частного лица...
PS: Вы упорно уходите от расчетов... Если Вы _наглядно_ не можете показать, почему приватлизинг невыгоден - зачем это утверждать? Если он невыгоден Вам - не значит что он невыгоден никому. Вы даже не сказали что понимаете под термином "выгодно" для частного лица...
Я привел вам все доводы - расчеты в данном случае не нужны. При тех условиях что вы привели, я вам пояснил, почему не нужен лизинг. Могу лишь вам статистику привести потом, сколько людей оказываются в долговых ямах, только из-за того, что они хотели новое...
П.С. Что бы рассчеты вести, надо брать за основание конкретное предложение Банка,лизинговой фирмы.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 15:21
в ответ Lamborgini 10.07.07 15:12
Согласен, ни какой 
Истина рождается в дисскусии. К сожалению вы не можете различать вопросы, заданые ради получения информации и которые были заданы для потверждения информации. Удачи в дисскусии
Истина рождается в дисскусии. К сожалению вы не можете различать вопросы, заданые ради получения информации и которые были заданы для потверждения информации. Удачи в дисскусии
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 15:28
в ответ ShooTer 10.07.07 15:12
Это был вопрос из других побуждений, а не из за любознательности
Ну да, конечно - именно поэтому Вы чуть позже признали (со скрипом) что приватлизинг существует
Создайте опрос - опыт у вас есть. А то 2 человека, вы да я, не повод к утверждениям.
А наличие услуги - не повод к утверждениям? Или Вы будете утверждать, что почти все предлагают приватлизинг, даже несмотря на то что он никому не нужен? Если предложение есть - значит, есть спрос.
3 машины сменил - все время везет...повод к размышлению.
Лишнее подтверждение тому, что Вы вс╦ и всех меряете по себе
Я привел вам все доводы - расчеты в данном случае не нужны.
Нет уж - раз Вы говорит "невыгодно" - доводы тут не считаются. Нужны цифры и расч╦ты. А то я Вам сейчас приведу доводы, что машина частному лицу в принципе невыгодна - стоимость падает, расходы повышаются, прибыли (по Вашим же словам) не приносит...
Могу лишь вам статистику привести потом, сколько людей оказываются в долговых ямах, только из-за того, что они хотели новое...
А лизинг тут прич╦м? В долговых ямах можно без лизинга и кредита оказаться. Лизинг, кстати, страхуется на случай неплатежеспособности.
Что бы рассчеты вести, надо брать за основание конкретное предложение Банка,лизинговой фирмы.
Зайдите на Audi или VW (сайты, разумеется), там выберите конфигуратор, выберите приватлизинг и посчитайте. Я приводил цифры с VW - вполне конкретное предложение.
Но суть в том, что выгода или невыгода считается в каждом конкретном случае, индивидуально, поэтому Ваше паушальное утверждение "приватлизинг невыгоден" не имеет никакого смысла.
Ну да, конечно - именно поэтому Вы чуть позже признали (со скрипом) что приватлизинг существует
Создайте опрос - опыт у вас есть. А то 2 человека, вы да я, не повод к утверждениям.
А наличие услуги - не повод к утверждениям? Или Вы будете утверждать, что почти все предлагают приватлизинг, даже несмотря на то что он никому не нужен? Если предложение есть - значит, есть спрос.
3 машины сменил - все время везет...повод к размышлению.
Лишнее подтверждение тому, что Вы вс╦ и всех меряете по себе
Я привел вам все доводы - расчеты в данном случае не нужны.
Нет уж - раз Вы говорит "невыгодно" - доводы тут не считаются. Нужны цифры и расч╦ты. А то я Вам сейчас приведу доводы, что машина частному лицу в принципе невыгодна - стоимость падает, расходы повышаются, прибыли (по Вашим же словам) не приносит...
Могу лишь вам статистику привести потом, сколько людей оказываются в долговых ямах, только из-за того, что они хотели новое...
А лизинг тут прич╦м? В долговых ямах можно без лизинга и кредита оказаться. Лизинг, кстати, страхуется на случай неплатежеспособности.
Что бы рассчеты вести, надо брать за основание конкретное предложение Банка,лизинговой фирмы.
Зайдите на Audi или VW (сайты, разумеется), там выберите конфигуратор, выберите приватлизинг и посчитайте. Я приводил цифры с VW - вполне конкретное предложение.
Но суть в том, что выгода или невыгода считается в каждом конкретном случае, индивидуально, поэтому Ваше паушальное утверждение "приватлизинг невыгоден" не имеет никакого смысла.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 16:09
Оправдываться мне нет смысла. Я знаю, почему задал этот вопрос.
Еще не факт, если есть предложение, то и будет спрос. Также как когда есть спрос, еще не факт, что будет предложение. Конечно же законы экономики гласят, что спрос порожадет предложение, также как и предложение заглушает спрос.
Исходя из предыдущих тем, вы зарекомендовали себя, как человека, который любит читать законы и факты. Предоставьте мне предложение банка, лизинговой фирмы - я сделаю вам рассчет.
Можно, но я говорю в данном случае про лизинг. Да, у вас есть опция страхования на определеные случаи.
В любой дисскусии есть свои за и против. Имеют ли они смысл, решать тем, кто читал данную дисскусию.
в ответ WishWaster 10.07.07 15:28
В ответ на:
Ну да, конечно - именно поэтому Вы чуть позже признали (со скрипом) что приватлизинг существует
Ну да, конечно - именно поэтому Вы чуть позже признали (со скрипом) что приватлизинг существует
Оправдываться мне нет смысла. Я знаю, почему задал этот вопрос.
В ответ на:
А наличие услуги - не повод к утверждениям? Или Вы будете утверждать, что почти все предлагают приватлизинг, даже несмотря на то что он никому не нужен? Если предложение есть - значит, есть спрос.
А наличие услуги - не повод к утверждениям? Или Вы будете утверждать, что почти все предлагают приватлизинг, даже несмотря на то что он никому не нужен? Если предложение есть - значит, есть спрос.
Еще не факт, если есть предложение, то и будет спрос. Также как когда есть спрос, еще не факт, что будет предложение. Конечно же законы экономики гласят, что спрос порожадет предложение, также как и предложение заглушает спрос.
В ответ на:
Нет уж - раз Вы говорит "невыгодно" - доводы тут не считаются. Нужны цифры и расч╦ты.
Нет уж - раз Вы говорит "невыгодно" - доводы тут не считаются. Нужны цифры и расч╦ты.
Исходя из предыдущих тем, вы зарекомендовали себя, как человека, который любит читать законы и факты. Предоставьте мне предложение банка, лизинговой фирмы - я сделаю вам рассчет.
В ответ на:
А лизинг тут прич╦м? В долговых ямах можно без лизинга и кредита оказаться. Лизинг, кстати, страхуется на случай неплатежеспособности.
А лизинг тут прич╦м? В долговых ямах можно без лизинга и кредита оказаться. Лизинг, кстати, страхуется на случай неплатежеспособности.
Можно, но я говорю в данном случае про лизинг. Да, у вас есть опция страхования на определеные случаи.
В ответ на:
Но суть в том, что выгода или невыгода считается в каждом конкретном случае, индивидуально, поэтому Ваше паушальное утверждение "приватлизинг невыгоден" не имеет никакого смысла.
Но суть в том, что выгода или невыгода считается в каждом конкретном случае, индивидуально, поэтому Ваше паушальное утверждение "приватлизинг невыгоден" не имеет никакого смысла.
В любой дисскусии есть свои за и против. Имеют ли они смысл, решать тем, кто читал данную дисскусию.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.07.07 16:17
Макс, извини, но это же твои слова...
ShooTer
8/7/07 20:20
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe
ShooTer
8/7/07 21:51
А разве можно брать в лизинг частным лицам?
в ответ ShooTer 10.07.07 14:53
В ответ на:
Дим, я не утверждаю, что приватлизинга в природе нет
Дим, я не утверждаю, что приватлизинга в природе нет
Макс, извини, но это же твои слова...
ShooTer
8/7/07 20:20
В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe
ShooTer
8/7/07 21:51
А разве можно брать в лизинг частным лицам?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.07.07 16:23
в ответ ShooTer 10.07.07 16:09
Предоставьте мне предложение банка, лизинговой фирмы - я сделаю вам рассчет.
Мне как, скриншот с конфигуратора сделать? Вас устроит?
Или нужно распечатать, вложить в конверт и отправить Вам? Или таки поверите цифрам, которые я назову (суммы рат и анцалюнга)?
Можно, но я говорю в данном случае про лизинг. Да, у вас есть опция страхования на определеные случаи.
В лизинге от audi и vw есть опция страхования.
В любой дисскусии есть свои за и против.
Вы утверждали, что это "невыгодно". Вы не приводили аргументов. Вы утверждали, что "Privatleasing не представляет никакого интересса для частного лица", Вы также утверждали, что "В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe." - заметьте, это были не вопросы, это были утверждения. А теперь Вы говорите про "за" и "против"? Обоснуйте Ваше "против" - тогда полчится дискуссия. А пока вс╦ на уровне "это невыгодно потому, что я так считаю".
Мне как, скриншот с конфигуратора сделать? Вас устроит?
Можно, но я говорю в данном случае про лизинг. Да, у вас есть опция страхования на определеные случаи.
В лизинге от audi и vw есть опция страхования.
В любой дисскусии есть свои за и против.
Вы утверждали, что это "невыгодно". Вы не приводили аргументов. Вы утверждали, что "Privatleasing не представляет никакого интересса для частного лица", Вы также утверждали, что "В лизинг на частное лицо не получится - это только для Gewerbe." - заметьте, это были не вопросы, это были утверждения. А теперь Вы говорите про "за" и "против"? Обоснуйте Ваше "против" - тогда полчится дискуссия. А пока вс╦ на уровне "это невыгодно потому, что я так считаю".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.07.07 16:30
в ответ WishWaster 10.07.07 16:23
Скриншот не нужен. Нужны конкретные условия. То что вы рассчитываете, меня не устраивает, так как там дается только ставка. Конкретных же условий там нет.
Ударение на есть. То есть, это ваше право брать ее или нет. А в каких случаях она помогает, вы смотрели?
В ответ на:
В лизинге от audi и vw есть опция страхования.
В лизинге от audi и vw есть опция страхования.
Ударение на есть. То есть, это ваше право брать ее или нет. А в каких случаях она помогает, вы смотрели?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт



