Вход на сайт
SUV - плюсы, минусы, модели
05.07.07 09:31
Ребята, давайте поговорим о городских джипах SUV. Естественно полноценными внедорожниками и вездеходами они не являются, так как расчитаны на передвижение на хороших дорогах и нечастыми вылазками на природу со сравнительно лёгким для преодоления рельефом...
Завожу этот разговор не без корысти. Моя жена упёрлась в такие SUV после того, как я (сдуру) предложил сделать Probefahrt на Lexus RX300. Я не раз читал о экстремальной надёжности этой машины из-за практически полного отсуствия детских и прочих болезней. Естественно, был приятно удивлён и сам. Короче, мне тоже очень понравилось это чувство езды, совершенно отличное от нормальных машин...
На данный момент наш взгляд фокусируется на BMW X5, Lexus RX, Kia Sorento и Ssang Yong REXTON. У каждого свои плюсы и минусы.
Так давайте обсудим, кто что слышал, кто что знает, кто на чём ездил и какие при этом впечатления были...
Альтернативы этим моделям приветствуются, но давайте не будем уходить в мир полноценных внедорожников, а останемся в районе Lifestyle...
Завожу этот разговор не без корысти. Моя жена упёрлась в такие SUV после того, как я (сдуру) предложил сделать Probefahrt на Lexus RX300. Я не раз читал о экстремальной надёжности этой машины из-за практически полного отсуствия детских и прочих болезней. Естественно, был приятно удивлён и сам. Короче, мне тоже очень понравилось это чувство езды, совершенно отличное от нормальных машин...
На данный момент наш взгляд фокусируется на BMW X5, Lexus RX, Kia Sorento и Ssang Yong REXTON. У каждого свои плюсы и минусы.
Так давайте обсудим, кто что слышал, кто что знает, кто на чём ездил и какие при этом впечатления были...
Альтернативы этим моделям приветствуются, но давайте не будем уходить в мир полноценных внедорожников, а останемся в районе Lifestyle...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 05.07.07 10:02
Самый лучший вариант
Купи не дорого любой,тот ,который потом легче продать, 2 с половиной года старый,катайся на нем полгода,потом 3 летнего,свежего продашь в "Москву" и заработаешь ,(2 раза)и на "на джипе".
Самый лучший вариант
Купи не дорого любой,тот ,который потом легче продать, 2 с половиной года старый,катайся на нем полгода,потом 3 летнего,свежего продашь в "Москву" и заработаешь ,(2 раза)и на "на джипе".
NEW 05.07.07 10:07
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Сам не катался не на одном, но читал...в том, что КИА показал не очень хороший результат в пресловутом недавнем тесте над╦жности марок, обвиняется именно Соренто. Санг╗нг...кхмм, ну, я промолчу...про Х5 сам найд╦шь, а Лексус, если ты остался доволен не особо большим салоном, тебя не разочарует. Я тут тоже приглядываю, хотя до покупки ещ╦ далеко, вс╦-таки выкинул <SUV> из выбора: дорого, страховка (даже с 55% чувствительно), расход. Ты, наверное, на газ хочешь переделать? Не забудь, что во многие <Parkhäuser> такие машины не запускаются, потому что, если газ просачивается, то оста╦тся внизу. А дизеля такого нет. Кстати, при том, как бывает узко в таких парк-домах, я бы своей жене не пожелал там кататься. Прокатись со своей туда, передумает
Кстати, смотрел
Форд <S-Max>?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 05.07.07 11:03
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Я бы в корейскую сторону вобще бы не смотрел,а вот Х5 и лексус классные тачанки,Х5 тачка по престижнее будя,а Лексус думаю по над╦жней и по дешевле в цене и в обслуге.Я бы наверное выбрал Лексус гибрид,если без электро то тогда бы наверное взял Х5.Х5 хоть сейчас уже можно взять по доступной цене,но я думаю его содержание может и последние штаны снять.А ещ╦ мне нравиться Toyota Land Cruiser и Лексус LX470 шикарная машина,правда я думаю их здесь не много я здесь всего пару раз их встречал,но их содержания думаю тоже очень круто будет
NEW 05.07.07 11:50
Дим, я буду краток.
Lexus RX300 - хороший салон, места много. Мне показалось, что очень слабый мотор. Тянет плохо. Мне его не хватало.
Kia Sorento и Ssang Yong REXTON - не воспринимаю их как SUV. Качество сборки плохое.
BMW X5 - хороший вариант. Думаю ,о его достойнствах и недостатках тебе не надо рассказывать. Да и по цене, тебе он оптимальнее будет.
Порекомендовал бы обратить внимание на Infinity, но думаю, ты будешь искать Diesel.
Обрати внимание также на MB ML-Klasse.
Lexus RX300 - хороший салон, места много. Мне показалось, что очень слабый мотор. Тянет плохо. Мне его не хватало.
Kia Sorento и Ssang Yong REXTON - не воспринимаю их как SUV. Качество сборки плохое.
BMW X5 - хороший вариант. Думаю ,о его достойнствах и недостатках тебе не надо рассказывать. Да и по цене, тебе он оптимальнее будет.
Порекомендовал бы обратить внимание на Infinity, но думаю, ты будешь искать Diesel.
Обрати внимание также на MB ML-Klasse.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 05.07.07 12:42
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Дима здесь такие вопросы задавать нельзя......ответ заранее будет ясен.
Здесь все будут предлагать Х5 и Лексуса...(интересно сами на ч╦м ездят)...
Покатайся сам на моделях, которые выбрал....я делал так....когда св╦л выбор к тр╦м маркам взял их всех в один день и покатался лдновременно....тоесть выходя из одной садился в другую...минусы были видны сразу....
Так же стоит для начала определиться с ценовым классом.....БМВ и Лексус нельзя ставить в один ряд с КИА и СсангЙонгом...
Мне кстати вот эта модель приглянулась...
http://www.autonews24h.com/files/2007-Dodge-Nitro.jpg
пойду в субботу покатаюсь....
Тем более Рекстон люди ещ╦ не знают....только по картинкам и статьям в инете...Старый Соренто был жестковат....как новый - не знаю...

Здесь все будут предлагать Х5 и Лексуса...(интересно сами на ч╦м ездят)...
Покатайся сам на моделях, которые выбрал....я делал так....когда св╦л выбор к тр╦м маркам взял их всех в один день и покатался лдновременно....тоесть выходя из одной садился в другую...минусы были видны сразу....
Так же стоит для начала определиться с ценовым классом.....БМВ и Лексус нельзя ставить в один ряд с КИА и СсангЙонгом...
Мне кстати вот эта модель приглянулась...
http://www.autonews24h.com/files/2007-Dodge-Nitro.jpg
пойду в субботу покатаюсь....
Тем более Рекстон люди ещ╦ не знают....только по картинкам и статьям в инете...Старый Соренто был жестковат....как новый - не знаю...
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 05.07.07 13:22
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Могу вставить свои 5 копеек по поводу паркетников - в Киеве давали покататься на годичном Крузере Прадо - очень непривычно и мне, если честно, не понравилось - после моего "неджипа" такое впечатление, что едешь на автобусе, да и здоровый он (правдa к габаритам привыкаешь, наверное). Правда подрывал он прилично, там движок стоял что-то типа 4 литров восьмёрки (не помню точно, но под 200-250 кобыл).
В общем, ничего не остаётся как сесть, прокатиться и проголосовать сердцем.
Лексус очень красивый паркетник, хоть я езжу на БМВ, но, при прочих равных, взял бы наверное Лексус.
В общем, ничего не остаётся как сесть, прокатиться и проголосовать сердцем.
Лексус очень красивый паркетник, хоть я езжу на БМВ, но, при прочих равных, взял бы наверное Лексус.
Все беды от жадности! (c)
NEW 05.07.07 14:27
я вот в этих джЫпах нихрена не понимаю, даже скажу почему-они мне не нравяЦа, у нас в осноФном передовики сельского хУзяйства на них ездиют или же коневоды-пчельники, коим Пельмень, однако, не принадлежит (к оЦтающим, кстати, тоже).....
А вот то, что не скоростные они-мне нравиЦа-140 на них тоже можно ездить...
только вот прожоры они (в сравнении с авто Пельменя)
большего сказать я не могу, дабы не навлечь изменения погоды в худшую сторону над моей бедной и нещастной головушкой....
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
В ответ на:
Ребята, давайте поговорим о городских джипах SUV
Ребята, давайте поговорим о городских джипах SUV
я вот в этих джЫпах нихрена не понимаю, даже скажу почему-они мне не нравяЦа, у нас в осноФном передовики сельского хУзяйства на них ездиют или же коневоды-пчельники, коим Пельмень, однако, не принадлежит (к оЦтающим, кстати, тоже).....
А вот то, что не скоростные они-мне нравиЦа-140 на них тоже можно ездить...
только вот прожоры они (в сравнении с авто Пельменя)
большего сказать я не могу, дабы не навлечь изменения погоды в худшую сторону над моей бедной и нещастной головушкой....
NEW 05.07.07 18:31
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
NEW 05.07.07 18:36
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Конечно, в связи с тем, что выбор ограничен четырьмя моделями, однозначно сказать что-то сложно. оэтому я пойду дорогой предыдущих товарищей - предложу свой вариант.
http://www.auto-center.ru/murano/
http://www.auto-center.ru/murano/
Не учи отца. I. Bastler
NEW 05.07.07 22:29
Ей-богу, как увижу тетку в SUV (очень X5 любят) - аж дурно становится... И тетка там не к месту, и SUV ей не к лицу.
По теме не скажу - не люблю шкафы на колесах в принципе. Мне бы из 911-х что-нибудь...
Думал оодно время про Емелю - коллеги-немцы не советуют. Сказали - Fresser...
По теме не скажу - не люблю шкафы на колесах в принципе. Мне бы из 911-х что-нибудь...

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 06.07.07 08:26
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Ребята, прошу прощения, что не ограничил свой выбор финансово. Дело в том, что я не хотел бы выкладывать за такую тачку больше 20-25 штук. Естественно, присматривают исключительно к подержанным мамшинам, которые уже далеко не первый-второй год на рынки, т.е. не новые модели...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.07.07 11:50
Toyota Rav 4
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=4lbmpx2qpdt

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=4lbmpx2qpdt
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 06.07.07 13:45
последня модель?Вы на ней ездили?
да ездил,RAV 4 exlusive ,в городском режиме толко.мне понравилос:)ощушение не передат словами конечно какими хорошими они не были би.надо самому испытат-пoУправлят "мечтой" -как говорится в рекламе
не Порше Коеэна коне4на.но в своей ценовой категории ему равних нет ,я так считаю.
да ездил,RAV 4 exlusive ,в городском режиме толко.мне понравилос:)ощушение не передат словами конечно какими хорошими они не были би.надо самому испытат-пoУправлят "мечтой" -как говорится в рекламе

http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 06.07.07 13:57
то же можнА и про ЗАЗ-970 сказать....
http://foto.meta.ua/albums/userpics36/362251/luaz967.jpg
цена-ниже плитнтуса, карабкостость и выползучесть-мама дорогая....
В ответ на:
не Порше Коеэна коне4на.но в своей ценовой категории ему равних нет ,я так считаю.
не Порше Коеэна коне4на.но в своей ценовой категории ему равних нет ,я так считаю.
то же можнА и про ЗАЗ-970 сказать....

http://foto.meta.ua/albums/userpics36/362251/luaz967.jpg
цена-ниже плитнтуса, карабкостость и выползучесть-мама дорогая....

NEW 06.07.07 17:11
в ответ Megatron 06.07.07 08:26
http://www.mobile.de/SIDWxwl9TM0WP58nt4l9d-alQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 06.07.07 19:33
в ответ Bastler 06.07.07 17:11
Вот новый SUV от VW http://www.autostrassenverkehr.de/aktuell/nachrichten/hxcms_article_502039_15148...
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 06.07.07 19:37
в ответ T@N 06.07.07 19:33
Ну вот ещ╦ один так сказать SUV http://www.autostrassenverkehr.de/test/einzeltests/hxcms_article_501623_15255.hb...
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 06.07.07 19:39
в ответ T@N 06.07.07 19:37
А вот тест четыр╦х SUV Dicovery, Q7, X5 und GL : http://www.autostrassenverkehr.de/test/vergleichstests/hxcms_article_501968_1497...
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 06.07.07 19:43
в ответ T@N 06.07.07 19:39
Я лично вот к этому присматриваюсь: http://www.autostrassenverkehr.de/test/einzeltests/hxcms_article_501622_15153.hb...
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 06.07.07 23:14
Vorstellung: Volkswagen Tiguan
Kleiner Kraxler
Von Michael Gebhardt
Die letzten Abnahmefahrten in Namibia hat der neue VW Tiguan mit Bravour bestanden, jetzt hat VW die ersten offiziellen Bilder des neuen Urban-SUV veröffentlicht. Ab Oktober steht der allradgetriebene Mini-Touareg bei den Händlern und will seiner Konkurrenz das Fürchten lehren.
Irgendwo zwischen Golf Plus und Touareg ist VWs neuestes Baby anzusiedeln, der Tiguan. Mit 4,43 Meter Länge überragt er ersteren um mehr als zwanzig Zentimeter, liegt aber deutlich unter dem 4,76 Meter großen SUV. Die um 16 Zentimeter längs verschiebbare Rückbank lässt das Kofferraumvolumen ohne umzuklappen zwischen 470 und 600 Litern variieren.
Ein kleiner Touareg
Optisch ist der Tiguan auf den ersten Blick als Volkswagen zu erkennen, er trägt den mittlerweile typischen, verchromten Wappen-Grill und Scheinwerfer mit Tränensäcken, die sich an den Heckleuchten wieder finden. In der Rückansicht fällt der extrem kurze Überhang auf. Klassisch geht es im Innenraum zu, inklusive der gewohnt einfachen Bedienung. Eine gute Rundumsicht soll den Fahrkomfort komplettieren.
Ein Urban-SUV sei der Tiguan, so Entwicklungsvorstand Ulrich Hackenberg, der in erster Linie auf jene Klientel abziele, die überwiegend auf befestigten Straßen unterwegs sei. Die letzten Testfahrten in Namibia sollten aber auch die Geländetauglichkeit des Tiguan unter Beweis stellen.
Nur auf Wunsch mit Frontantrieb
Über eine Haldex-Kupplung wird die Kraft serienmäßig an die vier Räder verteilt, ein optionales Offroad-Paket macht den Tiguan noch geländegängiger. 190 Millimeter Bodenfreiheit, 28 Grad Böschungswinkel vorne sowie Bergan- und Abfahrhilfe sollen den Einsatz abseits der Straße erleichtern. Später soll eine LSport&Style? genannte City-Version nur mit Frontantrieb folgen. Sie läuft ohne Unterbodenschutz und mit nur 18 Grad Böschungswinkel vom Band.
Der 1,5 Tonnen schwere Tiguan wird ausschließlich mit aufgeladenen Direkteinspritzern angeboten, zwei Diesel und drei Benziner stehen im Regal bereit. Die TSI Motoren auf der Ottoseite sind in der neuen Leistungsstufe mit 150 PS sowie in den bekannten 170- und 200 PS-Version erhältlich. Alle drei Aggregate sollen mit starkem Durchzug brillieren.
Neue Common-Rail-Diesel
Komplett neu entwickelt sind die beiden TDI-Aggregate mit 140 PS beziehungsweise 170 PS. Damit verabschiedet sich VW von der lauten Pumpe-Düse-Technik und setzt zum ersten Mal Common-Rail-Selbstzünder ein. Schon bei 1.750 Umdrehungen sollen sie ihr maximales Drehmoment von 320 beziehungsweise 350 Newtonmeter an die serienmäßigen 16-Zöller schicken. Beide Motore erfüllen die ab 2009 geltende Euro-5-Norm.
Offiziell feiert der Tiguan seine Premiere auf der IAA im September, der Verkaufsstart soll Ende Oktober sein. Über Preise gibt VW noch keine genaue Auskunft - der Einstieg wird aber bei rund 25.000 Euro liegen. Damit liegt der Tiguan auf dem Niveau des Toyota RAV4 und dürfte für einen stürmigen Herbst bei den Japanern sorgen.
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
Vorstellung: Volkswagen Tiguan
Kleiner Kraxler
Von Michael Gebhardt
Die letzten Abnahmefahrten in Namibia hat der neue VW Tiguan mit Bravour bestanden, jetzt hat VW die ersten offiziellen Bilder des neuen Urban-SUV veröffentlicht. Ab Oktober steht der allradgetriebene Mini-Touareg bei den Händlern und will seiner Konkurrenz das Fürchten lehren.
Irgendwo zwischen Golf Plus und Touareg ist VWs neuestes Baby anzusiedeln, der Tiguan. Mit 4,43 Meter Länge überragt er ersteren um mehr als zwanzig Zentimeter, liegt aber deutlich unter dem 4,76 Meter großen SUV. Die um 16 Zentimeter längs verschiebbare Rückbank lässt das Kofferraumvolumen ohne umzuklappen zwischen 470 und 600 Litern variieren.
Ein kleiner Touareg
Optisch ist der Tiguan auf den ersten Blick als Volkswagen zu erkennen, er trägt den mittlerweile typischen, verchromten Wappen-Grill und Scheinwerfer mit Tränensäcken, die sich an den Heckleuchten wieder finden. In der Rückansicht fällt der extrem kurze Überhang auf. Klassisch geht es im Innenraum zu, inklusive der gewohnt einfachen Bedienung. Eine gute Rundumsicht soll den Fahrkomfort komplettieren.
Ein Urban-SUV sei der Tiguan, so Entwicklungsvorstand Ulrich Hackenberg, der in erster Linie auf jene Klientel abziele, die überwiegend auf befestigten Straßen unterwegs sei. Die letzten Testfahrten in Namibia sollten aber auch die Geländetauglichkeit des Tiguan unter Beweis stellen.
Nur auf Wunsch mit Frontantrieb
Über eine Haldex-Kupplung wird die Kraft serienmäßig an die vier Räder verteilt, ein optionales Offroad-Paket macht den Tiguan noch geländegängiger. 190 Millimeter Bodenfreiheit, 28 Grad Böschungswinkel vorne sowie Bergan- und Abfahrhilfe sollen den Einsatz abseits der Straße erleichtern. Später soll eine LSport&Style? genannte City-Version nur mit Frontantrieb folgen. Sie läuft ohne Unterbodenschutz und mit nur 18 Grad Böschungswinkel vom Band.
Der 1,5 Tonnen schwere Tiguan wird ausschließlich mit aufgeladenen Direkteinspritzern angeboten, zwei Diesel und drei Benziner stehen im Regal bereit. Die TSI Motoren auf der Ottoseite sind in der neuen Leistungsstufe mit 150 PS sowie in den bekannten 170- und 200 PS-Version erhältlich. Alle drei Aggregate sollen mit starkem Durchzug brillieren.
Neue Common-Rail-Diesel
Komplett neu entwickelt sind die beiden TDI-Aggregate mit 140 PS beziehungsweise 170 PS. Damit verabschiedet sich VW von der lauten Pumpe-Düse-Technik und setzt zum ersten Mal Common-Rail-Selbstzünder ein. Schon bei 1.750 Umdrehungen sollen sie ihr maximales Drehmoment von 320 beziehungsweise 350 Newtonmeter an die serienmäßigen 16-Zöller schicken. Beide Motore erfüllen die ab 2009 geltende Euro-5-Norm.
Offiziell feiert der Tiguan seine Premiere auf der IAA im September, der Verkaufsstart soll Ende Oktober sein. Über Preise gibt VW noch keine genaue Auskunft - der Einstieg wird aber bei rund 25.000 Euro liegen. Damit liegt der Tiguan auf dem Niveau des Toyota RAV4 und dürfte für einen stürmigen Herbst bei den Japanern sorgen.
NEW 07.07.07 10:29
в ответ Megatron 07.07.07 08:15
Димон, если денег не вагон с маленькой тележкой, а SUV действительно нужен (места много, тащить прицепы, ездить по просторам СНГ), то советую тебе Nissan Pathfinder. Машинка очень добротная, качественная, солидно смотрится, комфортная и даже сравнительно экономичная... Но есть существенный недостаток - коробка-автомат всего 4 ступени имеет. Но в остальном за такие деньги
.
http://autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=52&model=15207&pricefrom=1000&kwfrom=...

http://autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=52&model=15207&pricefrom=1000&kwfrom=...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.07.07 18:31
Вот ты можешь мен объяснить что это за чувство? Я езжу на "нормальной" машине здесь, в Киеве в отпуске на Хундае Таксон. Кроме более высокого положения никакого особенного чувства не возникает, кроме того что в городском цикле на тамошнем бензине эта 2х литровая машина меньше 17 литров не потребляет.
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
В ответ на:
Короче, мне тоже очень понравилось это чувство езды, совершенно отличное от нормальных машин...
Короче, мне тоже очень понравилось это чувство езды, совершенно отличное от нормальных машин...
Вот ты можешь мен объяснить что это за чувство? Я езжу на "нормальной" машине здесь, в Киеве в отпуске на Хундае Таксон. Кроме более высокого положения никакого особенного чувства не возникает, кроме того что в городском цикле на тамошнем бензине эта 2х литровая машина меньше 17 литров не потребляет.
NEW 07.07.07 23:59
в ответ Vallejo 07.07.07 23:51
Димыч, передай Маришке - настоящий дифчачий жип обзательно красного цвета
А мо╦ наблюдение показывает что девчачий жип это каен и большенство ч╦рного или т╦мно серого цвета.Димыч что тебе стоит дом построить,кредитом меньше,кредитом больше бери ОНА не пожалеет

А мо╦ наблюдение показывает что девчачий жип это каен и большенство ч╦рного или т╦мно серого цвета.Димыч что тебе стоит дом построить,кредитом меньше,кредитом больше бери ОНА не пожалеет


NEW 08.07.07 00:14
в ответ Vallejo 08.07.07 00:03
Спасибо за комплимент радость моя,красных нет и почему знаеш?Апотому что на красных только дураки ездят,да и Фавеее я для дураков тоже что то не встречал,а какой он там паркетник или нет ус╦ равно главное это джипяра для крутых девочек(которых я знаю и которые мне не дают)

NEW 08.07.07 09:09
в ответ Megatron 07.07.07 23:41
Дождись 2011 и купи вот Q1
<<<====
A если срочно нана, то вот совсем не плохой вариант http://mobile.de/SIDP3Ff4YTMar.csT-7XYB8-Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
<<<====
A если срочно нана, то вот совсем не плохой вариант http://mobile.de/SIDP3Ff4YTMar.csT-7XYB8-Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 08.07.07 10:14
Dodge Caliber никаким местом к джипам и даже к SUV не относится
Это же компакт(как ещ╦ говорят в Германии Golf-Klasse). Он просто внешне похож на джип!
в ответ Lamborgini 08.07.07 09:09
В ответ на:
A если срочно нана, то вот совсем не плохой вариант http://mobile.de/SIDP3Ff4YTMar.csT-7XYB8-Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
A если срочно нана, то вот совсем не плохой вариант http://mobile.de/SIDP3Ff4YTMar.csT-7XYB8-Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
Dodge Caliber никаким местом к джипам и даже к SUV не относится

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 08.07.07 12:19
Мне тоже очень нравятся такие машины, но наверное я бы взял по деньгам для себя из двух-трёх годовалых машин Туарег, мне он нравится салоном и внешним видом с дизельным 174 лошадей мотором
или лексус, если бы на нём был таётовский дизельный движёк 177 лошадей был бы класс и цена реальная наверное.
Вообще наверное глупо спрашивать какую машину брать, у всех свои вкусы
а живём один раз и брать наверное надо что нравится себе, а ни другим удивлять здесь всё-равно некого, да и не к чему.
Вчера с одним говорил у него Кио СОРЕНТО 140 лошадей дизель, говорит средний расход 9 литров, разве это реально
для такой тяжёлой машины ? Вообще смотрится по деньгам машина не плохо да и расходы не слишком на неё большие по сравнению с
легковыми.
или лексус, если бы на нём был таётовский дизельный движёк 177 лошадей был бы класс и цена реальная наверное.
Вообще наверное глупо спрашивать какую машину брать, у всех свои вкусы
а живём один раз и брать наверное надо что нравится себе, а ни другим удивлять здесь всё-равно некого, да и не к чему.

Вчера с одним говорил у него Кио СОРЕНТО 140 лошадей дизель, говорит средний расход 9 литров, разве это реально
для такой тяжёлой машины ? Вообще смотрится по деньгам машина не плохо да и расходы не слишком на неё большие по сравнению с
легковыми.
NEW 08.07.07 13:04
в ответ Megatron 07.07.07 23:41
В ответ на:
Кстати, Lexus RX предыдущего поколения, который я как раз смотрел, тоже имеет только четыр╦хступенчатую коробку...
Ну так я и говорю, смотря для чего машина. Если по автобанам гонять, то нафиг вообще нужно, да и сда╦тся мне лучше Х5 со спортпакетом для этого нет. А RX300 - это для меня всего-лишь симпотичнай машинка для езды преимущественно по городу, т.к. к сожалению не для бездорожья, не для автобанов она не предназначена. Но для города идеально! Машинка выглядит очень массивно, но при этом отнюдь не велика, и подда╦тся парковке в те места, куда вмещается обычный Гольф Вариант.Кстати, Lexus RX предыдущего поколения, который я как раз смотрел, тоже имеет только четыр╦хступенчатую коробку...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.07.07 18:39
----это вполне реально.....если коробка механика....у меня с автоматом в районе 10 литров на сотню по городу.....иногда чуть меньше, иногда чуть больше....при 163 ПС.
http://foto.germany.ru/albums/7/6/141576/DSC08573_001.jpg
В ответ на:
Вчера с одним говорил у него Кио СОРЕНТО 140 лошадей дизель, говорит средний расход 9 литров, разве это реально
для такой тяжёлой машины ?
Вчера с одним говорил у него Кио СОРЕНТО 140 лошадей дизель, говорит средний расход 9 литров, разве это реально
для такой тяжёлой машины ?
----это вполне реально.....если коробка механика....у меня с автоматом в районе 10 литров на сотню по городу.....иногда чуть меньше, иногда чуть больше....при 163 ПС.
http://foto.germany.ru/albums/7/6/141576/DSC08573_001.jpg
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 09.07.07 09:01
Абсолютно согласен...
А вопрос больше для подстраховки, так как только сердцем я машину брать не люблю (иначе бы взял бы уже давно Jeep Cherokee, он мне очень нравится, но слышал что чаще ломается, чем ездит)...
в ответ Знахарь 08.07.07 12:19
В ответ на:
Вообще наверное глупо спрашивать какую машину брать, у всех свои вкусы
а живём один раз и брать наверное надо что нравится себе, а ни другим удивлять здесь всё-равно некого, да и не к чему.
Вообще наверное глупо спрашивать какую машину брать, у всех свои вкусы
а живём один раз и брать наверное надо что нравится себе, а ни другим удивлять здесь всё-равно некого, да и не к чему.
Абсолютно согласен...
А вопрос больше для подстраховки, так как только сердцем я машину брать не люблю (иначе бы взял бы уже давно Jeep Cherokee, он мне очень нравится, но слышал что чаще ломается, чем ездит)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 09.07.07 11:55
А я вот Коммандер вчера поточнее рассмотрел, что-то в нём такое есть...танковое, прикольное, недеФФчачье, не думаю, что жена (моя) одобрила...а вот Мурано ей понравился 

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 10.07.07 01:23
Я не особо разбираюсь в тонкостях, но Прадо на дороге постоянно как бы качает, видимо из-за укороченной базы. У 100-ки (или 105-ки) Land Cruiser такого явления не наблюдается. Прадо скорее удачный ход фирмы Toyota (тоже вроде бы и Land Cruiser, но поменьше, подешевле и т.п.). Насчет Лексуса с тобой полностью согласна, хотя и не являюсь поклонником японцев.
в ответ maxik0 05.07.07 13:22
В ответ на:
Крузере Прадо
Крузере Прадо
Я не особо разбираюсь в тонкостях, но Прадо на дороге постоянно как бы качает, видимо из-за укороченной базы. У 100-ки (или 105-ки) Land Cruiser такого явления не наблюдается. Прадо скорее удачный ход фирмы Toyota (тоже вроде бы и Land Cruiser, но поменьше, подешевле и т.п.). Насчет Лексуса с тобой полностью согласна, хотя и не являюсь поклонником японцев.
NEW 10.07.07 01:26
А мне хозяин Рекстона рассказывал, что мотор по лицензии Мерса, но не мерсовский. А вообще у Рекстонов через 50-60 тыс иногда и проблемки случаются. У нас тут народ поначалу кинулся покупать, а теперь как-то поостыл, когда хваленые моторы сыпаться начали по мелочам.
в ответ WIND 05.07.07 13:33
В ответ на:
сердце это от мерса
сердце это от мерса
А мне хозяин Рекстона рассказывал, что мотор по лицензии Мерса, но не мерсовский. А вообще у Рекстонов через 50-60 тыс иногда и проблемки случаются. У нас тут народ поначалу кинулся покупать, а теперь как-то поостыл, когда хваленые моторы сыпаться начали по мелочам.
NEW 10.07.07 01:40
У нас тут отзывы о данной машине не очень, главное достоинство - цена.
Про Рекстон тоже писала выше.
БМВ хорош, но сам знаешь, что его обслуживание стоит денег, причем порой не оправданных (одно слово - знаменитый бренд).
Лексус более соразмерен по качеству и цене, да и RX300 нормально едет, тянет и т.п. Многие знакомые ездят на Лексусах и очень довольны (причем даже при нашем бензине, дорогах и т.п. они менее капризны, чем БМВ).
в ответ Megatron 05.07.07 09:31
В ответ на:
Kia Sorento
Kia Sorento
У нас тут отзывы о данной машине не очень, главное достоинство - цена.
Про Рекстон тоже писала выше.
БМВ хорош, но сам знаешь, что его обслуживание стоит денег, причем порой не оправданных (одно слово - знаменитый бренд).
Лексус более соразмерен по качеству и цене, да и RX300 нормально едет, тянет и т.п. Многие знакомые ездят на Лексусах и очень довольны (причем даже при нашем бензине, дорогах и т.п. они менее капризны, чем БМВ).
NEW 10.07.07 07:34
Знаком я с такими проблемами......Это всё сборка на Северстали виновата. В Германии таких проблем не наблюдается.
Мотор 100% мерсовский, но как говорится, доработанный корейцами. Может потому и расходует меньше....чем просто мерсовский?
В ответ на:
У нас тут народ поначалу кинулся покупать, а теперь как-то поостыл, когда хваленые моторы сыпаться начали по мелочам.
У нас тут народ поначалу кинулся покупать, а теперь как-то поостыл, когда хваленые моторы сыпаться начали по мелочам.
Знаком я с такими проблемами......Это всё сборка на Северстали виновата. В Германии таких проблем не наблюдается.
В ответ на:
А мне хозяин Рекстона рассказывал, что мотор по лицензии Мерса, но не мерсовский.
А мне хозяин Рекстона рассказывал, что мотор по лицензии Мерса, но не мерсовский.
Мотор 100% мерсовский, но как говорится, доработанный корейцами. Может потому и расходует меньше....чем просто мерсовский?

Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.