Deutsch

Ограничение скорости. Германия vs США

680  1 2 3 все
johann69 прохожий03.07.07 18:15
johann69
NEW 03.07.07 18:15 
в ответ SubZero 02.07.07 19:18
У нас в Saarland в 1995 году ради эксперемента А 620 , в течении года было скоростное огроничение . 80 км/ч. И что получилось.....
Почти в два раза было больше аварий, штаиу были не бывалые...
Да и аварий со смуртельными исходакми конечно же тоже возврасли....Я точно уже не помню, но по моему за это время погибло порядка на 10-15 людей больше....
Вот так то......
Ограничения ни к чему не приведут...
Наоборот, будут чаще штау, а от этого экология не улучиться, а наоборот....
#21 
Jewgeni33 постоялец03.07.07 18:16
Jewgeni33
NEW 03.07.07 18:16 
в ответ Hlukhi 03.07.07 11:40
Накаркал! Ограничение есть на автобанах, и знаки электронные на случай непогоды, наверное тоже не дураки сидят... Сделать одну единую скорость, о разгрузке автобана можно тогда и не вспоминать, а это бешенные затраты по доставкам груза и т.д. В уч╦т ид╦т вс╦, и вс╦ делается нормально на автобанах...
#22 
Mischlan коренной житель03.07.07 18:49
Mischlan
NEW 03.07.07 18:49 
в ответ Steven9999 02.07.07 19:03
Верь только в ту статистику, которую сам же и сфальсифицировал.
Спартак - параша, победа будет наша!
#23 
Steven9999 завсегдатай04.07.07 10:08
NEW 04.07.07 10:08 
в ответ SubZero 02.07.07 19:18
В ответ на:
а как насч╦т экологии?

Не смешите меня !
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?
Машины (ВСЕ !) дают 9% выбросов СО2 в атмосферу.
Ограничение скорости теоретически может уменьшить это на 1-2%. То есть меньше, чем погрешность измерения.
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?
В ответ на:
Экономии в дорогостроении

Дорогу в основном портят тяжелые грузовики.
А если экономить на дорогах, то получится как в одной хорошо нам знакомой стране ... :-)))
Когда экономный платит дважды ...
#24 
Steven9999 завсегдатай04.07.07 10:12
NEW 04.07.07 10:12 
в ответ Mischlan 03.07.07 18:49
В ответ на:
Верь только в ту статистику, которую сам же и сфальсифицировал.

Не понял. Что я сфальсифицировал ?
Берем данные о смертных случаях. Берем машино-километры. Делим одно на другое. Вс╦.
з.ы. Будь добр, объяснись.
#25 
weber0 завсегдатай04.07.07 13:19
NEW 04.07.07 13:19 
в ответ Steven9999 04.07.07 10:08
В ответ на:
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?

Здесь тоже зависит от скорости, если со слабым двигателем 220км в час, то думаю, городской режим экономичней будет.
В ответ на:
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?

Поддерживаю.
#26 
Hlukhi постоялец04.07.07 13:39
Hlukhi
NEW 04.07.07 13:39 
в ответ WishWaster 03.07.07 11:18
В ответ на:
Они практически есть - в тех местах где машины ездят много и часто. Поближе к Гааге, Амстердаму, Роттердаму - полно ремонтных работ, и пробок тоже полно.

А французы видимо переместили все ремонтные дороги под Париж...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#27 
jekapar02 Я хороший мальчик04.07.07 13:39
jekapar02
NEW 04.07.07 13:39 
в ответ weber0 04.07.07 13:19
В ответ на:
если со слабым двигателем 220км в час,
Представил себе Фиесту 1.3, летящую с 50%-ой горки со скоростью 220 км/ч
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#28 
WishWaster Master of Conspiracy04.07.07 14:02
WishWaster
NEW 04.07.07 14:02 
в ответ Hlukhi 04.07.07 13:39
А французы видимо переместили все ремонтные дороги под Париж...
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.
А вообще ещ╦ чуть-чуть статистики от ADAC:
Beispiele aus anderen europäischen Ländern zeigen, dass eine starre Obergrenze für das Autobahntempo die Sicherheit nicht zwangsläufig erhöht. So lag 2004 die Zahl der tödlich Verunglückten pro eine Milliarde gefahrener Autobahn-Kilometer in Tschechien bei 11,09, in Österreich bei 6,6 und in Deutschland nur bei 3,17. Bessere Ergebnisse erzielten Frankreich (2,93), die Niederlande (2,06) und Großbritannien (1,7).
Источник тут: http://www.presse.adac.de/standpunkte/Verkehr/Autobahn_Temporegelung.asp?active1...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#29 
Hlukhi постоялец04.07.07 14:11
Hlukhi
NEW 04.07.07 14:11 
в ответ WishWaster 04.07.07 14:02
В ответ на:
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.

Не будем сбиваться с темы -
1) что в Германии больше транзита чем во Франции?
2) ремонтные работы очень часто проводятся и на левых, любимых (внимание, сарказм ), полосах автобанов, где грузовики не ездят...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#30 
  Пельмень коренной житель04.07.07 14:48
NEW 04.07.07 14:48 
в ответ Hlukhi 04.07.07 14:11
В ответ на:
часто проводятся и на левых, любимых

Имено поЕнтому Пельмень со 140 быстрее доберёЦа от А до Б, чем некоторые тут со своими 250.....
#31 
WishWaster Master of Conspiracy04.07.07 14:50
WishWaster
04.07.07 14:50 
в ответ Hlukhi 04.07.07 14:11
Не будем сбиваться с темы
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?
Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#32 
  Пельмень коренной житель04.07.07 14:57
NEW 04.07.07 14:57 
в ответ WishWaster 04.07.07 14:50
В ответ на:
А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.

Так что не думайте, что Пельмень пальцем сделан, когда по средней ездит.....
она фффсеХда как бы.....средняя....
#33 
Hlukhi постоялец04.07.07 15:18
Hlukhi
NEW 04.07.07 15:18 
в ответ WishWaster 04.07.07 14:50
В ответ на:
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?

Совершенно верно, а я высказал мнение что это из за высоких скоростей.
В ответ на:
Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.

Иными словами износ дорожного полотна, резины, торм. кол. и пр. трущихся деталей (а так же расход бензина) от скороти двиения не зависят.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#34 
  Пельмень коренной житель04.07.07 15:23
NEW 04.07.07 15:23 
в ответ Hlukhi 04.07.07 15:18
В ответ на:
резины

ага
что на 40, что на 140 нагревается, а равно как и изнашЫваеЦа, одинаково....
#35 
Hlukhi постоялец04.07.07 15:29
Hlukhi
NEW 04.07.07 15:29 
в ответ Пельмень 04.07.07 15:23

Привет Пельмень! Как житуха?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#36 
kenan0 постоялец04.07.07 15:29
NEW 04.07.07 15:29 
в ответ Пельмень 04.07.07 14:57
Хоть один сурь╦зный человек на ентом форуме
#37 
kenan0 постоялец04.07.07 15:34
NEW 04.07.07 15:34 
в ответ Hlukhi 04.07.07 15:18
В ответ на:
(а также расход бензина) от скорости движения не зависят.

До 140 да,а потом -как в прорву
#38 
  Пельмень коренной житель04.07.07 15:38
NEW 04.07.07 15:38 
в ответ Hlukhi 04.07.07 15:29
Привет !
та как в Польше...
тОт пан, у кого телега больше....
#39 
Hlukhi постоялец04.07.07 15:54
Hlukhi
NEW 04.07.07 15:54 
в ответ Пельмень 04.07.07 15:38
В ответ на:
та как в Польше...
тОт пан, у кого телега больше....


Прикол, жил рядм Польшей а такого не слышал. Так хоршо Пельмень есть...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#40 
1 2 3 все