Вход на сайт
Ограничение скорости. Германия vs США
NEW 03.07.07 18:15
в ответ SubZero 02.07.07 19:18
У нас в Saarland в 1995 году ради эксперемента А 620 , в течении года было скоростное огроничение . 80 км/ч. И что получилось.....
Почти в два раза было больше аварий, штаиу были не бывалые...
Да и аварий со смуртельными исходакми конечно же тоже возврасли....Я точно уже не помню, но по моему за это время погибло порядка на 10-15 людей больше....
Вот так то......
Ограничения ни к чему не приведут...
Наоборот, будут чаще штау, а от этого экология не улучиться, а наоборот....
Почти в два раза было больше аварий, штаиу были не бывалые...
Да и аварий со смуртельными исходакми конечно же тоже возврасли....Я точно уже не помню, но по моему за это время погибло порядка на 10-15 людей больше....
Вот так то......
Ограничения ни к чему не приведут...
Наоборот, будут чаще штау, а от этого экология не улучиться, а наоборот....
NEW 03.07.07 18:16
в ответ Hlukhi 03.07.07 11:40
Накаркал!
Ограничение есть на автобанах, и знаки электронные на случай непогоды, наверное тоже не дураки сидят... Сделать одну единую скорость, о разгрузке автобана можно тогда и не вспоминать, а это бешенные затраты по доставкам груза и т.д. В уч╦т ид╦т вс╦, и вс╦ делается нормально на автобанах...

NEW 04.07.07 10:08
Не смешите меня !
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?
Машины (ВСЕ !) дают 9% выбросов СО2 в атмосферу.
Ограничение скорости теоретически может уменьшить это на 1-2%. То есть меньше, чем погрешность измерения.
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?
Дорогу в основном портят тяжелые грузовики.
А если экономить на дорогах, то получится как в одной хорошо нам знакомой стране ... :-)))
Когда экономный платит дважды ...
в ответ SubZero 02.07.07 19:18
В ответ на:
а как насч╦т экологии?
а как насч╦т экологии?
Не смешите меня !
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?
Машины (ВСЕ !) дают 9% выбросов СО2 в атмосферу.
Ограничение скорости теоретически может уменьшить это на 1-2%. То есть меньше, чем погрешность измерения.
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?
В ответ на:
Экономии в дорогостроении
Экономии в дорогостроении
Дорогу в основном портят тяжелые грузовики.
А если экономить на дорогах, то получится как в одной хорошо нам знакомой стране ... :-)))
Когда экономный платит дважды ...
04.07.07 13:19
Здесь тоже зависит от скорости, если со слабым двигателем 220км в час, то думаю, городской режим экономичней будет.
Поддерживаю.
в ответ Steven9999 04.07.07 10:08
В ответ на:
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?
И еще ...
Вы никогда не обращали внимания, что обычно расход топлива в городском цикле намного больше чем при езде по автобану ?
И почему бы это ?
Здесь тоже зависит от скорости, если со слабым двигателем 220км в час, то думаю, городской режим экономичней будет.
В ответ на:
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?
Козлы-политики сели на этого конька, поскольку это просто и выглядит как забота о людях.
Но зачем умным людям повторять их бредни ?
Поддерживаю.
NEW 04.07.07 13:39
А французы видимо переместили все ремонтные дороги под Париж...
в ответ WishWaster 03.07.07 11:18
В ответ на:
Они практически есть - в тех местах где машины ездят много и часто. Поближе к Гааге, Амстердаму, Роттердаму - полно ремонтных работ, и пробок тоже полно.
Они практически есть - в тех местах где машины ездят много и часто. Поближе к Гааге, Амстердаму, Роттердаму - полно ремонтных работ, и пробок тоже полно.
А французы видимо переместили все ремонтные дороги под Париж...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 04.07.07 14:02
в ответ Hlukhi 04.07.07 13:39
А французы видимо переместили все ремонтные дороги под Париж...
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.
А вообще ещ╦ чуть-чуть статистики от ADAC:
Beispiele aus anderen europäischen Ländern zeigen, dass eine starre Obergrenze für das Autobahntempo die Sicherheit nicht zwangsläufig erhöht. So lag 2004 die Zahl der tödlich Verunglückten pro eine Milliarde gefahrener Autobahn-Kilometer in Tschechien bei 11,09, in Österreich bei 6,6 und in Deutschland nur bei 3,17. Bessere Ergebnisse erzielten Frankreich (2,93), die Niederlande (2,06) und Großbritannien (1,7).
Источник тут: http://www.presse.adac.de/standpunkte/Verkehr/Autobahn_Temporegelung.asp?active1...
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.
А вообще ещ╦ чуть-чуть статистики от ADAC:
Beispiele aus anderen europäischen Ländern zeigen, dass eine starre Obergrenze für das Autobahntempo die Sicherheit nicht zwangsläufig erhöht. So lag 2004 die Zahl der tödlich Verunglückten pro eine Milliarde gefahrener Autobahn-Kilometer in Tschechien bei 11,09, in Österreich bei 6,6 und in Deutschland nur bei 3,17. Bessere Ergebnisse erzielten Frankreich (2,93), die Niederlande (2,06) und Großbritannien (1,7).
Источник тут: http://www.presse.adac.de/standpunkte/Verkehr/Autobahn_Temporegelung.asp?active1...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.07.07 14:11
Не будем сбиваться с темы -
1) что в Германии больше транзита чем во Франции?
2) ремонтные работы очень часто проводятся и на левых, любимых (внимание, сарказм
), полосах автобанов, где грузовики не ездят...
в ответ WishWaster 04.07.07 14:02
В ответ на:
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.
Где больше ездят (особенно грузовики), там больше аварий, и там больше ремонтных работ.
Не будем сбиваться с темы -
1) что в Германии больше транзита чем во Франции?
2) ремонтные работы очень часто проводятся и на левых, любимых (внимание, сарказм

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 04.07.07 14:50
в ответ Hlukhi 04.07.07 14:11
Не будем сбиваться с темы
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?
Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?

Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.07.07 15:18
Совершенно верно, а я высказал мнение что это из за высоких скоростей.
Иными словами износ дорожного полотна, резины, торм. кол. и пр. трущихся деталей (а так же расход бензина) от скороти двиения не зависят.
в ответ WishWaster 04.07.07 14:50
В ответ на:
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?
Ну тогда - тема вроде про ограничение скорости, а не ремонт?
Совершенно верно, а я высказал мнение что это из за высоких скоростей.
В ответ на:
Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.
Но все же - если речь про левые полосы - то не так уж часто там бывает ремонт - я лично редко встречаю, разве что новое покрытие кладут. А вот дырки латают чаще как раз в правых полосах.
Иными словами износ дорожного полотна, резины, торм. кол. и пр. трущихся деталей (а так же расход бензина) от скороти двиения не зависят.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12