Deutsch

Где дешевле всего сменить Zahnriemen?

479  1 2 все
arthur1977 постоялец03.07.07 21:48
arthur1977
NEW 03.07.07 21:48 
Где дешевле всего сменить Zahnriemen для Opel Astra?
#1 
Zetec местный житель03.07.07 22:00
Zetec
NEW 03.07.07 22:00 
в ответ arthur1977 03.07.07 21:48
на паркплатце
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#2 
arthur1977 постоялец03.07.07 22:12
arthur1977
NEW 03.07.07 22:12 
в ответ Zetec 03.07.07 22:00
Очень смешно... Ха-ха-ха...
#3 
Zetec местный житель03.07.07 22:17
Zetec
NEW 03.07.07 22:17 
в ответ arthur1977 03.07.07 22:12
что смешного ? какой вопрос такой и ответ, если руки из правильно места растут, то заменить на паркплатце не составит большого труда и не опустошит так кошелёк как если делать в мастерской себе я так и делал. и не плохо было бы указать что за авто, год, мотор, чтоб можно было бы чтото посоветовать.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#4 
ShooTer modicus03.07.07 22:20
ShooTer
NEW 03.07.07 22:20 
в ответ arthur1977 03.07.07 21:48
1. В Мастерской, где работает знакомый механик
2. Попросить знакомого механика, при этом купить со скидкой запчасти.
3. Вы имеете клинтскую карту в какой то мастерской и там получите скидку.
4. Вы сделаете сами. Ваши затраты будут складываться из расходов на детали.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#5 
arthur1977 постоялец03.07.07 22:23
arthur1977
NEW 03.07.07 22:23 
в ответ Zetec 03.07.07 22:17
Opel Astra 1.8, 85kW.
#6 
Zetec местный житель03.07.07 22:36
Zetec
NEW 03.07.07 22:36 
в ответ arthur1977 03.07.07 22:23, Последний раз изменено 03.07.07 22:40 (Zetec)
в принципе там ничего сложного нет, один распредвал, но помпа водяная приводится от зубчатого ремня, которую желательно тоже заменить. Как у тебя с техническими навыками ? Можно найти инструкцию по замене
P.S. ууппс, там 2 разных мотора 1,8. один C18SEL с одним распредвалом и один X18XE1 с двумя распредвалами
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#7 
arthur1977 постоялец03.07.07 22:41
arthur1977
NEW 03.07.07 22:41 
в ответ Zetec 03.07.07 22:36
Да, мне тоже уже говорили, что надо менять водяной насос вместе с ремн╦м, а то он может заклиниться из-за износа подшипника.. знания тенические есть, но замена ремня это серь╦зное дело, страшновато, вдруг как-нибудь не так соберу, на зубчик ошибусь, потом мотор тарахтеть будет.
#8 
Jewgeni33 постоялец03.07.07 22:48
Jewgeni33
NEW 03.07.07 22:48 
в ответ arthur1977 03.07.07 22:41, Последний раз изменено 03.07.07 22:49 (Jewgeni33)
Прочитай первые три пункта Шоотера, скупой платит дважды.
#9 
  caravelle старожил04.07.07 00:06
caravelle
NEW 04.07.07 00:06 
в ответ arthur1977 03.07.07 22:41
Самый простой метод. Открываешь крышку и делаешь краской метки, на шестерне и на ремне в последовательности скажем на коленвалу три метки, на распредвалу одна и на помпе две метки. Потом снимаеш ремень и переносишь метки на новый ремень. Затем меняешь ролики, помпу и ставишь по меткам ремень. Крышку на место и заводи. Ест-но ремень натянуть, но здесь чуйство надо. Есть оно у тебя? Да еще не забудь: коленвал делает два оборота, распредвал один. Т.е. когда ремень снял шестерни не крути.
#10 
arthur1977 постоялец04.07.07 00:06
arthur1977
NEW 04.07.07 00:06 
в ответ Zetec 03.07.07 22:17
Вот полные данные машины/двигателя:
Opel Astra G 1.8, 85 kW/ 116 PS
Motor: X 1,8 XE1 / 16V
На ebay.de я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель FEBI BILSTEIN.
Вста╦т вопрос, нормальная ли это цена и насколько качественный этот производитель запчастей?
#11 
  caravelle старожил04.07.07 00:17
caravelle
NEW 04.07.07 00:17 
в ответ arthur1977 04.07.07 00:06
У тебя двухвальная система газораспределения, здесь нужно особенно вниматеЛъно сделать метки и оба распредвала разметить.
В ответ на:
На ебай.де я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель ФЕБИ БИЛСТЕИН.

Мое мнение "ФЕби" левыйцена дешевая.
#12 
arthur1977 постоялец04.07.07 00:20
arthur1977
NEW 04.07.07 00:20 
в ответ caravelle 04.07.07 00:17
А в каком смысле Febi левый? Есть уже плохой опыт с этой фирмой?
#13 
Depresnjak завсегдатай04.07.07 00:27
Depresnjak
04.07.07 00:27 
в ответ arthur1977 04.07.07 00:20, Последний раз изменено 04.07.07 00:34 (Depresnjak)
Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Astra, Zafira с 1998г. выпуска
http://rapidshare.com/files/31998312/Opel.Astra.98.part1.rar
http://rapidshare.com/files/31998818/Opel.Astra.98.part2.rar
http://rapidshare.com/files/32003384/Opel.Astra.98.part3.rar
советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
#14 
arthur1977 постоялец04.07.07 00:31
arthur1977
NEW 04.07.07 00:31 
в ответ Depresnjak 04.07.07 00:27
В ответ на:
советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
А сколько он будет стоить и что входит в комплект?
Я сам менять не хочу, я хочу купить набор и дать сделать в мастерской (есть над╦жная фирма). Просто если у них брать запчасть, то они экстра накручивают, накидывают на детали и продают их дороже.
#15 
  caravelle старожил04.07.07 00:32
caravelle
NEW 04.07.07 00:32 
в ответ arthur1977 04.07.07 00:20
Собственно Феби не делает продукцию, он размещает заказы и дает свое имя. Реально посчитай ремень, два ролика и помпа. Мое мнение подозрительно дешево. Я покупаю запчасти на фирме, которая стоит в числе поставщиков для АТУ. Наверняка в твоем городе есть такая. Кстати цены почти в два раза ниже чем в АТУ.
#16 
arthur1977 постоялец04.07.07 00:36
arthur1977
NEW 04.07.07 00:36 
в ответ caravelle 04.07.07 00:32
Интересно и что это за фирма, которая прода╦т в два раза дешевле чем ATU??
#17 
Depresnjak завсегдатай04.07.07 00:46
Depresnjak
NEW 04.07.07 00:46 
в ответ arthur1977 04.07.07 00:36
покупал Conti Tech для MAZDA в Wessels & Müller .84 euro отдал.в комплекте бил Zahnriemen.2 spanrolle.
на Опел 140 еуро должно хватит s wasserpuppoj
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
#18 
arthur1977 постоялец04.07.07 00:53
arthur1977
NEW 04.07.07 00:53 
в ответ Depresnjak 04.07.07 00:46, Последний раз изменено 04.07.07 00:54 (arthur1977)
Hа ATU сам зуб. ремень стоит около 20┬, вроде так. В принципе не так уж и дорого.. Если за все ролики и насос набежит ┬ так 70-80, то было бы круто.
#19 
arthur1977 постоялец04.07.07 14:49
arthur1977
NEW 04.07.07 14:49 
в ответ Depresnjak 04.07.07 00:46, Последний раз изменено 04.07.07 14:49 (arthur1977)
Вот зашёл на страницу ATU и там набрал комплект для смены ремня и его компонентов, чисто для теста собрал все эти компоненты в Einkaufkorb, чтобы показать цены. Встаёт вопрос, насколько хорошие запчасти у ATU?? Сколько будет стоить всё это вставить прямо на ATU?? (если кто уже имел опыт с этой фирмой..) Так же пока неизвестно, сколько именно нужно этих роликов. В любом случае, сегодня прокатился по ремонтным мастерским и мне практически везде предложили смену ремня и роликов, вместе с работой где-то за 250┬. Если делать насос, то будет чуть дороже. Самый дорогой вариант это Opel Vertragshändler, у него смена только ремня с роликами будет стоить где-то 280┬, за насос они хотят 100┬ дополнительно. Альтернативные механики согласны вставлять детали, которые я сам принесу, только в Rechnung они впишут, что за детали не отвечают. В принципе, если покупать набор фирмы Febi Bilstein, то можно сэкономить, так как всё вместе будет стоить 73┬ + где-то 100┬ за работу механика, но вот здесь люди на форуме критикуют этого производителя запчастей. По логике, этот ремень, это один из важнейших элементов двигателя и в принципе плюс-минус 50-70┬ это не трагедия, самое главное чтобы не было Motorschaden.
В приложении файл, это пример, сколько стоят нужные детали на ATU.
#20 
1 2 все