Вход на сайт
Где дешевле всего сменить Zahnriemen?
NEW 03.07.07 21:48
Где дешевле всего сменить Zahnriemen для Opel Astra?
NEW 03.07.07 22:17
в ответ arthur1977 03.07.07 22:12
что смешного ? какой вопрос такой и ответ, если руки из правильно места растут, то заменить на паркплатце не составит большого труда и не опустошит так кошелёк как если делать в мастерской
себе я так и делал. и не плохо было бы указать что за авто, год, мотор, чтоб можно было бы чтото посоветовать.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 03.07.07 22:20
в ответ arthur1977 03.07.07 21:48
1. В Мастерской, где работает знакомый механик
2. Попросить знакомого механика, при этом купить со скидкой запчасти.
3. Вы имеете клинтскую карту в какой то мастерской и там получите скидку.
4. Вы сделаете сами. Ваши затраты будут складываться из расходов на детали.
2. Попросить знакомого механика, при этом купить со скидкой запчасти.
3. Вы имеете клинтскую карту в какой то мастерской и там получите скидку.
4. Вы сделаете сами. Ваши затраты будут складываться из расходов на детали.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 03.07.07 22:36
в принципе там ничего сложного нет, один распредвал, но помпа водяная приводится от зубчатого ремня, которую желательно тоже заменить. Как у тебя с техническими навыками ? Можно найти инструкцию по замене 
P.S. ууппс, там 2 разных мотора 1,8. один C18SEL с одним распредвалом и один X18XE1 с двумя распредвалами
P.S. ууппс, там 2 разных мотора 1,8. один C18SEL с одним распредвалом и один X18XE1 с двумя распредвалами
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 03.07.07 22:41
в ответ Zetec 03.07.07 22:36
Да, мне тоже уже говорили, что надо менять водяной насос вместе с ремн╦м, а то он может заклиниться из-за износа подшипника.. знания тенические есть, но замена ремня это серь╦зное дело, страшновато, вдруг как-нибудь не так соберу, на зубчик ошибусь, потом мотор тарахтеть будет.
NEW 04.07.07 00:06
в ответ arthur1977 03.07.07 22:41
Самый простой метод. Открываешь крышку и делаешь краской метки, на шестерне и на ремне в последовательности скажем на коленвалу три метки, на распредвалу одна и на помпе две метки. Потом снимаеш ремень и переносишь метки на новый ремень. Затем меняешь ролики, помпу и ставишь по меткам ремень. Крышку на место и заводи. Ест-но ремень натянуть, но здесь чуйство надо. Есть оно у тебя?
Да еще не забудь: коленвал делает два оборота, распредвал один. Т.е. когда ремень снял шестерни не крути.
NEW 04.07.07 00:06
в ответ Zetec 03.07.07 22:17
Вот полные данные машины/двигателя:
Opel Astra G 1.8, 85 kW/ 116 PS
Motor: X 1,8 XE1 / 16V
На ebay.de я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель FEBI BILSTEIN.
Вста╦т вопрос, нормальная ли это цена и насколько качественный этот производитель запчастей?
Opel Astra G 1.8, 85 kW/ 116 PS
Motor: X 1,8 XE1 / 16V
На ebay.de я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель FEBI BILSTEIN.
Вста╦т вопрос, нормальная ли это цена и насколько качественный этот производитель запчастей?
NEW 04.07.07 00:17
в ответ arthur1977 04.07.07 00:06
У тебя двухвальная система газораспределения, здесь нужно особенно вниматеЛъно сделать метки и оба распредвала разметить.
Мое мнение "ФЕби" левый
цена дешевая.
В ответ на:
На ебай.де я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель ФЕБИ БИЛСТЕИН.
На ебай.де я наш╦л набор, который включает в себя сам ремень, все ролики и насос. Вс╦ это за 65┬ + 8┬ пересылка. Производитель ФЕБИ БИЛСТЕИН.
Мое мнение "ФЕби" левый
04.07.07 00:27
Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Astra, Zafira с 1998г. выпуска
http://rapidshare.com/files/31998312/Opel.Astra.98.part1.rar
http://rapidshare.com/files/31998818/Opel.Astra.98.part2.rar
http://rapidshare.com/files/32003384/Opel.Astra.98.part3.rar
советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
http://rapidshare.com/files/31998312/Opel.Astra.98.part1.rar
http://rapidshare.com/files/31998818/Opel.Astra.98.part2.rar
http://rapidshare.com/files/32003384/Opel.Astra.98.part3.rar
советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 04.07.07 00:31
Я сам менять не хочу, я хочу купить набор и дать сделать в мастерской (есть над╦жная фирма). Просто если у них брать запчасть, то они экстра накручивают, накидывают на детали и продают их дороже.
в ответ Depresnjak 04.07.07 00:27
В ответ на:
советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
А сколько он будет стоить и что входит в комплект? советую Záhnriemensatz -"ContiTech"
Я сам менять не хочу, я хочу купить набор и дать сделать в мастерской (есть над╦жная фирма). Просто если у них брать запчасть, то они экстра накручивают, накидывают на детали и продают их дороже.
NEW 04.07.07 00:32
в ответ arthur1977 04.07.07 00:20
Собственно Феби не делает продукцию, он размещает заказы и дает свое имя. Реально посчитай ремень, два ролика и помпа. Мое мнение подозрительно дешево. Я покупаю запчасти на фирме, которая стоит в числе поставщиков для АТУ. Наверняка в твоем городе есть такая. Кстати цены почти в два раза ниже чем в АТУ.
NEW 04.07.07 14:49
Вот зашёл на страницу ATU и там набрал комплект для смены ремня и его компонентов, чисто для теста собрал все эти компоненты в Einkaufkorb, чтобы показать цены. Встаёт вопрос, насколько хорошие запчасти у ATU?? Сколько будет стоить всё это вставить прямо на ATU?? (если кто уже имел опыт с этой фирмой..) Так же пока неизвестно, сколько именно нужно этих роликов. В любом случае, сегодня прокатился по ремонтным мастерским и мне практически везде предложили смену ремня и роликов, вместе с работой где-то за 250┬. Если делать насос, то будет чуть дороже. Самый дорогой вариант это Opel Vertragshändler, у него смена только ремня с роликами будет стоить где-то 280┬, за насос они хотят 100┬ дополнительно. Альтернативные механики согласны вставлять детали, которые я
сам принесу, только в Rechnung они впишут, что за детали не отвечают. В принципе, если покупать набор фирмы Febi Bilstein, то можно сэкономить, так как всё вместе будет стоить 73┬ + где-то 100┬ за работу механика, но вот здесь люди на форуме критикуют этого производителя запчастей. По логике, этот ремень, это один из важнейших элементов двигателя и в принципе плюс-минус 50-70┬ это не трагедия, самое главное чтобы не было Motorschaden.
В приложении файл, это пример, сколько стоят нужные детали на ATU.
В приложении файл, это пример, сколько стоят нужные детали на ATU.





