Login
как тормозить?
28.06.07 00:42
вопросик: какое торможение лучше: когда машина на скорости, не выжимая сцепление, или же лучше сначала скорость отключить?
я предпочитаю первое, т.к. быстрее, но вот мне сказали, что это вредит сцеплению. подскажите неопытной
я предпочитаю первое, т.к. быстрее, но вот мне сказали, что это вредит сцеплению. подскажите неопытной

NEW 28.06.07 00:49
in Antwort blumenkind 28.06.07 00:42
В сад таких "говорунов". Поздно уже - в подробности не полезу. Хочешь - спрашивай, завтра подробностей накину.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 28.06.07 00:50
in Antwort blumenkind 28.06.07 00:42
Вас обманули - не вредит (хотя, разумеется, если жать на газ и тормозить одновременно, то будут проблемы, но потом). Вы правильно тормозите. Передачу нужно выключать только когда собираетесь останавливаться, и то лучше при невысокой скорости.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 00:52
in Antwort WishWaster 28.06.07 00:50
NEW 28.06.07 07:12
in Antwort blumenkind 28.06.07 00:52
Есть ещё так называемое "Торможение двигателем" - сбавление скорорости путём включения пониженной передачи.
Особенно рекомендуется в горной месности, при съезде с автобанна, на скользкой дороге и т.д.
Тормозные шайбы - это метал... Колодки - типа наждака...
При сильном и долгом нажатии на педаль тормоза, шайбы разогреваются (иногда до красна).
Если не помогать двигателем, то тормоза быстрее выходят из строя.
Особенно рекомендуется в горной месности, при съезде с автобанна, на скользкой дороге и т.д.
Тормозные шайбы - это метал... Колодки - типа наждака...
При сильном и долгом нажатии на педаль тормоза, шайбы разогреваются (иногда до красна).
Если не помогать двигателем, то тормоза быстрее выходят из строя.
NEW 28.06.07 07:42
in Antwort blumenkind 28.06.07 00:42
смотря как тормозить, если медленно, подкатываясь допустим к перекрёстку, то сцепление я выжимаю уже когда обороты до 1000 упадут, ну а если надо резко тормозить тогда уде 2 педали давлю, чтоб кроме авто мне не тормозить вдобавок двигатель.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 28.06.07 11:08
in Antwort benkendorf 28.06.07 07:12
Да, учитель по вождению говорил, что man muß die Bremskraft des Motors ausnutzen.
NEW 28.06.07 11:10
in Antwort Zetec 28.06.07 07:42
ага, значит, если резко тормозить, то сначала сцепление выжать?
NEW 28.06.07 11:13
Пельмень про 140 не от балды говорит.....
С такой скорости-не разогрюЦа....
Сплошная экономия, мля............
in Antwort benkendorf 28.06.07 07:12
В ответ на:
При сильном и долгом нажатии на педаль тормоза, шайбы разогреваются (иногда до красна).
Если не помогать двигателем, то тормоза быстрее выходят из строя.
При сильном и долгом нажатии на педаль тормоза, шайбы разогреваются (иногда до красна).
Если не помогать двигателем, то тормоза быстрее выходят из строя.
Пельмень про 140 не от балды говорит.....
С такой скорости-не разогрюЦа....
Сплошная экономия, мля............

NEW 28.06.07 11:16
если делашь экстренное или резкое торможение, то не сначала сцепление, а одновременно - но так оно и само получается. времени там нет по очереди педали нажиматъ. если не выжмешь сцепление, то при резком торможении обороты мотора могут так сильно упасть, что он заглохнет.
in Antwort blumenkind 28.06.07 11:10
В ответ на:
ага, значит, если резко тормозить, то сначала сцепление выжать?
ага, значит, если резко тормозить, то сначала сцепление выжать?
если делашь экстренное или резкое торможение, то не сначала сцепление, а одновременно - но так оно и само получается. времени там нет по очереди педали нажиматъ. если не выжмешь сцепление, то при резком торможении обороты мотора могут так сильно упасть, что он заглохнет.
NEW 28.06.07 11:28
in Antwort blumenkind 28.06.07 11:23
Да меня тут многие плохо понимают.....
Видать из пришлых я.....
А вообще почитайте мой пост про ограничение скорости на автобаНАХ-думаю фсё заметно проясниЦа....

Видать из пришлых я.....

А вообще почитайте мой пост про ограничение скорости на автобаНАХ-думаю фсё заметно проясниЦа....

NEW 28.06.07 11:36
in Antwort bastq2 28.06.07 11:16
при резком торможении обороты мотора могут так сильно упасть, что он заглохнет
Мне кажется, это нереально - не раз уже резко тормозил и никогда не случалось. К тому же, при движении это нестрашно - пока машина не стоит, он просто снова "заведется". Разумеется, речь про современные машины, у старых хз как оно будет.
Имхо, как раз лучше не трогать сцепление именно при экстренном торможении - быстрее остановишься, а заглохший двигатель (что возможно только при выключении зажигания) только поможет в торможении.
Мне кажется, это нереально - не раз уже резко тормозил и никогда не случалось. К тому же, при движении это нестрашно - пока машина не стоит, он просто снова "заведется". Разумеется, речь про современные машины, у старых хз как оно будет.
Имхо, как раз лучше не трогать сцепление именно при экстренном торможении - быстрее остановишься, а заглохший двигатель (что возможно только при выключении зажигания) только поможет в торможении.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 11:41
Ну и отключит усилитель тормозов и руля, что очень "поможет".
in Antwort WishWaster 28.06.07 11:36
В ответ на:
а заглохший двигатель (что возможно только при выключении зажигания) только поможет в торможении.
а заглохший двигатель (что возможно только при выключении зажигания) только поможет в торможении.
Ну и отключит усилитель тормозов и руля, что очень "поможет".
NEW 28.06.07 11:48
так то ты наверное коротко по тормозу бил и быстро опятъ отпускал.. а когда полностью оттормаживаешся - например с 80-90 км в час до почти полной остановки, то обязательно мотор заглохнет- уже через пару секунд:-)
а насчет того что лучше не трогать сцепление при экстренном торможении - так как раз в школах учат обеими ногами быстро и сильно бить по тормозам. двигатель там ничего не даст, так как колеса блокируются сразу и двигателю при заблокированных колесах уже нечем помогать... на совсем старых автомобилях может быть и не заблокируются колеса, так как тормоза еще там слабоваты. на более новых уже за сотню км в час бьешь по тормозам, визг колес и абс врубается сразу - как якорь бросаешь:-)
in Antwort WishWaster 28.06.07 11:36
В ответ на:
Мне кажется, это нереально - не раз уже резко тормозил и никогда не случалось
Мне кажется, это нереально - не раз уже резко тормозил и никогда не случалось
так то ты наверное коротко по тормозу бил и быстро опятъ отпускал.. а когда полностью оттормаживаешся - например с 80-90 км в час до почти полной остановки, то обязательно мотор заглохнет- уже через пару секунд:-)
а насчет того что лучше не трогать сцепление при экстренном торможении - так как раз в школах учат обеими ногами быстро и сильно бить по тормозам. двигатель там ничего не даст, так как колеса блокируются сразу и двигателю при заблокированных колесах уже нечем помогать... на совсем старых автомобилях может быть и не заблокируются колеса, так как тормоза еще там слабоваты. на более новых уже за сотню км в час бьешь по тормозам, визг колес и абс врубается сразу - как якорь бросаешь:-)
NEW 28.06.07 11:49
in Antwort LvivRaven 28.06.07 11:41
NEW 28.06.07 11:51
а, ну да
абсолютно верно.. помню читал в какой-то местной газетке - дедуля какой-то местный с соседней деревни пересел с какого-то старого рыдвана на современный авто и по старой привычке при езде с затяжного спуска вырубил мотор, шоб бензин, так сказатъ экономить:-) конечно же ехал до первого небольшого поворота, а там просто упал в придорожную канаву, так как не сообразил что руль без гидроусилителя нужно сильнее крутить, причем намного и тормоза уже тю-тю:-)
in Antwort LvivRaven 28.06.07 11:41, Zuletzt geändert 28.06.07 11:51 (bastq2)
В ответ на:
Ну и отключит усилитель тормозов и руля, что очень "поможет"
Ну и отключит усилитель тормозов и руля, что очень "поможет"
а, ну да
