Вход на сайт
Опрос: нужно ли ограничение скорости на автобанах?
Вводить ли ограничения скорости? | ||
Да - до 120 км: | ![]() |
11 |
Да - до 140 км: | ![]() |
24 |
Да - до 160 км: | ![]() |
34 |
Нет, свобода выбора нужна: | ![]() |
146 |
Мне всё равно: | ![]() |
7 |
Опрос создан 26.06.07 15:34, закончен 25.06.08 00:00, количество проголосовавших 222 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 14.10.07 18:30
в ответ WishWaster 14.10.07 17:59
Во первых у меня не грузовик, чтоб разбить бетонку, во вторых за это налог платим, а может скоро будем платить и маут.
В третих я прошёл екстремальный тренинг и знаю когда можно жать на газ, а когда и при 100 машина всплывает (аквапланинг может быть на самом лучшем автобане)
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.
Кстати через год после постройки знаки всё таки убрали и теперь там где было 100, можно устраивать гонки Ф-1.
> Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго.
Если не долго, то какой смысл гнать, сэкономишь не больше пяти минут, я на участках до двух десятков км, могу и правом ряду ехать, тут действительно под прикрытием фур безопаснее, главное ряд не менять.
И ты ещё упустил, что медленная езда всегда ведёт к уплотненю потока и ехать 140 в три ряда намного опаснее, чем 200 в один.
И наконец, когда я вышел из колонны, я надеюсь только на себя и если есть опасность то только для меня, а не для окружающих. Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Кстати есть люди едущие на много быстрее меня, но меня как то это не нервирует, я их всегда вижу издалека и заранее уступаю дорогу.
Зато медленного плетущегося в левом ряду идиота, я бы с удовольствием пришиб. Многи кстати не выдерживаю и специально после обгона подрезают. В случае аварии вину впереди идущего доказать практически невозможно.
Предпочитаю быть первым, чем в хвосте или середине. В любом случае не в колонне. Все аварии случаются когда соприкоснуться не с кем.
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
В среднем или левом ряду меньше 160 ехать просто невозможно. Обгоняют и справа и слева, подрезают постоянно. Мне страшно. Я не трус, но меня берёт страх, когда ситуация мной не контролируется.
В третих я прошёл екстремальный тренинг и знаю когда можно жать на газ, а когда и при 100 машина всплывает (аквапланинг может быть на самом лучшем автобане)
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.
Кстати через год после постройки знаки всё таки убрали и теперь там где было 100, можно устраивать гонки Ф-1.
> Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго.
Если не долго, то какой смысл гнать, сэкономишь не больше пяти минут, я на участках до двух десятков км, могу и правом ряду ехать, тут действительно под прикрытием фур безопаснее, главное ряд не менять.
И ты ещё упустил, что медленная езда всегда ведёт к уплотненю потока и ехать 140 в три ряда намного опаснее, чем 200 в один.
И наконец, когда я вышел из колонны, я надеюсь только на себя и если есть опасность то только для меня, а не для окружающих. Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Кстати есть люди едущие на много быстрее меня, но меня как то это не нервирует, я их всегда вижу издалека и заранее уступаю дорогу.
Зато медленного плетущегося в левом ряду идиота, я бы с удовольствием пришиб. Многи кстати не выдерживаю и специально после обгона подрезают. В случае аварии вину впереди идущего доказать практически невозможно.
Предпочитаю быть первым, чем в хвосте или середине. В любом случае не в колонне. Все аварии случаются когда соприкоснуться не с кем.
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
В среднем или левом ряду меньше 160 ехать просто невозможно. Обгоняют и справа и слева, подрезают постоянно. Мне страшно. Я не трус, но меня берёт страх, когда ситуация мной не контролируется.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.10.07 20:05
Сашо! ни какого сарказма, это как?
или я всётаки трус!
В ответ на:
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда
Сашо! ни какого сарказма, это как?
или я всётаки трус!
КотЭ, какбэ.......
NEW 14.10.07 20:40
в ответ Waldemar001 14.10.07 18:30
Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Знаешь... Звери иногда бегают... ветки падают... и вс╦ такое...![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
Ой спасибо...
Когда я не спешу никуда - я держусь правого, а когда можно втопить - я еду или в среднем, или в левом (если свободны).
Мне страшно. Я не трус, но меня бер╦т страх, когда ситуация мной не контролируется.
И это с таким-то опытом? Имхо, если она не контролируется, ездить нужно на автобусе![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Знаешь... Звери иногда бегают... ветки падают... и вс╦ такое...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
Ой спасибо...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Мне страшно. Я не трус, но меня бер╦т страх, когда ситуация мной не контролируется.
И это с таким-то опытом? Имхо, если она не контролируется, ездить нужно на автобусе
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.10.07 20:42
в ответ ANTONIUSP 14.10.07 20:05
Сашо! ни какого сарказма, это как?![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Вс╦ очень просто - происходит обычно то, чего мы ожидаем. И наоборот - то, чего мы не ожидаем, не происходит, по крайней мере, чаще всего. В сво╦ время я тоже заметил - думаю о пробке - попадаю в не╦ - на голом месте, думаю что кто-то справа перестроится перед носом - перестраивается. Перестал об этом думать - и вс╦ пошло как надо. Мистика?![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Вс╦ очень просто - происходит обычно то, чего мы ожидаем. И наоборот - то, чего мы не ожидаем, не происходит, по крайней мере, чаще всего. В сво╦ время я тоже заметил - думаю о пробке - попадаю в не╦ - на голом месте, думаю что кто-то справа перестроится перед носом - перестраивается. Перестал об этом думать - и вс╦ пошло как надо. Мистика?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.10.07 21:14
Бред. ПРОБКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА ОДНОМ КМ ДОРОГИ:
По ТВ показывали как это получается. Вначале падает скорость у всего потока и только потом получается пробка.
Хотя впереди нет аварий и вынужденых остановок. Автобан может пропустить только столько автомобилей, на сколько расчитана его пропускная способность.
Чем выше скорость автомобилей, тем больше дистанция между ними, а значит на одном км пути будет ехать меньше автомобилей и упад╦т пропускная способность и в результате пробка, без всякой там аварии.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
Да уж лучше вляпаться с ними, чем с идиотами, которые перед обгоном сбрасывают скорость.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
в ответ Waldemar001 14.10.07 17:36
В ответ на:
Если скорость ограничить в четыре раза, то плотность потока увеличится раз в десять и это уже будет пробка.
Если скорость ограничить в четыре раза, то плотность потока увеличится раз в десять и это уже будет пробка.
Бред. ПРОБКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА ОДНОМ КМ ДОРОГИ:
По ТВ показывали как это получается. Вначале падает скорость у всего потока и только потом получается пробка.
Хотя впереди нет аварий и вынужденых остановок. Автобан может пропустить только столько автомобилей, на сколько расчитана его пропускная способность.
Чем выше скорость автомобилей, тем больше дистанция между ними, а значит на одном км пути будет ехать меньше автомобилей и упад╦т пропускная способность и в результате пробка, без всякой там аварии.
В ответ на:
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.
Левая полоса не для гонки по ней, а для ОБГОНА, гораздо умней ехать по крайней правой 150 и подьезжая к впереди едущему авотобилю у которого скорость 140, включить поворот, увеличить скорость и совершить обгон согласно ПДД.Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.
В ответ на:
Конечно в аварии по закону обвинят меня, свидетелей то нет. Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.
В тво╦м случае в первую очередь нужно следовать ПДД и научиться ездить по автобанам.Конечно в аварии по закону обвинят меня, свидетелей то нет. Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
В ответ на:
Не буду говорить о пацанах вылетевших на автобан полихачить или пьяных и обкуренных отморозках.
Не буду говорить о пацанах вылетевших на автобан полихачить или пьяных и обкуренных отморозках.
Да уж лучше вляпаться с ними, чем с идиотами, которые перед обгоном сбрасывают скорость.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
NEW 14.10.07 21:42
в ответ otto diesel 14.10.07 20:50
не хочу впадать в немилость, но да мистика
Но работает...
Часто бывает и другая фигня - допустим, нужно мне быренько через город пролететь, знаю уже все светофоры и вс╦ такое, в ряде мест приходится стоять, но... когда очень хочу быстро - _везде_ зеленый, никаких помех
А вот только начинаю думать что-то вроде "Ну вот, сейчас там стану, а там какой-нить [beep] заглохнет" - так оно и случается ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
Но работает...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/tongue.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 01:36
Интересно что я, наблюдая эту ситуацию с позиции едущего справа за тем кто Вам подрезал, также нелестно отзываюсь о этом водителе. Я не езжу быстро, 120 - 140, тоесть пропустить машину которая явно быстрее мне никогда не доставляло особых хлопот. Ситуация легко разрешаемая. Я убираю ногу с газа, моргаю пару раз правым поворотом ( мол я пропускаю ) и шустрый за секунду обходит и меня и грузовика. И что особо приятно, большинство из них моргнут поворотником ( спасибо мол ).
Я не езжу быстро, но закон разрешает это делать. И если кто хочет ехать быстрее меня, то это его/eё личное решение. У меня создаётся мнение что такие нарушения ( выезд под бампер обгоняющего ) делает определённая категория бюргеров желающих заставить шустрых подчиниться их стереотипу езды.
Я еду 120 и это безопасно. Поэтому ты тоже будеш ехать как я!
При 120 меньше выхлопных, поэтому ты будеш ехать как я!
У меня маленькая машинка и я её чесно заработал, а у тебя большая и ты посему вор - за мной будешь ехать!
Может быть есть ещё какие аргументы, но те острейшие ситуации на бане что я видел, возникали только по причине медленного. Моё мнение. Конечно есть Richtlinie - 130Km/h, но элементарное уважение к соседу по дороге должно быть тоже. И если бы не совершенство машин и мастерство джигитов едущих часто за 200 и вынужденных за секунду разряжать экстремальную ситуацию, то крестиков на обочине было бы ещё больше.
Новое покрытие - причина аварии. Подробности у любого обученного строителя этих самых дорог. Бойся чёрного асфальта и свежую бетонку, особо мокрых.
Как человек умеющий хорошо ездить, постарайтесь также войти в положение тех кому уже за 60, или женщин едущих очень осторожно с детьми к примеру, или человек устал, или, или... Ведь в том и отличие мастера, что он видит и просчитывает ситуацию за двоих, а то и за троих.
Счастливо ездить.
В ответ на:
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.
Интересно что я, наблюдая эту ситуацию с позиции едущего справа за тем кто Вам подрезал, также нелестно отзываюсь о этом водителе. Я не езжу быстро, 120 - 140, тоесть пропустить машину которая явно быстрее мне никогда не доставляло особых хлопот. Ситуация легко разрешаемая. Я убираю ногу с газа, моргаю пару раз правым поворотом ( мол я пропускаю ) и шустрый за секунду обходит и меня и грузовика. И что особо приятно, большинство из них моргнут поворотником ( спасибо мол ).
Я не езжу быстро, но закон разрешает это делать. И если кто хочет ехать быстрее меня, то это его/eё личное решение. У меня создаётся мнение что такие нарушения ( выезд под бампер обгоняющего ) делает определённая категория бюргеров желающих заставить шустрых подчиниться их стереотипу езды.
Я еду 120 и это безопасно. Поэтому ты тоже будеш ехать как я!
При 120 меньше выхлопных, поэтому ты будеш ехать как я!
У меня маленькая машинка и я её чесно заработал, а у тебя большая и ты посему вор - за мной будешь ехать!
Может быть есть ещё какие аргументы, но те острейшие ситуации на бане что я видел, возникали только по причине медленного. Моё мнение. Конечно есть Richtlinie - 130Km/h, но элементарное уважение к соседу по дороге должно быть тоже. И если бы не совершенство машин и мастерство джигитов едущих часто за 200 и вынужденных за секунду разряжать экстремальную ситуацию, то крестиков на обочине было бы ещё больше.
В ответ на:
автобан ╧14 от Лепцига до Дрездена полностью новый и на нём постоянно повторяющиеся ограничения 100!
автобан ╧14 от Лепцига до Дрездена полностью новый и на нём постоянно повторяющиеся ограничения 100!
Новое покрытие - причина аварии. Подробности у любого обученного строителя этих самых дорог. Бойся чёрного асфальта и свежую бетонку, особо мокрых.
В ответ на:
Пол километра колонна тупиц,Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Пол километра колонна тупиц,Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Как человек умеющий хорошо ездить, постарайтесь также войти в положение тех кому уже за 60, или женщин едущих очень осторожно с детьми к примеру, или человек устал, или, или... Ведь в том и отличие мастера, что он видит и просчитывает ситуацию за двоих, а то и за троих.
Счастливо ездить.
NEW 15.10.07 01:47
А Вы приняли бы такое решение сразу после постройки автобана ?
Если бы были на месте этих самых бюрократов.
И смогли ли Вы спать спокойно ?
Речь ид╦т не о просто аварии, речь ведь о жизнях и здоровье многих, многих людей.
Солярка на дороге, или вчера переехал через разбитую бутылку, или...
в ответ Waldemar001 14.10.07 18:30
В ответ на:
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.
А Вы приняли бы такое решение сразу после постройки автобана ?
Если бы были на месте этих самых бюрократов.
И смогли ли Вы спать спокойно ?
Речь ид╦т не о просто аварии, речь ведь о жизнях и здоровье многих, многих людей.
В ответ на:
Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Солярка на дороге, или вчера переехал через разбитую бутылку, или...