Deutsch

Опрос: нужно ли ограничение скорости на автобанах?


Вводить ли ограничения скорости?
Да - до 120 км: 5%
11
Да - до 140 км: 10.8%
24
Да - до 160 км: 15.3%
34
Нет, свобода выбора нужна: 65.8%
146
Мне всё равно: 3.2%
7
Опрос создан 26.06.07 15:34, закончен 25.06.08 00:00, количество проголосовавших 222

Для участия в опросе нужно быть участником группы.
25084  1 2 3 все
Waldemar001 коренной житель14.10.07 18:30
Waldemar001
NEW 14.10.07 18:30 
в ответ WishWaster 14.10.07 17:59
Во первых у меня не грузовик, чтоб разбить бетонку, во вторых за это налог платим, а может скоро будем платить и маут.
В третих я прошёл екстремальный тренинг и знаю когда можно жать на газ, а когда и при 100 машина всплывает (аквапланинг может быть на самом лучшем автобане)
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.
Кстати через год после постройки знаки всё таки убрали и теперь там где было 100, можно устраивать гонки Ф-1.
> Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго.
Если не долго, то какой смысл гнать, сэкономишь не больше пяти минут, я на участках до двух десятков км, могу и правом ряду ехать, тут действительно под прикрытием фур безопаснее, главное ряд не менять.
И ты ещё упустил, что медленная езда всегда ведёт к уплотненю потока и ехать 140 в три ряда намного опаснее, чем 200 в один.
И наконец, когда я вышел из колонны, я надеюсь только на себя и если есть опасность то только для меня, а не для окружающих. Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Кстати есть люди едущие на много быстрее меня, но меня как то это не нервирует, я их всегда вижу издалека и заранее уступаю дорогу.
Зато медленного плетущегося в левом ряду идиота, я бы с удовольствием пришиб. Многи кстати не выдерживаю и специально после обгона подрезают. В случае аварии вину впереди идущего доказать практически невозможно.
Предпочитаю быть первым, чем в хвосте или середине. В любом случае не в колонне. Все аварии случаются когда соприкоснуться не с кем.
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
В среднем или левом ряду меньше 160 ехать просто невозможно. Обгоняют и справа и слева, подрезают постоянно. Мне страшно. Я не трус, но меня берёт страх, когда ситуация мной не контролируется.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#21 
ANTONIUSP старожил14.10.07 20:05
ANTONIUSP
NEW 14.10.07 20:05 
в ответ WishWaster 14.10.07 17:59, Последний раз изменено 14.10.07 20:06 (ANTONIUSP)
В ответ на:
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда

Сашо! ни какого сарказма, это как?
или я всётаки трус!
КотЭ, какбэ.......
#22 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 20:40
WishWaster
NEW 14.10.07 20:40 
в ответ Waldemar001 14.10.07 18:30
Да и какая опасность если столкнуться не с кем?
Знаешь... Звери иногда бегают... ветки падают... и вс╦ такое...
Тебе же могу посоветовать крайний правый ряд.
Ой спасибо... Когда я не спешу никуда - я держусь правого, а когда можно втопить - я еду или в среднем, или в левом (если свободны).
Мне страшно. Я не трус, но меня бер╦т страх, когда ситуация мной не контролируется.
И это с таким-то опытом? Имхо, если она не контролируется, ездить нужно на автобусе
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#23 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 20:42
WishWaster
NEW 14.10.07 20:42 
в ответ ANTONIUSP 14.10.07 20:05
Сашо! ни какого сарказма, это как?
Вс╦ очень просто - происходит обычно то, чего мы ожидаем. И наоборот - то, чего мы не ожидаем, не происходит, по крайней мере, чаще всего. В сво╦ время я тоже заметил - думаю о пробке - попадаю в не╦ - на голом месте, думаю что кто-то справа перестроится перед носом - перестраивается. Перестал об этом думать - и вс╦ пошло как надо. Мистика?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#24 
  otto diesel старожил14.10.07 20:50
otto diesel
NEW 14.10.07 20:50 
в ответ WishWaster 14.10.07 20:42
В ответ на:
Мистика?

не хочу впадать в немилость, но да мистика
#25 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 21:14
NEW 14.10.07 21:14 
в ответ Waldemar001 14.10.07 17:36
В ответ на:
Если скорость ограничить в четыре раза, то плотность потока увеличится раз в десять и это уже будет пробка.

Бред. ПРОБКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА ОДНОМ КМ ДОРОГИ:
По ТВ показывали как это получается. Вначале падает скорость у всего потока и только потом получается пробка.
Хотя впереди нет аварий и вынужденых остановок. Автобан может пропустить только столько автомобилей, на сколько расчитана его пропускная способность.
Чем выше скорость автомобилей, тем больше дистанция между ними, а значит на одном км пути будет ехать меньше автомобилей и упад╦т пропускная способность и в результате пробка, без всякой там аварии.
В ответ на:
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.
Левая полоса не для гонки по ней, а для ОБГОНА, гораздо умней ехать по крайней правой 150 и подьезжая к впереди едущему авотобилю у которого скорость 140, включить поворот, увеличить скорость и совершить обгон согласно ПДД.
В ответ на:
Конечно в аварии по закону обвинят меня, свидетелей то нет. Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.
В тво╦м случае в первую очередь нужно следовать ПДД и научиться ездить по автобанам.
В ответ на:
Не буду говорить о пацанах вылетевших на автобан полихачить или пьяных и обкуренных отморозках.

Да уж лучше вляпаться с ними, чем с идиотами, которые перед обгоном сбрасывают скорость.
#26 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 21:42
WishWaster
NEW 14.10.07 21:42 
в ответ otto diesel 14.10.07 20:50
не хочу впадать в немилость, но да мистика
Но работает... Часто бывает и другая фигня - допустим, нужно мне быренько через город пролететь, знаю уже все светофоры и вс╦ такое, в ряде мест приходится стоять, но... когда очень хочу быстро - _везде_ зеленый, никаких помех А вот только начинаю думать что-то вроде "Ну вот, сейчас там стану, а там какой-нить [beep] заглохнет" - так оно и случается
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#27 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 21:46
NEW 14.10.07 21:46 
в ответ WishWaster 14.10.07 21:42
Повесь крест под зеркалом, говорят помогает.
Или ездий по городу на велосипеде.
#28 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 22:07
WishWaster
NEW 14.10.07 22:07 
в ответ -Archimed- 14.10.07 21:46
У меня и так вс╦ хорошо, да и на велосипеде в дождь или зимой не особо покатаешься, особенно когда ехать 15-20 км
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#29 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 22:30
NEW 14.10.07 22:30 
в ответ WishWaster 14.10.07 22:07
В ответ на:
У меня и так вс╦ хорошо,

Сплюнь три раза и не зарекайся.
Это через какой такой город в Германии нужно ехать 15-20 км?
#30 
  otto diesel старожил14.10.07 22:52
otto diesel
NEW 14.10.07 22:52 
в ответ -Archimed- 14.10.07 22:30
В ответ на:
Это через какой такой город в Германии нужно ехать 15-20 км?

полно таких городов. Хотя бы Гамбург к примеру.
#31 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 23:14
WishWaster
NEW 14.10.07 23:14 
в ответ -Archimed- 14.10.07 22:30
Это через какой такой город в Германии нужно ехать 15-20 км?
Дюссельдорф, например. С одного края на другой (я как раз на краю живу, бюро с другой стороны).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#32 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 23:18
NEW 14.10.07 23:18 
в ответ otto diesel 14.10.07 22:52
В гамбурге и не только, есть окружная дорога.
#33 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 23:28
NEW 14.10.07 23:28 
в ответ WishWaster 14.10.07 23:14
В Дюселе тоже есть обьездная.
#34 
WishWaster Master of Conspiracy14.10.07 23:36
WishWaster
NEW 14.10.07 23:36 
в ответ -Archimed- 14.10.07 23:28
Это какая это объездная? Разве что по автобану пилить, но это большой риск попасть в пробки. Мой маршрут уже выверен и надежен, да и объехать если что можно легко.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#35 
  -Archimed- коренной житель14.10.07 23:44
NEW 14.10.07 23:44 
в ответ WishWaster 14.10.07 23:36
В ответ на:
Мой маршрут уже выверен и надежен, да и объехать если что можно легко.

Так выходит что про светофоры я канючил?
#36 
WishWaster Master of Conspiracy15.10.07 01:05
WishWaster
NEW 15.10.07 01:05 
в ответ -Archimed- 14.10.07 23:44
Выходит так
Светофоры-то не объехать - посему они учтены, а объезжать по кругу - в полтора раза дольше (в лучшем случае), про час пик я уже молчу.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#37 
sunsun старожил15.10.07 01:36
NEW 15.10.07 01:36 
в ответ Waldemar001 14.10.07 17:36, Последний раз изменено 15.10.07 10:40 (sunsun)
В ответ на:
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе.

Интересно что я, наблюдая эту ситуацию с позиции едущего справа за тем кто Вам подрезал, также нелестно отзываюсь о этом водителе. Я не езжу быстро, 120 - 140, тоесть пропустить машину которая явно быстрее мне никогда не доставляло особых хлопот. Ситуация легко разрешаемая. Я убираю ногу с газа, моргаю пару раз правым поворотом ( мол я пропускаю ) и шустрый за секунду обходит и меня и грузовика. И что особо приятно, большинство из них моргнут поворотником ( спасибо мол ).
Я не езжу быстро, но закон разрешает это делать. И если кто хочет ехать быстрее меня, то это его/eё личное решение. У меня создаётся мнение что такие нарушения ( выезд под бампер обгоняющего ) делает определённая категория бюргеров желающих заставить шустрых подчиниться их стереотипу езды.
Я еду 120 и это безопасно. Поэтому ты тоже будеш ехать как я!
При 120 меньше выхлопных, поэтому ты будеш ехать как я!
У меня маленькая машинка и я её чесно заработал, а у тебя большая и ты посему вор - за мной будешь ехать!

Может быть есть ещё какие аргументы, но те острейшие ситуации на бане что я видел, возникали только по причине медленного. Моё мнение. Конечно есть Richtlinie - 130Km/h, но элементарное уважение к соседу по дороге должно быть тоже. И если бы не совершенство машин и мастерство джигитов едущих часто за 200 и вынужденных за секунду разряжать экстремальную ситуацию, то крестиков на обочине было бы ещё больше.
В ответ на:
автобан ╧14 от Лепцига до Дрездена полностью новый и на нём постоянно повторяющиеся ограничения 100!

Новое покрытие - причина аварии. Подробности у любого обученного строителя этих самых дорог. Бойся чёрного асфальта и свежую бетонку, особо мокрых.
В ответ на:
Пол километра колонна тупиц,Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.Пусть обижается, но это полный идиот!!!

Как человек умеющий хорошо ездить, постарайтесь также войти в положение тех кому уже за 60, или женщин едущих очень осторожно с детьми к примеру, или человек устал, или, или... Ведь в том и отличие мастера, что он видит и просчитывает ситуацию за двоих, а то и за троих.
Счастливо ездить.
#38 
sunsun старожил15.10.07 01:47
NEW 15.10.07 01:47 
в ответ Waldemar001 14.10.07 18:30
В ответ на:
Знаки так просто от нечего делать не ставят это верно, но вот что бы снять, то появляются сложности, никто не может принять решения, как и в России боятся, что знак снимут, а завтра авария, а отвечать кому? Бюрократы.

А Вы приняли бы такое решение сразу после постройки автобана ?
Если бы были на месте этих самых бюрократов.
И смогли ли Вы спать спокойно ?
Речь ид╦т не о просто аварии, речь ведь о жизнях и здоровье многих, многих людей.
В ответ на:
Да и какая опасность если столкнуться не с кем?

Солярка на дороге, или вчера переехал через разбитую бутылку, или...
#39 
sunsun старожил15.10.07 01:51
NEW 15.10.07 01:51 
в ответ Spartak3 14.10.07 16:30
В ответ на:
Мо╦ личное мнение, что пока вс╦ правильно.

Пока не вс╦. Пока не введут в Германии штрафы как во Франции например или в Австралии правильно не будет.
И Франция великолепный тому пример. Заслуга бывшего президента.
#40 
1 2 3 все