Вход на сайт
фиат брава-неужели такая гадость
NEW 25.06.07 22:23
интересно мнение тех кто конкретно знает недостатки
NEW 25.06.07 23:46
в ответ Hlukhi 25.06.07 22:30
Шутите)))? Ну вы ездили на нем? Мне пришлось пару раз. Ничего особенного, плюс поломки многочисленные (сам хозяин был недоволен), плюс краштесты нена высоте. В общем ничего в это ймашине особенно хорошего не наблюдается.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 26.06.07 11:21
Как раз с этим то и будут скорее всего сложности. Ломаемость машины дело индивидуальное. Мой тебе совет - поищи в Google или в Яндексе инфу, Fahrberichte, найди форум по фиату и спроси у реальных пользователей. А то фантазировать еще долго можно.
На какую сумму ты рассчитываешь?
в ответ nawigator 25.06.07 22:53
В ответ на:
хотелось бы знать конкретные недостатки данной модели
хотелось бы знать конкретные недостатки данной модели
Как раз с этим то и будут скорее всего сложности. Ломаемость машины дело индивидуальное. Мой тебе совет - поищи в Google или в Яндексе инфу, Fahrberichte, найди форум по фиату и спроси у реальных пользователей. А то фантазировать еще долго можно.
На какую сумму ты рассчитываешь?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 26.06.07 11:44
Хорошо, но ведь не каждый может купить Ламборджини Дьябло!
в ответ Kons32 25.06.07 23:46
В ответ на:
Ничего особенного, плюс поломки многочисленные (сам хозяин был недоволен), плюс краштесты нена высоте. В общем ничего в это ймашине особенно хорошего не наблюдается.
Ничего особенного, плюс поломки многочисленные (сам хозяин был недоволен), плюс краштесты нена высоте. В общем ничего в это ймашине особенно хорошего не наблюдается.
Хорошо, но ведь не каждый может купить Ламборджини Дьябло!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 26.06.07 11:52
Да ладно тебе... здесь кроме как о Ауди, БМВ и Мерсе говорить нельзя - остальное это не автопром, а так себе... семь восемь...
Как раз те начинают валить, кто ни разу не юзал, но зато по наслышке рядом был - опыт ведь нужно деловой колбасой побыть, что то сказать... 
К автору: машина ничего, если за ней смотрели (проблема у деш╦вах машин, что за ними не смотрят, поэтому вес гемор потом и начинается), то можешь брать, так после 99 года там большой фэйслифтинг прош╦л, после чего все болячки устранили.
в ответ Hlukhi 26.06.07 11:44
В ответ на:
Хорошо, но ведь не каждый может купить Ламборджини Дьябло!
Хорошо, но ведь не каждый может купить Ламборджини Дьябло!
Да ладно тебе... здесь кроме как о Ауди, БМВ и Мерсе говорить нельзя - остальное это не автопром, а так себе... семь восемь...


К автору: машина ничего, если за ней смотрели (проблема у деш╦вах машин, что за ними не смотрят, поэтому вес гемор потом и начинается), то можешь брать, так после 99 года там большой фэйслифтинг прош╦л, после чего все болячки устранили.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.06.07 11:54
Советская лада как осталась в 60-70ых годах, а на фиат смотреть приятно... особенно новый браво... ах совсем забыл - молчу молчу, куда ему до гольфа "эмоционного"...
в ответ Zetec 25.06.07 22:33
В ответ на:
советская лада тот же фиат, в ч╦м его недостаток ? в том что вообще появился на конвеере
советская лада тот же фиат, в ч╦м его недостаток ? в том что вообще появился на конвеере
Советская лада как осталась в 60-70ых годах, а на фиат смотреть приятно... особенно новый браво... ах совсем забыл - молчу молчу, куда ему до гольфа "эмоционного"...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.06.07 12:19
Только тссс! Надо еще логотип VW с багажника снять и зашпаклевать чтоб никто не догадался
И в быхлопной дырку зделать, чтоб все знали!!
в ответ X-Freeday 26.06.07 11:54
В ответ на:
... куда ему до гольфа "эмоционного"...
... куда ему до гольфа "эмоционного"...
Только тссс! Надо еще логотип VW с багажника снять и зашпаклевать чтоб никто не догадался

И в быхлопной дырку зделать, чтоб все знали!!

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 26.06.07 19:07
Хочешь знать? У знакомой есть такая, 2000 года, два раза менял свечные провода (комплект 120 евро, поштучно 40 евро), но именно 2 цилиндр не найдешь. Поддон поменял (проржавел
), глушитель отвалился, остатки снять невозможно, пришлось резать. Редуктор переднего стеклоочистителя сработался, новый 180 евро комплект, б/ у не найдешь. Задний стеклооч. мотор сгорел, тоже новый покупал, б/у нет. Кроме то го она в веркштатте меняла рычаги и рулевые.наконечники. Тоже не хило. да еще, рулевой механизм течет, на новый денег нет (900), а б/у не найдешь. И это все в течении последних двух лет. Про фершляйтеиле молчу (ременьс помпой и роликами, свечи, диски с колодками, фильтра) Мое мнение: лучше иметь немца
постарее, меньше ремонта.
в ответ nawigator 25.06.07 22:53
В ответ на:
хотелось бы знать конкретные недостатки данной модели
хотелось бы знать конкретные недостатки данной модели
Хочешь знать? У знакомой есть такая, 2000 года, два раза менял свечные провода (комплект 120 евро, поштучно 40 евро), но именно 2 цилиндр не найдешь. Поддон поменял (проржавел

NEW 27.06.07 07:49
в ответ nogard 26.06.07 21:32
о феррари, есть такая штука у знакомого
хомер не знаю ,вроде 350 , так вот на машине ездиит тока летом и то по выходным , ломается она постоянно каждую весну делает ТО да еше и летом гоняет ремонтировать(точнее забирают), по его мнению это Г с большои буквы ,но престиШна
такого же мнения о фаетоне кстати он ,раз зимои заела электроника машина заблокировалася на автобане ,два часа сидел в заблокированнои машине пока его нашли,после этого продал взял лексус и доволен как слон
хомер не знаю ,вроде 350 , так вот на машине ездиит тока летом и то по выходным , ломается она постоянно каждую весну делает ТО да еше и летом гоняет ремонтировать(точнее забирают), по его мнению это Г с большои буквы ,но престиШна

такого же мнения о фаетоне кстати он ,раз зимои заела электроника машина заблокировалася на автобане ,два часа сидел в заблокированнои машине пока его нашли,после этого продал взял лексус и доволен как слон
