Вход на сайт
Индийский Харлей Дэвидсон
401
NEW 18.06.07 21:51
Пустынные центральные улицы ночного Ченная - это незабываемое впечатление. Вот уже полторы недели, как рассекаю на сво╦м Буллете, потрясая воздух и редких сомнабул раскатистым громоподобным звуком одноцилиндрового "зверя".
Здесь фотка :-)
http://blogs.mail.ru/mail/lofing/2C4634C437C9717C.html
Здесь фотка :-)
http://blogs.mail.ru/mail/lofing/2C4634C437C9717C.html
Блог о моих впечатления от Индии: http://blogs.mail.ru/mail/lofing/
NEW 18.06.07 22:27
в ответ Lofing 18.06.07 21:51
И что ты хотел этим сказать? Типа, крутой байк? По-моему - не очень. У меня, когда-то, в совке был Иж-Планета-Спорт, тоже один цилиндр, и тоже 350 кубов. Этот наподобие того. Но достоинства у него были (как и у твоего) - ревел, как бешенный бык, и жрал 13 литров бензина на сотню.
NEW 19.06.07 11:20
в ответ Inklusive 19.06.07 08:38
У меня были там Иж планета 4,планета спорт и явы 8,9,10.Скажу сво╦ мнение,ижаки над╦жней ,меньше ломаются да и запчасти в несколько раз дешевле,а явы конечно быстрей,намного меньше вибрации,мягче и красивей,но это самые дерьмовые мотоциклы которые у меня были,мля каждый год одно и тоже иголочки,поршня,кольца, коленвалы, вилочки,и это не только у меня у всех эти болезни (вобщем сплашной больной агрегат)больше ремонтируеш чем ездишь вобщем я считаю что ява,верней их моторы гавно,за исключением чугунков те более менее ходили.
Ездил на Исыкуль за ручником,первый год на планете 4,А друг был на яве,во первых я от него не отставал до перевала постоянно 120-130,приехали назад(накатали примерно по полторы тыщи его ява амартизаторы писец мотор как погремушка,моему по х..,потом я тоже ездил на яве кое как доехал,задолбал один цилиндр,по приезду туда поменял вс╦ что только возможно,заработала как часы,на обратной дороге снова та же беда,домой приехал и попал на круглую сумму,амортизаторы обои пиз....мотор как трактор.Амортизаторы вобще бездорожья не терпят.Было и так что ява вобще не тянула,ездили отдыхать назад кое как доехал,пока по трассе шли ещ╦ ехала,как заехали в город что бы тронуться со светофора надо было в начале растолкать нагами потом она кое как на 1-2 ехала.Мотор на помойку,поставил новый за 600$купил сезон от ездил снова иголки кольца,а через 2 колен вал и вилочки на коробки.А вобще я так иногда думаю что может Чешские оригиналы по лутше будя но вот Ленинградские штамповки это точно не мото.
Ездил на Исыкуль за ручником,первый год на планете 4,А друг был на яве,во первых я от него не отставал до перевала постоянно 120-130,приехали назад(накатали примерно по полторы тыщи его ява амартизаторы писец мотор как погремушка,моему по х..,потом я тоже ездил на яве кое как доехал,задолбал один цилиндр,по приезду туда поменял вс╦ что только возможно,заработала как часы,на обратной дороге снова та же беда,домой приехал и попал на круглую сумму,амортизаторы обои пиз....мотор как трактор.Амортизаторы вобще бездорожья не терпят.Было и так что ява вобще не тянула,ездили отдыхать назад кое как доехал,пока по трассе шли ещ╦ ехала,как заехали в город что бы тронуться со светофора надо было в начале растолкать нагами потом она кое как на 1-2 ехала.Мотор на помойку,поставил новый за 600$купил сезон от ездил снова иголки кольца,а через 2 колен вал и вилочки на коробки.А вобще я так иногда думаю что может Чешские оригиналы по лутше будя но вот Ленинградские штамповки это точно не мото.
Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи ему дорогу,
а не уподобляйся ему
NEW 19.06.07 20:45
в ответ schedewr 19.06.07 11:20
Не знаю, все прелести ремонта новой Явы я не успел ощутить, е╦ украли раньше, чем что-то поломалось
(хорошо хоть была застрахована). Больше я мотоциклов не покупал, сразу пересел на машину, да и от покойного тестя остался ещ╦ МТ - 10. Но согласись, кайф от вождения Явы был гораздо выше, чем от вождения Ижа.
NEW 19.06.07 23:48
в ответ Inklusive 19.06.07 20:45
Планета-Спорт был самым быстрым , мощным (кроме некоторыхсоветских БМВ), и дорогим, и крутым социалистическим мотоциклом. И по дизайну
Первые выпуски С японским карбом Микуни и электрика частично была японская
MZ 250кстати очень е╦ напоминал
Индусы выпускали Яву по лицензи. 634-ю и ту что до не╦ шла. Называлась
"Езди" и мопед какой-то чешский.
помню по журналу Мотор-ревю
Вилки в Явовской коробке у меня в 250-ке летели
Первые выпуски С японским карбом Микуни и электрика частично была японская
MZ 250кстати очень е╦ напоминал
Индусы выпускали Яву по лицензи. 634-ю и ту что до не╦ шла. Называлась
помню по журналу Мотор-ревю
Вилки в Явовской коробке у меня в 250-ке летели
NEW 21.06.07 14:52
Во-первых вс╦ что я хотел сказать, я сказал :) Во-вторых "р╦в бешенного быка" и "низкочастотный громоподобно раскатистый саунд" это большая разница :) Слава богу, мой не рев╦т... Это больше напоминает стук сердца... Такого звука я просто не слышал в Росиии
вот ещ╦ фотка с другой стороны:
http://foto.mail.ru/mail/lofing/ja/7.html
Для Индии это действительно крутой байк, о котором далеко не каждый мечтать смеет... ну я об этом писал... Буллет это всемирно известный брэнд и сравнивать его с запорожцами, это...
в ответ Inklusive 18.06.07 22:27
В ответ на:
И что ты хотел этим сказать? Типа, крутой байк? По-моему - не очень. У меня, когда-то, в совке был Иж-Планета-Спорт, тоже один цилиндр, и тоже 350 кубов. Этот наподобие того. Но достоинства у него были (как и у твоего) - ревел, как бешенный бык, и жрал 13 литров бензина на сотню.
И что ты хотел этим сказать? Типа, крутой байк? По-моему - не очень. У меня, когда-то, в совке был Иж-Планета-Спорт, тоже один цилиндр, и тоже 350 кубов. Этот наподобие того. Но достоинства у него были (как и у твоего) - ревел, как бешенный бык, и жрал 13 литров бензина на сотню.
Во-первых вс╦ что я хотел сказать, я сказал :) Во-вторых "р╦в бешенного быка" и "низкочастотный громоподобно раскатистый саунд" это большая разница :) Слава богу, мой не рев╦т... Это больше напоминает стук сердца... Такого звука я просто не слышал в Росиии
вот ещ╦ фотка с другой стороны:
http://foto.mail.ru/mail/lofing/ja/7.html
Для Индии это действительно крутой байк, о котором далеко не каждый мечтать смеет... ну я об этом писал... Буллет это всемирно известный брэнд и сравнивать его с запорожцами, это...
Блог о моих впечатления от Индии: http://blogs.mail.ru/mail/lofing/
NEW 22.06.07 21:28
Люди там очень образованые. Была в этой стране не раз. А вы, коль не знаете, то молчите.
в ответ Пельмень 21.06.07 15:09
В ответ на:
ежели и в школу там ходить не всем доступно-страна полуграмотная и недоразвитая.....
так и руль от Порше, висящий на стене за чудотворную икону сойд╦т....
ежели и в школу там ходить не всем доступно-страна полуграмотная и недоразвитая.....
так и руль от Порше, висящий на стене за чудотворную икону сойд╦т....
Люди там очень образованые. Была в этой стране не раз. А вы, коль не знаете, то молчите.
NEW 22.06.07 23:32
Да откуда ты всю эту информацию взял, ну насчёт крутизны и т.д.? Сам хоть ездил на Иж - ПС? А вот я его купил именно, как ты и описал, прочитав статью в журнале. Там и было написано, что на мотоцикле установлена раздельная смазка, карб. "Микуни", ну и т.д. Только на деле оказалось, что он полностью советский, раздельной смазки там и в помине не было, масло добавлялось в бензин, карб. стоял от Иж - Планета. Кстати, с этим карбом он просто не желал заводиться. Только после того, как я поставил на него карб. "Бинг" от кроссового, уже не помню чего, стало более - менее нормально. Только иногда отдача при заводке была такая, что день приходилось хромать. Да и расход возрос до
13 литров на сотню. Но вот что не отрицаю - ревел он здорово, даже это был не рёв, а такой низкий, очень мощный рокот. Кстати, масло он тоже требовал очень хорошее - авиационное МС - 20. Одним словом, что - бы вы тут не писали, это была "засада", а не мотоцикл. Да и насчёт скорости и мощности - тоже всё мифы. Мотор был 28 л.с. , а разгонялся он до 140 км. в час. Для сравнения у той - же "Явы" 638 - 26 л.с. и те - же 140 км. в час. Только без жуткого рёва и с расходом около 7 л. на сотню.
NEW 23.06.07 00:00
в ответ oleole 22.06.07 21:28
Насч╦т "необычайной" образованности индийцев позвольте с вами тоже не согласиться. Я там бывал неоднократно по работе. Вот уж, действительно, дыра - дырой. Индия очень отсталая, во многих отраслях, страна (исключая кино, конечно, да и текстиль у них хороший)
23.06.07 00:30
в ответ Inklusive 22.06.07 23:32
Для сравнения у той - же "Явы" 383 - 26 л.с. и те - же 140 км. в час. Только без жуткого р╦ва и с расходом около 7 л. на сотню.
Может Ява 350 ?и 27 л.с,а скорость была в среднем 140 но моя одна была 160 в дво╦м ехала,и жрут они в среднем бак на 250км,бак помоему был 18 литров уже не помню.Планета спорт я не помню сколько было л.с и сколько стало после того как я форсировал движок и воткнул поршень от газ 51 я не знаю,но он тогда стал вобще зверь, помню что он на 2ой на дыбы легко вставал.Расход не помню или не засекал уже забыл больно давно это было 20 лет назад.
Может Ява 350 ?и 27 л.с,а скорость была в среднем 140 но моя одна была 160 в дво╦м ехала,и жрут они в среднем бак на 250км,бак помоему был 18 литров уже не помню.Планета спорт я не помню сколько было л.с и сколько стало после того как я форсировал движок и воткнул поршень от газ 51 я не знаю,но он тогда стал вобще зверь, помню что он на 2ой на дыбы легко вставал.Расход не помню или не засекал уже забыл больно давно это было 20 лет назад.
Встретившись на узкой тропинке
с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 23.06.07 01:07
в ответ oleole 22.06.07 21:28
именно про таких образованных и говорят: "Если Вы такие умные, то почему бедные?"
Дело не в том, сколько законоффф физики или математических формул ты знаешь, сколько умных книжек прочитал и какими рецептами овладел....
Если не знаешь в каких случаях свои знания применить и как организовать дело-грошь цена таким образованным.....
Дело не в том, сколько законоффф физики или математических формул ты знаешь, сколько умных книжек прочитал и какими рецептами овладел....
Если не знаешь в каких случаях свои знания применить и как организовать дело-грошь цена таким образованным.....
NEW 24.06.07 15:02
в ответ Inklusive 22.06.07 23:32
Информацию я взял из своей жизни
Но Наверное мне надо было уточнить инфу о Планете Спорт временем е╦ выпуска -78 год.Так вот, Планету Спорт (первую ярко желтую) я ощупывал не раз -было как я описывал.(Мадэ ин Япан) Вот про систему смазки не помню.
У Явы 634 было 22л.с. - против 28 л.с. Планеты Спорт. Извиняюсь, на ЧЕТВЕРТЬ слабее
Цена ей была 1тыща рублей -Яве 700. Купить в отличии от Явы было практически невозможно.
Ну и для смеха: Первое мо╦ задержание на дороге совершал мент на Планете Спорт
В 80-е в нашей местности популярность мотоциклов стала резко падать и тема эта ушла смоего горизонта
И чтобы завершить спор скажу что были в 70-е годы вещи в СССР - символы потребительского рая .Жигуль "тройка", проигрыватель "Эпос" ,ещ╦ что-то...
Было даже слово для подобной продукции - "экспериментальная". В начале своего выпуска эти вещи абсолютно не уступали западным аналогам. Но современем удешевлялась технология , падало качество и ореол люксовости тускнел. Вот у всегда редкого мотоцикла Иж Планета Спорт наверное тоже самое.
Но Наверное мне надо было уточнить инфу о Планете Спорт временем е╦ выпуска -78 год.Так вот, Планету Спорт (первую ярко желтую) я ощупывал не раз -было как я описывал.(Мадэ ин Япан) Вот про систему смазки не помню.
У Явы 634 было 22л.с. - против 28 л.с. Планеты Спорт. Извиняюсь, на ЧЕТВЕРТЬ слабее
Цена ей была 1тыща рублей -Яве 700. Купить в отличии от Явы было практически невозможно.
Ну и для смеха: Первое мо╦ задержание на дороге совершал мент на Планете Спорт
В 80-е в нашей местности популярность мотоциклов стала резко падать и тема эта ушла смоего горизонта
И чтобы завершить спор скажу что были в 70-е годы вещи в СССР - символы потребительского рая .Жигуль "тройка", проигрыватель "Эпос" ,ещ╦ что-то...
Было даже слово для подобной продукции - "экспериментальная". В начале своего выпуска эти вещи абсолютно не уступали западным аналогам. Но современем удешевлялась технология , падало качество и ореол люксовости тускнел. Вот у всегда редкого мотоцикла Иж Планета Спорт наверное тоже самое.



