Login
И снова Mazda 6
NEW 05.06.07 19:17
Пишу "снова", потому что поиск показал, что сие уже обсуждалось, но...
Прошло время, возможно повылезали косяки. Может кто поделится радостью/печалью? Интерес собственно вот в чем: собираюсь продать свой Сеат Толедо 2002 и купить что-нибудь более серьезное. К мазде 6 всю жизнь был неравнодушен. Перечитал массу мнений (русских в России), но у них там все по-другому - другие дороги, другой бензин у них даже в списке критериев фигурирует угоняемость :)
А меня вот что интересует - насколько эта машину шумная в салоне, особенно на 17" колесах (другие не признаю). А "сверчков" в салоне нет? Было бы хорошо узнать это в сравнении с другими машинами (Ауди, БМВ, Фольксваген...). Нет ли эффекта консервной банки, как это бывает в дешевых авто?
Какие проблемы повылазили за время эксплуатации, слабые места, на что обращать внимание в первую очередь? Машину собираюсь брать 2003-04 года, поэтому интересует инфа по дорестайлинговой версии.
Прошло время, возможно повылезали косяки. Может кто поделится радостью/печалью? Интерес собственно вот в чем: собираюсь продать свой Сеат Толедо 2002 и купить что-нибудь более серьезное. К мазде 6 всю жизнь был неравнодушен. Перечитал массу мнений (русских в России), но у них там все по-другому - другие дороги, другой бензин у них даже в списке критериев фигурирует угоняемость :)
А меня вот что интересует - насколько эта машину шумная в салоне, особенно на 17" колесах (другие не признаю). А "сверчков" в салоне нет? Было бы хорошо узнать это в сравнении с другими машинами (Ауди, БМВ, Фольксваген...). Нет ли эффекта консервной банки, как это бывает в дешевых авто?
Какие проблемы повылазили за время эксплуатации, слабые места, на что обращать внимание в первую очередь? Машину собираюсь брать 2003-04 года, поэтому интересует инфа по дорестайлинговой версии.
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 05.06.07 19:29
in Antwort Dendim 05.06.07 19:17
Ездил на 2005 года, все понравилось. Нет эффекта банки. но не БМВ конечно по комфорту конечно.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 05.06.07 20:12
in Antwort Dendim 05.06.07 19:17
Вот уже 2 года гоняю Mazda 6 Kombi Exlusiv.Брал годовалую с пробегом 7000 км.
Кузов-не погремушка,но немецкому салону (особенно БМВ и Мерседес) уступает.
На скорости 200 шум слишком(ИМХО) силен.Второе-извесная болезнь-появляется
ржавчина на кантах.Так как гарантия на кузов 12 лет,то мацда перенимает всю стоимость
работ по покраске,обработке и т.д.Вроде ерунда но неприятно
Ну и пластик конечно
не мерс. Сиденья-класс. Кмби очень удобен,да и на вид(ИМХО) симпатнее.
Подвеска и тормоза.Ни разу ничего плохого не слышал,да и сам доволен.Вмеру упругая,
кочкари сглатывает отлично,устроена довольно просто.В крутые повороты входит отлично-
после АУДИ даже непривычно было.Тормоза-супер.В 2000 году,когда их выпускать начали,
мацда 6 имела лучшие показатели в сво╦м классе.Про 17" кол╦са ничего
сказать не могу-на моей 16" стоят.
Мотор 1.8 (88 кВт).Конечно не *кировец*.Хотелось бы поболее,но по причине коротких
поездок(до работы 5 км.)смирился.Расход- при гор.цикле в умеренном темпе с климой около 8.2-8.5.
По автобану-как ездить опять-же При 200 км/ч до 14 доходит.Если 130 пилить то около 7-7.5 л.
Мотор нареканий не вызывал,но я и не слышал,чтобы кто-то когда-то на японские моторы жаловался.
По гарантии сменили ОБЕ передние фары,так как сгорел мотор регулировки высоты.
Ну а вообще пока доволен-Viel Auto fuer wenig Geld.
Будут ещ╦ вопросы-охотно отвечу. Удачи.
Кузов-не погремушка,но немецкому салону (особенно БМВ и Мерседес) уступает.
На скорости 200 шум слишком(ИМХО) силен.Второе-извесная болезнь-появляется
ржавчина на кантах.Так как гарантия на кузов 12 лет,то мацда перенимает всю стоимость
работ по покраске,обработке и т.д.Вроде ерунда но неприятно

не мерс. Сиденья-класс. Кмби очень удобен,да и на вид(ИМХО) симпатнее.
Подвеска и тормоза.Ни разу ничего плохого не слышал,да и сам доволен.Вмеру упругая,
кочкари сглатывает отлично,устроена довольно просто.В крутые повороты входит отлично-
после АУДИ даже непривычно было.Тормоза-супер.В 2000 году,когда их выпускать начали,
мацда 6 имела лучшие показатели в сво╦м классе.Про 17" кол╦са ничего
сказать не могу-на моей 16" стоят.
Мотор 1.8 (88 кВт).Конечно не *кировец*.Хотелось бы поболее,но по причине коротких
поездок(до работы 5 км.)смирился.Расход- при гор.цикле в умеренном темпе с климой около 8.2-8.5.
По автобану-как ездить опять-же При 200 км/ч до 14 доходит.Если 130 пилить то около 7-7.5 л.
Мотор нареканий не вызывал,но я и не слышал,чтобы кто-то когда-то на японские моторы жаловался.
По гарантии сменили ОБЕ передние фары,так как сгорел мотор регулировки высоты.
Ну а вообще пока доволен-Viel Auto fuer wenig Geld.

Будут ещ╦ вопросы-охотно отвечу. Удачи.
05.06.07 22:55
in Antwort Dendim 05.06.07 19:17
Хорошая машина, бери. Ломается редко. Тормоза действительно очень удачно подобранны как и на Тойоте "приседает", что да╦т устойчивость по отношению с центром тяжести. Сцепление хорошее, уже усилили корзину и диск, соответственно ходит дольше. Аккуратно по калда╦бинам ездий, не будет стаканы с подшипниками в стойках разбивать. После Зеата - сказка. Зеат на ухи давит при езде, чего про Мазду не скажешь. Электрооборудование частично изменено, работает безотказно.
NEW 06.06.07 14:44
in Antwort viktor2976 06.06.07 01:23
И что? Ситромоны с 2004 через один заезжают, а Мазду делал только замену колодок и так по мелочам. Зеатам панель сам прокладываешь постель, чтобы не давила на уши снова, 130 000 Мерседесов вернули в Германию абсолютно новые, но с дефектами, 2,5 млн двигателей 2.5л бензин (Ауди) не могут реализовать, дальше?
Не потрудись как нибудь на выставки фирм попади, где спецы на мировом уровне говорят о всех недостатках машин новых, потом можно делать выводы. По цене преемлема эта модель, да и крепыш.

NEW 06.06.07 19:16
in Antwort Jewgeni33 06.06.07 14:44
Спасибо всем откликнувшимся!
Насчет колдобин, так у нас их найти - порстараться надо :)
Радует что не погремушка. Насчет скорости 200 км/ч, у нас не где так ездить. А как насчет шума на 130 - 150? Какие шумы преобладают - шины, ветер, мотор?
Насчет Сеата. Так вот просто взять и назвать его погремушкой я не могу, по крайней мере свой Толедо, это все-таки посолиднее машина чем Ибица или Кордоба. На новой ибице меня подвозили, и вправду как в банке едешь. Нарекания на шумность Толедо у меня в основном из-за движка: до 2500-2800 оборотов еще нормально, но подхват происходит на 3000 оборотов, а это уже конкретно шумно. А что касается шума шин - их не слышу, возможно потому что резина хорошая стоит. Аэродинамические шумы есть. Но это отход от темы.
По Мазде. Читал в каких то тестах, что при трогании надо руль придерживать, а то колеса немного ведет в сторону, то же касается и движения по тарассе на большой скорости, типа надо постоянно курс контролировать, как бы держать машину на полосе. Это так или не так? Для сравнения, на ровной дороге на своем Толедо я могу вообще руль не держать - идет как по рельсам.
Еще вопрос по сиденьям. Они мне показались очень жесткими и маленькими. Не устаешь ездить на таких или я ошибаюсь? Опять сравниваю с Толедо - у него сиденья очень удобные, вмеру мягкие, в меру жесткие, хорошо развита боковая поддержка, подушка большая, мне (невысокому) седуха доходит почти до подколенной впадины, а не только задницу поддерживает. Сидишь как влитой. Что насчет мазды, как с этим? У всех ли мазд одинаковые сидения или есть варианты с более спортивными?
Насчет колдобин, так у нас их найти - порстараться надо :)
Радует что не погремушка. Насчет скорости 200 км/ч, у нас не где так ездить. А как насчет шума на 130 - 150? Какие шумы преобладают - шины, ветер, мотор?
Насчет Сеата. Так вот просто взять и назвать его погремушкой я не могу, по крайней мере свой Толедо, это все-таки посолиднее машина чем Ибица или Кордоба. На новой ибице меня подвозили, и вправду как в банке едешь. Нарекания на шумность Толедо у меня в основном из-за движка: до 2500-2800 оборотов еще нормально, но подхват происходит на 3000 оборотов, а это уже конкретно шумно. А что касается шума шин - их не слышу, возможно потому что резина хорошая стоит. Аэродинамические шумы есть. Но это отход от темы.
По Мазде. Читал в каких то тестах, что при трогании надо руль придерживать, а то колеса немного ведет в сторону, то же касается и движения по тарассе на большой скорости, типа надо постоянно курс контролировать, как бы держать машину на полосе. Это так или не так? Для сравнения, на ровной дороге на своем Толедо я могу вообще руль не держать - идет как по рельсам.
Еще вопрос по сиденьям. Они мне показались очень жесткими и маленькими. Не устаешь ездить на таких или я ошибаюсь? Опять сравниваю с Толедо - у него сиденья очень удобные, вмеру мягкие, в меру жесткие, хорошо развита боковая поддержка, подушка большая, мне (невысокому) седуха доходит почти до подколенной впадины, а не только задницу поддерживает. Сидишь как влитой. Что насчет мазды, как с этим? У всех ли мазд одинаковые сидения или есть варианты с более спортивными?
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 06.06.07 19:24
in Antwort Dendim 06.06.07 19:16
Cтесняюсь спросить...........
А Вам машина для поездок на работу нужна или Вы на ней ежедневно по 300-500 км наматывать собираетесь ?
А Вам машина для поездок на работу нужна или Вы на ней ежедневно по 300-500 км наматывать собираетесь ?

NEW 06.06.07 19:54
in Antwort Пельмень 06.06.07 19:24
Основное, конечно, поездки на работу 30 км туда и 30 км обратно. Кроме этого часто выезжаем к морю, думаем, а не начать ли мотаться на отдых (Испания например) на машине с заездом в крупные города по дороге. Так многие у нас делают, осталось только жену с дочкой уломать на такой отдых, а то им самолет подавай!
А если вопрос с подколкой, то отвечу серьезно - не хочется поменять что о удобное на что то менее удобное, но в два раза дороже, потому и спрашиваю.
А если вопрос с подколкой, то отвечу серьезно - не хочется поменять что о удобное на что то менее удобное, но в два раза дороже, потому и спрашиваю.
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 06.06.07 20:11
in Antwort Dendim 06.06.07 19:54
NEW 06.06.07 22:50
in Antwort Dendim 06.06.07 19:54
Сиденья на Мазде регулируются и по высоте, и по длинне нижнего пуфика, задвигается внутрь. Попроси пробефарт, там сам уже оценишь.

NEW 07.06.07 19:05
Преобладают шумы резины.
in Antwort Dendim 06.06.07 19:16
В ответ на:
А как насчет шума на 130 - 150? Какие шумы преобладают - шины, ветер, мотор?
А как насчет шума на 130 - 150? Какие шумы преобладают - шины, ветер, мотор?
Преобладают шумы резины.
NEW 07.06.07 19:35
in Antwort bum-bum 07.06.07 19:05, Zuletzt geändert 07.06.07 19:38 (Dendim)
Понятно, значит с помощью хорошей резины кое что можно решить ;)
А насчет регулировки длины подушки сидения, так я вроде был в магазине, сидел в машине, но не заметил, чтобы была такая возможность. Может это не во всех модификациях? Я хочу покупать 2,0 Turing, там вроде не было такой регулировки, хотя версия совсем даже не базовая.
А насчет регулировки длины подушки сидения, так я вроде был в магазине, сидел в машине, но не заметил, чтобы была такая возможность. Может это не во всех модификациях? Я хочу покупать 2,0 Turing, там вроде не было такой регулировки, хотя версия совсем даже не базовая.
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 07.06.07 21:17
К сожалению не совсем так.Это недостаток шумоизоляции кузова.На российских форумах
читал что умельцы сами решают эту проблему-дополнительно изолируют кол╦сные арки.
Я не стал этого делать,уж шибко геморройно.
На моей такого тоже нет.Возможно тебе тут описали Mazda 6 Active . Но и обычнее сидульки очень даже неплохие.По крайней мере пассатовские хуже(ИМХО)
in Antwort Dendim 07.06.07 19:35
В ответ на:
Понятно, значит с помощью хорошей резины кое что можно решить
Понятно, значит с помощью хорошей резины кое что можно решить
К сожалению не совсем так.Это недостаток шумоизоляции кузова.На российских форумах
читал что умельцы сами решают эту проблему-дополнительно изолируют кол╦сные арки.
Я не стал этого делать,уж шибко геморройно.
В ответ на:
А насчет регулировки длины подушки сидения, так я вроде был в магазине, сидел в машине, но не заметил, чтобы была такая возможность. Может это не во всех модификациях?
А насчет регулировки длины подушки сидения, так я вроде был в магазине, сидел в машине, но не заметил, чтобы была такая возможность. Может это не во всех модификациях?
На моей такого тоже нет.Возможно тебе тут описали Mazda 6 Active . Но и обычнее сидульки очень даже неплохие.По крайней мере пассатовские хуже(ИМХО)
NEW 07.06.07 23:34
in Antwort bum-bum 07.06.07 21:17
Вс╦ правильно ребят, я на сч╦т регулировки сиденья. Одна вроде и та-же модель, а циферка разная. Длинна пуфика, так он правильно называется в основном (не электро
) стоит снизу с правой стороны впереди сиденья, стоит барашек, и крутишь его. У кого есть такой на машинах?


NEW 08.06.07 10:30
in Antwort Jewgeni33 07.06.07 23:34
NEW 08.06.07 11:03
in Antwort bum-bum 08.06.07 10:30
А какая разница в сидениях?ведь сидения все делают что бы были удобны,лично я ещ╦ ни одной машины не видел что бы я в ней сидел как в русском Зилу и все сидения регулируются выше ниже в зад,в пер╦д и спинки у всех тоже ставятся бод любым углом.
NEW 08.06.07 12:36
in Antwort schedewr 08.06.07 11:03
Да это вс╦ так конечно, но делаются например под единый стандарт. У некоторых людей например ноги короткие, поэтому есть модели с регулировкой иной. Как и на Хонда, Ровер и т.д. делались под заказ машины специально для людей низкого роста. Понятно, что в БМВ уже дядя за 2м не сядет, в панели ему нужно под ноги прорези делать либо ногти стричь каждый день

. Поэтому и подбирает человек желательно аод себя и машину, какая ему нравится. И как ему не советуй, вс╦ равно выслушает, а купит что надумал.
А техническую часть подсказать либо послушать иногда не мешало бы...




NEW 08.06.07 15:00
А теперь обнаружил?
А насчет "все сиденья одинаково удобны" позвольте не согласиться. Правильно заметил Jewgeni33, у каждого человека своя анатомия, кроме того, у каждого человека свои предпочтения. Я например люблю чтобы сидения меня как бы обхватывали и держали со всех сторон. А еще я люблю, чтобы пуфик доддерживал не только зад, но и бедро как можно дальше. Это знаете, как есть анатомические кресла для отдыха перед ТВ, которые повторяют форму тела. Вот так и хочу :) Или чтобы хотя бы к этому стремилось ;)
in Antwort Jewgeni33 08.06.07 12:36
В ответ на:
за 2 года не обнаружил.
за 2 года не обнаружил.
А теперь обнаружил?
А насчет "все сиденья одинаково удобны" позвольте не согласиться. Правильно заметил Jewgeni33, у каждого человека своя анатомия, кроме того, у каждого человека свои предпочтения. Я например люблю чтобы сидения меня как бы обхватывали и держали со всех сторон. А еще я люблю, чтобы пуфик доддерживал не только зад, но и бедро как можно дальше. Это знаете, как есть анатомические кресла для отдыха перед ТВ, которые повторяют форму тела. Вот так и хочу :) Или чтобы хотя бы к этому стремилось ;)
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 08.06.07 21:48
Ну ты ещ╦ про скамейку возле сваего подьезда вспромни...
Это ведь тоже сваего рода сиденье...
Я про то что вс╦ относительно.Сиденья Mazda 6 очень удобны относительно других авто этого класса.Мне
к примеру сидульки в Phaeton больше нравятся...Но как говорится выпьем за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
in Antwort schedewr 08.06.07 11:03
В ответ на:
А какая разница в сидениях?ведь сидения все делают что бы были удобны,лично я ещ╦ ни одной машины не видел что бы я в ней сидел как в русском Зилу и все сидения регулируются выше ниже в зад,в пер╦д и спинки у всех тоже ставятся бод любым углом.
А какая разница в сидениях?ведь сидения все делают что бы были удобны,лично я ещ╦ ни одной машины не видел что бы я в ней сидел как в русском Зилу и все сидения регулируются выше ниже в зад,в пер╦д и спинки у всех тоже ставятся бод любым углом.
Ну ты ещ╦ про скамейку возле сваего подьезда вспромни...

Я про то что вс╦ относительно.Сиденья Mazda 6 очень удобны относительно других авто этого класса.Мне
к примеру сидульки в Phaeton больше нравятся...Но как говорится выпьем за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
