Deutsch

И снова Mazda 6

1543  1 2 3 все
schedewr старожил17.06.07 17:20
schedewr
NEW 17.06.07 17:20 
в ответ Dendim 17.06.07 10:22
Смотрел я как то Myth Busters на эту тему. Провели эксперимент и выяснилось, что существенной разницы в нагреве светлой и темной машины нет
Если парковать на долго то нет,а на короткое время то есть и ещ╦ какая,светлая машина закрыта точно так же и в ней воздух тоже не циркулирует,а так же у ней есть ч╦рная панель и т╦мные сиденье и через заднее стекло тоже т╦мная обшивка греется,а так же надо не забывать что это не белая,а металик с т╦мными точками которые тоже притягивают солнечные лучи но в любом случае крыша не так быстро нагревается как на т╦мной.когда я купил свою БМВ комби у меня ещ╦ какоето время была т╦мно зел╦ная А6 тоже комби и я ездил на обоих и я лично заметил разницу и довольно ощутимую,да и клима успокаивается быстрей,а если зайти в магазин не на долго то выходишь и сразу обращаешь внимание на эту разницу,так что всякие там тесты это филькина грамота.Да и по ихниму ощутимая это как?если разница даже в 5-10 градусов то для неодушивл╦нных предметов нет,а для человеческого тела очень даже ощутимая
#41 
bum-bum постоялец17.06.07 17:32
NEW 17.06.07 17:32 
в ответ schedewr 17.06.07 17:20
Скажи пажалста,как на твой вкус,за одни и те-же деньги предпоч╦л бы
БМВ 5-й серии или А6 ? Учитывать ломучесть,качество,стоимость з.ч. и сервиса.
Престиж марки и т.п. не учитываем. А то ч╦та задумался я про следующую авто
ну и на эти марки посматриваю.
Хозяину ветки - Sorry for oftop.
#42 
schedewr старожил17.06.07 22:01
schedewr
NEW 17.06.07 22:01 
в ответ bum-bum 17.06.07 17:32
Могу сказать что мне нравяться обои,про прочность в сравнении не могу сравнить,теперь объясню почему вс╦ так.Когда я купил А 6 ей было 4 года,пробег168000,на ней я проездил 6 лет,проблемы были только по моей вине и не по моей с климой.Свою вину я вижу в том что накрывалась дизель помпа из за того что я заправлял халявой,забила напрочь вс╦ включая бак( бак пришлось тоже менять из за гарантии на помпу)Помпа обошлась в 2800 марок(с процентами и возвратом старой)потом пробило прокладку под головкой(заменил сразу полностью головку 3300 в марках и %)из за того что я любитель тянуть время и выходить из дома в последнюю минуту,а потом тапок в пол и так постоянно на протяжении 30000 пока не пробило прокладку и не начало выкидывать тасол через расширительный бач╦к.Бегала она 230.эти проблемы были первая в 190000,прокладка в 200000.потом пару раз выходили из строя моторчики на климу их там 4 стоят помоему 70 с копейками за штуку с % не считая работы (работа по ч╦рному)в остальном только менял шайбы и колодки с маслом и вс╦ проехал я на ней в общем 330000,уже как год ездит по Алматы наездили уже 20000 нареканий нет.Работает как часы.После того как поменял помпу и головку,перестал ездить на ворованной саляре и не больше 210,в основном 200.Запчасти я всегда брал только оригинальные.
Теперь Бумер купил год назад было ей 3 года пробег 98000,сейчас 127000 менял только раз масло,сейчас буду снова менять масло в движке и в коробке больше абсолютна ничего не делал(да забыл поменял турбину)но это так за 500 новь╦,оригинал и на бмв(друг предложил пока есть возможность)когда он снял старую то сказал что она была на подходе но вижу я эта проблема не в турбине,а в том кто на ней ездил,друг мне сказал что на ней в 54000 км по гарантии была поменяла коробка при покупке мне это не сказали.А6 с 98 по 2000 говорят проблемы с электроникой.Пят╦ры 2000-2001 проблемы с турбиной(тоже говорят)на сч╦т бумера Кинстантин расскажет больше)Я езжу сейчас на бумере и в дальнейшем хочу тоже бумер только думаю Х5 лиш из за того что друг у меня за ними смотрит и будет смотреть,если бы небыло такой возможности то я бы наверное долго думал кокой отдть предпочтение.Обслуживание на обои машины в фирменной мастерской дорого (просто класс машин высокий)Не могу сравнивать нормально потому что А6 была 96 года 2.5 мотор 143 л.с 6 скоростей,Бумер 2003 год 3 литра автомат(конечно бумер лутше)но если бы ауди была таких же данных то думаю она была не хуже.Нравятся мне из новых А6 3.0 и 535,я любитель комби ну и только дизель,так как я езжу много и только автомат что и тебе советую.
Если что интересно спрашивай что знаю подскажу.
#43 
bum-bum постоялец18.06.07 18:34
NEW 18.06.07 18:34 
в ответ schedewr 17.06.07 22:01
Ну спасибо за полезную инфу ! Мне к сожалению дизель никак,расстояние
до работы 6 км. ну и сам знаешь таким макаром я дизель бытро*запечатаю*.
АУДИ смотрю мотор 2.4. Только комби(второго дитя жд╦м)Говорят мотор
вроде пут╦вый ,только хавает по-взрослому.Ну пока посмотрим сколь мызда
отходит(а может просто надоест).И ещ╦ смотрю в сторону Skoda Superb.
Тока их комби нету.Короче думаю....Ещ╦ раз влагодарю за подробный ответ.
#44 
Dendim посетитель21.06.07 19:05
Dendim
NEW 21.06.07 19:05 
в ответ schedewr 17.06.07 17:20
Я вот заметил, что у вас в Германии много Мазд с автоматической коробкой. У нас их днем с огнем не сыщешь, не говоря уже о возможности приобрести ее по выгодной цене. А какие отзывы о маздовском автомате? Я бы с радостью....
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
#45 
Zetec местный житель21.06.07 19:09
Zetec
NEW 21.06.07 19:09 
в ответ bum-bum 18.06.07 18:34
В ответ на:
И ещё смотрю в сторону Skoda Superb.
Тока их комби нету
уже есть
http://www.allrussian.info/thread.php?threadid=78720
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#46 
schedewr старожил21.06.07 19:44
schedewr
NEW 21.06.07 19:44 
в ответ Dendim 21.06.07 19:05
Для меня это трудный вопрос,у меня было две и обои палки,а сейчас пытался припомнить и не вспомнил что я видел автомат,они конечно есть но я или не встречал или не помню,а по сему сказать что то о маздавской коробки ни могу.
#47 
Dendim посетитель01.07.07 11:45
Dendim
NEW 01.07.07 11:45 
в ответ schedewr 21.06.07 19:44
А я вот еще вопросик вспомнил. Есть ли у мазды какой-нибудь "критический" пробег, после которого надо начинать многое менять?
Была у меня как то таблица, где перечислены почти все марки/модели авто и указано, в каком возрасте/пробеге начинает что "сыпаться". Например по сеатам было сказано, что к 4-5 годам может понадобиться, в числе прочего, смена ступичных подшипников. Так и есть, машине скоро 5 лет и иногда начинаю замечать слыбый характерный гул...
Есть ли по мазде такая статистика?
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
#48 
schedewr старожил01.07.07 11:57
schedewr
NEW 01.07.07 11:57 
в ответ Dendim 01.07.07 11:45
Американские джипы стоят ооочень д╦шево,
первая моя была 2.2 объем примерно ц пробегом 160000 есдил год не менял ни чего но сзепление уже было под палено,вторая после детка 2.0 купе 90000 полетела каято електро бяка и заменил глушак была тоже год.Про остал&ные не скажу не знаю
#49 
  Пельмень коренной житель01.07.07 11:59
NEW 01.07.07 11:59 
в ответ bum-bum 08.06.07 21:48
В ответ на:
Но как говорится выпьем за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

сопьётесь.....
даже если оно (желание) фффсего одно....
сколько за не пей-не сбудица....
трезвые мозги и работа ONLY...
#50 
bum-bum постоялец01.07.07 13:57
NEW 01.07.07 13:57 
в ответ Пельмень 01.07.07 11:59
В ответ на:
сколько за не пей-не сбудица

Ну почему-же,Пельмешка? Если фс╦ делать с умом,как гавариЦо,то получицца.
#51 
weißnicht гость04.07.07 14:01
NEW 04.07.07 14:01 
в ответ Dendim 01.07.07 11:45
на форуме мазда 6 один владелец описал все расходы за 4,5 года и 200.000 км пробега.
Вот можешь посмотреть
Bj 01/2003
KP: 23.500 km (Vorführwagen)
Spritverbrauch im Schnitt: 6,5 L (BC)
Kostenbilanz:
KD 20.000: 216,00
KD 40.000: 189,00
KD 60.000: 351,00
KD 80.000: 540,00
Garantieverl. 700,00
TÜV/ASU: 115,00 Euro
KD 100.000: 232,00
KD 120.000: 1.144,00 (ZR, Bremsen)
KD 140.000: 218,00
KD 160.000: 243,00
Stdämpf/Bremsen: 885,00
KD 180.000: 336,00 Euro
Reifen Sommer 2x : 245,00 Euro (alle nur Michelin wg Laufleistung)
Reifen Winter 4x : 300,00 Euro
Flexible Gesamtkosten: 5.714.00 Euro
Verkaufspreis: 7.500
Wertverlust: 16.000 Euros
Alle Kosten insgesamt ca. 41.000 Euro (Sprit, Vers., Steuer, Wartung,Wertverlust)
Objektive Probleme: Xenons, ABS Sensor, Rost und Rost und Rost
Subjektive Probleme: schlechte Geräuschdämmung, schlechte Ergonomie für Handauflagen, schlechte Dämmung der Scheiben gegen Hitze, Zahnriemenmotor, hakelige Schaltung, Xenons ihr Geld nicht wert, Rost und Rost und Rost wohin das Auge reicht.... (durch Garantie kein Kostenanfall)
Habe nach Verkauf die Marke gewechselt, Hauptgrund hierfür war der Ärger mit dem Rost und den Garantieleistungen von MMD. Ansonsten muss ich dem Auto die Zuverlässigkeit hoch anrechnen.
#52 
  Пельмень коренной житель04.07.07 15:02
NEW 04.07.07 15:02 
в ответ bum-bum 01.07.07 13:57, Последний раз изменено 04.07.07 15:02 (Пельмень)
как говориЦо и как делаеЦо-моГет быть аки в Одессе (две о-о-о-о-очень разные вещи)....
кто с умом и был, а к рюмке приложЫфффшись, его (ум) быстро теряет....
так что "пить за это" и "делать это" могут давать апсолютно полярный результаД
#53 
1 2 3 все