Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
NEW 02.06.07 16:40
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
в ответ X-Freeday 02.06.07 16:11
В ответ на:
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
NEW 02.06.07 16:41
в ответ WishWaster 02.06.07 16:27
лана, проехали.. такие подробности не для меня 
я не знаю что такое тяга..
я не знаю что такое тяга..
NEW 02.06.07 16:54
Я же сказал - не всегда это экономично... вс╦ зависит от ситуации, конечно хорошо, что скорость снижается и пользуется торможение мотором, но это не всегда гут и лучше лишний раз притормозить, чем душить сцепление.
в ответ Vaganza 02.06.07 16:40
В ответ на:
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
Я же сказал - не всегда это экономично... вс╦ зависит от ситуации, конечно хорошо, что скорость снижается и пользуется торможение мотором, но это не всегда гут и лучше лишний раз притормозить, чем душить сцепление.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 02.06.07 16:58
Перед камерой является ваша настоящая скорость. Камера в Германии срабатывает от +10км/ч (-3км/ч поправка) больше по настоящей скорости (в меньшей скорости просто не выгодно по деньгам для города), а не то что показывает тахометр в машине, так как последний всегда отклоняется впер╦д - проверте навигатором если не верите, на н╦м настоящая скорость показывает.
в ответ язва 02.06.07 16:31
В ответ на:
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
Перед камерой является ваша настоящая скорость. Камера в Германии срабатывает от +10км/ч (-3км/ч поправка) больше по настоящей скорости (в меньшей скорости просто не выгодно по деньгам для города), а не то что показывает тахометр в машине, так как последний всегда отклоняется впер╦д - проверте навигатором если не верите, на н╦м настоящая скорость показывает.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 02.06.07 18:30
я не знаю что такое тяга.
Знаешь. Это когда машина отзывается сразу на нажатие газа (что бы не употреблять жутко научные термины). Попробуй ехать на скорости 50, включи пятую и нажми газ до упора - засеки, сколько времени уйдёт на разгон до 90. А потом повтори то же самое на третьей передаче - сразу поймешь о чём речь
Знаешь. Это когда машина отзывается сразу на нажатие газа (что бы не употреблять жутко научные термины). Попробуй ехать на скорости 50, включи пятую и нажми газ до упора - засеки, сколько времени уйдёт на разгон до 90. А потом повтори то же самое на третьей передаче - сразу поймешь о чём речь
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 21:27
в ответ X-Freeday 02.06.07 16:25
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются
А у кого нет тахометра тогда на глаз
И вобще какой бред вы здесь пишите?(это не тебе)Какие скорости?Какие передачи?какое сцепление и заносы?Для начала надо увидеть поворот,а то и 20км/ч много,да и переключатся надо в начале оценить дорожное покрытие,видимость и прочее.Можно переключатся в любой момент и в любом повороте кроме езды по голол╦ду ну и в некоторых случаях на мокрой дороге,а ещ╦ надо с головой дружить,а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
А у кого нет тахометра тогда на глаз
И вобще какой бред вы здесь пишите?(это не тебе)Какие скорости?Какие передачи?какое сцепление и заносы?Для начала надо увидеть поворот,а то и 20км/ч много,да и переключатся надо в начале оценить дорожное покрытие,видимость и прочее.Можно переключатся в любой момент и в любом повороте кроме езды по голол╦ду ну и в некоторых случаях на мокрой дороге,а ещ╦ надо с головой дружить,а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
Встретившись на узкой тропинке с ослом -
уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 02.06.07 22:26
это про меня
особенно аусфарт с повор.180 град.а потом перекресток
но в реалъности совсем не смешно

в ответ schedewr 02.06.07 21:27
В ответ на:
а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
это про меня
особенно аусфарт с повор.180 град.а потом перекресток
но в реалъности совсем не смешно
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 23:36
в ответ WishWaster 02.06.07 18:30
ну знаю что на 3й разгонишься быстрее...
Сегодня муж подтвердил, что если на повороте тормозишь нажимая педаЛъ сцепления и стоп то портится сцепление.. :( не знала.. как же мне теперь переучиватся?
По крайней мере правильно ли мо╦ мысля по поводу, что чем меньше тормозишь и меньше стартуешь тем меньше бензина тратится? но бензин это не главное, как я поняла, надо еще и машину не убивать...
У меня такая навязчивая идея, ездить как можно экономичнее, но не тока с точки зрения бензина..
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?? если я понимаю что мотоиром тормозить не могу, т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет.. как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть??
Сегодня муж подтвердил, что если на повороте тормозишь нажимая педаЛъ сцепления и стоп то портится сцепление.. :( не знала.. как же мне теперь переучиватся?
По крайней мере правильно ли мо╦ мысля по поводу, что чем меньше тормозишь и меньше стартуешь тем меньше бензина тратится? но бензин это не главное, как я поняла, надо еще и машину не убивать...
У меня такая навязчивая идея, ездить как можно экономичнее, но не тока с точки зрения бензина..
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?? если я понимаю что мотоиром тормозить не могу, т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет.. как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть??
NEW 03.06.07 05:07
в ответ Vaganza 02.06.07 23:36
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть?
Чего всего? За то время пока ты на нижней передаче в повороте, ты много не потеряешь.
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть?
Чего всего? За то время пока ты на нижней передаче в повороте, ты много не потеряешь.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.06.07 13:12
в ответ Vaganza 02.06.07 23:36
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.
Так повороты разные бывают,смотри по ситуации,притормаживай без сцепление и переключайся на пониженную тогда когда надо и можеш это делать перед поворотом,непосредственно в самом повороте или позже без разницы но при скользкой дороге второе исключить полностью.Тебе ни когда и ни кто не сможет виртуально ответить правильно,так как ни кто не видит той ситуации которую ты себе представляешь,а что бы научиться этому ты должна в начале научиться чувствовать и слышать мотор,а потом и сама поймешь.Могу только посоветовать первое время ездить без радио и прислушиваться к работе мотора ну и если есть тахометр то обращай внимание на него,на повышенных не допускай сильно маленькие обороты(количество оборотов зависит от твоей машины(бензин,дизель и мощность двигателя)
Так повороты разные бывают,смотри по ситуации,притормаживай без сцепление и переключайся на пониженную тогда когда надо и можеш это делать перед поворотом,непосредственно в самом повороте или позже без разницы но при скользкой дороге второе исключить полностью.Тебе ни когда и ни кто не сможет виртуально ответить правильно,так как ни кто не видит той ситуации которую ты себе представляешь,а что бы научиться этому ты должна в начале научиться чувствовать и слышать мотор,а потом и сама поймешь.Могу только посоветовать первое время ездить без радио и прислушиваться к работе мотора ну и если есть тахометр то обращай внимание на него,на повышенных не допускай сильно маленькие обороты(количество оборотов зависит от твоей машины(бензин,дизель и мощность двигателя)
NEW 03.06.07 15:07
еще подробнее..
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?? скорость не снизится так быстро до 30.. да и не всегда на 30 можно повернуть..
зависит от повороита, от встречных, от широты полосы и т.д. если одностороннее, то ясно на 30 поворачиваю БЕЗ педалей вообшех все пучком..
гы.. не смешно.. я о том, что если допустим ВООБЩЕ не тормозить, и едешь на 4, видиш поворот, за тобой колонна, не будешьже ты ехать без педалей, плавно тормозя , переходя на 3ю, 2ую, подьезжаешь к повороту 20 км/ч, и БЕЗ педалей поворачиваешь,.. так не сделаешь, поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ??
Лана, завела баба разговор с мужиками о мшинах
лучше куплю себе автомат
у нас кстати машина, что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать, я даже иногда на 4й поворачиваю в 90 град, на 30 км, и потом не меняя скопростей разгоняюсь.. обороты ниже 900 не падают 
в ответ WishWaster 03.06.07 05:07
В ответ на:
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
еще подробнее..
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?? скорость не снизится так быстро до 30.. да и не всегда на 30 можно повернуть..
В ответ на:
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
гы.. не смешно.. я о том, что если допустим ВООБЩЕ не тормозить, и едешь на 4, видиш поворот, за тобой колонна, не будешьже ты ехать без педалей, плавно тормозя , переходя на 3ю, 2ую, подьезжаешь к повороту 20 км/ч, и БЕЗ педалей поворачиваешь,.. так не сделаешь, поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ??
Лана, завела баба разговор с мужиками о мшинах
03.06.07 15:11
в ответ schedewr 03.06.07 13:12
без музыки это серь╦зно 
Я слышу мотор в том плане, что если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело.. ну это я так думаю... как ужеписала, у менай обороты когда еду всегда стараюсь держатьна 1,5... ну 1500 или как там.. когда стартую не больше 2000 стараюсь.. машина бензин. И когда еду, все равно на какой передаче, 1500 если то звук мотора меня устраивает...
Я слышу мотор в том плане, что если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело.. ну это я так думаю... как ужеписала, у менай обороты когда еду всегда стараюсь держатьна 1,5... ну 1500 или как там.. когда стартую не больше 2000 стараюсь.. машина бензин. И когда еду, все равно на какой передаче, 1500 если то звук мотора меня устраивает...
NEW 03.06.07 15:32
в ответ schedewr 03.06.07 15:12
да?
в смысле машина это может, не глохнет... или все равно насильник ?
но это не спец бывает, а редко, если не успаваю передачу поменять, а потом уже все равно разгоняешься, и смысле нет на 3ую переходить,.. 
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д.
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д.
NEW 03.06.07 17:11
а чё ты такая суперэкономичная?? пря проблему нашла 100 гр.экономить...
не пойму я
в ответ Vaganza 03.06.07 15:32
В ответ на:
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д
а чё ты такая суперэкономичная?? пря проблему нашла 100 гр.экономить...
не пойму я
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 03.06.07 17:37
в ответ Vaganza 03.06.07 15:07
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.06.07 20:35
в ответ язва 03.06.07 17:11
во мне течет еврейская кровь, хоть и не преобладает
но видно доминирует 
NEW 03.06.07 20:42
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ???
а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится?? хм, сами же писали "слушай мотор"... а если я еду 55 на 5й передаче, то он
молчит, и едет плавно плавно...
блин, ниче не понимаю 
по автобану не езжу, а если и еду, то очень очень редко больше 110-120... встану за какой нибудь фурой и еду себе 100..
Поэтому меня интересует экономия в городе, т.к. ежу тока по городу..
т.е. я думаю неправилъно?? ну так я же и прошу что бы просветили
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин??
в ответ WishWaster 03.06.07 17:37
В ответ на:
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
В ответ на:
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ???
В ответ на:
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
по автобану не езжу, а если и еду, то очень очень редко больше 110-120... встану за какой нибудь фурой и еду себе 100..
Поэтому меня интересует экономия в городе, т.к. ежу тока по городу..
В ответ на:
"супер-экономно" (как ты думаешь)
"супер-экономно" (как ты думаешь)
т.е. я думаю неправилъно?? ну так я же и прошу что бы просветили
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин??
NEW 03.06.07 20:58
в ответ Vaganza 03.06.07 20:42
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
Да, это нормально.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ??? а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится??
Угу, целых 5 секунд (ну 10 если лепесток) пока ты поворот проходишь - его так много тратится, аж целый литр, да?
Прошла поворот - и снова на 4ю, в ч╦м проблема-то?
а если я еду 55 на 5й передаче, то он молчит, и едет плавно плавно...
Если ровная дорога - то вс╦ ок, или если мощный мотор. Но попробуй в хорошую горку на 5й со скоростью 60 км/ч поехать... Будет страдать, хотя ты этого вряд ли услышишь.
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин?
А теперь посчитай, сколько ты его экономишь, проезжая 100-200 метров без газа. Пусть даже ты так проезжаешь в день 5 км (без газа) - что имеешь? По отношению к общему числу км? А теперь добавь сюда повышенный расход когда трогаешься на тех же светофорах... Гораздо проще стараться поймать зеленую волну, для экономии
Да, это нормально.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ??? а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится??
Угу, целых 5 секунд (ну 10 если лепесток) пока ты поворот проходишь - его так много тратится, аж целый литр, да?
а если я еду 55 на 5й передаче, то он молчит, и едет плавно плавно...
Если ровная дорога - то вс╦ ок, или если мощный мотор. Но попробуй в хорошую горку на 5й со скоростью 60 км/ч поехать... Будет страдать, хотя ты этого вряд ли услышишь.
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин?
А теперь посчитай, сколько ты его экономишь, проезжая 100-200 метров без газа. Пусть даже ты так проезжаешь в день 5 км (без газа) - что имеешь? По отношению к общему числу км? А теперь добавь сюда повышенный расход когда трогаешься на тех же светофорах... Гораздо проще стараться поймать зеленую волну, для экономии
If something sounds too good to be true, it probably is (с)



