Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
NEW 01.06.07 22:43
выдавливать это в смысле НАЖИМАТТь педаль сцепления или ОТЖИМАТЬ? я когда поворачиваю то НАЖИМАЮ педаль сцепления и тормоза, в середине поворота меняю передачу либо на меньшую либо на большую... а как надо?
в ответ bastq2 01.06.07 15:53
В ответ на:
если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.
если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.
выдавливать это в смысле НАЖИМАТТь педаль сцепления или ОТЖИМАТЬ? я когда поворачиваю то НАЖИМАЮ педаль сцепления и тормоза, в середине поворота меняю передачу либо на меньшую либо на большую... а как надо?
NEW 01.06.07 23:10
в ответ Vaganza 01.06.07 22:43
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.06.07 23:46
в ответ Lulechka 01.06.07 20:22
Подняла все бумаги, чувствую, что вы можете мне дать дельный совет.
С 1-ым учителем проездила 26 часов, затем с шефом 18 часов. С шефом была постоянно конфронтация, он защищал репутацию школы, я возмущалась, что наконец-то после 26 часов я что-то узнаю. Вообщем-то, и шеф сильно не рвался меня учить, у нас уже перешло на взаимную нелюбезность. После 44 часов я перешла в русскую школу, полностью в растроенных чувствах.
Проблема у меня была в тех. части - педали, скорости(это в книгах не прочтешь), некоторые разметки, некоторые дорожные ситуации, а 1 учитель молчал, можете представить, как потом было трудно переучиваться.
Хотя машину я хорошо чувствовала, это слова моих 3 учителей.
Простите, за этот рассказ-сумятицу, не могу спокойно писать.
С 1-ым учителем проездила 26 часов, затем с шефом 18 часов. С шефом была постоянно конфронтация, он защищал репутацию школы, я возмущалась, что наконец-то после 26 часов я что-то узнаю. Вообщем-то, и шеф сильно не рвался меня учить, у нас уже перешло на взаимную нелюбезность. После 44 часов я перешла в русскую школу, полностью в растроенных чувствах.
Проблема у меня была в тех. части - педали, скорости(это в книгах не прочтешь), некоторые разметки, некоторые дорожные ситуации, а 1 учитель молчал, можете представить, как потом было трудно переучиваться.
Хотя машину я хорошо чувствовала, это слова моих 3 учителей.
Простите, за этот рассказ-сумятицу, не могу спокойно писать.
NEW 02.06.07 09:59
может она не имела в виду город. (кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
),
в ответ WishWaster 01.06.07 23:10
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
может она не имела в виду город. (кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 10:09
Знаете, когда я в свое время после, наверно, 30-ти часов поняла, что мне трудно, я пересела на автоматику. О чем ни капельки не жалею! Причем начинала я практические курсы вождения беременная (последний триместр), а продолжала кормящая.
Да-к сколько часов в общем с "русскими" часами у Вас вышло?
Хотя я очень сомневаюсь, что вы сможете вернуть деньги. Кстати, сколько Вам лет? С возростом обучаемость вождению авто снижается.
Да-к сколько часов в общем с "русскими" часами у Вас вышло?
Хотя я очень сомневаюсь, что вы сможете вернуть деньги. Кстати, сколько Вам лет? С возростом обучаемость вождению авто снижается.
NEW 02.06.07 14:34
в ответ язва 02.06.07 09:59
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
На автобане если лепесток - то 50 самое оно (вот как раз к нему вс╦ мной сказанное больше всего и относится), можно конечно и при 70-80 войти, но... если что не так то мало не покажется
Разумеется, если поворот или съезд плавный то и скорость может быть выше, но на обычном перекрестке не особо разгонишься.
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 15:08
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю???
хм.. в данной ситуации я нажимаю педать сцепления и стоп одновременно, и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу... а просто например на 4й, при 50, давть на стоп, поворачивать, и тока потом нажимать педаль сцепления и менятьпередачу как то непривычно..
просто видно меня так научили, что я в принципе
всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления..
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно...
я вообще, с точки
зрения экономии, стараюсь вообще не пользоватся педальню тормоз :) Торможу тока понижением передачь, и поворачиваю где то на 30 км в час вообще никуда не нажимая, и после поворота опять на газ, разгон, и потом повышение передачи.
в ответ WishWaster 01.06.07 23:10
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю???
В ответ на:
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно...
NEW 02.06.07 16:03
нет, я и имела ввиду, что менее 50 в городе надо входить, т.к. более 50-уже превышение.
А вы, оказывается, про скор.и аутобан писали...
в ответ WishWaster 02.06.07 14:34
В ответ на:
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
нет, я и имела ввиду, что менее 50 в городе надо входить, т.к. более 50-уже превышение.
А вы, оказывается, про скор.и аутобан писали...
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 16:07
Опасно это только если двигатся чут чуть на границах перед вылетом из поворота... правда скорость вами указаннае не многовастая... но сцепление должно приблезительно быть опущено в тот момент как заходишь в поворот, чтобы весь мотор использовать для доп. торможения (если до этого скорость была сильно высокой) или так называемого плавного скольжения и потом за серединой поворота плавное ускорение и т.д. - это вообщето чувствовать надо, тяжело так обьяснить.
Кстати нужно различать езду на дизеле и бензиновом двигателе - не только в скоростях но и в тяжести мотора, хоторая тоже слегка ощутима в поворотах, если катаешся на границах цинтробежных сил.
К тому же задний и передний привод играет большую роль, как заходить в поворот и ускорятся в н╦м. Всеприводная ещ╦ раз по другому. Например где на заднем приводе нужно тормозить мотором, а на переднем > ускорятся - чтобы использовать полную тракцион на асфальте.
По городу можно спокойно и 60 по тахометру ездить на четв╦ртой и не заставлять выть мотор...
У меня была история кода я сел на автомат и разогнавшись влетая в поворот решил, что нужно пользоваться сцеплением > нажал а там пусто, а машина летит в поворот... чуть не выпрыгнули из поворота, успел притормозить. Да автомат опять по другому водить надо...
в ответ Vaganza 02.06.07 15:08
В ответ на:
, и чуть за серединой поворота
, и чуть за серединой поворота
Опасно это только если двигатся чут чуть на границах перед вылетом из поворота... правда скорость вами указаннае не многовастая... но сцепление должно приблезительно быть опущено в тот момент как заходишь в поворот, чтобы весь мотор использовать для доп. торможения (если до этого скорость была сильно высокой) или так называемого плавного скольжения и потом за серединой поворота плавное ускорение и т.д. - это вообщето чувствовать надо, тяжело так обьяснить.
Кстати нужно различать езду на дизеле и бензиновом двигателе - не только в скоростях но и в тяжести мотора, хоторая тоже слегка ощутима в поворотах, если катаешся на границах цинтробежных сил.
К тому же задний и передний привод играет большую роль, как заходить в поворот и ускорятся в н╦м. Всеприводная ещ╦ раз по другому. Например где на заднем приводе нужно тормозить мотором, а на переднем > ускорятся - чтобы использовать полную тракцион на асфальте.
По городу можно спокойно и 60 по тахометру ездить на четв╦ртой и не заставлять выть мотор...
У меня была история кода я сел на автомат и разогнавшись влетая в поворот решил, что нужно пользоваться сцеплением > нажал а там пусто, а машина летит в поворот... чуть не выпрыгнули из поворота, успел притормозить. Да автомат опять по другому водить надо...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 02.06.07 16:25
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53╦х в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
в ответ язва 02.06.07 16:03
В ответ на:
т.к. более 50-уже превышение.
т.к. более 50-уже превышение.
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53╦х в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 02.06.07 16:27
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю?
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
02.06.07 16:31
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
и , что самое противное, я когда с инстр. еду, она мне вечно говорит- опять < zu schnell>....
52км/ч...
никак не привыкну, что до экзамена надо 30, 50, 100, 130
в ответ X-Freeday 02.06.07 16:25
В ответ на:
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53ёх в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53ёх в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
и , что самое противное, я когда с инстр. еду, она мне вечно говорит- опять < zu schnell>....
52км/ч...
никак не привыкну, что до экзамена надо 30, 50, 100, 130
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 16:38
в ответ X-Freeday 02.06.07 16:07
ээ.. ну вы мне льстите если думаете что я поняла все что вы написали





