Login
Сообщение удалено. Удалил Kalorie
NEW 01.06.07 15:03
in Antwort Kalorie 01.06.07 14:49
чрезвычайно несвязанный расказ, я вообще не понял кто кому должен и кто там с кем... у вас права есть? ну так какие проблемы. всё остальное опытом набирается.
NEW 01.06.07 15:42
in Antwort bastq2 01.06.07 15:03
Да написано сумбурно, на эмоциях. Поймите, эти 44 часа - время, деньги и мои нервы.
А то, что всё остальное опытом набирается, это, pardon, и коню понятно.
А то, что всё остальное опытом набирается, это, pardon, и коню понятно.
NEW 01.06.07 15:46
in Antwort Kalorie 01.06.07 15:42
и теперь когда права в кармане вы хотите деньги назад, т.к. процесс обучения не давал шпасс
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.06.07 15:53
но конечный итог то достигну?? права естъ? или вы знаете способ получить права не затрачивая на это времени, денег и нервов? я нет..
Пы.Зы. если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.. школы тут не при чем. они дают вам толчок, всё остальное сам. и вообще не понятно возмущение. понимаю бы затратили кучу денег и в итоге завалили все экзамены и сидите без прав. но их то вы получили и это же круто. значит ездить умеете, а то не сдали бы экзамен.
если вы ожидали что после школы вождения будете кататся абсолютно без ошибок - то я думаю таких людей нет в принципе.. я постоянно катаясь с кем-то шизею - человек уже 30 лет сидит за рулем, а делает такие ошибки в управлении, что сидишь и диву даешся. думаю и сам не без ошибок. но я по крайнем мере слушал мнения других, читал литературу и пытался их исправлять, тренируя навыки иногда.
in Antwort Kalorie 01.06.07 15:42, Zuletzt geändert 01.06.07 16:00 (bastq2)
В ответ на:
Поймите, эти 44 часа - время, деньги и мои нервы.
Поймите, эти 44 часа - время, деньги и мои нервы.
но конечный итог то достигну?? права естъ? или вы знаете способ получить права не затрачивая на это времени, денег и нервов? я нет..
Пы.Зы. если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.. школы тут не при чем. они дают вам толчок, всё остальное сам. и вообще не понятно возмущение. понимаю бы затратили кучу денег и в итоге завалили все экзамены и сидите без прав. но их то вы получили и это же круто. значит ездить умеете, а то не сдали бы экзамен.
если вы ожидали что после школы вождения будете кататся абсолютно без ошибок - то я думаю таких людей нет в принципе.. я постоянно катаясь с кем-то шизею - человек уже 30 лет сидит за рулем, а делает такие ошибки в управлении, что сидишь и диву даешся. думаю и сам не без ошибок. но я по крайнем мере слушал мнения других, читал литературу и пытался их исправлять, тренируя навыки иногда.
NEW 01.06.07 16:09
in Antwort gendy 01.06.07 15:46
А как бы вы отреагировали, если бы вам пришлось 44 часа крестиком вышивать (при полном восторге учителя), а потом распарывать, т.к. это всё тому коню под хвост, да ещё за это заплатить.
Речь идёт только о тех часах, которые я прокатала (другого слова не подберу) с 1 учителем.
Речь идёт только о тех часах, которые я прокатала (другого слова не подберу) с 1 учителем.
NEW 01.06.07 16:17
а можно узнать, что конкретно вы написали фф жалобе?
in Antwort Kalorie 01.06.07 14:49
В ответ на:
После того как я получила права, я написала жалобу ан ден Ландесвербанд дер Фахрлехрер, 3 месяца прошло ответа не было, написала повторно, прошёл месяц ответа нет. Напишите своё мнение.
После того как я получила права, я написала жалобу ан ден Ландесвербанд дер Фахрлехрер, 3 месяца прошло ответа не было, написала повторно, прошёл месяц ответа нет. Напишите своё мнение.
а можно узнать, что конкретно вы написали фф жалобе?
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 01.06.07 16:25
in Antwort Kalorie 01.06.07 16:09
ну почему же распарывать? права вы получили
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.06.07 16:38
in Antwort bastq2 01.06.07 15:53
Да в том-то и дело! 44 часа я проездила в подарок школе, а после с шефом я вначале переучивалась ( а это самое трудное ), а затем училась. И заплатить мне пришлось в 3-ом размере, наверное. А самое скверное, что смотрят они тебе в лицо и говорят: - Sie haben selber Schuld!
NEW 01.06.07 16:48
in Antwort Kalorie 01.06.07 16:40, Zuletzt geändert 01.06.07 16:49 (arcoiriska)
Сходите в вербраухерцентрале с вашей жалобой. только постарайтесь объяснить все подоходчивей. Чтобы сразу было понятно, что вы откатались 100 часов или больше, 44 -из которых вас ничему не учили и т.д.
NEW 01.06.07 16:53
in Antwort Kalorie 01.06.07 14:49
А вины учителя, считает шеф нет и сказал, что я сама должна была покупать книги и вс╦ учить, а не на учителя надеяться.
Если речь про теорию и знаки - то шеф прав, это Ваша вина, учитель вождения не должен вс╦ это разжевывать, поскольку предполагается, что Вы это уже знаете перед началом практических занятий. Подсказать, помочь - да, но не более.
Если речь про теорию и знаки - то шеф прав, это Ваша вина, учитель вождения не должен вс╦ это разжевывать, поскольку предполагается, что Вы это уже знаете перед началом практических занятий. Подсказать, помочь - да, но не более.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.06.07 17:30
in Antwort WishWaster 01.06.07 16:53
Так не подсказывал и не помогал. А если я спрашивала какие ошибки, говорил:- Если молчу, значит правильно. А теорию я сдала без одной ошибки, и это была не просто везуха.
А новичку в прктике так нужна помощь, или? Понимаете, 1 учителю было 2 месяца до пенсии, наверное, всё ему было по барабану.
А новичку в прктике так нужна помощь, или? Понимаете, 1 учителю было 2 месяца до пенсии, наверное, всё ему было по барабану.
NEW 01.06.07 19:06
звоню, никто не отвечает.
Насмехаетесь?
in Antwort Kalorie 01.06.07 16:40
В ответ на:
лучше вам прочту вслух, позвоните
лучше вам прочту вслух, позвоните
звоню, никто не отвечает.
Насмехаетесь?
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 01.06.07 19:46
in Antwort язва 01.06.07 19:06
Точно, слишком востребованная я, поэтому всё занято. Звоните
NEW 01.06.07 20:22
in Antwort Kalorie 01.06.07 19:46
Простите, но рассказ действительно сбивчивый. Сколько часов в общей сложности вы откатались в данной школе?
NEW 01.06.07 21:28
in Antwort Kalorie 01.06.07 17:30
Понимаете, 1 учителю было 2 месяца до пенсии, наверное, вс╦ ему было по барабану
И Вы это заметили только когда отъездили аж 44 часа? Не на 10 или даже 20м часу?
И Вы это заметили только когда отъездили аж 44 часа? Не на 10 или даже 20м часу?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.06.07 22:22
еще с одним пенсионером часы накатываете???
in Antwort Kalorie 01.06.07 19:46
В ответ на:
Точно, слишком востребованная я, поэтому всё занято. Звоните
Точно, слишком востребованная я, поэтому всё занято. Звоните
еще с одним пенсионером часы накатываете???
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 01.06.07 22:43
выдавливать это в смысле НАЖИМАТТь педаль сцепления или ОТЖИМАТЬ? я когда поворачиваю то НАЖИМАЮ педаль сцепления и тормоза, в середине поворота меняю передачу либо на меньшую либо на большую... а как надо?
in Antwort bastq2 01.06.07 15:53
В ответ на:
если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.
если бы вы знали сколько людей в поворотах выдавливают сцепление, даже после 20 лет практики езды за рулем.
выдавливать это в смысле НАЖИМАТТь педаль сцепления или ОТЖИМАТЬ? я когда поворачиваю то НАЖИМАЮ педаль сцепления и тормоза, в середине поворота меняю передачу либо на меньшую либо на большую... а как надо?
NEW 01.06.07 23:10
in Antwort Vaganza 01.06.07 22:43
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.06.07 23:46
in Antwort Lulechka 01.06.07 20:22
Подняла все бумаги, чувствую, что вы можете мне дать дельный совет.
С 1-ым учителем проездила 26 часов, затем с шефом 18 часов. С шефом была постоянно конфронтация, он защищал репутацию школы, я возмущалась, что наконец-то после 26 часов я что-то узнаю. Вообщем-то, и шеф сильно не рвался меня учить, у нас уже перешло на взаимную нелюбезность. После 44 часов я перешла в русскую школу, полностью в растроенных чувствах.
Проблема у меня была в тех. части - педали, скорости(это в книгах не прочтешь), некоторые разметки, некоторые дорожные ситуации, а 1 учитель молчал, можете представить, как потом было трудно переучиваться.
Хотя машину я хорошо чувствовала, это слова моих 3 учителей.
Простите, за этот рассказ-сумятицу, не могу спокойно писать.
С 1-ым учителем проездила 26 часов, затем с шефом 18 часов. С шефом была постоянно конфронтация, он защищал репутацию школы, я возмущалась, что наконец-то после 26 часов я что-то узнаю. Вообщем-то, и шеф сильно не рвался меня учить, у нас уже перешло на взаимную нелюбезность. После 44 часов я перешла в русскую школу, полностью в растроенных чувствах.
Проблема у меня была в тех. части - педали, скорости(это в книгах не прочтешь), некоторые разметки, некоторые дорожные ситуации, а 1 учитель молчал, можете представить, как потом было трудно переучиваться.
Хотя машину я хорошо чувствовала, это слова моих 3 учителей.
Простите, за этот рассказ-сумятицу, не могу спокойно писать.
NEW 01.06.07 23:49
in Antwort язва 01.06.07 22:22
Нет, нет после этого на пенсинеров как бабки отшептали
NEW 02.06.07 05:35
in Antwort Kalorie 01.06.07 23:46
Выкиньте эту затею из головы. Никто Вам не вернет ни копейки. Мало того, нужно быть осторожным в высказываниях, потому как запросто схлопотать Анцайгу за распространение заведомо ложных сведений, порочащих репутацию фирмы.
NEW 02.06.07 09:59
может она не имела в виду город. (кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
),
in Antwort WishWaster 01.06.07 23:10
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
может она не имела в виду город. (кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 10:09
in Antwort Kalorie 01.06.07 23:46, Zuletzt geändert 02.06.07 10:12 (Lulechka)
Знаете, когда я в свое время после, наверно, 30-ти часов поняла, что мне трудно, я пересела на автоматику. О чем ни капельки не жалею! Причем начинала я практические курсы вождения беременная (последний триместр), а продолжала кормящая.
Да-к сколько часов в общем с "русскими" часами у Вас вышло?
Хотя я очень сомневаюсь, что вы сможете вернуть деньги. Кстати, сколько Вам лет? С возростом обучаемость вождению авто снижается.
Да-к сколько часов в общем с "русскими" часами у Вас вышло?
Хотя я очень сомневаюсь, что вы сможете вернуть деньги. Кстати, сколько Вам лет? С возростом обучаемость вождению авто снижается.
NEW 02.06.07 11:28
in Antwort Lulechka 02.06.07 10:09
поскольку вопрос явно отошел от изначальной темы, ветвь перенесена в форум, более соответствующий обсуждений преимуществ автоматической коробки передач... 
NEW 02.06.07 14:34
in Antwort язва 02.06.07 09:59
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
На автобане если лепесток - то 50 самое оно (вот как раз к нему вс╦ мной сказанное больше всего и относится), можно конечно и при 70-80 войти, но... если что не так то мало не покажется
Разумеется, если поворот или съезд плавный то и скорость может быть выше, но на обычном перекрестке не особо разгонишься.
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 14:36
in Antwort Lulechka 02.06.07 10:09
С возростом обучаемость вождению авто снижается.
Видимо, это уже ближе к старости случается... Я учился когда мне было 29, никаких проблем не возникло
Видимо, это уже ближе к старости случается... Я учился когда мне было 29, никаких проблем не возникло
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 15:03
in Antwort WishWaster 02.06.07 14:36
Гуд фюр Зи!
Тридцать- и правда не возраст!
Вообще, учителя вождения говорят,что чем раньше- тем лучше.
Тридцать- и правда не возраст!
Вообще, учителя вождения говорят,что чем раньше- тем лучше.
NEW 02.06.07 15:08
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю???
хм.. в данной ситуации я нажимаю педать сцепления и стоп одновременно, и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу... а просто например на 4й, при 50, давть на стоп, поворачивать, и тока потом нажимать педаль сцепления и менятьпередачу как то непривычно..
просто видно меня так научили, что я в принципе
всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления..
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно...
я вообще, с точки
зрения экономии, стараюсь вообще не пользоватся педальню тормоз :) Торможу тока понижением передачь, и поворачиваю где то на 30 км в час вообще никуда не нажимая, и после поворота опять на газ, разгон, и потом повышение передачи.
in Antwort WishWaster 01.06.07 23:10
В ответ на:
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
Надо либо сменить передачу перед поворотом (если нужно), либо остаться на текущей (если нормальная тяга), а сцепление в процессе поворота _не трогать_. Совсем. Нога должна быть на газе, но готовая переметнуться на тормоз. Машина без сцепления в повороте - опасная и слабоуправляемая тележка.
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю???
В ответ на:
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
На всякий случай напомню - на третьей и ниже передачах можно легко тормозить до 20 км/ч не трогая сцепление (нужно смотреть по оборотам - пока не ниже 1000, вс╦ должно быть ок), и при этом не терять тяги и не глохнуть (правда, не уверен что при движке около 1 литра это возможно). Что бы совсем проблем не иметь, можно входить в поворот на второй передаче - при тех скоростях (до 50-60) проблем не будет, зато отличная тяга и притормаживать можно отпуская газ.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче.. просто как то непривычно...
NEW 02.06.07 16:03
нет, я и имела ввиду, что менее 50 в городе надо входить, т.к. более 50-уже превышение.
А вы, оказывается, про скор.и аутобан писали...
in Antwort WishWaster 02.06.07 14:34
В ответ на:
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
кста-вы где живете если 50-60? у нас в Герм город 50
Дык в Германии же. Или тут все шумахеры и в повороты на сотне входят?
нет, я и имела ввиду, что менее 50 в городе надо входить, т.к. более 50-уже превышение.
А вы, оказывается, про скор.и аутобан писали...
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 16:07
Опасно это только если двигатся чут чуть на границах перед вылетом из поворота... правда скорость вами указаннае не многовастая... но сцепление должно приблезительно быть опущено в тот момент как заходишь в поворот, чтобы весь мотор использовать для доп. торможения (если до этого скорость была сильно высокой) или так называемого плавного скольжения и потом за серединой поворота плавное ускорение и т.д. - это вообщето чувствовать надо, тяжело так обьяснить.
Кстати нужно различать езду на дизеле и бензиновом двигателе - не только в скоростях но и в тяжести мотора, хоторая тоже слегка ощутима в поворотах, если катаешся на границах цинтробежных сил.
К тому же задний и передний привод играет большую роль, как заходить в поворот и ускорятся в н╦м. Всеприводная ещ╦ раз по другому. Например где на заднем приводе нужно тормозить мотором, а на переднем > ускорятся - чтобы использовать полную тракцион на асфальте.
По городу можно спокойно и 60 по тахометру ездить на четв╦ртой и не заставлять выть мотор...
У меня была история кода я сел на автомат и разогнавшись влетая в поворот решил, что нужно пользоваться сцеплением > нажал а там пусто, а машина летит в поворот... чуть не выпрыгнули из поворота, успел притормозить. Да автомат опять по другому водить надо...
in Antwort Vaganza 02.06.07 15:08
В ответ на:
, и чуть за серединой поворота
, и чуть за серединой поворота
Опасно это только если двигатся чут чуть на границах перед вылетом из поворота... правда скорость вами указаннае не многовастая... но сцепление должно приблезительно быть опущено в тот момент как заходишь в поворот, чтобы весь мотор использовать для доп. торможения (если до этого скорость была сильно высокой) или так называемого плавного скольжения и потом за серединой поворота плавное ускорение и т.д. - это вообщето чувствовать надо, тяжело так обьяснить.
Кстати нужно различать езду на дизеле и бензиновом двигателе - не только в скоростях но и в тяжести мотора, хоторая тоже слегка ощутима в поворотах, если катаешся на границах цинтробежных сил.
К тому же задний и передний привод играет большую роль, как заходить в поворот и ускорятся в н╦м. Всеприводная ещ╦ раз по другому. Например где на заднем приводе нужно тормозить мотором, а на переднем > ускорятся - чтобы использовать полную тракцион на асфальте.
По городу можно спокойно и 60 по тахометру ездить на четв╦ртой и не заставлять выть мотор...
У меня была история кода я сел на автомат и разогнавшись влетая в поворот решил, что нужно пользоваться сцеплением > нажал а там пусто, а машина летит в поворот... чуть не выпрыгнули из поворота, успел притормозить. Да автомат опять по другому водить надо...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 02.06.07 16:11
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
in Antwort Vaganza 02.06.07 15:08
В ответ на:
Торможу тока понижением передачь
Торможу тока понижением передачь
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 02.06.07 16:25
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53╦х в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
in Antwort язва 02.06.07 16:03
В ответ на:
т.к. более 50-уже превышение.
т.к. более 50-уже превышение.
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53╦х в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 02.06.07 16:27
in Antwort Vaganza 02.06.07 15:08, Zuletzt geändert 02.06.07 16:30 (WishWaster)
т.е. как, я еду 50, поворот 90 град, и я не меняя 4й передачи поворачиваю?
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
В такой поворот на 4й входить не рекомендуется - тяга совсем йок. 3я или 2я должна быть.
и чуть за серединой поворота перехожу на 2ую или 3ю по вкусу
Это нужно делать _до_ поворота. Лучше не трогать сцепление после начала и до его завершения.
просто видно меня так научили, что я в принципе всегда нажимаю педать стоп тока вместе с педалью сцепления
Хреново тебя учили... Сцепление во время торможения нужно нажимать только когда двигателю становится тяжко, т.е. обороты уже упали, и когда скорость низкая, а ты собираешься останавливаться. Во всех остальных случаях его лучше не трогать - только газ и тормоз.
да я могу тормозить и не трогая сцепление и на 4 или 5 передаче
Вот попробуй при скорости 20-30 км/ч разогнаться на 4й-5й передаче - поймешь о чём я. Машина не просто должна ехать, у тебя должна быть тяга - то есть она должно отлично реагировать на газ. При низкой скорости и оборотах 4-5я передачи такой возможности не дают, к тому же мотору тяжело (конечно, если у тебя 5 литров, то всё немножко иначе). Поэтому и рекомендую в повороте быть на 2й-3й, что бы если что - чуть газу и нет проблем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 16:31
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
и , что самое противное, я когда с инстр. еду, она мне вечно говорит- опять < zu schnell>....
52км/ч...
никак не привыкну, что до экзамена надо 30, 50, 100, 130
in Antwort X-Freeday 02.06.07 16:25
В ответ на:
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53ёх в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются... Можно спокойно ездить 60ят по тахометру, это где то около 53ёх в среднем получается (в зависимости от отклонения тахометра), как раз 4тая получается и тихо и экономично...
Вообщето мотор как бы сказать чувствовать надо и не насиловать и не совсем по тахометру ездить, просто иногда ему придерживаться...
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
и , что самое противное, я когда с инстр. еду, она мне вечно говорит- опять < zu schnell>....
52км/ч...
никак не привыкну, что до экзамена надо 30, 50, 100, 130
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 16:38
in Antwort X-Freeday 02.06.07 16:07
ээ.. ну вы мне льстите если думаете что я поняла все что вы написали
NEW 02.06.07 16:40
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
in Antwort X-Freeday 02.06.07 16:11
В ответ на:
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
Не всегда это для материала хорошо. Лучше поменять на 1000 км раньше тормозные колодки, чем на 50000 км раньше сцепление...
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
NEW 02.06.07 16:41
in Antwort WishWaster 02.06.07 16:27
лана, проехали.. такие подробности не для меня 
я не знаю что такое тяга..
я не знаю что такое тяга..
NEW 02.06.07 16:54
Я же сказал - не всегда это экономично... вс╦ зависит от ситуации, конечно хорошо, что скорость снижается и пользуется торможение мотором, но это не всегда гут и лучше лишний раз притормозить, чем душить сцепление.
in Antwort Vaganza 02.06.07 16:40
В ответ на:
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
в смысле? т.е. лучше ехать 50 и тормозить полностью перед светофором, чем заранне переходить на 3, 2, и когда подьезжаешь к светофору он уже зеленый ускорятся и опять 3, 4 ??
Я же сказал - не всегда это экономично... вс╦ зависит от ситуации, конечно хорошо, что скорость снижается и пользуется торможение мотором, но это не всегда гут и лучше лишний раз притормозить, чем душить сцепление.
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 02.06.07 16:58
Перед камерой является ваша настоящая скорость. Камера в Германии срабатывает от +10км/ч (-3км/ч поправка) больше по настоящей скорости (в меньшей скорости просто не выгодно по деньгам для города), а не то что показывает тахометр в машине, так как последний всегда отклоняется впер╦д - проверте навигатором если не верите, на н╦м настоящая скорость показывает.
in Antwort язва 02.06.07 16:31
В ответ на:
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
по настоящему не является.... а что является настоящим перед камерой?
Перед камерой является ваша настоящая скорость. Камера в Германии срабатывает от +10км/ч (-3км/ч поправка) больше по настоящей скорости (в меньшей скорости просто не выгодно по деньгам для города), а не то что показывает тахометр в машине, так как последний всегда отклоняется впер╦д - проверте навигатором если не верите, на н╦м настоящая скорость показывает.
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 02.06.07 18:30
in Antwort Vaganza 02.06.07 16:41, Zuletzt geändert 02.06.07 18:31 (WishWaster)
я не знаю что такое тяга.
Знаешь. Это когда машина отзывается сразу на нажатие газа (что бы не употреблять жутко научные термины). Попробуй ехать на скорости 50, включи пятую и нажми газ до упора - засеки, сколько времени уйдёт на разгон до 90. А потом повтори то же самое на третьей передаче - сразу поймешь о чём речь
Знаешь. Это когда машина отзывается сразу на нажатие газа (что бы не употреблять жутко научные термины). Попробуй ехать на скорости 50, включи пятую и нажми газ до упора - засеки, сколько времени уйдёт на разгон до 90. А потом повтори то же самое на третьей передаче - сразу поймешь о чём речь
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.07 21:27
in Antwort X-Freeday 02.06.07 16:25
Это не экономично и по настоящему не является 50ти если их ездить по тахометру, так как почти все они отклоняются
А у кого нет тахометра тогда на глаз
И вобще какой бред вы здесь пишите?(это не тебе)Какие скорости?Какие передачи?какое сцепление и заносы?Для начала надо увидеть поворот,а то и 20км/ч много,да и переключатся надо в начале оценить дорожное покрытие,видимость и прочее.Можно переключатся в любой момент и в любом повороте кроме езды по голол╦ду ну и в некоторых случаях на мокрой дороге,а ещ╦ надо с головой дружить,а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
А у кого нет тахометра тогда на глаз
И вобще какой бред вы здесь пишите?(это не тебе)Какие скорости?Какие передачи?какое сцепление и заносы?Для начала надо увидеть поворот,а то и 20км/ч много,да и переключатся надо в начале оценить дорожное покрытие,видимость и прочее.Можно переключатся в любой момент и в любом повороте кроме езды по голол╦ду ну и в некоторых случаях на мокрой дороге,а ещ╦ надо с головой дружить,а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
Встретившись на узкой тропинке с ослом -
уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 02.06.07 22:26
это про меня
особенно аусфарт с повор.180 град.а потом перекресток
но в реалъности совсем не смешно

in Antwort schedewr 02.06.07 21:27
В ответ на:
а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
а если нет опыта то тогда лутше с черепашьей скоростью входить в повороты и переключаться перед поворотом,а то глядишь растеряешься и вобще запутаешься какя скорость стояла и какую надо.
это про меня
особенно аусфарт с повор.180 град.а потом перекресток
но в реалъности совсем не смешно
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 02.06.07 23:36
in Antwort WishWaster 02.06.07 18:30
ну знаю что на 3й разгонишься быстрее...
Сегодня муж подтвердил, что если на повороте тормозишь нажимая педаЛъ сцепления и стоп то портится сцепление.. :( не знала.. как же мне теперь переучиватся?
По крайней мере правильно ли мо╦ мысля по поводу, что чем меньше тормозишь и меньше стартуешь тем меньше бензина тратится? но бензин это не главное, как я поняла, надо еще и машину не убивать...
У меня такая навязчивая идея, ездить как можно экономичнее, но не тока с точки зрения бензина..
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?? если я понимаю что мотоиром тормозить не могу, т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет.. как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть??
Сегодня муж подтвердил, что если на повороте тормозишь нажимая педаЛъ сцепления и стоп то портится сцепление.. :( не знала.. как же мне теперь переучиватся?
По крайней мере правильно ли мо╦ мысля по поводу, что чем меньше тормозишь и меньше стартуешь тем меньше бензина тратится? но бензин это не главное, как я поняла, надо еще и машину не убивать...
У меня такая навязчивая идея, ездить как можно экономичнее, но не тока с точки зрения бензина..
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?? если я понимаю что мотоиром тормозить не могу, т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет.. как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть??
NEW 03.06.07 05:07
in Antwort Vaganza 02.06.07 23:36
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть?
Чего всего? За то время пока ты на нижней передаче в повороте, ты много не потеряешь.
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
как с минимальными затратами ВСЕГО повернуть?
Чего всего? За то время пока ты на нижней передаче в повороте, ты много не потеряешь.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.06.07 13:12
in Antwort Vaganza 02.06.07 23:36
Можно еще раз про ситуацию : еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.
Так повороты разные бывают,смотри по ситуации,притормаживай без сцепление и переключайся на пониженную тогда когда надо и можеш это делать перед поворотом,непосредственно в самом повороте или позже без разницы но при скользкой дороге второе исключить полностью.Тебе ни когда и ни кто не сможет виртуально ответить правильно,так как ни кто не видит той ситуации которую ты себе представляешь,а что бы научиться этому ты должна в начале научиться чувствовать и слышать мотор,а потом и сама поймешь.Могу только посоветовать первое время ездить без радио и прислушиваться к работе мотора ну и если есть тахометр то обращай внимание на него,на повышенных не допускай сильно маленькие обороты(количество оборотов зависит от твоей машины(бензин,дизель и мощность двигателя)
Так повороты разные бывают,смотри по ситуации,притормаживай без сцепление и переключайся на пониженную тогда когда надо и можеш это делать перед поворотом,непосредственно в самом повороте или позже без разницы но при скользкой дороге второе исключить полностью.Тебе ни когда и ни кто не сможет виртуально ответить правильно,так как ни кто не видит той ситуации которую ты себе представляешь,а что бы научиться этому ты должна в начале научиться чувствовать и слышать мотор,а потом и сама поймешь.Могу только посоветовать первое время ездить без радио и прислушиваться к работе мотора ну и если есть тахометр то обращай внимание на него,на повышенных не допускай сильно маленькие обороты(количество оборотов зависит от твоей машины(бензин,дизель и мощность двигателя)
NEW 03.06.07 15:07
еще подробнее..
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?? скорость не снизится так быстро до 30.. да и не всегда на 30 можно повернуть..
зависит от повороита, от встречных, от широты полосы и т.д. если одностороннее, то ясно на 30 поворачиваю БЕЗ педалей вообшех все пучком..
гы.. не смешно.. я о том, что если допустим ВООБЩЕ не тормозить, и едешь на 4, видиш поворот, за тобой колонна, не будешьже ты ехать без педалей, плавно тормозя , переходя на 3ю, 2ую, подьезжаешь к повороту 20 км/ч, и БЕЗ педалей поворачиваешь,.. так не сделаешь, поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ??
Лана, завела баба разговор с мужиками о мшинах
лучше куплю себе автомат
у нас кстати машина, что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать, я даже иногда на 4й поворачиваю в 90 град, на 30 км, и потом не меняя скопростей разгоняюсь.. обороты ниже 900 не падают 
in Antwort WishWaster 03.06.07 05:07
В ответ на:
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
еду 40-50, поворот еду на 4й скорости.. что делать?
Переключаешься на 3ю (до поворота) и едешь дальше, т.е. поворачиваешь, нога на газе. В ч╦м проблема-то? Переход с 4й на 3ю и даже 2ю можно делать и не меняя скорости (по крайней мере, если скорость не выше 80 км/ч).
еще подробнее..
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?? скорость не снизится так быстро до 30.. да и не всегда на 30 можно повернуть..
В ответ на:
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
т.к. допустим тзеленый, времени нет, и за мной колонна кот ждать не будет
Колонна ид╦т лесом - ты не должна рисковать ни собой ни кем-то ещ╦, входя в поворот на слишком высокой скорости, или не притормаживая. Так что если ты притормозишь перед поворотом (не останавливаешься ведь) колонна тоже притормозит, и вс╦ пучком. Или ты так тормозишь что тебе сигналят?
гы.. не смешно.. я о том, что если допустим ВООБЩЕ не тормозить, и едешь на 4, видиш поворот, за тобой колонна, не будешьже ты ехать без педалей, плавно тормозя , переходя на 3ю, 2ую, подьезжаешь к повороту 20 км/ч, и БЕЗ педалей поворачиваешь,.. так не сделаешь, поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ??
Лана, завела баба разговор с мужиками о мшинах
NEW 03.06.07 15:11
in Antwort schedewr 03.06.07 13:12
без музыки это серь╦зно 
Я слышу мотор в том плане, что если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело.. ну это я так думаю... как ужеписала, у менай обороты когда еду всегда стараюсь держатьна 1,5... ну 1500 или как там.. когда стартую не больше 2000 стараюсь.. машина бензин. И когда еду, все равно на какой передаче, 1500 если то звук мотора меня устраивает...
Я слышу мотор в том плане, что если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело.. ну это я так думаю... как ужеписала, у менай обороты когда еду всегда стараюсь держатьна 1,5... ну 1500 или как там.. когда стартую не больше 2000 стараюсь.. машина бензин. И когда еду, все равно на какой передаче, 1500 если то звук мотора меня устраивает...
NEW 03.06.07 15:12
in Antwort Vaganza 03.06.07 15:07
я даже иногда на 4й поворачиваю в 90 град, на 30 км, и потом не меняя скопростей разгоняюсь.. обороты ниже 900 не падают
катастрофа
насильник машин
катастрофа
NEW 03.06.07 15:32
in Antwort schedewr 03.06.07 15:12
да?
в смысле машина это может, не глохнет... или все равно насильник ?
но это не спец бывает, а редко, если не успаваю передачу поменять, а потом уже все равно разгоняешься, и смысле нет на 3ую переходить,.. 
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д.
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д.
NEW 03.06.07 17:11
а чё ты такая суперэкономичная?? пря проблему нашла 100 гр.экономить...
не пойму я
in Antwort Vaganza 03.06.07 15:32
В ответ на:
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д
вот блин, а я думала я супер "экономично" ежжу.. в плане что и бензина по минимум, и машину берегу, не стартую резко, не торможу резко и т.д
а чё ты такая суперэкономичная?? пря проблему нашла 100 гр.экономить...
не пойму я
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 03.06.07 17:37
in Antwort Vaganza 03.06.07 15:07
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
поэтому подезжаешь к повороту на 40-50, и ПЕРЕД самым поворотом тормозишь до 20, поворачиваешь, и в конце поворота меняешьна 2ую или 3ую ?
И тут ещ╦ раз... На 3ей ты же должна быть перед поворотом, а не после.
что можно в принципе на 3е скорости до 20 тормозить, поворачиувать и опять газ и разгонятся, т.е. 2ую можно вообшех не трогать
Тебе уже говорили - машине тяжело. Если потребуется резко увеличить скорость с 20 ("рвануть" вперед) - не получится быстро, если это не 2я скорость.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
а я думала я супер "экономично" ежжу..
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.06.07 20:35
in Antwort язва 03.06.07 17:11
во мне течет еврейская кровь, хоть и не преобладает
но видно доминирует 
NEW 03.06.07 20:42
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ???
а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится?? хм, сами же писали "слушай мотор"... а если я еду 55 на 5й передаче, то он
молчит, и едет плавно плавно...
блин, ниче не понимаю 
по автобану не езжу, а если и еду, то очень очень редко больше 110-120... встану за какой нибудь фурой и еду себе 100..
Поэтому меня интересует экономия в городе, т.к. ежу тока по городу..
т.е. я думаю неправилъно?? ну так я же и прошу что бы просветили
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин??
in Antwort WishWaster 03.06.07 17:37
В ответ на:
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
еду 40-50, ДО поворота включаю 3ю НЕ ТРОГАЯ стоп?
Ещ╦ раз... _сначала_ переключаешься на 3ю, а уже потом можешь тормозить, если нужно, но уже не трогая сцепление.
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
В ответ на:
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
если уже больше 40 скорость надо переходитьна 4ую, т.к. уже ИМХО ему тяжело
Ему тяжело как раз наоборот - когда скорость низкая а передача высокая. Т.е. чем ниже обороты и чем выше скорость - тем ему тяжелее если ты жм╦шь газ.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ???
В ответ на:
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
Экономия достигается за сч╦т длинных дистанций. Т.е. ты можешь "супер-экономно" (как ты думаешь) ездить в городе, но если пролетишь по бану 200 км на скорости 160 км/ч (вместо 120) - то вся твоя экономия коту под хвост. А на поворотах экономит смысла нет - нужно это делать на ровных участках.
по автобану не езжу, а если и еду, то очень очень редко больше 110-120... встану за какой нибудь фурой и еду себе 100..
Поэтому меня интересует экономия в городе, т.к. ежу тока по городу..
В ответ на:
"супер-экономно" (как ты думаешь)
"супер-экономно" (как ты думаешь)
т.е. я думаю неправилъно?? ну так я же и прошу что бы просветили
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин??
NEW 03.06.07 20:58
in Antwort Vaganza 03.06.07 20:42
и обороты подскакивают до 3000 это ок ?
Да, это нормально.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ??? а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится??
Угу, целых 5 секунд (ну 10 если лепесток) пока ты поворот проходишь - его так много тратится, аж целый литр, да?
Прошла поворот - и снова на 4ю, в ч╦м проблема-то?
а если я еду 55 на 5й передаче, то он молчит, и едет плавно плавно...
Если ровная дорога - то вс╦ ок, или если мощный мотор. Но попробуй в хорошую горку на 5й со скоростью 60 км/ч поехать... Будет страдать, хотя ты этого вряд ли услышишь.
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин?
А теперь посчитай, сколько ты его экономишь, проезжая 100-200 метров без газа. Пусть даже ты так проезжаешь в день 5 км (без газа) - что имеешь? По отношению к общему числу км? А теперь добавь сюда повышенный расход когда трогаешься на тех же светофорах... Гораздо проще стараться поймать зеленую волну, для экономии
Да, это нормально.
хм.. т.е- ехать надо 50 на 3й ??? а то что он "рычит" это ок ? и то что бензина больше тратится??
Угу, целых 5 секунд (ну 10 если лепесток) пока ты поворот проходишь - его так много тратится, аж целый литр, да?
а если я еду 55 на 5й передаче, то он молчит, и едет плавно плавно...
Если ровная дорога - то вс╦ ок, или если мощный мотор. Но попробуй в хорошую горку на 5й со скоростью 60 км/ч поехать... Будет страдать, хотя ты этого вряд ли услышишь.
По крайней мере если я вижу красный, подьезжаю к светофору БЕЗ газа, а тока понижаю передачи по мере снижения скорости, тогда не тратится бензин?
А теперь посчитай, сколько ты его экономишь, проезжая 100-200 метров без газа. Пусть даже ты так проезжаешь в день 5 км (без газа) - что имеешь? По отношению к общему числу км? А теперь добавь сюда повышенный расход когда трогаешься на тех же светофорах... Гораздо проще стараться поймать зеленую волну, для экономии
If something sounds too good to be true, it probably is (с)








