Вход на сайт
ВАЗ 2110 машина моей мечты
31.05.07 20:33
Для патриотов русской техники
NEW 31.05.07 20:36
в ответ =Serikpaj= 31.05.07 20:33
NEW 31.05.07 21:44
в ответ =Serikpaj= 31.05.07 20:33
а чем смарт лучше?
http://youtube-793.vo.llnwd.net/d1/05/B0/ju6t-yyoU8s.flv
http://youtube-793.vo.llnwd.net/d1/05/B0/ju6t-yyoU8s.flv
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 31.05.07 21:45
в ответ Kons32 31.05.07 21:23
Статью к клипу нашел, цитирую:
Материал журнала "За Рул╦м" http://www.zr.ru/news/21324/
В ответ на:
Для крэш-теста ВАЗ-21102 "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в деформируемое препятствие произошел на скорости 64 км/ч.
Напомним, в ходе сертификационных испытаний "десятка" успешно прошла крэш-тест по Правилу ЕЭК ООН ╧94. А вот в составе автопоезда заведомо безопасная машина уже не смогла защитить экипаж.
В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью: у "пассажира" пострадали шея и голова, а у "водителя" повреждены конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. Видеозапись крэш-теста можно уже сейчас VAZ 2110.avi" target=_blank>посмотреть на нашем сайте (размер файла - 2,8 Мб), а подробности о методике и результатах тестирования - прочитать в майском номере журнала "За рулем".
Для крэш-теста ВАЗ-21102 "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в деформируемое препятствие произошел на скорости 64 км/ч.
Напомним, в ходе сертификационных испытаний "десятка" успешно прошла крэш-тест по Правилу ЕЭК ООН ╧94. А вот в составе автопоезда заведомо безопасная машина уже не смогла защитить экипаж.
В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью: у "пассажира" пострадали шея и голова, а у "водителя" повреждены конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. Видеозапись крэш-теста можно уже сейчас VAZ 2110.avi" target=_blank>посмотреть на нашем сайте (размер файла - 2,8 Мб), а подробности о методике и результатах тестирования - прочитать в майском номере журнала "За рулем".
Материал журнала "За Рул╦м" http://www.zr.ru/news/21324/
NEW 01.06.07 00:54
в ответ =Serikpaj= 31.05.07 20:33
тут целая коллекция похожих авто
http://www.fishki.net/comment.php?id=21782
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 01.06.07 02:20
<------------------------------------------------
Про этого красавца на базе 63 ГАЗона я как-то писала уже, а на днях мимо проезжала и сфоткала.
А вот что бывает, если нет денег на колёса
http://tattoo.net.ua/foto1/content/pic/story/186/1.jpg
Про этого красавца на базе 63 ГАЗона я как-то писала уже, а на днях мимо проезжала и сфоткала.
А вот что бывает, если нет денег на колёса
http://tattoo.net.ua/foto1/content/pic/story/186/1.jpg







