Login
Во сколько обходится машина в конце концов?
14.05.07 18:40
Да, по магазинам, а куда еще? У меня в других городах никого нет, в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года, магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
Кстати, мой шеф едет на работу 70 км с двумя пересадками, а на машине ездит раз в месяц, сам говорит.
in Antwort LvivRaven 14.05.07 12:35
В ответ на:
Просто 300 км в месяц != 5 км до работы.
300 км - как раз по магазинам ездить.
Просто 300 км в месяц != 5 км до работы.
300 км - как раз по магазинам ездить.
Да, по магазинам, а куда еще? У меня в других городах никого нет, в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года, магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
Кстати, мой шеф едет на работу 70 км с двумя пересадками, а на машине ездит раз в месяц, сам говорит.
NEW 14.05.07 18:56
in Antwort LvivRaven 14.05.07 12:35, Zuletzt geändert 14.05.07 18:57 (WishWaster)
Просто 300 км в месяц != 5 км до работы.
Да ну? Считаем - 5 км туда, 5 обратно, в месяце 4 недели, в неделе 5 рабочих дней - имеем 50 км в неделю или (всего) 200 км в месяц. Или?
Да ну? Считаем - 5 км туда, 5 обратно, в месяце 4 недели, в неделе 5 рабочих дней - имеем 50 км в неделю или (всего) 200 км в месяц. Или?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 09:06
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
И навьюченный как ишак обратно?
in Antwort oMan 14.05.07 18:40
В ответ на:
магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
И навьюченный как ишак обратно?
NEW 15.05.07 09:38
Нифигасе ! "раз в три года" А зачем тогда в Европе жить?
Нам, например, съездить втроем на небольшенький такой Ausflug в выходные, так это надо покупать Wochenendeticket, на пятерых, поскольку лично мне влом искать попутчиков. Я не планирую заранее: погода хорошая, настроение - подходящее - собрались и поехали. 50 км для машины - не расстояние. В позапрошлые выходные легко 50 километров туда - 50 обратно, еда с собой была, посмотрели симпатичный такой Burg романтический, видом красивым полюбовались - и домой. Вс╦ удовольствие стоило 7,50 евро. На троих.
С поездами и пересадками, с проклятущим расписанием, где всегда вс╦ не совпадает, это выглядело бы ужасающе. И дит╦ замотанное. Было бы...
А Вам машина не нужна, конечно... Машина - это свобода, это перспектива, это расширение горизонтов и покорение расстояний, это смена работы на другую, особо не задумываясь, как будешь доезжать в бюро, это переезд в загородный дом, куда общественный транспорт практически не ходит, это дети, спокойно дремлющие на заднем сидении или, ну хорошо, дерущиеся, но по крайней мере не в общественном транспорте и никому не мешающие, и т.д и т.п. Свобода стоит денег. Это не калькулируется. Это - другой режим жизни. А Вам свобода не нужна. "Пескарь премудрый", который всю жизнь под камушком просидел. (Салтыков-Щедрин).
in Antwort oMan 14.05.07 18:40
В ответ на:
в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года
в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года
Нифигасе ! "раз в три года" А зачем тогда в Европе жить?
Нам, например, съездить втроем на небольшенький такой Ausflug в выходные, так это надо покупать Wochenendeticket, на пятерых, поскольку лично мне влом искать попутчиков. Я не планирую заранее: погода хорошая, настроение - подходящее - собрались и поехали. 50 км для машины - не расстояние. В позапрошлые выходные легко 50 километров туда - 50 обратно, еда с собой была, посмотрели симпатичный такой Burg романтический, видом красивым полюбовались - и домой. Вс╦ удовольствие стоило 7,50 евро. На троих.
С поездами и пересадками, с проклятущим расписанием, где всегда вс╦ не совпадает, это выглядело бы ужасающе. И дит╦ замотанное. Было бы...
А Вам машина не нужна, конечно... Машина - это свобода, это перспектива, это расширение горизонтов и покорение расстояний, это смена работы на другую, особо не задумываясь, как будешь доезжать в бюро, это переезд в загородный дом, куда общественный транспорт практически не ходит, это дети, спокойно дремлющие на заднем сидении или, ну хорошо, дерущиеся, но по крайней мере не в общественном транспорте и никому не мешающие, и т.д и т.п. Свобода стоит денег. Это не калькулируется. Это - другой режим жизни. А Вам свобода не нужна. "Пескарь премудрый", который всю жизнь под камушком просидел. (Салтыков-Щедрин).
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 15.05.07 10:30
in Antwort Altwad 15.05.07 09:06
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
Но ведь что интересно, массы людей это таки делают... без машин...
Но ведь что интересно, массы людей это таки делают... без машин...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 10:50
Да, хожу, и что? Руки не отсохли пока. Опять же и зарядка, не надо на фитнесс ходить. А если попа к мягкому сиденью прирастает, то еще как надо. Иначе все болезни наваливаются. И в пробках торчать, заполняя салон дымом - не самое полезное для жизни занятие. А пешие прогулки - лучшее средство от депрессии, вчера только читал. Самое дешевое и самое эффективное.
И потом я вижу, как люди в машине в магазин приезжают. Тележку заполнил, потом на конвейер выложил, потом снова в тележку, потом идешь к машине, перекладываешь в коробки. Потом домой привозишь, тащищь эти коробки наверх, и снова разгружаешь. Потом опять спускаешься с ними вниз, относишь в машину. И подмываешь ее еще, в багажнике порядок наводишь. Ну, и что, это комфорт? Это ж чокнуться можно
in Antwort Altwad 15.05.07 09:06, Zuletzt geändert 15.05.07 12:13 (oMan)
В ответ на:
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
Да, хожу, и что? Руки не отсохли пока. Опять же и зарядка, не надо на фитнесс ходить. А если попа к мягкому сиденью прирастает, то еще как надо. Иначе все болезни наваливаются. И в пробках торчать, заполняя салон дымом - не самое полезное для жизни занятие. А пешие прогулки - лучшее средство от депрессии, вчера только читал. Самое дешевое и самое эффективное.
И потом я вижу, как люди в машине в магазин приезжают. Тележку заполнил, потом на конвейер выложил, потом снова в тележку, потом идешь к машине, перекладываешь в коробки. Потом домой привозишь, тащищь эти коробки наверх, и снова разгружаешь. Потом опять спускаешься с ними вниз, относишь в машину. И подмываешь ее еще, в багажнике порядок наводишь. Ну, и что, это комфорт? Это ж чокнуться можно

NEW 15.05.07 11:20
Я не имел ввиду чистую математику только про дорогу на работу. Магазины сьедят больше. В гости сьездить. На природу, посмотреть чего.
in Antwort WishWaster 14.05.07 18:56
В ответ на:
Да ну? Считаем - 5 км туда, 5 обратно, в месяце 4 недели, в неделе 5 рабочих дней - имеем 50 км в неделю или (всего) 200 км в месяц. Или?
Да ну? Считаем - 5 км туда, 5 обратно, в месяце 4 недели, в неделе 5 рабочих дней - имеем 50 км в неделю или (всего) 200 км в месяц. Или?
Я не имел ввиду чистую математику только про дорогу на работу. Магазины сьедят больше. В гости сьездить. На природу, посмотреть чего.
NEW 15.05.07 11:21
А для чего? Чтоб в Бенилюкс непрерывно кататься?
Куда-нибудь отдыхзть на юг, в Испанию или Италию, уже влом своим ходом ехать, Вы не согласны?
Не смешите меня! 7.50... А все остальные расходы на машину Вы не учитываете? Я Вам привел цифру с аутобюджета.де: скромненький Опель 5-летней давности обходится в 300 евро в месяц. А если Вы соберетесь раз в месяц аусфлюг с Wochenendeticketом сделать, это тридцатник на всех, в 10 раз меньше. Ну, да, Вы лишите себя незабываемых впечатлений от автобана и поисков парковки, которую во многих городах найти трудно. Помню, в Люксембурге на поиски парковки уходил час.
И потом, у нас же все и так моторизированные. Так что найти попутчиков куда-нибудь вовсе не проблема. Отцепляешь за бензин и не имеешь этого геморроя. Да еще на месте отдыха пивка попить можешь. А если ты за рулем, то хрен. Вот тебе и свобода.
Что-то Вы уж совсем Дойче бан задемонизировали. Не такой он страшный! Поездите немного по Рейну на поезде, где-нибудь в районе Кобленца, Трира и т.д, там очень красиво, гораздо красивше, чем на автобане пылью дышать. И дитя устает там ничуть не больше.
Я этого не говорил. Там есть свои удобства, но и есть и масса неудобств. Дороговизна в первую очередь. Теперь уже сомневаться не приходится, что бензин будет дорожать и дорожать, и 5 марок за литр, которые были когда-то пугалом, скоро будут реальностью. И Вам эти деньги надо будет отрывать от своего бюджета, лишать чего-то тех же детей, о которых Вы так заботитесь.
А зря, между прочим. Задумываться никогда не мешает. Потому что во многих бюро возможностей парковки не предусмотрено. А скоро вообще въезд в большие города резко ограничат. Эти плакетты уже в этом году вводить начнут, начиная со Штуттгарта.
Не надо делать из машины фетиш. На работу берут за то, что ты умеешь, а не за то, что у тебя машина. У меня по крайней мере до сих пор права никто не спрашивал
Да, только останутся ли на него деньги, если тратить на машину по 300-500 в месяц?
И попадающие в аварию, которые согласитесь, случаются на дорогах часто. Ежедневно в Германии гибнет на дорогах один ребенок. А если сам на кого наедешь? Это что, невозможно?
С одной стороны, свобода, с другой - зависимость. Это как посмотреть. Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней... геморроя, по-моему, больше, чем свободы. И не надо ругаться. Я просто смотрю на вещи здраво, без Вашего безграничного романтизма.
in Antwort Lioness 15.05.07 09:38
В ответ на:
Нифигасе ! "раз в три года" А зачем тогда в Европе жить?
Нифигасе ! "раз в три года" А зачем тогда в Европе жить?
А для чего? Чтоб в Бенилюкс непрерывно кататься?
Куда-нибудь отдыхзть на юг, в Испанию или Италию, уже влом своим ходом ехать, Вы не согласны?
В ответ на:
Нам, например, съездить втроем на небольшенький такой Ausflug в выходные, так это надо покупать Wochenendeticket, на пятерых, поскольку лично мне влом искать попутчиков. Я не планирую заранее: погода хорошая, настроение - подходящее - собрались и поехали. 50 км для машины - не расстояние. В позапрошлые выходные легко 50 километров туда - 50 обратно, еда с собой была, посмотрели симпатичный такой Burg романтический, видом красивым полюбовались - и домой. Вс╦ удовольствие стоило 7,50 евро. На троих.
Нам, например, съездить втроем на небольшенький такой Ausflug в выходные, так это надо покупать Wochenendeticket, на пятерых, поскольку лично мне влом искать попутчиков. Я не планирую заранее: погода хорошая, настроение - подходящее - собрались и поехали. 50 км для машины - не расстояние. В позапрошлые выходные легко 50 километров туда - 50 обратно, еда с собой была, посмотрели симпатичный такой Burg романтический, видом красивым полюбовались - и домой. Вс╦ удовольствие стоило 7,50 евро. На троих.
Не смешите меня! 7.50... А все остальные расходы на машину Вы не учитываете? Я Вам привел цифру с аутобюджета.де: скромненький Опель 5-летней давности обходится в 300 евро в месяц. А если Вы соберетесь раз в месяц аусфлюг с Wochenendeticketом сделать, это тридцатник на всех, в 10 раз меньше. Ну, да, Вы лишите себя незабываемых впечатлений от автобана и поисков парковки, которую во многих городах найти трудно. Помню, в Люксембурге на поиски парковки уходил час.
И потом, у нас же все и так моторизированные. Так что найти попутчиков куда-нибудь вовсе не проблема. Отцепляешь за бензин и не имеешь этого геморроя. Да еще на месте отдыха пивка попить можешь. А если ты за рулем, то хрен. Вот тебе и свобода.
В ответ на:
С поездами и пересадками, с проклятущим расписанием, где всегда вс╦ не совпадает, это выглядело бы ужасающе. И дит╦ замотанное. Было бы...
С поездами и пересадками, с проклятущим расписанием, где всегда вс╦ не совпадает, это выглядело бы ужасающе. И дит╦ замотанное. Было бы...
Что-то Вы уж совсем Дойче бан задемонизировали. Не такой он страшный! Поездите немного по Рейну на поезде, где-нибудь в районе Кобленца, Трира и т.д, там очень красиво, гораздо красивше, чем на автобане пылью дышать. И дитя устает там ничуть не больше.
В ответ на:
А Вам машина не нужна, конечно...
А Вам машина не нужна, конечно...
Я этого не говорил. Там есть свои удобства, но и есть и масса неудобств. Дороговизна в первую очередь. Теперь уже сомневаться не приходится, что бензин будет дорожать и дорожать, и 5 марок за литр, которые были когда-то пугалом, скоро будут реальностью. И Вам эти деньги надо будет отрывать от своего бюджета, лишать чего-то тех же детей, о которых Вы так заботитесь.
В ответ на:
Машина - это свобода, это перспектива, это расширение горизонтов и покорение расстояний, это смена работы на другую, особо не задумываясь, как будешь доезжать в бюро
Машина - это свобода, это перспектива, это расширение горизонтов и покорение расстояний, это смена работы на другую, особо не задумываясь, как будешь доезжать в бюро
А зря, между прочим. Задумываться никогда не мешает. Потому что во многих бюро возможностей парковки не предусмотрено. А скоро вообще въезд в большие города резко ограничат. Эти плакетты уже в этом году вводить начнут, начиная со Штуттгарта.
Не надо делать из машины фетиш. На работу берут за то, что ты умеешь, а не за то, что у тебя машина. У меня по крайней мере до сих пор права никто не спрашивал

В ответ на:
это переезд в загородный дом, куда общественный транспорт практически не ходит
это переезд в загородный дом, куда общественный транспорт практически не ходит
Да, только останутся ли на него деньги, если тратить на машину по 300-500 в месяц?
В ответ на:
это дети, спокойно дремлющие на заднем сидении
это дети, спокойно дремлющие на заднем сидении
И попадающие в аварию, которые согласитесь, случаются на дорогах часто. Ежедневно в Германии гибнет на дорогах один ребенок. А если сам на кого наедешь? Это что, невозможно?
В ответ на:
или, ну хорошо, дерущиеся, но по крайней мере не в общественном транспорте и никому не мешающие, и т.д и т.п. Свобода стоит денег.
или, ну хорошо, дерущиеся, но по крайней мере не в общественном транспорте и никому не мешающие, и т.д и т.п. Свобода стоит денег.
С одной стороны, свобода, с другой - зависимость. Это как посмотреть. Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней... геморроя, по-моему, больше, чем свободы. И не надо ругаться. Я просто смотрю на вещи здраво, без Вашего безграничного романтизма.
NEW 15.05.07 11:21
Тогда ИМХО забить.
in Antwort oMan 15.05.07 10:50
В ответ на:
Да, по магазинам, а куда еще? У меня в других городах никого нет, в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года, магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
Да, по магазинам, а куда еще? У меня в других городах никого нет, в отпуск на машине ехать в облом, разве что в какую-нить Бельгию-Голландию раз в три года, магазины, собственно, почти все за углом, так что чаще раза в неделю все равно не получится, вот я и думаю, а имеет ли смысл париться или забить?
Тогда ИМХО забить.
NEW 15.05.07 11:32
in Antwort oMan 15.05.07 11:21
На работу берут за то, что ты умеешь, а не за то, что у тебя машина.
Это так, но вот наличие или отсутствие общественного транспорта рядом с бюро играет роль. Бывает, место хорошее (в смысле работы), а бюро в тьму-таракани, без машины ехать два часа. Возьмут-то возьмут, да... а потом?
Да, только останутся ли на него деньги, если тратить на машину по 300-500 в месяц?
Будет стимул зарабатывать больше
А если сам на кого наедешь? Это что, невозможно?
Возможно. Но и кирпич может на голову упасть, и трамвай переехать, а уж при переходе улицы сколько опасностей... дома сидеть тоже страшно - вдруг крыша рухнет... Это что, невозможно?
Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней...
Скажу по своему опыту... За 8 лет владения машиной, никогда не был озабочен ничем из перечисленного. Страховка делается один раз, ремонта крупного не было (это актуально для тех у кого машинам по 10-15 лет), шины меняются на раз, судов не было, ничего не было. За вс╦ это время простой составил недели три (за 8(!) лет). Так что если не искать машину постарше и подешевле - то на 5 лет минимум можно не задумываться о проблемах. А суды и страховки волнуют и пешеходов - вопрос в том, как жить
Это так, но вот наличие или отсутствие общественного транспорта рядом с бюро играет роль. Бывает, место хорошее (в смысле работы), а бюро в тьму-таракани, без машины ехать два часа. Возьмут-то возьмут, да... а потом?

Да, только останутся ли на него деньги, если тратить на машину по 300-500 в месяц?
Будет стимул зарабатывать больше

А если сам на кого наедешь? Это что, невозможно?
Возможно. Но и кирпич может на голову упасть, и трамвай переехать, а уж при переходе улицы сколько опасностей... дома сидеть тоже страшно - вдруг крыша рухнет... Это что, невозможно?

Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней...
Скажу по своему опыту... За 8 лет владения машиной, никогда не был озабочен ничем из перечисленного. Страховка делается один раз, ремонта крупного не было (это актуально для тех у кого машинам по 10-15 лет), шины меняются на раз, судов не было, ничего не было. За вс╦ это время простой составил недели три (за 8(!) лет). Так что если не искать машину постарше и подешевле - то на 5 лет минимум можно не задумываться о проблемах. А суды и страховки волнуют и пешеходов - вопрос в том, как жить

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 11:37
Да жизнь вообще опасная штука. В 100% заканчиваеться летальным исходом.
in Antwort oMan 15.05.07 11:21
В ответ на:
С одной стороны, свобода, с другой - зависимость. Это как посмотреть. Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней... геморроя, по-моему, больше, чем свободы. И не надо ругаться. Я просто смотрю на вещи здраво, без Вашего безграничного романтизма.
С одной стороны, свобода, с другой - зависимость. Это как посмотреть. Я смотрю на своих моторизованных друзей, которые часто озабочены то ремонтом, то страховкой, то шинами, то судами, то еще какой-нить херней... геморроя, по-моему, больше, чем свободы. И не надо ругаться. Я просто смотрю на вещи здраво, без Вашего безграничного романтизма.
Да жизнь вообще опасная штука. В 100% заканчиваеться летальным исходом.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.05.07 11:51
in Antwort LvivRaven 15.05.07 11:21
Вот и я думаю, что по большинству позиций получается, что полезнее забить. Но есть и другой аспект, псюхологицкий. Для большинства тетенек в Германии машина такой же фетиш, как для этой Lioness. Они ж тебе на морду меньше смотрят, чем на капот, и на попу меньше, чем на выхлопную трубу. Потому что тут тачка - это главное средство "меряться письками"
Я б на их месте все же выбирал бы скорее того, кто будет кормить в первую очередь детей, а не свою любимую игрушку на колесах. Имхо, конечно, прошу меня на месте не убивать
P.S. Я не пришел сюда никого агитировать, я пришел тока спросить. Но раз уж на меня так набросились, обозвали пескарем и другими еппитетами, приходицца отвечать


P.S. Я не пришел сюда никого агитировать, я пришел тока спросить. Но раз уж на меня так набросились, обозвали пескарем и другими еппитетами, приходицца отвечать

NEW 15.05.07 11:52
in Antwort otto diesel 15.05.07 11:37
NEW 15.05.07 12:05
Ну да, бывает, конечно, и так. Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться. Для этого есть 50 миллионов тех, кто на колесах.
Хм, стимул. От стимула больше денег не зарабатывается. А даже будет больше брутто, их сразу съедят налоги.
Это возможно, только вероятность гораздо меньше. Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год. В Штатах 32 тыщи. Раненых и покалеченных - миллионы. Кирпичи на голову так часто не падают.
Но тогда она сама влетит в копеечку
Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое... Вот у меня одного друга прав на год лишили, за пьяное вождение, идиотентест и т.д. Другой тяжелую аварию совершил, третья сама в больнице оказалась. И была еще одна знакомая, никогда ее не забуду. Угробила насмерть своего единственного ребенка. После этого муж ее бросил. Более несчастного человека я в жизни своей не встречал.
in Antwort WishWaster 15.05.07 11:32
В ответ на:
Это так, но вот наличие или отсутствие общественного транспорта рядом с бюро играет роль. Бывает, место хорошее (в смысле работы), а бюро в тьму-таракани, без машины ехать два часа. Возьмут-то возьмут, да... а потом?
Это так, но вот наличие или отсутствие общественного транспорта рядом с бюро играет роль. Бывает, место хорошее (в смысле работы), а бюро в тьму-таракани, без машины ехать два часа. Возьмут-то возьмут, да... а потом?
Ну да, бывает, конечно, и так. Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться. Для этого есть 50 миллионов тех, кто на колесах.
В ответ на:
Будет стимул зарабатывать больше
Будет стимул зарабатывать больше
Хм, стимул. От стимула больше денег не зарабатывается. А даже будет больше брутто, их сразу съедят налоги.
В ответ на:
Возможно. Но и кирпич может на голову упасть, и трамвай переехать, а уж при переходе улицы сколько опасностей... дома сидеть тоже страшно - вдруг крыша рухнет... Это что, невозможно?
Возможно. Но и кирпич может на голову упасть, и трамвай переехать, а уж при переходе улицы сколько опасностей... дома сидеть тоже страшно - вдруг крыша рухнет... Это что, невозможно?
Это возможно, только вероятность гораздо меньше. Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год. В Штатах 32 тыщи. Раненых и покалеченных - миллионы. Кирпичи на голову так часто не падают.
В ответ на:
Скажу по своему опыту... За 8 лет владения машиной, никогда не был озабочен ничем из перечисленного. Страховка делается один раз, ремонта крупного не было (это актуально для тех у кого машинам по 10-15 лет), шины меняются на раз, судов не было, ничего не было. За вс╦ это время простой составил недели три (за 8(!) лет). Так что если не искать машину постарше и подешевле - то на 5 лет минимум можно не задумываться о проблемах.
Скажу по своему опыту... За 8 лет владения машиной, никогда не был озабочен ничем из перечисленного. Страховка делается один раз, ремонта крупного не было (это актуально для тех у кого машинам по 10-15 лет), шины меняются на раз, судов не было, ничего не было. За вс╦ это время простой составил недели три (за 8(!) лет). Так что если не искать машину постарше и подешевле - то на 5 лет минимум можно не задумываться о проблемах.
Но тогда она сама влетит в копеечку

Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое... Вот у меня одного друга прав на год лишили, за пьяное вождение, идиотентест и т.д. Другой тяжелую аварию совершил, третья сама в больнице оказалась. И была еще одна знакомая, никогда ее не забуду. Угробила насмерть своего единственного ребенка. После этого муж ее бросил. Более несчастного человека я в жизни своей не встречал.
NEW 15.05.07 12:10
in Antwort oMan 15.05.07 11:52
Когда нет автомобиля ,то кажется без его можно обойтись, и дорого его содержать,. А вот когда он есть ,то куча всего требуется, и затраты естественно.
НО когда после того когда авто был и не стало ,тогда и понимаеш всю необходимость сего удовольствия иметь авто! Или не иметь.
Конечно многие люди обходятся без авто и без телевизора и без компьютера и без пива и без женщин и т.д.
А как вам лучше - Это чисто ваше дело ,лично я без всего выше сказаного лучше бы застрелился!!!


НО когда после того когда авто был и не стало ,тогда и понимаеш всю необходимость сего удовольствия иметь авто! Или не иметь.
Конечно многие люди обходятся без авто и без телевизора и без компьютера и без пива и без женщин и т.д.
А как вам лучше - Это чисто ваше дело ,лично я без всего выше сказаного лучше бы застрелился!!!



NEW 15.05.07 12:11
Ой! Знаете ли, а вот больше на морду-лица ... и этА ... на попу... смотрЮт
А в остальных аспектах - оставляю лидерство за Вами
Вот честно ! В сИнтИметрах Вы меня обгоните ...
Засим откланиваюсь и остаюсЯ при своих Motorraum кубикметер.
Вспомним еще классиков: "Рожденный ползать ...эттА... ... по автобану не поедет"
in Antwort oMan 15.05.07 11:52
В ответ на:
Они ж тебе на морду меньше смотрят, чем на капот, и на попу меньше, чем на выхлопную трубу.
Они ж тебе на морду меньше смотрят, чем на капот, и на попу меньше, чем на выхлопную трубу.
Ой! Знаете ли, а вот больше на морду-лица ... и этА ... на попу... смотрЮт

А в остальных аспектах - оставляю лидерство за Вами

Засим откланиваюсь и остаюсЯ при своих Motorraum кубикметер.
Вспомним еще классиков: "Рожденный ползать ...эттА... ... по автобану не поедет"

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 15.05.07 12:22
Ну, это ж, знаешь, на иглу пока не сел, то тоже нисколько не хочется
Я не сравниваю, конечно...
in Antwort Dimon55 15.05.07 12:10
В ответ на:
НО когда после того когда авто был и не стало ,тогда и понимаеш всю необходимость сего удовольствия иметь авто!
НО когда после того когда авто был и не стало ,тогда и понимаеш всю необходимость сего удовольствия иметь авто!
Ну, это ж, знаешь, на иглу пока не сел, то тоже нисколько не хочется

NEW 15.05.07 12:24
Тут форумом ошибся ;)
Кто набросился? На собственном примере (у каждого свой) обьясняют. Тут ты уже немного агрессивненько.
Мой пример.
Не было машины, жил в городе собирался менять квартиру.
Купили машину.
Переехали за город, в село. Тихо и спокойно.
Возможность - закупаться реже и по лучшим ценам.
Пол-часа на машине против 45мин- часа на транспорте.
Обкатались в округе посмотрели много.
Приезжают гости - также возим.
in Antwort oMan 15.05.07 11:51
В ответ на:
Но есть и другой аспект, псюхологицкий. Для большинства тетенек в Германии машина такой же фетиш, как для этой Lioness. Они ж тебе на морду меньше смотрят, чем на капот, и на попу меньше, чем на выхлопную трубу.
Но есть и другой аспект, псюхологицкий. Для большинства тетенек в Германии машина такой же фетиш, как для этой Lioness. Они ж тебе на морду меньше смотрят, чем на капот, и на попу меньше, чем на выхлопную трубу.
Тут форумом ошибся ;)
В ответ на:
P.S. Я не пришел сюда никого агитировать, я пришел тока спросить. Но раз уж на меня так набросились, обозвали пескарем и другими еппитетами, приходицца отвечать
P.S. Я не пришел сюда никого агитировать, я пришел тока спросить. Но раз уж на меня так набросились, обозвали пескарем и другими еппитетами, приходицца отвечать
Кто набросился? На собственном примере (у каждого свой) обьясняют. Тут ты уже немного агрессивненько.
Мой пример.
Не было машины, жил в городе собирался менять квартиру.
Купили машину.
Переехали за город, в село. Тихо и спокойно.
Возможность - закупаться реже и по лучшим ценам.
Пол-часа на машине против 45мин- часа на транспорте.
Обкатались в округе посмотрели много.
Приезжают гости - также возим.
NEW 15.05.07 12:31
Шо за синтиметры такия?
Ну, так Вы уж кончайте тогда правильно. Если вы рожденная лятать, то вам самолетик нужен, тачкой тут не отделаешься. Кстати, очень удобно - сел и через 8 часов ты уже в Америке. Или в Бангладеше. Свобода безграничная
И сразу чувствуешь себя соколом-буревестником
in Antwort Lioness 15.05.07 12:11
В ответ на:
В сИнтИметрах Вы меня обгоните ...
В сИнтИметрах Вы меня обгоните ...
Шо за синтиметры такия?
В ответ на:
Вспомним еще классиков: "Рожденный ползать ...эттА... ... по автобану не поедет"
Вспомним еще классиков: "Рожденный ползать ...эттА... ... по автобану не поедет"
Ну, так Вы уж кончайте тогда правильно. Если вы рожденная лятать, то вам самолетик нужен, тачкой тут не отделаешься. Кстати, очень удобно - сел и через 8 часов ты уже в Америке. Или в Бангладеше. Свобода безграничная


NEW 15.05.07 12:34
in Antwort LvivRaven 15.05.07 12:24
Но я живу и работаю в городе и в деревню я не собираюсь. Ни сейчас, ни в будущем.
Конечно, есть преимущества иметь машину, я ж не спорю.
Конечно, есть преимущества иметь машину, я ж не спорю.