Login
Во сколько обходится машина в конце концов?
NEW 15.05.07 13:14
in Antwort oMan 15.05.07 11:51
Для большинства тетенек в Германии машина такой же фетиш, как для этой Lioness
Эээ... это офф - но кому нужны такие тетеньки?
Но в целом - я не особо замечал, что машина это средство меряться, разве что в среде малоимущих... Наличие крутого мерса может говорить как о высоких доходах, так и о том что чел всю жизнь на него работал, на детях экономил...
Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться.
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание. К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять). А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год.
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной. В конце концов, машина - это защита, а на улице и велосипедом сбить могут... мало не покажется
Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое...
Угу, аккуратно вожу, не пью, но и новое не покупаю, просто не покупаю очень старое (не старше пары лет). В конце концов, это ведь от меня зависит - а твои знакомые сами виноваты. Кто ж их пить заставлял? Прич╦м, насколько я знаю, тех кто никуда не попадается и проблем не имеет - вс╦-таки подавляющее большинство. Мне знакомы люди, которые уже 20 лет ездят (прич╦м немало), и без единого штрафа или проблемы. Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина
Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе
Эээ... это офф - но кому нужны такие тетеньки?

Если живешь в деревне, где транспорт плохо ходит, то же самое. Но можно ж туда и не забираться.
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание. К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять). А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
Я тут читал недавно, что на немецких дорогах последние 30 лет гибло от 5 до 21 тысячи человек в год.
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной. В конце концов, машина - это защита, а на улице и велосипедом сбить могут... мало не покажется

Не знаю, может, тебе везет или ты очень хорошо водишь, аккуратно, не пьешь, покупаешь только новое...
Угу, аккуратно вожу, не пью, но и новое не покупаю, просто не покупаю очень старое (не старше пары лет). В конце концов, это ведь от меня зависит - а твои знакомые сами виноваты. Кто ж их пить заставлял? Прич╦м, насколько я знаю, тех кто никуда не попадается и проблем не имеет - вс╦-таки подавляющее большинство. Мне знакомы люди, которые уже 20 лет ездят (прич╦м немало), и без единого штрафа или проблемы. Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина

Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 13:51
Ну, а что ж, только о карбюраторах и коробках передач? По-моему, это тоже фтему, хоть и с другой стороны.
Дяденькам
Других-то все равно нету.
У меня была одна подружка, она говорила, что "круто - это как у Саши Белого, все на тачках и с пушками"
А иначе не круто.
Малоимущие меряются на своем уровне, а многоимущие на своем: у тебя Феррари? Подумаешь, а у меня Альфа Ромео за 15 лимонов
И я его меняю кажные три месяца!
Ну, да, и что он все свои высокие доходы в итоге профукал, зато всем нос утер. Я знаю таких, которые дорогущие тачки в долг покупают, потом много лет выплачивают, когда сами тачки уже проданы и новые куплены. Реклама опять же очень способствует такому поведению.
В Германии это не проблема, транспорт ходит довольно четко.
Ну, если так уж приспичит, можно и такси вызвать. А с пяти утра транспорт начинает уже ходить.
Ну, обычно все-таки хорошая работа в глухих деревнях редко бывает.
Не думаю. Большинство аварий происходит на автобанах, где никаких пешеходов нет.
Хм, при тысячах погибающих водителей, защита?
Никто не заставлял, но если едешь отдыхать, на день рожденья там или на день парижской коммуны, или просто на шашлычок, то как-то трудно просидеть весь день и не спрыснуть тот же шашлычок парой рюмочек, а потом полиция, радар, штраф, пункты во Фленсбурге, да еще вдруг наедешь на кого, и потом доказывай полгода, что ты не верблюд.
Но тебе-то уж не легче будет, если в тебя хорошо въедут и потом по частям будут собирать
В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
in Antwort WishWaster 15.05.07 13:14
В ответ на:
Эээ... это офф
Эээ... это офф
Ну, а что ж, только о карбюраторах и коробках передач? По-моему, это тоже фтему, хоть и с другой стороны.
В ответ на:
- но кому нужны такие тетеньки?
- но кому нужны такие тетеньки?
Дяденькам

У меня была одна подружка, она говорила, что "круто - это как у Саши Белого, все на тачках и с пушками"

В ответ на:
Но в целом - я не особо замечал, что машина это средство меряться, разве что в среде малоимущих...
Но в целом - я не особо замечал, что машина это средство меряться, разве что в среде малоимущих...
Малоимущие меряются на своем уровне, а многоимущие на своем: у тебя Феррари? Подумаешь, а у меня Альфа Ромео за 15 лимонов

В ответ
на:
Наличие крутого мерса может говорить как о высоких доходах, так и о том что чел всю жизнь на него работал, на детях экономил...
Наличие крутого мерса может говорить как о высоких доходах, так и о том что чел всю жизнь на него работал, на детях экономил...
Ну, да, и что он все свои высокие доходы в итоге профукал, зато всем нос утер. Я знаю таких, которые дорогущие тачки в долг покупают, потом много лет выплачивают, когда сами тачки уже проданы и новые куплены. Реклама опять же очень способствует такому поведению.
В ответ на:
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание.
Даже если траспорт ходит хорошо, у него сво╦ расписание.
В Германии это не проблема, транспорт ходит довольно четко.
В ответ на:
К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять).
К тому же он не ходить ночью (если хочется погулять).
Ну, если так уж приспичит, можно и такси вызвать. А с пяти утра транспорт начинает уже ходить.
В ответ на:
А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
А не забираться можно - но тогда и выбор места работы резко ограничивается.
Ну, обычно все-таки хорошая работа в глухих деревнях редко бывает.
В ответ на:
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной.
Я думаю, что если посчитать тех, кто из них пешеходы, а также сколько гибнуть не в машинах - то машина окажется более безопасной.
Не думаю. Большинство аварий происходит на автобанах, где никаких пешеходов нет.
В ответ на:
В конце концов, машина - это защита
В конце концов, машина - это защита
Хм, при тысячах погибающих водителей, защита?
В ответ на:
Кто ж их пить заставлял?
Кто ж их пить заставлял?
Никто не заставлял, но если едешь отдыхать, на день рожденья там или на день парижской коммуны, или просто на шашлычок, то как-то трудно просидеть весь день и не спрыснуть тот же шашлычок парой рюмочек, а потом полиция, радар, штраф, пункты во Фленсбурге, да еще вдруг наедешь на кого, и потом доказывай полгода, что ты не верблюд.
В ответ на:
Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина
Да, никто не застрахован от того что в тебя въедут, но в этом случае это будет не твоя вина
Но тебе-то уж не легче будет, если в тебя хорошо въедут и потом по частям будут собирать

В ответ на:
Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе
Но... в итоге вопрос вс╦ равно упирается в то - можешь ли ты себе это позволить, и только потом - нужно ли оно тебе
В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
NEW 15.05.07 14:36
in Antwort oMan 15.05.07 13:51
Ну, обычно все-таки хорошая работа в глухих деревнях редко бывает.
Зато не всегда хорошая работа и хороший дом (квартира) находятся рядом и не всегда с хорошим сообщением обычным транспортом.
В Германии это не проблема, транспорт ходит довольно четко.
Не сказал бы - сам не езжу, но постоянно слышу жалобы на опоздания (на трамваях) и пр. К тому же, даже если "ч╦тко" - на машине ощутимо быстрей, особенно если км 10-15 ехать (про больше я уже молчу).
или просто на шашлычок, то как-то трудно просидеть весь день и не спрыснуть тот же шашлычок парой рюмочек
Мне не трудно - я пивком ограничусь и проблем нет
Вопрос в том, что человеку важнее - рюмочка или права 
Но тебе-то уж не легче будет, если в тебя хорошо въедут и потом по частям будут собирать
А на пешеходном переходе не могут въехать? Только если въедут на улице - то точно не соберут, в машине есть шанс (въезжали уже в меня - на мне и пассажирах ни царапинки). Те же что гибнут - обычно по глупости. Вс╦-таки большинство ездит аккуратно и без проблем, а если хочется крутизну показать - то конечно, не соберут
В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
Если у тебя есть деньги на машину и е╦ содержание (при этом не приходится экономить или отрывать от чего-то ещ╦) - этот вопрос отходит на второй план. Если нет - тогда считаешь плюсы и минусы
Зато не всегда хорошая работа и хороший дом (квартира) находятся рядом и не всегда с хорошим сообщением обычным транспортом.
В Германии это не проблема, транспорт ходит довольно четко.
Не сказал бы - сам не езжу, но постоянно слышу жалобы на опоздания (на трамваях) и пр. К тому же, даже если "ч╦тко" - на машине ощутимо быстрей, особенно если км 10-15 ехать (про больше я уже молчу).
или просто на шашлычок, то как-то трудно просидеть весь день и не спрыснуть тот же шашлычок парой рюмочек
Мне не трудно - я пивком ограничусь и проблем нет


Но тебе-то уж не легче будет, если в тебя хорошо въедут и потом по частям будут собирать
А на пешеходном переходе не могут въехать? Только если въедут на улице - то точно не соберут, в машине есть шанс (въезжали уже в меня - на мне и пассажирах ни царапинки). Те же что гибнут - обычно по глупости. Вс╦-таки большинство ездит аккуратно и без проблем, а если хочется крутизну показать - то конечно, не соберут

В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
Если у тебя есть деньги на машину и е╦ содержание (при этом не приходится экономить или отрывать от чего-то ещ╦) - этот вопрос отходит на второй план. Если нет - тогда считаешь плюсы и минусы

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 15:38
Все понятно, но я говорю про конкретный случай: я живу в городе, да и другим выбрать большой город не возбраняется.
Ну, а если пробки, разве нет опозданий?
Вы уверены? Поезд Кельн-Франкфурт идет ровно час (месячный проездной на него стоит 200 евро). Машина эти 200 км. делает за два часа. А если ездить приходится по проселочным дорогам, тоже быстрей?
Ну, тогда и праздники не для Вас, если за весь день можно выпить бутылочку пива. Ну, разве что человек убежденный трезвенник.
Крайне маловероятно. Там на таких скоростях просто не ездят. Не встречал еще ни одного случая.
Так от этого ж не легче...
Да уж, я видел, сколько на автобанах разеров. Не то, чтоб я их лично боялся - иначе б на велике на автобан не выезжал повыделываться
Денег много не бывает
Когда их хватает на то, чтобы прожить, то хочется на домик скопить или на квартирку хотя бы. Да и те же машины - всегда будет казаться, что мало, не круто, что надо бы их менять, как только пепельница переполняется 
Кстати, о деньгах. Недавно искал себе Rechtschutzversicherung, смотрел разные ангеботы. Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с. А почему? Да потому, что судебных тяжб с машинами в 3-4 раза больше, чем по всем остальным темам, вместе взятым. Может быть, не участвовать в них и не трепать себе нервы, не вытаскивать из ящика цеттели о неправильной парковке и т.д. - это тоже свобода? И нервы лучше сохраняются.
Хотя я понимаю, иметь свободу ездить ночью, а еще лучше - летать, - это приятно... встал, почесался, пописал, надел шлем и лети себе хоть в Антарктиду - благодать
in Antwort WishWaster 15.05.07 14:36
В ответ на:
Зато не всегда хорошая работа и хороший дом (квартира) находятся рядом и не всегда с хорошим сообщением обычным транспортом.
Зато не всегда хорошая работа и хороший дом (квартира) находятся рядом и не всегда с хорошим сообщением обычным транспортом.
Все понятно, но я говорю про конкретный случай: я живу в городе, да и другим выбрать большой город не возбраняется.
В ответ на:
Не сказал бы - сам не езжу, но постоянно слышу жалобы на опоздания (на трамваях) и пр.
Не сказал бы - сам не езжу, но постоянно слышу жалобы на опоздания (на трамваях) и пр.
Ну, а если пробки, разве нет опозданий?
В ответ на:
К тому же, даже если "ч╦тко" - на машине ощутимо быстрей, особенно если км 10-15 ехать (про больше я уже молчу).
К тому же, даже если "ч╦тко" - на машине ощутимо быстрей, особенно если км 10-15 ехать (про больше я уже молчу).
Вы уверены? Поезд Кельн-Франкфурт идет ровно час (месячный проездной на него стоит 200 евро). Машина эти 200 км. делает за два часа. А если ездить приходится по проселочным дорогам, тоже быстрей?
В ответ на:
Мне не трудно - я пивком ограничусь и проблем нет
Мне не трудно - я пивком ограничусь и проблем нет
Ну, тогда и праздники не для Вас, если за весь день можно выпить бутылочку пива. Ну, разве что человек убежденный трезвенник.
В ответ на:
А на пешеходном переходе не могут въехать?
А на пешеходном переходе не могут въехать?
Крайне маловероятно. Там на таких скоростях просто не ездят. Не встречал еще ни одного случая.
В ответ на:
Те же что гибнут - обычно по глупости.
Те же что гибнут - обычно по глупости.
Так от этого ж не легче...
В ответ на:
Вс╦-таки большинство ездит аккуратно и без проблем
Вс╦-таки большинство ездит аккуратно и без проблем
Да уж, я видел, сколько на автобанах разеров. Не то, чтоб я их лично боялся - иначе б на велике на автобан не выезжал повыделываться

В ответ на:
В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
Если у тебя есть деньги на машину и е╦ содержание (при этом не приходится экономить или отрывать от чего-то ещ╦) - этот вопрос отходит на второй план. Если нет - тогда считаешь плюсы и минусы
В том-то и вопрос, чего больше, плюсов или минусов.
Если у тебя есть деньги на машину и е╦ содержание (при этом не приходится экономить или отрывать от чего-то ещ╦) - этот вопрос отходит на второй план. Если нет - тогда считаешь плюсы и минусы
Денег много не бывает


Кстати, о деньгах. Недавно искал себе Rechtschutzversicherung, смотрел разные ангеботы. Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с. А почему? Да потому, что судебных тяжб с машинами в 3-4 раза больше, чем по всем остальным темам, вместе взятым. Может быть, не участвовать в них и не трепать себе нервы, не вытаскивать из ящика цеттели о неправильной парковке и т.д. - это тоже свобода? И нервы лучше сохраняются.
Хотя я понимаю, иметь свободу ездить ночью, а еще лучше - летать, - это приятно... встал, почесался, пописал, надел шлем и лети себе хоть в Антарктиду - благодать

NEW 15.05.07 20:47
Делают, во Франкфурте есле высотный дом или район такой
то возле каждого подеза по нескольку тележек, немного поломатых, но это до близлежажего пенни и нормы, но бывает что ассортимен оттуда уже в печёнках сидит
in Antwort WishWaster 15.05.07 10:30
В ответ на:
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
Но ведь что интересно, массы людей это таки делают... без машин...
Это конечно, но как вы говорите, раз в неделю вы с тележкой за угол ходите?
Но ведь что интересно, массы людей это таки делают... без машин...
Делают, во Франкфурте есле высотный дом или район такой


NEW 15.05.07 20:49
А можно и нам посмотреть и заметить?
Может мы заметим что вы читать и считать не умеете
in Antwort oMan 15.05.07 15:38
В ответ на:
Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с. А почему?
Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с. А почему?
А можно и нам посмотреть и заметить?
Может мы заметим что вы читать и считать не умеете

NEW 15.05.07 22:38
in Antwort Luckyls 14.05.07 00:24
NEW 15.05.07 22:45
in Antwort oMan 15.05.07 15:38
Ну, а если пробки, разве нет опозданий?
Пробки можно объехать, особенно если это в городе - там десятки возможностей. А трамвай как станет так и будет стоять...
Поезд Кельн-Франкфурт идет ровно час (месячный проездной на него стоит 200 евро).
Угу. А поезд из центра К╦льна до (скажем) Порца сколько ид╦т?
Я на машине за 10 минут доеду, никакой трамвай не угонится. К тому же, хорошо если пункт отправления и назначения рядом с возкалом, а если ещ╦ и до вокзала ехать час?
Ну, тогда и праздники не для Вас, если за весь день можно выпить бутылочку пива.
Разве смысл праздника в том что бы выпить? Я не трезвенник, но не страдаю когда выпить нельзя или мало - я просто отдыхаю и получаю удовольствие от всего остального
Там на таких скоростях просто не ездят. Не встречал еще ни одного случая.
Не встречал как пешеходов сбивают? Или сомневаешься что при скорости в 30 км/ч удар однотонной машиной может причинить неприятности пешеходу?
Денег много не бывает Когда их хватает на то, чтобы прожить, то хочется на домик скопить или на квартирку хотя бы.
Зато денег бывает достаточно - это когда можешь себе позволить то что хочется и ещ╦ остается. Но это у всех по разному
Недавно искал себе Rechtschutzversicherung, смотрел разные ангеботы. Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с.
Не-а. Неправда это. Даже в два раза не будет больше. У меня разница была около 30 евро - при общей сумме около 200.
Может быть, не участвовать в них и не трепать себе нервы, не вытаскивать из ящика цеттели о неправильной парковке и т.д. - это тоже свобода?
Я не учавствую, нервы не треплю, штрафов не вытаскиваю (их по пальцам можно пересчитать за все 8 лет). Единственная разборка которая у меня была - и то ей занимался адвокат, я ни слова не сказал и не написал. Вопрос в том, как себя вести - не надо парковаться где не надо и штрафов не будет
Пробки можно объехать, особенно если это в городе - там десятки возможностей. А трамвай как станет так и будет стоять...
Поезд Кельн-Франкфурт идет ровно час (месячный проездной на него стоит 200 евро).
Угу. А поезд из центра К╦льна до (скажем) Порца сколько ид╦т?

Ну, тогда и праздники не для Вас, если за весь день можно выпить бутылочку пива.
Разве смысл праздника в том что бы выпить? Я не трезвенник, но не страдаю когда выпить нельзя или мало - я просто отдыхаю и получаю удовольствие от всего остального

Там на таких скоростях просто не ездят. Не встречал еще ни одного случая.
Не встречал как пешеходов сбивают? Или сомневаешься что при скорости в 30 км/ч удар однотонной машиной может причинить неприятности пешеходу?
Денег много не бывает Когда их хватает на то, чтобы прожить, то хочется на домик скопить или на квартирку хотя бы.
Зато денег бывает достаточно - это когда можешь себе позволить то что хочется и ещ╦ остается. Но это у всех по разному

Недавно искал себе Rechtschutzversicherung, смотрел разные ангеботы. Заметил, что такая страховка без "Verkehr" стоит в 3-4 раза дешевле, чем с.
Не-а. Неправда это. Даже в два раза не будет больше. У меня разница была около 30 евро - при общей сумме около 200.
Может быть, не участвовать в них и не трепать себе нервы, не вытаскивать из ящика цеттели о неправильной парковке и т.д. - это тоже свобода?
Я не учавствую, нервы не треплю, штрафов не вытаскиваю (их по пальцам можно пересчитать за все 8 лет). Единственная разборка которая у меня была - и то ей занимался адвокат, я ни слова не сказал и не написал. Вопрос в том, как себя вести - не надо парковаться где не надо и штрафов не будет

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.05.07 23:04
in Antwort oMan 15.05.07 15:38
Помоему тебе машину брать не стоит! Ты ведь после каждой поездки будешь сто раз пересчитыват сколько она тебе обошлась
Тут тебе уже говорили, купи велосипед и не морочь голову
П.С. Велосипед тоже лутьше в Альди по ангеботу


П.С. Велосипед тоже лутьше в Альди по ангеботу

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 16.05.07 11:31
in Antwort Altwad 15.05.07 20:49
NEW 16.05.07 11:43
Вокруг крупных городов по утрам и в часы пик такие пробки, что их не объедешь... а однажды я торчал четыре часа в пробке ночью, до 5 утра. И эта ситуация только ухудшается, обещают, что пробок скоро будет в 5 раз больше.
По-моему, минут 20. Nicht die Welt...
Нет, но все же машина уменьшает возможности отдохнуть так, как хочется, так что это скорее ограничение свободы, чем расширение.
Да нет, все, конечно, бывает, просто при скорости 30 км/ч ситуация гораздо более контролируемая, чем на автобане, где несколько потоков машин, едущих со скоростями за 100, обгоняющих одна другую и едущих навстречу. При этом за рулем частенько сидят пьяные, больные, находящиеся под действием психотропных препаратов (а таких в Германии миллионы), психи-гонщики, старушки всякие... или просто человек устанет, заснет, что бывает часто, зевнет, отвлечется, захочет закурить, достать бутерброд, выпить воды, взять трубку мобильника, и за доли секунды происходит авария, а такие ситуации повторяются изо дня в день много раз. Поэтому просто по статистике почти все опасные аварии происходят на автобанах, а не в городе на малой скорости.
(конечно, все сейчас опять будут бить себя в грудь, какие они крутые, а я не крутой, с ними такого случиться не может, опять призовут меня покупать лисапед и самокат, но проблема-то есть, и никуда не исчезнет от того, что кто-то меня тут гордо задвинет).
Я не спорю, у всех по-разному, один испытывает удовольствие, что хорошо пожил, хотя под старость остались одни долги, дать детям хорошее образование не на что и т.д.
Возмещать расходы на бензин финанцамт практически перестал. Я посмотрел опрос тут на форуме, кто сколько ездит, средняя цифра - это где-то под 30 тыщ км. в год, т.е. только на один бензин люди тратят почти 5 тыщ в год (а скоро это будет 10, борьба с климатом ведь не обойдет карманы автоводителей?). За 50 лет это 250 тысяч, могло бы хватить на хороший дом. А впридачу - все остальные расходы на машины, покупка и пр., а если ездят оба супруга - то надо еще раз умножать вдвое. Это выходит уже под миллион... Хорошая экономия, ничего не скажешь.
Для тех, кто меня тут обвиняет, еще раз: я не говорю, что дело только в деньгах. Я говорю только, что с чисто экономической т.з. машина себя не окупает. Что есть удобства, я не спорю. Я спорю, что это стоит 7.50, как уверяла тут девушка, у которой все счастье в жизни от того, что дети сопят на заднем сиденье.
У меня сейчас эта страховка стоит 125 евро, а с транспортом было что-то в районе 350-400, точно не помню.
in Antwort WishWaster 15.05.07 22:45
В ответ на:
Пробки можно объехать, особенно если это в городе - там десятки возможностей.
Пробки можно объехать, особенно если это в городе - там десятки возможностей.
Вокруг крупных городов по утрам и в часы пик такие пробки, что их не объедешь... а однажды я торчал четыре часа в пробке ночью, до 5 утра. И эта ситуация только ухудшается, обещают, что пробок скоро будет в 5 раз больше.
В ответ на:
Угу. А поезд из центра К╦льна до (скажем) Порца сколько ид╦т?
Угу. А поезд из центра К╦льна до (скажем) Порца сколько ид╦т?
По-моему, минут 20. Nicht die Welt...
В ответ на:
Разве смысл праздника в том что бы выпить?
Разве смысл праздника в том что бы выпить?
Нет, но все же машина уменьшает возможности отдохнуть так, как хочется, так что это скорее ограничение свободы, чем расширение.
В ответ на:
Не встречал как пешеходов сбивают? Или сомневаешься что при скорости в 30 км/ч удар однотонной машиной может причинить неприятности пешеходу?
Не встречал как пешеходов сбивают? Или сомневаешься что при скорости в 30 км/ч удар однотонной машиной может причинить неприятности пешеходу?
Да нет, все, конечно, бывает, просто при скорости 30 км/ч ситуация гораздо более контролируемая, чем на автобане, где несколько потоков машин, едущих со скоростями за 100, обгоняющих одна другую и едущих навстречу. При этом за рулем частенько сидят пьяные, больные, находящиеся под действием психотропных препаратов (а таких в Германии миллионы), психи-гонщики, старушки всякие... или просто человек устанет, заснет, что бывает часто, зевнет, отвлечется, захочет закурить, достать бутерброд, выпить воды, взять трубку мобильника, и за доли секунды происходит авария, а такие ситуации повторяются изо дня в день много раз. Поэтому просто по статистике почти все опасные аварии происходят на автобанах, а не в городе на малой скорости.
(конечно, все сейчас опять будут бить себя в грудь, какие они крутые, а я не крутой, с ними такого случиться не может, опять призовут меня покупать лисапед и самокат, но проблема-то есть, и никуда не исчезнет от того, что кто-то меня тут гордо задвинет).
В ответ на:
Зато денег бывает достаточно - это когда можешь себе позволить то что хочется и ещ╦ остается. Но это у всех по разному
Зато денег бывает достаточно - это когда можешь себе позволить то что хочется и ещ╦ остается. Но это у всех по разному
Я не спорю, у всех по-разному, один испытывает удовольствие, что хорошо пожил, хотя под старость остались одни долги, дать детям хорошее образование не на что и т.д.
Возмещать расходы на бензин финанцамт практически перестал. Я посмотрел опрос тут на форуме, кто сколько ездит, средняя цифра - это где-то под 30 тыщ км. в год, т.е. только на один бензин люди тратят почти 5 тыщ в год (а скоро это будет 10, борьба с климатом ведь не обойдет карманы автоводителей?). За 50 лет это 250 тысяч, могло бы хватить на хороший дом. А впридачу - все остальные расходы на машины, покупка и пр., а если ездят оба супруга - то надо еще раз умножать вдвое. Это выходит уже под миллион... Хорошая экономия, ничего не скажешь.
Для тех, кто меня тут обвиняет, еще раз: я не говорю, что дело только в деньгах. Я говорю только, что с чисто экономической т.з. машина себя не окупает. Что есть удобства, я не спорю. Я спорю, что это стоит 7.50, как уверяла тут девушка, у которой все счастье в жизни от того, что дети сопят на заднем сиденье.
В ответ на:
Не-а. Неправда это. Даже в два раза не будет больше. У меня разница была около 30 евро - при общей сумме около 200.
Не-а. Неправда это. Даже в два раза не будет больше. У меня разница была около 30 евро - при общей сумме около 200.
У меня сейчас эта страховка стоит 125 евро, а с транспортом было что-то в районе 350-400, точно не помню.
NEW 16.05.07 13:19
in Antwort oMan 16.05.07 11:43, Zuletzt geändert 16.05.07 13:36 (WishWaster)
Вокруг крупных городов по утрам и в часы пик такие пробки, что их не объедешь...
А внутри города?
К тому же, зная въезды, можно объехать, нет проблем.
При этом за рулем частенько сидят пьяные, больные, находящиеся под действием психотропных препаратов (а таких в Германии миллионы), психи-гонщики, старушки всякие...
Ужас какой... А почему я их всех не вижу, а? Ни на автобанах, ни в городе... Езжу уже много лет, и по автобанам и по городу... Да, бывают иногда аварии, достаточно редко - чаще всего когда погода хреновая. Тебя послушать так они должны каждые 5 минут происходить... Но, если уж на то пошло - пешеходов больше чем водителей, и по статистике среди них пьяных, больных etc должно быть больше - ты по улицам ходить не боишься?
с ними такого случиться не может
Случится может всё, со всеми, где угодно и когда угодно. Но если не нарываться и вести себя осторожно - риск можно свести к минимуму. Есть ведь люди, которые буквально притягивают к себе неприятности - ни дня без них, а есть те, кто живут без проблем десятки лет, причём таких большинство. Как я уже говорил - при такой логике и жить не стоит - всё равно умрём.
За 50 лет это 250 тысяч, могло бы хватить на хороший дом.
А за 500 лет? А за 1000?
Всё стоит денег - прямо или косвенно. Можно ведь экономить на всём, одеваться в Aldi, что бы скопить эти 250 тыс за 50 лет, а
потом выяснить что инфляция съела 90% накоплений. Зачем вообще большие дорогие квартиры, машины, дорогая техника, еда? Все дружно давайте экономить - это ж сколько денег можно скопить за 50 лет - все миллионерами станут 
Скажу так (и, вероятно, выражу не только своё мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?", а в духе "Столько стоит моё удобство" - вот и всё. Есть вещи, к которым можно относиться только так, а не иначе. Если бы мне машина была нужна как средство производства (такси etc) - я бы считал - сколько я за её счёт зарабатываю, и сколько на неё трачу, а так - это как кино, как бар. Можно кино посмотреть дома, и пива тоже выпить - зачем тогда кинотеатры и бары, если там всё в 5 раз дороже?
У меня сейчас эта страховка стоит 125 евро, а с транспортом было что-то в районе 350-400, точно не помню.
Так страховок разных сотни, а то и тысячи. У всех свои приколы
Просто Verkehrs-Rechtsschutz (без ничего) стоит не больше 70 евро - откуда там взялось 350-400 только за его счёт?
А внутри города?

При этом за рулем частенько сидят пьяные, больные, находящиеся под действием психотропных препаратов (а таких в Германии миллионы), психи-гонщики, старушки всякие...
Ужас какой... А почему я их всех не вижу, а? Ни на автобанах, ни в городе... Езжу уже много лет, и по автобанам и по городу... Да, бывают иногда аварии, достаточно редко - чаще всего когда погода хреновая. Тебя послушать так они должны каждые 5 минут происходить... Но, если уж на то пошло - пешеходов больше чем водителей, и по статистике среди них пьяных, больных etc должно быть больше - ты по улицам ходить не боишься?

с ними такого случиться не может
Случится может всё, со всеми, где угодно и когда угодно. Но если не нарываться и вести себя осторожно - риск можно свести к минимуму. Есть ведь люди, которые буквально притягивают к себе неприятности - ни дня без них, а есть те, кто живут без проблем десятки лет, причём таких большинство. Как я уже говорил - при такой логике и жить не стоит - всё равно умрём.
За 50 лет это 250 тысяч, могло бы хватить на хороший дом.
А за 500 лет? А за 1000?


Скажу так (и, вероятно, выражу не только своё мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?", а в духе "Столько стоит моё удобство" - вот и всё. Есть вещи, к которым можно относиться только так, а не иначе. Если бы мне машина была нужна как средство производства (такси etc) - я бы считал - сколько я за её счёт зарабатываю, и сколько на неё трачу, а так - это как кино, как бар. Можно кино посмотреть дома, и пива тоже выпить - зачем тогда кинотеатры и бары, если там всё в 5 раз дороже?
У меня сейчас эта страховка стоит 125 евро, а с транспортом было что-то в районе 350-400, точно не помню.
Так страховок разных сотни, а то и тысячи. У всех свои приколы

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.05.07 13:29
А лутьше сказать "Как мне на это удобство заработать" и не только на это. Не в деньгах счастье, а втом что ты за их сч╦т можешь себе позволить!!!!
in Antwort WishWaster 16.05.07 13:19
В ответ на:
Скажу так (и, вероятно, выражу не только сво╦ мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?" или а в духе "Столько стоит мо╦ удобство" - вот и вс╦.
Скажу так (и, вероятно, выражу не только сво╦ мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?" или а в духе "Столько стоит мо╦ удобство" - вот и вс╦.
А лутьше сказать "Как мне на это удобство заработать" и не только на это. Не в деньгах счастье, а втом что ты за их сч╦т можешь себе позволить!!!!

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 16.05.07 20:08
in Antwort T@N 16.05.07 13:29
NEW 16.05.07 20:14
in Antwort oMan 16.05.07 20:08
А у тебя их и не будет если будешь заморачиваться на "чем сэкономить" вместо "на чем заработать"


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 16.05.07 20:55
А внутри города и на трамвае проехать не проблема, и с парковками не надо париться.
Не знаю, везет, наверное
Даже я со своим не очень большим опытом митфарера их повидал предостаточно... один обгоняет так, что у водителя потом руки трясутся, другой решил закурить и так затормозил, что мы в него чудом не въехали, третий сам сзади въехал...
Ну, если б редко, тысячи людей бы не гибли. А погода - да, а еще гололед бывает, вообще облом ездить
Неа, не боюсь, пьяный пешеход в худшем случае на нагу наступит, а пьяный водитель задавит к ядреней матери.
У меня одна знакомая ездит крайне аккуратно, чтобы не сказать трусливо, на самой маленькой скорости и с массой предосторожностей. В нее уже трижды въезжали, один раз машина в лепешку и сама чудом выжила. Так что и осторожность далеко не всегда помогает.
За 500 и за 1000 не знаю, а 50 лет - это взрослая жизнь водителя. Нынешнее поколение будет жить где-то в районе 85 лет, значит, 50 лет - это я взял по минимуму, делаешь права в 17 и ездишь 70 лет
Ну, это только если деньги в чулке хранить
Дался вам всем этот Альди. Можно подумать, все тут на автофоруме у Армани одеваются
точно так же садятся в машину и едут за угол в Альди в тренировочном костюме, а потом семикратно перекладывают покупки из
тележки в контейнер, из коробок в коробки и т.д. У меня все это длится короче.
Ваша правда. С одной стороны
А с другой - моя: ведь этот сэкономленный миллион может тоже пойти на удобства, и не когда-нибудь, а в настоящем, если на те же деньги выплачивать, к примеру, ипотеку за дом. Ну, и на будущее плевать тоже не стоит, так мне кажется. Не дашь ребенку хорошего образования, станет он бомжем (в худшем случае) или просто не пробьется в жизни - вот
один из примеров. В долгах сидеть - вообще облом, а как в долги-то попадают? Один из самых расхожих путей - покупают тачки, которые им не по карману. А сидят в серьезных долгах, когда с зарплаты все снимают, оставляя только социал, в Германии больше трех миллионов человек (насмотревшихся автомобильной рекламы про крутые тачки).
Так что одной правды тут нет, наверно, нужна золотая середина, как во всем. Позиция "Я хочу получать шпасс, все остальное мне по фиг" - это не единственная правда на свете. И я ее даже частично понимаю и принимаю, я не призываю экономить на всем, просто мне тут начали доказывать, что я гораздо больше трачу на общественный транспорт, а машина стоит 7.50, и вот это уж не правда, я Вам показал, что даже не покупая шикарных лимузинов, за жизнь на машину уходит до миллиона евро, это еще если бензин не будет дорожать, а он будет, и очень сильно, внукам уже точно нефти не останется, придется им зовизо по-некрутому в трамвайчике ездить.
Ну, а деньги - это абстракция, даже не бумажки, а всего лишь запись в банковской бумажонке, и многие воспринимают их поэтому как зло. А машина - вот она, можно, увидеть, потрогать, проехаться, детей на заднее сиденье засунуть, и поэтому это как бы добро, да?..
И на машине туда не приедешь, точнее, туда еще приедешь, а назад уже нельзя. Так что я тоже не знаю, зачем
Если серьезно, того, кто привык к этому удовольствию, уже не отучишь, даже рублем, сколько бы ни стоило, будет ездить, даже в долги влезет. Так же как тот, кто курит или имеет какую-то другую зависимость. Ну, а кто не втянулся еще?
Разница была в одной и той же страховой компании ARAG (кажется, самой крупной из всех).
Посмотрите в счетчике у Шпигеля, я еще раз пересчитал, страховка с Verkehr стоит 268 евро, а моя - 128, насчет трех раз я слегка загнул, но в два раза отличается.
in Antwort WishWaster 16.05.07 13:19
В ответ на:
А внутри города?
А внутри города?
А внутри города и на трамвае проехать не проблема, и с парковками не надо париться.
В ответ на:
Ужас какой... А почему я их всех не вижу, а? Ни на автобанах, ни в городе...
Ужас какой... А почему я их всех не вижу, а? Ни на автобанах, ни в городе...
Не знаю, везет, наверное

В ответ на:
Да, бывают иногда аварии, достаточно редко - чаще всего когда погода хреновая.
Да, бывают иногда аварии, достаточно редко - чаще всего когда погода хреновая.
Ну, если б редко, тысячи людей бы не гибли. А погода - да, а еще гололед бывает, вообще облом ездить

В ответ на:
Но, если уж на то пошло - пешеходов больше чем водителей, и по статистике среди них пьяных, больных etc должно быть больше - ты по улицам ходить не боишься?
Но, если уж на то пошло - пешеходов больше чем водителей, и по статистике среди них пьяных, больных etc должно быть больше - ты по улицам ходить не боишься?
Неа, не боюсь, пьяный пешеход в худшем случае на нагу наступит, а пьяный водитель задавит к ядреней матери.
В ответ на:
Но если не нарываться и вести себя осторожно - риск можно свести к минимуму.
Но если не нарываться и вести себя осторожно - риск можно свести к минимуму.
У меня одна знакомая ездит крайне аккуратно, чтобы не сказать трусливо, на самой маленькой скорости и с массой предосторожностей. В нее уже трижды въезжали, один раз машина в лепешку и сама чудом выжила. Так что и осторожность далеко не всегда помогает.
В ответ на:
А за 500 лет? А за 1000?
А за 500 лет? А за 1000?
За 500 и за 1000 не знаю, а 50 лет - это взрослая жизнь водителя. Нынешнее поколение будет жить где-то в районе 85 лет, значит, 50 лет - это я взял по минимуму, делаешь права в 17 и ездишь 70 лет

В ответ на:
Вс╦ стоит денег - прямо или косвенно. Можно ведь экономить на вс╦м, одеваться в Aldi, что бы скопить эти 250 тыс за 50 лет, а потом выяснить что инфляция съела 90% накоплений.
Вс╦ стоит денег - прямо или косвенно. Можно ведь экономить на вс╦м, одеваться в Aldi, что бы скопить эти 250 тыс за 50 лет, а потом выяснить что инфляция съела 90% накоплений.
Ну, это только если деньги в чулке хранить


В ответ на:
Скажу так (и, вероятно, выражу не только сво╦ мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?", а в духе "Столько стоит мо╦ удобство" - вот и вс╦.
Скажу так (и, вероятно, выражу не только сво╦ мнение) - все свои затраты на машину я считаю не в духе "Сколько можно сэкономить?", а в духе "Столько стоит мо╦ удобство" - вот и вс╦.
Ваша правда. С одной стороны

Так что одной правды тут нет, наверно, нужна золотая середина, как во всем. Позиция "Я хочу получать шпасс, все остальное мне по фиг" - это не единственная правда на свете. И я ее даже частично понимаю и принимаю, я не призываю экономить на всем, просто мне тут начали доказывать, что я гораздо больше трачу на общественный транспорт, а машина стоит 7.50, и вот это уж не правда, я Вам показал, что даже не покупая шикарных лимузинов, за жизнь на машину уходит до миллиона евро, это еще если бензин не будет дорожать, а он будет, и очень сильно, внукам уже точно нефти не останется, придется им зовизо по-некрутому в трамвайчике ездить.
Ну, а деньги - это абстракция, даже не бумажки, а всего лишь запись в банковской бумажонке, и многие воспринимают их поэтому как зло. А машина - вот она, можно, увидеть, потрогать, проехаться, детей на заднее сиденье засунуть, и поэтому это как бы добро, да?..
В ответ на:
Можно кино посмотреть дома, и пива тоже выпить - зачем тогда кинотеатры и бары, если там вс╦ в 5 раз дороже?
Можно кино посмотреть дома, и пива тоже выпить - зачем тогда кинотеатры и бары, если там вс╦ в 5 раз дороже?
И на машине туда не приедешь, точнее, туда еще приедешь, а назад уже нельзя. Так что я тоже не знаю, зачем

Если серьезно, того, кто привык к этому удовольствию, уже не отучишь, даже рублем, сколько бы ни стоило, будет ездить, даже в долги влезет. Так же как тот, кто курит или имеет какую-то другую зависимость. Ну, а кто не втянулся еще?

В ответ на:
Так страховок разных сотни, а то и тысячи.
Так страховок разных сотни, а то и тысячи.
Разница была в одной и той же страховой компании ARAG (кажется, самой крупной из всех).
В ответ на:
У всех свои приколы Просто Verkehrs-Rechtsschutz (без ничего) стоит не больше 70 евро - откуда там взялось 350-400 только за его сч╦т?
У всех свои приколы Просто Verkehrs-Rechtsschutz (без ничего) стоит не больше 70 евро - откуда там взялось 350-400 только за его сч╦т?
Посмотрите в счетчике у Шпигеля, я еще раз пересчитал, страховка с Verkehr стоит 268 евро, а моя - 128, насчет трех раз я слегка загнул, но в два раза отличается.
NEW 16.05.07 21:12
in Antwort oMan 16.05.07 20:55
вам в дискуссионный клуб надо
там мноого таких 


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 16.05.07 21:15
in Antwort oMan 16.05.07 20:55
[/IMG]
В ответ на:Ну, а кто не втянулся еще?
Раз разговор завелся,недолго осталось.
Будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели. (Ларошфуко)
NEW 16.05.07 21:49
То-то ты машину по капейкам просчитываешь
in Antwort oMan 16.05.07 20:54
В ответ на:
За меня не волнуйся, у меня всегда будет
За меня не волнуйся, у меня всегда будет
То-то ты машину по капейкам просчитываешь

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!