Вход на сайт
Проблема после замены зубчатого ремня
702
NEW 09.05.07 20:55
Машина:
Honda Accord, BJ 1998, двигатель: VTEC 136 лошадей, 120 т.к.
Вчера отдал заменить зубчатый ремень. Забираю сегодня - ужас! До того двигателя и слышно не было вообще - на любых оборотах.
Сейчас - на низких 1000..2500 нехилая вибрация, двигатель заметно жужжит, ну прямо как разболтаный дизель. Еще и keilriemen свистел.
Я оставил им машину чтобы поисправляли, что-то они подправили, но симптомы остались - все равно шумит и вибрирует. Свист убрали. Понятное дело - с честными глазами уверяют, что все это так и должно звучать.
Как я понимаю, вся проблема в кривых руках - не могут они настроить нормально.
Вопросы:
1. Что по сути они не смогли настроить?
2. Расколько опасно продолжать на этом ездить?
3. Реально ли, чтобы, к примеру, на фирменном сервисе настроили "как было"?
4. Реально ли получить из под фирменного сервиса некую бумагу "работа сделана криво", и заставить этих халтурщиков оплатить эту работу?
Honda Accord, BJ 1998, двигатель: VTEC 136 лошадей, 120 т.к.
Вчера отдал заменить зубчатый ремень. Забираю сегодня - ужас! До того двигателя и слышно не было вообще - на любых оборотах.
Сейчас - на низких 1000..2500 нехилая вибрация, двигатель заметно жужжит, ну прямо как разболтаный дизель. Еще и keilriemen свистел.
Я оставил им машину чтобы поисправляли, что-то они подправили, но симптомы остались - все равно шумит и вибрирует. Свист убрали. Понятное дело - с честными глазами уверяют, что все это так и должно звучать.
Как я понимаю, вся проблема в кривых руках - не могут они настроить нормально.
Вопросы:
1. Что по сути они не смогли настроить?
2. Расколько опасно продолжать на этом ездить?
3. Реально ли, чтобы, к примеру, на фирменном сервисе настроили "как было"?
4. Реально ли получить из под фирменного сервиса некую бумагу "работа сделана криво", и заставить этих халтурщиков оплатить эту работу?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 09.05.07 21:21
Правильно понимаешь - ребята ошиблись на зуб, а то и на два.
А настроить - ето значит разобрать и собрать заново, ни много ни мало пару часов работы. Вот и будут отпихиваться от тебя всякими возможными и невозможными отговорками.
в ответ SHVG 09.05.07 20:55
В ответ на:
Как я понимаю, вся проблема в кривых руках - не могут они настроить нормально.
Как я понимаю, вся проблема в кривых руках - не могут они настроить нормально.
Правильно понимаешь - ребята ошиблись на зуб, а то и на два.
А настроить - ето значит разобрать и собрать заново, ни много ни мало пару часов работы. Вот и будут отпихиваться от тебя всякими возможными и невозможными отговорками.
Зри в корень!
NEW 09.05.07 22:59
в ответ resusid 09.05.07 21:21
Неужели элементарно оба раза неправильно выставили метки? И из-за этого вибрации? По моим ощущениям чайника это похоже на то, что там что-то несбалансированое крутится.
Вот тут в картинках расписано: http://autogear.ru/enc/honda/158/
Упоминается балансировочный ремень, это что? Что он балансирует?
Или, может, банально натяжение перетянуто или недотянуто? Вибрация на высоких оборотах уже не чуствуется, это не симптом?
Вот тут в картинках расписано: http://autogear.ru/enc/honda/158/
Упоминается балансировочный ремень, это что? Что он балансирует?
Или, может, банально натяжение перетянуто или недотянуто? Вибрация на высоких оборотах уже не чуствуется, это не симптом?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
09.05.07 23:22
Скорее всего, при замене ремня автомеханик не правильно установил метку на шкиве балансировочного вала.
В случае ошибки в совмещении метки балансировочного вала, необходимо срочно это исправить. Продолжать эксплуатацию автомобиля категорически нелья.
В противном случае через некоторое время Вам прийдеться ремонтировать двигатель
в ответ SHVG 09.05.07 20:55
В ответ на:
1. Что по сути они не смогли настроить?
1. Что по сути они не смогли настроить?
Скорее всего, при замене ремня автомеханик не правильно установил метку на шкиве балансировочного вала.
В ответ на:
2. Расколько опасно продолжать на этом ездить?
2. Расколько опасно продолжать на этом ездить?
В случае ошибки в совмещении метки балансировочного вала, необходимо срочно это исправить. Продолжать эксплуатацию автомобиля категорически нелья.
В противном случае через некоторое время Вам прийдеться ремонтировать двигатель
NEW 09.05.07 23:42
в ответ SHVG 09.05.07 22:59
Смотри что я бы на твоем месте сделала. ЗначиЦЦа для начала я бы все таки предложила бы им исправить свои огрехи. И так, невзначай бы намекнула, что раз они все сделали ОК, то я просто на фирменном сервисе все проверю, и если работу придется за ними переделывать - выставлю им круглый счет.
NEW 10.05.07 10:10
в ответ SHVG 09.05.07 20:55
Ок, спасибо всем!
После замены я уже с ними ругался, и еще на день машину оставлял на переделку - вроде как стало немного лучше, но - совсем немного. Таки придется на фирменный сервис ехать, наверное. Если бы еще удалось получить с фирменного сервиса правильное заключение..
После замены я уже с ними ругался, и еще на день машину оставлял на переделку - вроде как стало немного лучше, но - совсем немного. Таки придется на фирменный сервис ехать, наверное. Если бы еще удалось получить с фирменного сервиса правильное заключение..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1


