Login
Опрос любящих говорить по handy за рулём...
Почему я держу handy в руке? | ||
Нет денег на BT: | ![]() |
2 |
Деньги есть, но жалко: | ![]() |
2 |
Телефон без BT, на новый нет денег: | ![]() |
2 |
Я крутой и со мной ничего не случится: | ![]() |
7 |
Мне чихать на то что это может быть опасно: | ![]() |
1 |
Это совсем неопасно: | ![]() |
2 |
Просто не хочу: | ![]() |
7 |
Не думал об этом: | ![]() |
1 |
У меня есть BT или громкая связь: | ![]() |
21 |
Я не использую handy, когда за рулём: | ![]() |
30 |
Voting eingerichtet 08.05.07 16:25, geschlossen 07.05.08 00:00, gevotet 75 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
NEW 10.05.07 00:51
in Antwort schedewr 09.05.07 22:04
Эдик! Риспект!
особено про тёлок!
всё правильно, ты говариваешь! опытный народ, и поговорить сможет и остановитсья если надо, а коль менты то сам знал на что идёшь и ответишьпо всей строгости! а с этм говном пусть тинеджеры ходят, они там СМСки рисуют до усёра!
!
особено про тёлок!



всё правильно, ты говариваешь! опытный народ, и поговорить сможет и остановитсья если надо, а коль менты то сам знал на что идёшь и ответишьпо всей строгости! а с этм говном пусть тинеджеры ходят, они там СМСки рисуют до усёра!


КотЭ, какбэ.......
NEW 10.05.07 09:21
in Antwort schedewr 09.05.07 22:04
NEW 10.05.07 09:28
in Antwort ANTONIUSP 10.05.07 00:51
Несоглашусь я с ним малость. Как он говорит если что то хенди летит к чёрту и через доли сикунды рука делает своё дело. Херня это. Вот эти доли сикунды как раз и всё решают, а их у него небыло.
NEW 10.05.07 09:41
in Antwort стасик1 10.05.07 09:28
да при чем здесь рука? уже же вроде уяснили, что занятая мобилой рука вообще никого не интересует. так как этой же рукой можно держать что угодно, хоть грудь девушки, сидящей рядом.
NEW 10.05.07 09:50
in Antwort bastq2 10.05.07 09:41
Я всё нечитал только последние Рука не может сама по сибе что либо делать.
NEW 10.05.07 11:16
in Antwort WishWaster 09.05.07 01:03
Тогда надо быть логичным, и, как написал BAstq, запретить за рулём пить колу, курить, пить кофе, да и даже просто разговоры с соседом. Лично я тоже всегда одной рукой руль держу и вопрос не в том, нужна ли вторая рука, а вопрос в отвлечении внимания. Тут действительно доли секунды важны. Но оно отвлекается не на держание телефона в руке, а на сам разговор. Так что будь последовательным, если для тебя важна безопасность и осмотрительность - не разговаривай по телефону за рулём ВООБЩЕ!
Все беды от жадности! (c)
NEW 10.05.07 13:41
in Antwort WishWaster 08.05.07 16:25
у меня есть на мои телефоны хэдсеты, но в опросе я их не увидел.
NEW 10.05.07 13:55
in Antwort maxik0 10.05.07 11:16
Но оно отвлекается не на держание телефона в руке, а на сам разговор.
В сочетании с "держать телефон" оно отвлекается _больше_, не считая неудобства. Без держания - не больше (а то и меньше) чем разговор с пассажиров. Насколько же внимание отвлекается в процессе просто разговора - очень индивидуально. Я встречал людей, которых даже просто радио (музыка) отвлекали очень сильно.
В сочетании с "держать телефон" оно отвлекается _больше_, не считая неудобства. Без держания - не больше (а то и меньше) чем разговор с пассажиров. Насколько же внимание отвлекается в процессе просто разговора - очень индивидуально. Я встречал людей, которых даже просто радио (музыка) отвлекали очень сильно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.05.07 13:56
in Antwort linoleum 10.05.07 13:41
у меня есть на мои телефоны хэдсеты, но в опросе я их не увидел.
Функционально это то же что и BT, только с проводами - так что можно туда
Функционально это то же что и BT, только с проводами - так что можно туда

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.05.07 14:21
почему?
больше, так как качество звучания на порядок хуже, понимаемость сложнее и нужно больше концентрироваться для понимания и чтобы ничего не пропустить. всё это установлено различными учеными, которые этим занимается и я в свое время был на сьезде, организованном БОшем для решения этой проблемы.
in Antwort WishWaster 10.05.07 13:55
В ответ на:
В сочетании с "держать телефон" оно отвлекается _больше
В сочетании с "держать телефон" оно отвлекается _больше
почему?
В ответ на:
Без держания - не больше (а то и меньше) чем разговор с пассажиров
Без держания - не больше (а то и меньше) чем разговор с пассажиров
больше, так как качество звучания на порядок хуже, понимаемость сложнее и нужно больше концентрироваться для понимания и чтобы ничего не пропустить. всё это установлено различными учеными, которые этим занимается и я в свое время был на сьезде, организованном БОшем для решения этой проблемы.
NEW 10.05.07 15:01
in Antwort bastq2 10.05.07 14:21
Потому что чем больше человек делает дел одновременно - тем больше рассеивается внимание между всеми делами, даже если это кажется полностью автоматическим.
качество звучания на порядок хуже, понимаемость сложнее и нужно больше концентрироваться для понимания
У тебя телефон прошлого века? У меня качество такое, как-будто я с человеком говорю в отдельной комнате без помех, внешние шумы уходят на второй план.
вс╦ это установлено различными учеными
Видимо, тем же учеными, которые вс╦ ещ╦ никак не могут определиться, вредно излучение мобильников или нет? Каждые несколько лет меняются выводы на этот сч╦т, и все располагают "доказательствами"
Ещ╦ раз напомню - вс╦ что касается внимания, очень _индивидуально_. Один может говорить, слушать радио и набирать sms одновременно, другой же, слушая радио, уже ничего не может.
качество звучания на порядок хуже, понимаемость сложнее и нужно больше концентрироваться для понимания
У тебя телефон прошлого века? У меня качество такое, как-будто я с человеком говорю в отдельной комнате без помех, внешние шумы уходят на второй план.
вс╦ это установлено различными учеными
Видимо, тем же учеными, которые вс╦ ещ╦ никак не могут определиться, вредно излучение мобильников или нет? Каждые несколько лет меняются выводы на этот сч╦т, и все располагают "доказательствами"

Ещ╦ раз напомню - вс╦ что касается внимания, очень _индивидуально_. Один может говорить, слушать радио и набирать sms одновременно, другой же, слушая радио, уже ничего не может.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.05.07 15:27
in Antwort WishWaster 10.05.07 13:55
То, что "в сочетании с держать телефон" оно отвлекается больше - это также индивидуально, как и в процессе разговора.
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?

Все беды от жадности! (c)
NEW 10.05.07 15:53
in Antwort maxik0 10.05.07 15:27
NEW 10.05.07 17:12
in Antwort maxik0 10.05.07 15:27
То, что "в сочетании с держать телефон" оно отвлекается больше - это также индивидуально
Нет, это абсолютно. Отвлечение может быть разной степени, но для _любого_ человека степень отвлеченности увеличится, если он будет делать два дела вместо одного. Степень отвлечения, разумеется, индивидуальна - у кого-то это будет заметно, у кого-то не проявится пока не возникнет критическая ситуация.
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?
Мой друг, несмотря на любовь к кручению баранки, если говорил с пассажиром, отвлекался так, что мог легко посносить вс╦ на сво╦м пути - ну вот такой человек был.
Если бы мою логику применили, то было бы следущее - водителей бы разбили на "категории риска" - в зависимости от личных качеств и способности вести машину при разговоре, л╦гком опьянении, поедании яблока etc, и для тех, кто не может себя нормально контролировать, повышать налоговые и страховые ставки. Тестирование должно было быть обязательным, минимум один раз в год, или, опционально, те кто не хочет тестироваться, автоматически будут попадать в самую рисковую категорию. При этом, совершении аварии при наличии отвлекающего признака автоматически лишает права вождения на месяц, при повторении - на два месяца, etc. Можно было бы также ввести "налог" не превышение скорости - платишь определенную сумму в месяц и превышаешь на N километров от лимита, но если и это превысил (или совершил аварию в момент превышения) - снова гулять пешком. Но увы, этим мечтам не сбыться :)
Нет, это абсолютно. Отвлечение может быть разной степени, но для _любого_ человека степень отвлеченности увеличится, если он будет делать два дела вместо одного. Степень отвлечения, разумеется, индивидуальна - у кого-то это будет заметно, у кого-то не проявится пока не возникнет критическая ситуация.
А по вашей логике тогда надо и разговор с пассажиром законодательно запретить, так?
Мой друг, несмотря на любовь к кручению баранки, если говорил с пассажиром, отвлекался так, что мог легко посносить вс╦ на сво╦м пути - ну вот такой человек был.
Если бы мою логику применили, то было бы следущее - водителей бы разбили на "категории риска" - в зависимости от личных качеств и способности вести машину при разговоре, л╦гком опьянении, поедании яблока etc, и для тех, кто не может себя нормально контролировать, повышать налоговые и страховые ставки. Тестирование должно было быть обязательным, минимум один раз в год, или, опционально, те кто не хочет тестироваться, автоматически будут попадать в самую рисковую категорию. При этом, совершении аварии при наличии отвлекающего признака автоматически лишает права вождения на месяц, при повторении - на два месяца, etc. Можно было бы также ввести "налог" не превышение скорости - платишь определенную сумму в месяц и превышаешь на N километров от лимита, но если и это превысил (или совершил аварию в момент превышения) - снова гулять пешком. Но увы, этим мечтам не сбыться :)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.05.07 17:19
in Antwort WishWaster 10.05.07 17:12
А я за то, что бы велосипедисты номера получили и налог за свои велики платили - вот кто настоящее зло на дороге!
А также людей, которые при знаке 70 - 50 по левой полосе едут - сразу прав лишать минимум на месяц!

Много чего придумать можно, только у Вас точка зрения не автомобилиста, а пешехода....
А также людей, которые при знаке 70 - 50 по левой полосе едут - сразу прав лишать минимум на месяц!

Много чего придумать можно, только у Вас точка зрения не автомобилиста, а пешехода....
Все беды от жадности! (c)
NEW 10.05.07 17:22
у меня современный телефон, и всё равно - частоты там по сравнению с нормальной речью чрезвычайно урезаны, иначе была бы это туева куча данных, которые нужно было бы передавать. тебе этого наверное и не заметно, но людям, которые всё это измеряли заметно по замедлению реакции и работе участков мозга, которые при слушании простой речи не так работают. не смеши, что ета крохотная мембранка так же хорошо воспроизводит звук как и голосовой аппарат человека.
гм. а ты уверен что руке не пофиг, держит ли она руль, ковыряется в ухе или держит мобилу и внимание на всё это рассеивается как и всегда? это рефлекс уже такой, что нас не отвлекает. вот если бы ты той рукой рисовал иероглифы в воздухе:-)
нет, не теми-же. я сам ездил в симуляторах на Боше, где это тестовалось и в этом были едины все участники воркшопа - профы психфака из Вюрцбуга и псих. факультетов из Штатов.. там вообще у никого небыло противоположного мнения и все сводилось только к оценке того, насколько сильно разговор отвлекает. причем если говорил сам водитель - ето небыло заметно, мы говорим на автомате, даже не особо задумываясь, что нас ето не отвлекает, даже в тяжелых ситуациях. а вот слушать - отвлекает сильно, так как нужно перерабатывать услышанное. насчет этого выводы не меняются,так как это просто очевидно. я не заметил разницы езды в городе людей с блютузами и с мобилами у уха. и те и те ездят как-то странно, не держа свою полосу и замедленно.
in Antwort WishWaster 10.05.07 15:01, Zuletzt geändert 10.05.07 17:30 (bastq2)
В ответ на:
У тебя телефон прошлого века?
У тебя телефон прошлого века?
у меня современный телефон, и всё равно - частоты там по сравнению с нормальной речью чрезвычайно урезаны, иначе была бы это туева куча данных, которые нужно было бы передавать. тебе этого наверное и не заметно, но людям, которые всё это измеряли заметно по замедлению реакции и работе участков мозга, которые при слушании простой речи не так работают. не смеши, что ета крохотная мембранка так же хорошо воспроизводит звук как и голосовой аппарат человека.
В ответ на:
Потому что чем больше человек делает дел одновременно - тем больше рассеивается внимание между всеми делами, даже если это кажется полностью автоматическим.
Потому что чем больше человек делает дел одновременно - тем больше рассеивается внимание между всеми делами, даже если это кажется полностью автоматическим.
гм. а ты уверен что руке не пофиг, держит ли она руль, ковыряется в ухе или держит мобилу и внимание на всё это рассеивается как и всегда? это рефлекс уже такой, что нас не отвлекает. вот если бы ты той рукой рисовал иероглифы в воздухе:-)
В ответ на:
всё что касается внимания, очень _индивидуально_
да как раз и нет. всё это одинаково. просто как человек обрабатывает полученную информацию индивидуально. одному смотреть на дорогу не напряжно. для другого это работа тяжелая и он постоянно думает перед тем куда поставить ногу, какой рычажок дернуть и вообще всё вокруг напрягает. тогда само собой всё остальное его от этого отвлекает. но здесь же речь идет всего лишь о держании мобилы у уха и поэтому я абсолютно не понимаю какая разница, то ли я держу булочку, то ли мобилу,
если вся причина этого в самом разговоре.всё что касается внимания, очень _индивидуально_
В ответ на:
Видимо, тем же учеными, которые всё ещё никак не могут определиться, вредно излучение мобильников или нет?
Видимо, тем же учеными, которые всё ещё никак не могут определиться, вредно излучение мобильников или нет?
нет, не теми-же. я сам ездил в симуляторах на Боше, где это тестовалось и в этом были едины все участники воркшопа - профы психфака из Вюрцбуга и псих. факультетов из Штатов.. там вообще у никого небыло противоположного мнения и все сводилось только к оценке того, насколько сильно разговор отвлекает. причем если говорил сам водитель - ето небыло заметно, мы говорим на автомате, даже не особо задумываясь, что нас ето не отвлекает, даже в тяжелых ситуациях. а вот слушать - отвлекает сильно, так как нужно перерабатывать услышанное. насчет этого выводы не меняются,так как это просто очевидно. я не заметил разницы езды в городе людей с блютузами и с мобилами у уха. и те и те ездят как-то странно, не держа свою полосу и замедленно.
NEW 11.05.07 00:11
in Antwort bastq2 10.05.07 17:22
На последнего:
По-моему, умение конценрироваться и делать несколько дел одновременно - это очень индивидуально и зависит от многих факторов.
Есть разница между опытными и не очень опытным водителем.
У меня несколько месяцев назад на автобане сошел с ума кондиционер на старой машине. В секунду на 160 кмч запотели все окна, кромо заднего стекла.
В темноте и при лекгом дождичке...
Думаю, что лет 20 назад от меня не осталось бы и мокрого места. А так я успела включить аварийку, переключить кондиционер на холод и на поддув лобового стекла, и поставить на максимум обдув. 4 кнопки_рычажка а нужной последовательности при том, что я еще пыталась держать направление, помня изгиб автобана в этом месте, и как-то ориентироваться в пространстве, глядя назад (единственное, что было видно)... Испугалась я только потом, когда окна освободились и стало видно, хоть что-то. Длился этот полет валькирии вслепую секунды 3. Достаточно, при такой скорости, хоть и убрала ногу с газа и притормозила чуть-чуть, чтобы вылететь на тот свет...
Короче, это я не к тому, какая я крутая. Мне крупно повезло, что не дала по тормозам с испугу (как потом выяснилось, задние колеса у меня были поставлнеы протектором не в ту сторону и меня могло закрутить на автобане...) Наверное можно было поступить как-то круче и умнее, но я просто ничего не успела придумать лучше. Это я к тому, что с опытом многие вещи становятся проще что-ли. Реакции другие. Меньше испуга. Кто-то и без опыта быстро учится всему, слету и крут от рождения. А кто-то теряет управление, от того, что его слепят на 1,5 секунды фары встречной машины на ландштрассе...
Кто-то после бутылки водки умрет, как я после стакана, а кто-то сдаст экзамен на вождение и не икнет...
Одни может на автобане одним глазом читать роман, а другому, по-хорошему, вообще, права нельзя было давать!
Это я все вот к чему так долго и нудно: ЗАКОНЫ принимают, исходя из способностей большинства, а не "талантливых одиночек", которые круто все на конроле держат и обо всем поспорить могут...
И: Для блага того же большинства.
И хорошо, что запретили, потому что я за себя отвечу, а вот 18летний новичок, который на 200 кмч будет писать СМС, обо мне не подумает. Он о себе не в состоянии думать... он только о "кирпиче" думает, как в армейском анекдоте...
А нарушать закон или нет, должен решать каждый для себя сам.
Иногда это дико раздражает, но мне в немцах симпатично, что они об этом редко думают. Делают, как положено. И все...
Я стараюсь, но не всегда получается :))))))))
По-моему, умение конценрироваться и делать несколько дел одновременно - это очень индивидуально и зависит от многих факторов.
Есть разница между опытными и не очень опытным водителем.
У меня несколько месяцев назад на автобане сошел с ума кондиционер на старой машине. В секунду на 160 кмч запотели все окна, кромо заднего стекла.
В темноте и при лекгом дождичке...
Думаю, что лет 20 назад от меня не осталось бы и мокрого места. А так я успела включить аварийку, переключить кондиционер на холод и на поддув лобового стекла, и поставить на максимум обдув. 4 кнопки_рычажка а нужной последовательности при том, что я еще пыталась держать направление, помня изгиб автобана в этом месте, и как-то ориентироваться в пространстве, глядя назад (единственное, что было видно)... Испугалась я только потом, когда окна освободились и стало видно, хоть что-то. Длился этот полет валькирии вслепую секунды 3. Достаточно, при такой скорости, хоть и убрала ногу с газа и притормозила чуть-чуть, чтобы вылететь на тот свет...
Короче, это я не к тому, какая я крутая. Мне крупно повезло, что не дала по тормозам с испугу (как потом выяснилось, задние колеса у меня были поставлнеы протектором не в ту сторону и меня могло закрутить на автобане...) Наверное можно было поступить как-то круче и умнее, но я просто ничего не успела придумать лучше. Это я к тому, что с опытом многие вещи становятся проще что-ли. Реакции другие. Меньше испуга. Кто-то и без опыта быстро учится всему, слету и крут от рождения. А кто-то теряет управление, от того, что его слепят на 1,5 секунды фары встречной машины на ландштрассе...
Кто-то после бутылки водки умрет, как я после стакана, а кто-то сдаст экзамен на вождение и не икнет...
Одни может на автобане одним глазом читать роман, а другому, по-хорошему, вообще, права нельзя было давать!
Это я все вот к чему так долго и нудно: ЗАКОНЫ принимают, исходя из способностей большинства, а не "талантливых одиночек", которые круто все на конроле держат и обо всем поспорить могут...
И: Для блага того же большинства.
И хорошо, что запретили, потому что я за себя отвечу, а вот 18летний новичок, который на 200 кмч будет писать СМС, обо мне не подумает. Он о себе не в состоянии думать... он только о "кирпиче" думает, как в армейском анекдоте...
А нарушать закон или нет, должен решать каждый для себя сам.
Иногда это дико раздражает, но мне в немцах симпатично, что они об этом редко думают. Делают, как положено. И все...
Я стараюсь, но не всегда получается :))))))))
NEW 11.05.07 17:59
in Antwort WishWaster 08.05.07 16:25
Все ответы, кроме 2ух поседних, звучат как провокация.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.05.07 19:11

Прав на все 500%.
Я тоже считаю, что за рулем нужно рулить, а не болтать по телефону. Если что-то срочное - остановись и поговори, а потом продолжай движение либо перезвони потом. У меня многие знакомые раньше обижались, что я не отвечаю на их звонки, а потом привыкли, что если я за рулем, то телефон в сумке и я его вообще не слышу, т.к. он мне не нужен.
На дорогах столько лихачей, неопытных водителей, стареньких дедушек и бабушек - только успевай от них уворачиваться, а телефон очень отвлекает.
in Antwort bastq2 10.05.07 17:22
В ответ на:
я не заметил разницы езды в городе людей с блютузами и с мобилами у уха. и те и те ездят как-то странно, не держа свою полосу и замедленно
я не заметил разницы езды в городе людей с блютузами и с мобилами у уха. и те и те ездят как-то странно, не держа свою полосу и замедленно



Прав на все 500%.
Я тоже считаю, что за рулем нужно рулить, а не болтать по телефону. Если что-то срочное - остановись и поговори, а потом продолжай движение либо перезвони потом. У меня многие знакомые раньше обижались, что я не отвечаю на их звонки, а потом привыкли, что если я за рулем, то телефон в сумке и я его вообще не слышу, т.к. он мне не нужен.
На дорогах столько лихачей, неопытных водителей, стареньких дедушек и бабушек - только успевай от них уворачиваться, а телефон очень отвлекает.
NEW 11.05.07 21:37
in Antwort Olaf0 11.05.07 19:11
Мое мнение: телефон в руках водителя как алкогол за рулем. Выпить можешь, но в случаЕ аварии считаеться как оттягчающее. Телефонировать за рулем очень индивидуально. Некоторым ето категорически нельзя, а другим же не мешает.