Deutsch

Гибрид Волги и Порше (19 фото)

833  1 2 все
Alexskir постоялец01.05.07 21:13
01.05.07 21:13 
Гибрид Волги и Порше (19 фото)
Евгений Чичваркин, президент компании "Евросеть", два года назад заказал себе эксклюзивный автомобиль - внешность от 21-ой Волги, а начинка от Порш Кайен. Очень много времени и сил пришлось отдать дизайнерам концерна Порше в Германии чтобы сделать такой автомобиль. Углепластиковый кузов, внешне напоминающий Волгу 21 , на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги. Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии. Пока что двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок. Примерно ожидается более 770 л.с., но пока неизвестно По неподтвержденным сведениям цена машины достигает 1.000.000 $!
http://fishki.net/comment.php?id=20619
#1 
resusid коренной житель01.05.07 21:21
resusid
NEW 01.05.07 21:21 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
И шо?
Безвкусица колхозная
Ужас нах
Зри в корень!
#2 
resusid коренной житель01.05.07 21:22
resusid
NEW 01.05.07 21:22 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
В ответ на:
Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии.

Глушак на хомутах, крючок кустарный для прицепа
Кустарщина колхозная
Зри в корень!
#3 
Kons32 свой человек01.05.07 21:25
NEW 01.05.07 21:25 
в ответ resusid 01.05.07 21:21
В ответ на:
Безвкусица колхозная
Имеено так я и подумал когда увидел это нечто.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#4 
alex_7777 старожил01.05.07 21:29
alex_7777
NEW 01.05.07 21:29 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
http://fishki.net/comment.php?id=20619
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#5 
schedewr старожил01.05.07 21:47
schedewr
NEW 01.05.07 21:47 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
им бол&ше калеса и фел&ги нравятся и самое главное тормоза от порше
#6 
cascha свой человек02.05.07 08:24
NEW 02.05.07 08:24 
в ответ resusid 01.05.07 21:22
Изуродавали машину
#7 
Zetec местный житель02.05.07 08:59
Zetec
NEW 02.05.07 08:59 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
Прикольно !! снаружи под старину, а внутри всё модерн
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#8 
bum-bum постоялец02.05.07 12:04
NEW 02.05.07 12:04 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
Гибрид Волги с BMW был куда солидней
http://photofile.ru/users/yutel/2159510/
#9 
Kot3 постоялец02.05.07 12:34
NEW 02.05.07 12:34 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
Вот ещ╦ пару интересных фоток
http://ladaparts.ru/russian/hotrods.php
#10 
bum-bum постоялец02.05.07 12:38
NEW 02.05.07 12:38 
в ответ Kot3 02.05.07 12:34
С победой перебор вышел.
#11 
Kot3 постоялец02.05.07 12:47
NEW 02.05.07 12:47 
в ответ bum-bum 02.05.07 12:38
А вот ещ╦
http://www.zr.ru/article48853.html
С победой да, переборчик, обзор через заднее стекло совсем никакой.
#12 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка02.05.07 12:49
NEW 02.05.07 12:49 
в ответ Kot3 02.05.07 12:47
Да не переборчик - отстой полный, дизайн эпохи тридцатых. На такие "Шедевры" можно смотреть только с перепоя - авось вырвет
#13 
bum-bum постоялец02.05.07 13:12
NEW 02.05.07 13:12 
в ответ Vallejo 02.05.07 12:49
Алл,в том-то и дело ,что дизайн 30-х был растерян.Вс╦ с авангарде 21-го века выполнено.
#14 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка02.05.07 13:25
NEW 02.05.07 13:25 
в ответ bum-bum 02.05.07 13:12
Особенно портреты вождей всех времен и народов
#15 
Olaf0 пришла в гости02.05.07 13:53
Olaf0
NEW 02.05.07 13:53 
в ответ bum-bum 02.05.07 12:38
А меня Победа впечатлила. Мне нравятся машинки-экзотик.
#16 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка02.05.07 14:01
NEW 02.05.07 14:01 
в ответ Olaf0 02.05.07 13:53
Оля, это не экзотик, это - плевок в тех, кто когда то делал старую добрую Волгу. Не знаю, как по технической части, но от звезд на дисках и портретов эпохи развитого социализма лично мне сразу становится не по себе. ИМХО
#17 
_Гимназист_ постоялец02.05.07 14:51
_Гимназист_
NEW 02.05.07 14:51 
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
нда..вот есть по лучше переделанные волги..одна была с бмв-начинкой а другая с мерседесовской начинкой..так там конкретно старались парни, классные тачки получились, хоть по дизайну обе на друг друга и похоже..
#18 
Olaf0 пришла в гости02.05.07 19:32
Olaf0
NEW 02.05.07 19:32 
в ответ Vallejo 02.05.07 14:01
Почему обязательно плевок? Может у человека ностальжи по СССР. Все бывает в этой жизни.
#19 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка02.05.07 20:09
NEW 02.05.07 20:09 
в ответ Olaf0 02.05.07 19:32
Оля . Этими портретами можно только ушастый Запор украшать
#20 
.eSt прохожий03.05.07 15:44
NEW 03.05.07 15:44 
в ответ Vallejo 02.05.07 20:09
Да вы что? Товарищи опомнитесь! Все, кто считает эту машину неудачной - полные дилетанты. Сравнивать её с Волгой V12 от A-level, или с той, что на базе мерседеса, вообще нельзя! Та, что V12 - это купе, а не седан, в ней салон остался родной бмвэшный, про мерседесовскую переделку говорить не стоит вообще - её делал любитель. А тут, уже судя по фотографиям, понятно, что мастера старались как можно точнее приблизиться к оригиналу, учитывая сложность задачи, я полагаю многие "комментаторы" вообще не понимают на что они смотрят и что оценивают: "И шо?
Безвкусица колхозная
Ужас нах", или "нда..вот есть по лучше переделанные волги..одна была с бмв-начинкой а другая с мерседесовской начинкой..так там конкретно старались парни, классные тачки получились, хоть по дизайну обе на друг друга и похоже.."
Фотографии довольно чётко дают понять, что проект сложный, идея красивая, уровень реализации многих мастеров заставит позавидывать и поучиться тоже. Что же касается необразованной (в плане техники изготовления эксклюзивного автомобиля) аудитории, то могу сказать: Этот автомобиль ещё не раз, я в этом уверен, будет опубликован в различных печатных изданиях, и когда вы прочитаете восторженные отзывы профессионалов журналистики (они много автомобилей повидали, есть с чем сравнить), тогда поймёте, что не правы. А то:"Оля . Этими портретами можно только ушастый Запор украшать" - Оля в этих рисунках эстетика поколений наших отцов и прадедов и она имеет место в нашей истории и кому-то она сильно нравится, подумаешь что не вам))
Постарайтесь взглянуть на этот проект с дугого ракурса и, быть может, вам откроется большее.
#21 
oleg.m04 завсегдатай03.05.07 15:53
oleg.m04
NEW 03.05.07 15:53 
в ответ .eSt 03.05.07 15:44
В ответ на:
и когда вы прочитаете восторженные отзывы профессионалов журналистики

И профессионалов художников, а потом профессионалов ювелиров и что там останется от автомобиля оценивать?
#22 
Megatron с двустволкой в руках03.05.07 17:10
Megatron
NEW 03.05.07 17:10 
в ответ _Гимназист_ 02.05.07 14:51
Разница в том, что на предыдущих двух псевдо-Волгах (на базе BMW 850Ci и BMW 645Ci) внутренности были оставлены оригинальные, только эмблемы сняты, а тут и салон под ретро сделали...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#23 
Olaf0 пришла в гости03.05.07 19:17
Olaf0
NEW 03.05.07 19:17 
в ответ .eSt 03.05.07 15:44, Последний раз изменено 03.05.07 19:22 (Olaf0)
Вообще-то, Оля - это я.
И мне такого типа машины очень нравятся, у нас в Ялте, например, тоже есть две старо-модерновые машины на базе 21-й Волги. Народ когда их видит просто балдеет и сразу фоткаться на фоне этих машин.
А от аэрографии я и сама всегда в восторге.
П.С. читай внимательно сообщения и не запутаешься в авторах
#24 
1 2 все