Вход на сайт
Гибрид Волги и Порше (19 фото)
01.05.07 21:13
Гибрид Волги и Порше (19 фото)
Евгений Чичваркин, президент компании "Евросеть", два года назад заказал себе эксклюзивный автомобиль - внешность от 21-ой Волги, а начинка от Порш Кайен. Очень много времени и сил пришлось отдать дизайнерам концерна Порше в Германии чтобы сделать такой автомобиль. Углепластиковый кузов, внешне напоминающий Волгу 21 , на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги. Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии. Пока что двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок. Примерно ожидается более 770 л.с., но пока неизвестно По неподтвержденным сведениям цена машины достигает 1.000.000 $!
http://fishki.net/comment.php?id=20619
Евгений Чичваркин, президент компании "Евросеть", два года назад заказал себе эксклюзивный автомобиль - внешность от 21-ой Волги, а начинка от Порш Кайен. Очень много времени и сил пришлось отдать дизайнерам концерна Порше в Германии чтобы сделать такой автомобиль. Углепластиковый кузов, внешне напоминающий Волгу 21 , на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги. Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии. Пока что двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок. Примерно ожидается более 770 л.с., но пока неизвестно По неподтвержденным сведениям цена машины достигает 1.000.000 $!
http://fishki.net/comment.php?id=20619
NEW 01.05.07 21:29
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
NEW 02.05.07 12:04
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
NEW 02.05.07 12:34
в ответ Alexskir 01.05.07 21:13
NEW 02.05.07 12:47
в ответ bum-bum 02.05.07 12:38
А вот ещ╦
http://www.zr.ru/article48853.html
С победой да, переборчик, обзор через заднее стекло совсем никакой.
http://www.zr.ru/article48853.html
С победой да, переборчик, обзор через заднее стекло совсем никакой.
NEW 03.05.07 15:44
в ответ Vallejo 02.05.07 20:09
Да вы что? Товарищи опомнитесь! Все, кто считает эту машину неудачной - полные дилетанты. Сравнивать её с Волгой V12 от A-level, или с той, что на базе мерседеса, вообще нельзя! Та, что V12 - это купе, а не седан, в ней салон остался родной бмвэшный, про мерседесовскую переделку говорить не стоит вообще - её делал любитель. А тут, уже судя по фотографиям, понятно, что мастера старались как можно точнее приблизиться к оригиналу, учитывая сложность задачи, я полагаю многие "комментаторы" вообще не понимают на что они смотрят и что оценивают: "И шо?
Безвкусица колхозная
Ужас нах", или "нда..вот есть по лучше переделанные волги..одна была с бмв-начинкой а другая с мерседесовской начинкой..так там конкретно старались парни, классные тачки получились, хоть по дизайну обе на друг друга и похоже.."
Фотографии довольно чётко дают понять, что проект сложный, идея красивая, уровень реализации многих мастеров заставит позавидывать и поучиться тоже. Что же касается необразованной (в плане техники изготовления эксклюзивного автомобиля) аудитории, то могу сказать: Этот автомобиль ещё не раз, я в этом уверен, будет опубликован в различных печатных изданиях, и когда вы прочитаете восторженные отзывы профессионалов журналистики (они много автомобилей повидали, есть с чем сравнить), тогда поймёте, что не правы. А то:"Оля . Этими портретами можно только ушастый Запор украшать" - Оля в этих рисунках эстетика поколений наших отцов и прадедов и она имеет место в нашей истории и кому-то она сильно нравится, подумаешь что не вам))
Постарайтесь взглянуть на этот проект с дугого ракурса и, быть может, вам откроется большее.
Безвкусица колхозная
Ужас нах", или "нда..вот есть по лучше переделанные волги..одна была с бмв-начинкой а другая с мерседесовской начинкой..так там конкретно старались парни, классные тачки получились, хоть по дизайну обе на друг друга и похоже.."
Фотографии довольно чётко дают понять, что проект сложный, идея красивая, уровень реализации многих мастеров заставит позавидывать и поучиться тоже. Что же касается необразованной (в плане техники изготовления эксклюзивного автомобиля) аудитории, то могу сказать: Этот автомобиль ещё не раз, я в этом уверен, будет опубликован в различных печатных изданиях, и когда вы прочитаете восторженные отзывы профессионалов журналистики (они много автомобилей повидали, есть с чем сравнить), тогда поймёте, что не правы. А то:"Оля . Этими портретами можно только ушастый Запор украшать" - Оля в этих рисунках эстетика поколений наших отцов и прадедов и она имеет место в нашей истории и кому-то она сильно нравится, подумаешь что не вам))
Постарайтесь взглянуть на этот проект с дугого ракурса и, быть может, вам откроется большее.
NEW 03.05.07 17:10
в ответ _Гимназист_ 02.05.07 14:51
Разница в том, что на предыдущих двух псевдо-Волгах (на базе BMW 850Ci и BMW 645Ci) внутренности были оставлены оригинальные, только эмблемы сняты, а тут и салон под ретро сделали...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.05.07 19:17
Вообще-то, Оля - это я. 
И мне такого типа машины очень нравятся, у нас в Ялте, например, тоже есть две старо-модерновые машины на базе 21-й Волги. Народ когда их видит просто балдеет и сразу фоткаться на фоне этих машин.
А от аэрографии я и сама всегда в восторге.
П.С. читай внимательно сообщения и не запутаешься в авторах
И мне такого типа машины очень нравятся, у нас в Ялте, например, тоже есть две старо-модерновые машины на базе 21-й Волги. Народ когда их видит просто балдеет и сразу фоткаться на фоне этих машин.
А от аэрографии я и сама всегда в восторге.
П.С. читай внимательно сообщения и не запутаешься в авторах






