Вход на сайт
навигатор - стоит брать?
NEW 29.04.07 17:08
со вторника в Альди
http://www.medion.de/md96180/nord/flash.html
http://www.medion.de/md96180/nord/flash.html
Будь проще - и к тебе потянутся люди
NEW 29.04.07 22:08
в ответ schedewr 29.04.07 21:59
а этот? http://www.plus.de/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Plus-PlusDE-Site/de_DE/-/EUR/Sh...
Будь проще - и к тебе потянутся люди
29.04.07 22:32
в ответ LenaK0 29.04.07 17:08
NEW 30.04.07 15:28
в ответ BOHH42 29.04.07 22:14
за будь за плюс, не рас говорилось техника в булочных
А что, качество аппарата ухудшится, если его будут продавать не только в сатурне, а ещ╦ и в плюсе? Технически это абсолютно то же самое. В самом худшем случае там другая лейба, а внутри одно и то же. В данном же случае - тот же самый навигон что и во всех остальных местах, производитель один.
А что, качество аппарата ухудшится, если его будут продавать не только в сатурне, а ещ╦ и в плюсе? Технически это абсолютно то же самое. В самом худшем случае там другая лейба, а внутри одно и то же. В данном же случае - тот же самый навигон что и во всех остальных местах, производитель один.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.05.07 02:06
плюс назад не принимает и деньги не возвращает по прошествии 14 дней
Если речь о _неисправном_ приборе - то тут вступает в действие Gewährleistung, и плюс никуда не денется - закон один для всех. Да и гарантию производителя никто не отменял. Что касается гимора, то в _любом_ магазине он будет, если отдавать на ремонт.
Но, как показывает мой опыт, нормальная техника не ломается года три минимум (обычно больше), что в любом случае исключает ремонт по гарантии. И наоборот - если что-то не так, то даёт о себе знать в первые две-три недели.
Пример с "приличным" магазином (Cyberport) - накрылся винт в ноутбуке. Они сказали - высылайте всё вместе - т.е. ноутбук и пр. Почему? Да потому что покупалось всё вместе. А для меня это было нереально - второй винт был, и ноутбук был нужен. Сроки ремонта - минимум месяц. Проще было купить второй винт. Второй случай - с ними же - накрылся винт (купленный отдельно), отправил им обратно, ждал 6 недель пока пришлют новый. Такой вот сервис... И ничего не скажешь - ремонтируют ведь, меняют... правда, так долго и муторно, что дешевле новое купить...
И совсем другой пример... Брали мои знакомые компы в Aldi, лет 5 назад. До сих пор работают, без проблем. Так что не надо про булочные...
Если речь о _неисправном_ приборе - то тут вступает в действие Gewährleistung, и плюс никуда не денется - закон один для всех. Да и гарантию производителя никто не отменял. Что касается гимора, то в _любом_ магазине он будет, если отдавать на ремонт.
Но, как показывает мой опыт, нормальная техника не ломается года три минимум (обычно больше), что в любом случае исключает ремонт по гарантии. И наоборот - если что-то не так, то даёт о себе знать в первые две-три недели.
Пример с "приличным" магазином (Cyberport) - накрылся винт в ноутбуке. Они сказали - высылайте всё вместе - т.е. ноутбук и пр. Почему? Да потому что покупалось всё вместе. А для меня это было нереально - второй винт был, и ноутбук был нужен. Сроки ремонта - минимум месяц. Проще было купить второй винт. Второй случай - с ними же - накрылся винт (купленный отдельно), отправил им обратно, ждал 6 недель пока пришлют новый. Такой вот сервис... И ничего не скажешь - ремонтируют ведь, меняют... правда, так долго и муторно, что дешевле новое купить...
И совсем другой пример... Брали мои знакомые компы в Aldi, лет 5 назад. До сих пор работают, без проблем. Так что не надо про булочные...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.05.07 08:08
в ответ WishWaster 01.05.07 02:06
я не собираюсь чтото доказывать , говорю на личном примере , накрылся DVD плеер, пон╦с назад не бер╦м деньги не возвращаем , я попытался поднять шум, вышла шефиня ,подвела меня к шильду где вс╦ это написанно, мы вас предупредили , не нравятся наши условия, не покупайте отправлятйте на ремонт , больше мы вам не чем, не можем помочь, после этого случая больше ни одной серь╦зной покупки в плюсе........я понимаю так, сломалась вещь , обменяйте на новую или верните деньги, как это делают многие магазины....
NEW 01.05.07 09:57
в ответ BOHH42 01.05.07 08:08
По закону они _обязаны_ либо принять вещь для ремонта (и отправить дальше), или поменять на новую (даже если прошло 14 дней), прич╦м бесплатно, а возвращать деньги - не обязаны. То что у них на шильде написано - для тех, кто не знает своих прав. Подробнее про Gewährleistung можно почитать тут: http://de.wikipedia.org/wiki/Gew%C3%A4hrleistung.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.05.07 08:53
если нужна навигационка, то можно достать ее примерно за 120-130 евро и наверное будет лучше этой от медиона. сейчас на заправках Эссо проходит акция - собираешь наклейки и за 260 наклеек плюс 89 евро можно взять навигационку от МИО - вот такую http://www.mio-tech.be/en/gps-navigation-products-C250-overview.htm. Наклейки эти на ебае я купил 260 штук за 41 евро. Плюс 89 евро доплаты и имеешь за 130 евро неплохую навигационку со всеми гарантиями, которая стоит за 200 евро в магазинах.








