Вход на сайт
"Вынудили" проехать на красный!
20.04.07 10:16
Успокойте или добейте до конца!! Сегодня, как ч╦рт меня д╦рнул, заехать на трамвайные путя и остановиться на красный!!! Сзади-как закон подлости подскочил трамвай и начал сигналить очень настойчиво!!!! Я стоял-стоял да и проскочил(повернул налево) на красный!!! Никаких бликов не видел!!! Могу ли я быть спокойным или нет!! Если вс╦ таки сфоткали, что меня ожидает!!! Р.С. Недаром с утра то машина глохнула, то тронуться не мог!!!! Спасибо!
NEW 20.04.07 10:30
в ответ эдик2005 20.04.07 10:16
Блиц обычно видно. Да нет, если и видел кто,то я не думаю что будет звонить и рассказывать. А вообще этих трамвайщиков лучше проигнорировать, чем вот так потом бояться права потерять.... ничего с трамваем не случится если он на 3 минуты опоздает. Мы все люди и все делают ошибки. так что не переживайте, ничего не будет 99 проц
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 20.04.07 10:48
в ответ Kons32 20.04.07 10:30
[/цитата]ничего с трамваем не случится если он на 3 минуты опоздает [цитата]
Случится. Во -первых, в трамвае едут ЛЮДИ, у которых при опоздании трамвая на 3 минуты может уйти из под носа автобус, который потом придется ждать полчаса - час.Лично Вам бы понравилось ждать свой автобус еще час и ехать в трамвае на нервах, думать - успею... не успею?
Во-вторых, график движения трамваев, составлен, как правило, таким образом,что при задержке одного трамвая на определенных остановках возникает пробка и у фарляйтунга, равно как и у водителей трамваев, начинается головная боль.
В третьих. Водителям трамвая в определенных случаях есть возможность переключить немного заранее сигнал светофора на нужный им - конечно, не сразу - нажал кнопку и загорелся нужный свет, но секунд 15 на больших перекрестках экономится.
Подумайте, зачем все это сделано, и лично я бы проигнорировала ту светлую голову, которая додумалась остановить свой тазик на рельсах. Сегодня на трамвайном пути...Завтра на переезде.....Пусть поезд подождет
Случится. Во -первых, в трамвае едут ЛЮДИ, у которых при опоздании трамвая на 3 минуты может уйти из под носа автобус, который потом придется ждать полчаса - час.Лично Вам бы понравилось ждать свой автобус еще час и ехать в трамвае на нервах, думать - успею... не успею?
Во-вторых, график движения трамваев, составлен, как правило, таким образом,что при задержке одного трамвая на определенных остановках возникает пробка и у фарляйтунга, равно как и у водителей трамваев, начинается головная боль.
В третьих. Водителям трамвая в определенных случаях есть возможность переключить немного заранее сигнал светофора на нужный им - конечно, не сразу - нажал кнопку и загорелся нужный свет, но секунд 15 на больших перекрестках экономится.
Подумайте, зачем все это сделано, и лично я бы проигнорировала ту светлую голову, которая додумалась остановить свой тазик на рельсах. Сегодня на трамвайном пути...Завтра на переезде.....Пусть поезд подождет
NEW 20.04.07 10:51
это не было parken, это не было даже halten.
это была вынужденная остановка изза светофора.
трамвай не имеет преимущества проезда, поэтому мог сигналиль сколько ему вздумается
в ответ bastq2 20.04.07 10:43
В ответ на:
Im Fahrraum von Schienenfahrzeugen geparkt
Im Fahrraum von Schienenfahrzeugen geparkt
это не было parken, это не было даже halten.
это была вынужденная остановка изза светофора.
трамвай не имеет преимущества проезда, поэтому мог сигналиль сколько ему вздумается
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.07 10:53
в ответ Vallejo 20.04.07 10:48
вообще в случае задержки трамвая-водитель в диспетчерскую передаjoт что опаздывает на ~ххх мин. для того чтобы связка с другим транспортом сработала.
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 20.04.07 10:58
а водитель,насколько я понял ещ╦ и поравила нарушил[я не имею ввиду проезд на красный].Движение было как минимум в 2 полосы...
Вынудить тебя проехать на красный никто не может-хоть потоп шоб сзади был,хоть пробка с 50 ю машинами.У нас есть кусок в городе-там скорость 30,рядом школа и детский садик.Я ехаю там 30км/ч-сзади пусть скапливается сколько угодно машин-и пусть все клаксонят.До фени мИне это...
в ответ gendy 20.04.07 10:51
а водитель,насколько я понял ещ╦ и поравила нарушил[я не имею ввиду проезд на красный].Движение было как минимум в 2 полосы...
Вынудить тебя проехать на красный никто не может-хоть потоп шоб сзади был,хоть пробка с 50 ю машинами.У нас есть кусок в городе-там скорость 30,рядом школа и детский садик.Я ехаю там 30км/ч-сзади пусть скапливается сколько угодно машин-и пусть все клаксонят.До фени мИне это...
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 20.04.07 10:59
а вот правильно
╖ 9 StVO
Abbiegen, Wenden und Rückwärtsfahren
I. (Allgemeine Verkehrsregeln)
(1) Wer abbiegen will, muß dies rechtzeitig und deutlich ankündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen. Wer nach rechts abbiegen will, hat sein Fahrzeug möglichst weit rechts, wer nach links abbiegen will, bis zur Mitte, auf Fahrbahnen für eine Richtung möglichst weit links einzuordnen, und zwar rechtzeitig. Wer nach links abbiegen will, darf sich auf längs verlegten Schienen nur einordnen, wenn er kein Schienenfahrzeug behindert. Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten; vor dem Abbiegen ist es dann nicht nötig, wenn eine Gefährdung nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist.
Als Linksabbieger auf längs verlegten Schienen eingeordnet und dadurch ein Schienenfahrzeug behindert
StVO ╖ 9 Abs. 1 Satz 3; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 9 5 ┬
пусть сигналит, лучше 5┬ заплатить чем права потерять
╖ 9 StVO
Abbiegen, Wenden und Rückwärtsfahren
I. (Allgemeine Verkehrsregeln)
(1) Wer abbiegen will, muß dies rechtzeitig und deutlich ankündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen. Wer nach rechts abbiegen will, hat sein Fahrzeug möglichst weit rechts, wer nach links abbiegen will, bis zur Mitte, auf Fahrbahnen für eine Richtung möglichst weit links einzuordnen, und zwar rechtzeitig. Wer nach links abbiegen will, darf sich auf längs verlegten Schienen nur einordnen, wenn er kein Schienenfahrzeug behindert. Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten; vor dem Abbiegen ist es dann nicht nötig, wenn eine Gefährdung nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist.
Als Linksabbieger auf längs verlegten Schienen eingeordnet und dadurch ein Schienenfahrzeug behindert
StVO ╖ 9 Abs. 1 Satz 3; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 9 5 ┬
пусть сигналит, лучше 5┬ заплатить чем права потерять
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.07 11:34
в ответ Vallejo 20.04.07 10:48
Во -первых, в трамвае едут ЛЮДИ, у которых при опоздании трамвая на 3 минуты может уйти из под носа автобус, который потом придется ждать полчаса
Золотые слова... Я помню, когда ещ╦ ездил на трамваях, и иногда на автобусах, они на 5-10 минут опаздывали (было это в 1997-1999 годах) - прич╦м регулярно... да и сейчас, по рассказам, трамвай - самое ненадежное (в плане времени) средство передвижения (по крайней мере в К╦льне) - ломаются часто... За это никто не отвечает, почему-то... А ведь когда-то меня убеждали, что в Германии общественный транспорт ходит строго по расписанию... может и так - но только не в час пик и не в больших городах, по крайней мере не везде.
лично я бы проигнорировала ту светлую голову, которая додумалась остановить свой тазик на рельсах
Есть места, гда трамвайные пути занимают часть проезжей части, т.е. той самой части, где автомобилям _разрешено_ ездить (и направления движения совпадают - автор ведь пишет "сзади", а не "сбоку"), и если авто остановился на путях просто потому что там светофор - он имеет право там стоять, хотя бы просто потому, что он не имеет права нарушать ПДД.
Золотые слова... Я помню, когда ещ╦ ездил на трамваях, и иногда на автобусах, они на 5-10 минут опаздывали (было это в 1997-1999 годах) - прич╦м регулярно... да и сейчас, по рассказам, трамвай - самое ненадежное (в плане времени) средство передвижения (по крайней мере в К╦льне) - ломаются часто... За это никто не отвечает, почему-то... А ведь когда-то меня убеждали, что в Германии общественный транспорт ходит строго по расписанию... может и так - но только не в час пик и не в больших городах, по крайней мере не везде.
лично я бы проигнорировала ту светлую голову, которая додумалась остановить свой тазик на рельсах
Есть места, гда трамвайные пути занимают часть проезжей части, т.е. той самой части, где автомобилям _разрешено_ ездить (и направления движения совпадают - автор ведь пишет "сзади", а не "сбоку"), и если авто остановился на путях просто потому что там светофор - он имеет право там стоять, хотя бы просто потому, что он не имеет права нарушать ПДД.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.04.07 11:56
Все правильно. Только есть еще специальные светофоры для общественного транспорта, и когда у всего ряда красный, им может быть зеленый. Не думаю, что водитель трамвая бы поехал на красный.
Почему же
Отвечают водители. И отвечает фирма. Вопрос в другом - как
в ответ WishWaster 20.04.07 11:34
В ответ на:
Есть места, гда трамвайные пути занимают часть проезжей части, т.е. той самой части, где автомобилям _разрешено_ ездить (и направления движения совпадают - автор ведь пишет "сзади", а не "сбоку"), и если авто остановился на путях просто потому что там светофор - он имеет право там стоять, хотя бы просто потому, что он не имеет права нарушать ПДД.
Есть места, гда трамвайные пути занимают часть проезжей части, т.е. той самой части, где автомобилям _разрешено_ ездить (и направления движения совпадают - автор ведь пишет "сзади", а не "сбоку"), и если авто остановился на путях просто потому что там светофор - он имеет право там стоять, хотя бы просто потому, что он не имеет права нарушать ПДД.
Все правильно. Только есть еще специальные светофоры для общественного транспорта, и когда у всего ряда красный, им может быть зеленый. Не думаю, что водитель трамвая бы поехал на красный.
В ответ на:
За это никто не отвечает, почему-то
За это никто не отвечает, почему-то
Почему же
NEW 20.04.07 12:43
в ответ Vallejo 20.04.07 11:56
Неужели если водитель не с ориентировался, его надо подвергать опасности и опасности другое движение и людей, ради тго, чтобы на 3 минуты не опоздать? А если бы он поехал и не увидел опасности? Чей то жизнью поплатиться? Не знаю...
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 20.04.07 12:54
в ответ Kons32 20.04.07 12:43
У нас на форуме как всегда - начинаем про авто, заканчиваем про ..... 
Это первое Ваше сообщение. Налицо не только неуважение к водителю трамвая, но и к пассажирам, которые в нем едут
Сейчас Вы мне пишете
А теперь читайте заглавное сообщение.
Водитель ПОЕХАЛ все таки на красный и теперь боится наказания. Я посмотрела профиль автора - действительно, не сориентировался человек, бывает.
Но это не повод заявлять в такой наплевательской манере - а вообще лучше проигнорировать, ничего не случится.
ИМХО. Начнем с того, что такой подход - элементарное неуважение к коллегам по водительскому цеху
В ответ на:
А вообще этих трамвайщиков лучше проигнорировать, чем вот так потом бояться права потерять.... ничего с трамваем не случится если он на 3 минуты опоздает
А вообще этих трамвайщиков лучше проигнорировать, чем вот так потом бояться права потерять.... ничего с трамваем не случится если он на 3 минуты опоздает
Это первое Ваше сообщение. Налицо не только неуважение к водителю трамвая, но и к пассажирам, которые в нем едут
Сейчас Вы мне пишете
В ответ на:
Неужели если водитель не с ориентировался, его надо подвергать опасности и опасности другое движение и людей, ради тго, чтобы на 3 минуты не опоздать? А если бы он поехал и не увидел опасности? Чей то жизнью поплатиться? Не знаю...
Неужели если водитель не с ориентировался, его надо подвергать опасности и опасности другое движение и людей, ради тго, чтобы на 3 минуты не опоздать? А если бы он поехал и не увидел опасности? Чей то жизнью поплатиться? Не знаю...
А теперь читайте заглавное сообщение.
Водитель ПОЕХАЛ все таки на красный и теперь боится наказания. Я посмотрела профиль автора - действительно, не сориентировался человек, бывает.
Но это не повод заявлять в такой наплевательской манере - а вообще лучше проигнорировать, ничего не случится.
ИМХО. Начнем с того, что такой подход - элементарное неуважение к коллегам по водительскому цеху
NEW 20.04.07 13:11
в ответ Vallejo 20.04.07 10:48
Ну да., очень смешно.
Сегодня ты разбил окно, завтра ты убьёшь директора школы(с) не помню откуда.
По сути топика.
Если вторая полоса была и на неё встал автор для поворота налево - он прав на 100%.
Если нет - он не прав встав на неё и ещё более неправ проехав на красный.
Водитель трамвая - придурок.
Ибо позвонить раз-два, чтоб показать что водитель авто не прав (если) нормально.
Вынуждать сьехать неизвестно куда на красный - не лучше чем самому нарушать.
Сегодня ты разбил окно, завтра ты убьёшь директора школы(с) не помню откуда.
По сути топика.
Если вторая полоса была и на неё встал автор для поворота налево - он прав на 100%.
Если нет - он не прав встав на неё и ещё более неправ проехав на красный.
Водитель трамвая - придурок.
Ибо позвонить раз-два, чтоб показать что водитель авто не прав (если) нормально.
Вынуждать сьехать неизвестно куда на красный - не лучше чем самому нарушать.
NEW 20.04.07 13:40
в ответ LvivRaven 20.04.07 13:33
повернуть с не╦ можно, ждать на ней светофора нельзя
Wer nach links abbiegen will, darf sich auf längs verlegten Schienen nur einordnen, wenn er kein Schienenfahrzeug behindert
Wer nach links abbiegen will, darf sich auf längs verlegten Schienen nur einordnen, wenn er kein Schienenfahrzeug behindert
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.07 13:48
в ответ gendy 20.04.07 13:40
ИМХО в данной пункте идёт речь о случае, когда слева от полосы проложены рельсы и отдельной полосы для поворота нет.
Тогда авто для поворота может перестроиться влево на рельсы.
Иначе будет перекрыта полоса для проезда прямо.
Однозначно утверждать не буду.
Тогда авто для поворота может перестроиться влево на рельсы.
Иначе будет перекрыта полоса для проезда прямо.
Однозначно утверждать не буду.
NEW 20.04.07 13:48
Да не переживай ,всякое бывает, главное ,чтоб рядом в тот момент небыло какого-нибудь придурка стукача. Будет письмо ,тогда волнуйся. Я один раз ,поздно вечером вообще на одном сложном перекрестке на встречку выехал, проехал по тротуару, вернее по островку безопасности между полосами , и поехал в правильную сторону . Там было три машины, одна встречная,в которой предупредительно остановилась и помогали фарами, типа куда ты преш ...... И ничего до сих пор не пришло, тоесть все участники того происшедшего видимо поматерились поржали надо мной и разъехались с миром.А могло быть все совсем по другому.
в ответ эдик2005 20.04.07 10:16
В ответ на:
Успокойте или добейте до конца
!Успокойте или добейте до конца
Да не переживай ,всякое бывает, главное ,чтоб рядом в тот момент небыло какого-нибудь придурка стукача. Будет письмо ,тогда волнуйся. Я один раз ,поздно вечером вообще на одном сложном перекрестке на встречку выехал, проехал по тротуару, вернее по островку безопасности между полосами , и поехал в правильную сторону . Там было три машины, одна встречная,в которой предупредительно остановилась и помогали фарами, типа куда ты преш ...... И ничего до сих пор не пришло, тоесть все участники того происшедшего видимо поматерились поржали надо мной и разъехались с миром.А могло быть все совсем по другому.
NEW 20.04.07 13:56
в ответ LvivRaven 20.04.07 13:48
дорожники наверно совсем тупыми должны быть чтобы единственную полосу для левого поворота поместить на рельсы со светофором с левой стрелкой.
хотя утверждать не буду - может где-то такое есть
хотя утверждать не буду - может где-то такое есть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.07 15:55
в ответ gendy 20.04.07 13:56
дорожники наверно совсем тупыми должны быть чтобы единственную полосу для левого поворота поместить на рельсы со светофором с левой стрелкой.
В Дюссельдорфе есть место, где полоса ид╦т по рельсам (не полностью, но пересекается в паре мест). Есть разметка, разумеется. Прикол в том что возле одного светофора, полоса ид╦т ч╦тко по путям, прич╦м, она _единственная_ - т.е. другая полоса ид╦т в другом направлении (поворачивает направо), в то время как левая (захватывающая пути) ид╦т прямо - т.е. тем кто хочет ехать прямо просто некуда деваться, кроме как стоять на своей полосе, и, соответственно (если красный) на путях.
В К╦льне также не одна улица, где трамвайные пути идут по нормальной полосе (левой), в том числе и на перекрестках (где им некуда поворачивать вс╦ равно - так как прямо идут). Никаких дополнительных знаков там нет (это, мне кажется, не попадает под категорию "уступить трамваю" - ведь поворота нет). И что делать водителям? Он может повернуть налево (и жд╦т сигнала), а трамвай может только прямо (а там красный, и траффик - так что вс╦ равно не проедет). Остается только ждать зеленого (ну или нарушать - как автор).
В Дюссельдорфе есть место, где полоса ид╦т по рельсам (не полностью, но пересекается в паре мест). Есть разметка, разумеется. Прикол в том что возле одного светофора, полоса ид╦т ч╦тко по путям, прич╦м, она _единственная_ - т.е. другая полоса ид╦т в другом направлении (поворачивает направо), в то время как левая (захватывающая пути) ид╦т прямо - т.е. тем кто хочет ехать прямо просто некуда деваться, кроме как стоять на своей полосе, и, соответственно (если красный) на путях.
В К╦льне также не одна улица, где трамвайные пути идут по нормальной полосе (левой), в том числе и на перекрестках (где им некуда поворачивать вс╦ равно - так как прямо идут). Никаких дополнительных знаков там нет (это, мне кажется, не попадает под категорию "уступить трамваю" - ведь поворота нет). И что делать водителям? Он может повернуть налево (и жд╦т сигнала), а трамвай может только прямо (а там красный, и траффик - так что вс╦ равно не проедет). Остается только ждать зеленого (ну или нарушать - как автор).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.04.07 16:13
в ответ WishWaster 20.04.07 15:55
в любом случае лезть на красный нельзя - как бы ни сигналили.
а по поводу помехи трамваю - врядли на таком перекр╦стке будут связываться
полицаи понимают чем это закончится - можно 5┬ получить, а можно и неприятности по поводу
противоречия разметки правилам
а по поводу помехи трамваю - врядли на таком перекр╦стке будут связываться
полицаи понимают чем это закончится - можно 5┬ получить, а можно и неприятности по поводу
противоречия разметки правилам
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.07 16:30
в ответ gendy 20.04.07 16:13
в любом случае лезть на красный нельзя - как бы ни сигналили.
Я этого и не говорил - что можно. Это я к тому, что трамвай не всегда прав, особенно если речь не про поворот. Окажись я в такой ситуации (трамвай сзади) - чихал бы я и на трамвай и на пассажиров - красный есть красный.
Я этого и не говорил - что можно. Это я к тому, что трамвай не всегда прав, особенно если речь не про поворот. Окажись я в такой ситуации (трамвай сзади) - чихал бы я и на трамвай и на пассажиров - красный есть красный.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.04.07 18:35
дорожники наверно совсем тупыми должны быть чтобы единственную полосу для левого поворота поместить на рельсы со светофором с левой стрелкой.
хотя утверждать не буду - может где-то такое есть
да такое есть в Бохуме (А 40,точно не помню аусфарт то-ли 34 или 35)
хотя утверждать не буду - может где-то такое есть
да такое есть в Бохуме (А 40,точно не помню аусфарт то-ли 34 или 35)






