Login
Как предотвратить ?
NEW 08.04.07 06:23
Здесь в соседней ветке http://foren.germany.ru/auto/f/7637806.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5 у человека вот такая беда.
Я сам два раза видел как это происходит в "живую",прич╦м один раз когда машина начала дымится что в радиусе 10 метров нечего небыло видно,водитель просто вышел из машины и стоял и ждал когда вс╦ само сабой закончится [/url]
.
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
Я сам два раза видел как это происходит в "живую",прич╦м один раз когда машина начала дымится что в радиусе 10 метров нечего небыло видно,водитель просто вышел из машины и стоял и ждал когда вс╦ само сабой закончится [/url]

У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
NEW 08.04.07 07:46
in Antwort Xмурый 08.04.07 06:23
Ставишь последнюю передацу, нажимаешь тормоз и отпускаешь сцепление.
NEW 08.04.07 11:24
in Antwort caravelle 08.04.07 07:46, Zuletzt geändert 08.04.07 11:25 (Xмурый)
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
Это действует 100 процентов на всех машинах ?
Это действует 100 процентов на всех машинах ?
NEW 08.04.07 11:40
Да ,но не надо с места так рвать, можно и порвать ,что-нибудь.
Лечше немного разогнаться и тогда тормозить не выжимая сцепление. Можно еще закрыть подачу топлива или воздуха, но это не так просто на современных машинах если не знать точно где и что надо перекрыть.
А сдергивать провода это только время терять. И это ничего не даст т.к когда движок пошел в разнос ,то искра уже не нужна идет детонация .
У нас был случай на тракторе к700 после ремонта проверяли движок и он после часа работы пошел в разнос , механик быстро снял свою телогрейку и бросил на воздухозаборник, движок заглох за две секунды и был спасен, но телогрейку по кусочкам, выковыривали три дня!!!
in Antwort Xмурый 08.04.07 11:24, Zuletzt geändert 08.04.07 11:51 (Dimon55)
В ответ на:
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
Да ,но не надо с места так рвать, можно и порвать ,что-нибудь.
Лечше немного разогнаться и тогда тормозить не выжимая сцепление. Можно еще закрыть подачу топлива или воздуха, но это не так просто на современных машинах если не знать точно где и что надо перекрыть.

А сдергивать провода это только время терять. И это ничего не даст т.к когда движок пошел в разнос ,то искра уже не нужна идет детонация .
У нас был случай на тракторе к700 после ремонта проверяли движок и он после часа работы пошел в разнос , механик быстро снял свою телогрейку и бросил на воздухозаборник, движок заглох за две секунды и был спасен, но телогрейку по кусочкам, выковыривали три дня!!!



NEW 08.04.07 11:50
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
in Antwort Dimon55 08.04.07 11:40
В ответ на:
Да ,но не надо с места так рвать
Да ,но не надо с места так рвать
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
Зри в корень!
NEW 08.04.07 12:02
А что происходит когда движок в разнос идет и не реагирует уже ни на что??? По моему уже и газ давать не надо т.к обороты максимальные , и как было сказано далеко в красной зоне.
Я имел в ввиду не сместа давить тормоз и отпускать сцепление, а при езде. А лучше если это происходит и понимаеш что движок не слушается и набирает обороты= тормозить на пятой не выжимая сцепление. Т.к движок соединен с трансмиссией, а если сместа ,то вся нагрузка на диски сцепления и они будут гореть .
Ладно я пошел за стол . ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!
in Antwort resusid 08.04.07 11:50
В ответ на:
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
А что происходит когда движок в разнос идет и не реагирует уже ни на что??? По моему уже и газ давать не надо т.к обороты максимальные , и как было сказано далеко в красной зоне.
Я имел в ввиду не сместа давить тормоз и отпускать сцепление, а при езде. А лучше если это происходит и понимаеш что движок не слушается и набирает обороты= тормозить на пятой не выжимая сцепление. Т.к движок соединен с трансмиссией, а если сместа ,то вся нагрузка на диски сцепления и они будут гореть .
Ладно я пошел за стол . ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!

NEW 08.04.07 12:35
in Antwort Dimon55 08.04.07 12:02
действительно, на месте бросать сцепление буде мало толку, при оборотах в красной зоне маховик способен на значительные разрушения в трансмиссии
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 08.04.07 15:43
in Antwort Xмурый 08.04.07 06:23
Прочитал вашу и другую ветку, или я что то не понимаю или одно из двух. Как я понял разговор ид╦т о дизеле, тогда какие провода, от каких свечей там хотят д╦ргать? Если в мастеррской установили что лопнул поршень, почему мотор пош╦л в разнос ? Скорее всего это турбонаддув приказал долго жить, тогда понятно, масло через вал турбо самостоятельно поступает в цилиндрры и играет роль топлива. Мотором невозможно управлять и его нужно глушить так как вам тут уже обьяснили или двигаясь в натяг тормозом остановить автомобиль. Когда лопается поршень разнос не возможен. Поправьте коль неправ.
NEW 08.04.07 15:55
in Antwort ooo@ 08.04.07 15:43
NEW 08.04.07 16:04
in Antwort resusid 08.04.07 15:55
Ты милай дурака то не включай, атомат только на бронепоезде. Как только все патроны кончутся сам заглохнет.
NEW 08.04.07 19:44
in Antwort ooo@ 08.04.07 16:04
Я не спец в этих делах,поэтому и спрашивал
.Просто если бы со мной такое произошло я бы наверное поседел бы за минуту .Во первых выглядит вс╦ это в реале очень стр╦мно,а во вторых смотреть как твои бабки медленно превращаются в груду металлолома тоже для сердца не очень полезно
Так что ,такое может произойти только с дизелем ?


Так что ,такое может произойти только с дизелем ?
NEW 08.04.07 20:08
in Antwort ooo@ 08.04.07 20:04
NEW 08.04.07 21:48
in Antwort Xмурый 08.04.07 20:08
С любым дизелем ,так как клинит рейка подачи топлива и в основном где есть плунжерные пары ....но это вы все знаете

NEW 09.04.07 11:07
in Antwort Xмурый 08.04.07 19:44
И не только с дизелем. 

Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 09.04.07 11:26
in Antwort Egorii 08.04.07 21:48
на бензиновой с Einspritz тоже бывает, когда форсунка клинит и не закрывается и топливо льётся в камеру сгорания 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 10.04.07 06:41
in Antwort Zetec 09.04.07 11:26
А вот здесь поподробней пожалуйста
.
Что к этому может привести. Я имею в виду это может произойти произвольно,или при неправельной эксплуатации(например резко ускорятся или резко давая газ на холостых оборотах)или ещ╦ от чего?
Вообщем какие могут быть причины чтоб попытаться избежать этого если это вообще возможно.
А вообще если так на вскид "от фанаря", как Вы думаете примерно сколько машин из допустим 10 000 "ловят" эту заразу ?

В ответ на:
когда форсунка клинит и не закрывается и топливо ль╦тся в камеру сгорания
когда форсунка клинит и не закрывается и топливо ль╦тся в камеру сгорания
Что к этому может привести. Я имею в виду это может произойти произвольно,или при неправельной эксплуатации(например резко ускорятся или резко давая газ на холостых оборотах)или ещ╦ от чего?
Вообщем какие могут быть причины чтоб попытаться избежать этого если это вообще возможно.
А вообще если так на вскид "от фанаря", как Вы думаете примерно сколько машин из допустим 10 000 "ловят" эту заразу ?
13.04.07 22:04
in Antwort Xмурый 10.04.07 06:41
Меня тут дополнили, огромное спасибо. Небыло времени огрызнуться. Повторюсь, эта беда ( имеется ввиду разнос) возможна только на турбодизеле. На старых дизелях, которые глушились механически, сто лет назад, тоже невозможно прекратить подачу топлива если заклинит рейка, но на современных, достаточно выключить зажигание и електро-клапан перекроет дизель. Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.