Вход на сайт
какая лучше?
NEW 12.04.07 20:38
Здравствуйте
Присматриваю машинкую. Помогите сделать выбор между этими двумя 1 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1230
2 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1301
Слышал мнение что 6 цилиндров лучше в эксплуатации а тут по смотрел на цифры засомневался . расход больше, разгон и максимальная скорость тоже отста╦т ( хоть это мелочь но все же) да и обслуга думаю дороже ( налог, замена масла )
Что скажете? по цене примерно одинаково стоят.
Присматриваю машинкую. Помогите сделать выбор между этими двумя 1 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1230
2 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1301
Слышал мнение что 6 цилиндров лучше в эксплуатации а тут по смотрел на цифры засомневался . расход больше, разгон и максимальная скорость тоже отста╦т ( хоть это мелочь но все же) да и обслуга думаю дороже ( налог, замена масла )
Что скажете? по цене примерно одинаково стоят.
12.04.07 21:27
в ответ ЗЕМЛЯНИН 12.04.07 20:38
Разгон и максимальная скорость может и отстает, но первая же замена турбины на 4-х горшковой съест все твою экономию с запасом.
Если берешь машину на короткое время, то может и выгоднее взять с турбиной. Если на долгое, то думай сам. Но турбину менять придется рано или поздно.
Если берешь машину на короткое время, то может и выгоднее взять с турбиной. Если на долгое, то думай сам. Но турбину менять придется рано или поздно.
NEW 12.04.07 21:56
в ответ Guest1 12.04.07 21:27
Чем больше цилиндров, тем лучше динамика, по Германии ездить можно бы и с турбочкой, замена через 10 лет со дня выезда автомобиля, если это потребуется, да и экономичнее. Подсчитай сколько за год км наезживаешь, сопоставь с экономией и умножь на деньги. За 3-4 года сэкономишь на одном только топливе на ещ╦ одно авто. Турбо летит из-за топлива, и от несвоевременной замены масла. В Германии вроде с топливом вс╦ в норме...
С уважением Евгений.
С уважением Евгений.
NEW 15.04.07 10:11
не многовато ли? У меня а4 1,8 92кв ( без турбо ) так я вообще масло не доливаю от замены до замены. а тут литр!Это получается масло вообще не нужно менять только фильтр если за 10 000 ещ╦ канистру зальешь!
в ответ Mischlan 15.04.07 01:08
В ответ на:
Литр на 2.000 км отнюдь не редкость, и не означает неисправность.
Литр на 2.000 км отнюдь не редкость, и не означает неисправность.
не многовато ли? У меня а4 1,8 92кв ( без турбо ) так я вообще масло не доливаю от замены до замены. а тут литр!Это получается масло вообще не нужно менять только фильтр если за 10 000 ещ╦ канистру зальешь!
NEW 15.04.07 11:36
в ответ Lamborgini 15.04.07 10:27
В ответ на:
ты просто не прав
Да ну? С чего ты это взял? Между прочим в инструкции к эксплуатации любого авто стоит норма 1л на 1.000 км! И 6-тицилиндровые моторы (прич╦м практически новые) от VW/Audi тянут это масло литрами, особенно старые 2,4 и 2,8. Про более новые 3,0 и 3,2 у меня информации нет.ты просто не прав
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.04.07 11:40
в ответ ЗЕМЛЯНИН 15.04.07 10:11
В ответ на:
не многовато ли? У меня а4 1,8 92кв ( без турбо ) так я вообще масло не доливаю от замены до замены.
Многовато. А где ты у своего 1,8 6 цилиндров насчитал? У меня всегда были 4-╦хцилиндровые БМВ, даже с большими пробегами масла не более 1 л на 10.000 км потребляли. Чего о прошедших через мои руки 6-тицилиндровых моделях сказать не могу. Даже мой нынешний 323i с оригинальным побегом менее 100 Ткм потребляет больше.не многовато ли? У меня а4 1,8 92кв ( без турбо ) так я вообще масло не доливаю от замены до замены.
Спартак - параша, победа будет наша!



