Вход на сайт
Хочу купить ВАЗ
12.04.07 15:11
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=1192&artikel_seite=0
в ответ otto diesel 09.04.07 15:54
В ответ на:
Damals, Anfang der 80er, hatte der kleine Niva (mit 3,72 Metern kürzer als ein Opel Corsa) einen Anteil von über 40 Prozent am Geländewagenmarkt.
Damals, Anfang der 80er, hatte der kleine Niva (mit 3,72 Metern kürzer als ein Opel Corsa) einen Anteil von über 40 Prozent am Geländewagenmarkt.
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=1192&artikel_seite=0
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 15:18
это конечно всё отлично и прилично - вот только где тут можно еще по бездорожью вот так свободно ездить??? даже полевые крестьянские дороги в таком хорошем состоянии, что там и простым автомобилем проехать можно. разве что егеря в заповедниках еще на них могут ездить, да и то они чаще субару берут..
NEW 12.04.07 17:43
в ответ bastq2 12.04.07 15:18
У каждого "aвто" свой круг покупателей. Я проезжаю в год по обычным дорогам около 25ткм и Ладу мне покупать не выгодно.
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Ели бы ездил по бездорожью, то купил бы Ниву.
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Ели бы ездил по бездорожью, то купил бы Ниву.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 18:58
в ответ www.schurik.tk 12.04.07 17:43
я просто не понимаю что людми движет, мне кажеться одной симпатии для покупки такого авто не достаточно, так как, каждый разумный и слушающий бывалых с етим авто, не брал бы его!! бывалых имею ввиду тех кто не только с копейки на ниву сел, а тех кто и потрол пробовал!!!
там же одни минусы, в плане обслуживания, была у друга, в саюзе 93, года шестерка, годовалой брал, так она на голый метал была с завода крашенна, и в 97, ее не кто уже не брался варить!!! и совсем забыл, было сменяно, за ето время, два мотора и одна коробка, сам менял!!!)))
я дверью хлопнул, задней, и вся краска обвалилась)))
а что самое интерестное, что подвеску не помню что бы меняли)))) хм!!)))
там же одни минусы, в плане обслуживания, была у друга, в саюзе 93, года шестерка, годовалой брал, так она на голый метал была с завода крашенна, и в 97, ее не кто уже не брался варить!!! и совсем забыл, было сменяно, за ето время, два мотора и одна коробка, сам менял!!!)))
я дверью хлопнул, задней, и вся краска обвалилась)))
а что самое интерестное, что подвеску не помню что бы меняли)))) хм!!)))
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 12.04.07 19:36
в ответ mihas05 12.04.07 18:58
Понимаешь, быть владельцем здесь и там большая разница.
В доме напротив жив╦т бабушка - божий одуванчик. У не╦ гараж и третий гольф, на котором она проезжает в год менее 1ткм. Дешевле наверное ездить на такси, но ей "нужен" автомобиль. Так в е╦ случае Лада, то что надо.
И лесникам Нива подходит. Два года настоящий внедорожник на полной гарантии без ограничения километров, но это им наверное и не надо. Ну, попалась ему неудачная, ну и что. Главное чтобы автосалон рядом был. Дали другую на время ремонта. Если после окончания гарантии убедится что неудачная машина, сдаст и купит новую и т.д. Кроме того эти люди и сами руку приложить могут и место для ремонта у них найд╦тся. Если бы смысла не было, не покупали бы. Люди здесь практичные.
А на сч╦т ржавчины свежий пример: мой двоюродный брат купил в 1999 году годовалый не битый Форд Эскорт в автосалоне после первого хозяина с небольшим пробегом. В 2006 при пробеге около 50ткм у Форда начали ржаветь крылья. Пришлось вваривать новую жесть.
У коллеги отца Форд как Эскорт, только Пикап. Так у него в 5 лет вс╦ дно было ржавым. Правда форд выкупил этот автомобиль.
Мерседесы Е-класса около 2000 года выпуска ржавеют за милую душу. А стоили они сколько? Сколько 06-моделей можно было за эти деньги купить?
У четыр╦хлетней Дайхатсу Куоре сам заделывал ржавчину внутри крыла. У каждого изготовителя есть периоды когда он изготавливает брак по своей ли вине или по вине поставщика. Лада сделана для России, где человека приучили доделывать самому. Но и в Германии есть для не╦ покупатель. Кроме того персонал в автосалонах Лады зависит от покупателя. А не наоборот. Вас там накалывать как в БМВ или Мерсе не будут.
В доме напротив жив╦т бабушка - божий одуванчик. У не╦ гараж и третий гольф, на котором она проезжает в год менее 1ткм. Дешевле наверное ездить на такси, но ей "нужен" автомобиль. Так в е╦ случае Лада, то что надо.
И лесникам Нива подходит. Два года настоящий внедорожник на полной гарантии без ограничения километров, но это им наверное и не надо. Ну, попалась ему неудачная, ну и что. Главное чтобы автосалон рядом был. Дали другую на время ремонта. Если после окончания гарантии убедится что неудачная машина, сдаст и купит новую и т.д. Кроме того эти люди и сами руку приложить могут и место для ремонта у них найд╦тся. Если бы смысла не было, не покупали бы. Люди здесь практичные.
А на сч╦т ржавчины свежий пример: мой двоюродный брат купил в 1999 году годовалый не битый Форд Эскорт в автосалоне после первого хозяина с небольшим пробегом. В 2006 при пробеге около 50ткм у Форда начали ржаветь крылья. Пришлось вваривать новую жесть.
У коллеги отца Форд как Эскорт, только Пикап. Так у него в 5 лет вс╦ дно было ржавым. Правда форд выкупил этот автомобиль.
Мерседесы Е-класса около 2000 года выпуска ржавеют за милую душу. А стоили они сколько? Сколько 06-моделей можно было за эти деньги купить?
У четыр╦хлетней Дайхатсу Куоре сам заделывал ржавчину внутри крыла. У каждого изготовителя есть периоды когда он изготавливает брак по своей ли вине или по вине поставщика. Лада сделана для России, где человека приучили доделывать самому. Но и в Германии есть для не╦ покупатель. Кроме того персонал в автосалонах Лады зависит от покупателя. А не наоборот. Вас там накалывать как в БМВ или Мерсе не будут.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 13.04.07 13:56
в ответ www.schurik.tk 12.04.07 19:36
насчет, владельцев нивы, я согласен тут ее уважают и ето оправданно, да и полицаи тоже симпатизируют ей))) а вот про бабушку, не совсем, понимаете, бабушке то наверное тоже хочеться переключать передачи без хруста, и ехать без дребежания, в большенстве машин, после 15000 км, с этим вы не поспорите, оно так и есть. и еще если эта бабушка будет так ездить, редко на етих Жигулях, то им от етого лучше не будет и думаю, когда машина стоит ето хуже, чем когда на ней много ездять, а на совецких это особо сильно отражаеться!!! тоже думаю согласитесь.
в остальной по большому счету согласен!!
в остальной по большому счету согласен!!
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 13.04.07 13:59
не понял - а почему если меньше - то калину? я бы купил Опель Корсу или какой-то Пежо мелкий и была бы намного лучшая машина, чем 6 тысяч за калину отдавать. у нее даже АБС нет и как опция если я не ошибаюсь не ставится тоже. Ето же охренеть 6 тысяч за такое барахло, хоть и новое. За 3 тысячи можно взять подержанный автомобиль мелких с пробегом до 50 тысяч километров и иметь меньше геморроя,чем с этой калиной.
В ответ на:
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину
не понял - а почему если меньше - то калину? я бы купил Опель Корсу или какой-то Пежо мелкий и была бы намного лучшая машина, чем 6 тысяч за калину отдавать. у нее даже АБС нет и как опция если я не ошибаюсь не ставится тоже. Ето же охренеть 6 тысяч за такое барахло, хоть и новое. За 3 тысячи можно взять подержанный автомобиль мелких с пробегом до 50 тысяч километров и иметь меньше геморроя,чем с этой калиной.