Вход на сайт
Знатакам Опель, Митцубиси и Мазда!!!
NEW 08.04.07 20:45
Последний раз изменено 08.04.07 20:48 (Ms.Grin)
Здравствуйте.
Вот вопрос у меня есть...Что лучше купить???
Митцубиси Каризма (97г) проб 123тыс., - был у нас в России Галант, пробег тоже больше сотки был, по-моему 118тыс (когда его брали), проблем вообще небыло за 2,5 года, потом отцу по наследство передали, теперь уже еще3,5 года - ездит без проблем.
Опель(Астра 99г) пробег 82тыс. - опыта "0", среди роди ни у кого нет,раз слышали прикол про "отличие опеля от туалетной бумаги"
........хочется, все-таки опыт непосредственных владельцев узнать
Опель (Вектра 98 года) до 100 тыс пробега - также, полные "0"
Мазда 323Ф - есть у двоюродной сестры мазда 626, 92года, 2 или 3 раза мотались они на ней в Россию (Омск), ну ломалась она по мелочам, а так.... Тут я вычитала, что есть у этой 323Ф один большой минус - шумная!!!! как ваше мнение??????????
ПС: прошу издевки оставьте себе
Вот вопрос у меня есть...Что лучше купить???
Митцубиси Каризма (97г) проб 123тыс., - был у нас в России Галант, пробег тоже больше сотки был, по-моему 118тыс (когда его брали), проблем вообще небыло за 2,5 года, потом отцу по наследство передали, теперь уже еще3,5 года - ездит без проблем.
Опель(Астра 99г) пробег 82тыс. - опыта "0", среди роди ни у кого нет,раз слышали прикол про "отличие опеля от туалетной бумаги"

Опель (Вектра 98 года) до 100 тыс пробега - также, полные "0"
Мазда 323Ф - есть у двоюродной сестры мазда 626, 92года, 2 или 3 раза мотались они на ней в Россию (Омск), ну ломалась она по мелочам, а так.... Тут я вычитала, что есть у этой 323Ф один большой минус - шумная!!!! как ваше мнение??????????
ПС: прошу издевки оставьте себе
NEW 08.04.07 22:03
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Принципаильно, Мазда 323 Ф очень добротная машина, с отличной ходовой и надежным двигателем. Если речь идет о спортивной модели, ту, что спроектировал Порш, так вообще, машина в порядке, но у не╦ 19 страховой класс. У меня тоже была Митсубисси, только Лансер. По сравнению с Маздой, гораздо мягче тачка, но как она меня запарила! Полмашины пришлось менять. У Мазды таких проблем нет, хотя пробеги почти одинаковые у машин. Да шумоизоляция салона Мазды оставляет желать лучшего, шумновато в салоне, что греха таить. но проблема эта решаема. Поэтому из трех вариантов, поставленных вами на обсуждение я бы выбрал Мазда. Об Опель никогда хорошего ничего не слышал, хотя слушать вроде умею.
NEW 08.04.07 22:36
Про Астру G могу тебе рассказать все что тебя интересует. Если вкратце то вполне добротная машина, недорогая , с неплохим( на мой вкус) дезайном. У меня уже 3 года такая, 98года , 1.6L 75PS 8V (X16SZR). Конечно далеко не гоночный автомобиль, но 170 по автобану едет без проблем, я передвигаюсь исключительно по городу и мне его хватает 100%. У машин годов 98 по 2000 , практически всех, встречается проблема с лампами AIRBAG, причина- проводка под седениями, на многих была устранена еще по гарантии, auf Kullanz. Вторая проблема-Bremssattel hinten rechts. Не отпускает до конца, свист при торможении. Bosch гнал конкретно брак, поэтому с 2000 года на Астры стали ставить тормозную систему от фирмы Lukas. С 2001 года машины доработали, эти проблемы
были устранены, другие встречаются редко. Санремень на моторе который у меня меняется каждые 120ткм., причем в случае если рвется проблем больших не возникнет, der Motor ist ein Freileufer. Раскод по городу( ооочень короткие расстояния) около 9литров, на автобане наверно около 7.
NEW 08.04.07 23:24
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
1 - Вы изначально ставите эти модели немого неверно. Мазда 323 относится к малому среднему классу, а Каризма и Вектра к среднему.
2. Уж кто-то кто-то, а Опель в плане ржавчины абсолютный лидер.
3. Не претендуя на аналитика, приведу примеры из жизни. У брата Каризма 1999 г., и пробег не особо большой в районе 140 тыс., а вот ТЮФ выпал ему в 1 тыс. евро, так как пришлось менять катализатор.
4. По статистике АDAC и в малом среднем классе и в среднем меньше всего из 8 миллионов ежегодных поломок на дорогах Германии, меньше всего обращений,т.е. коэфициент надежности наиболее высок у Мазда 323 и Мазда 626.
Да, верно ребята заметили, по городу практически любая из перечисленных машин будет поедать в районе 9-10 литров. Это неизбежно. Но выбор делайте сами. что душе ближе и кошельку веселее.
2. Уж кто-то кто-то, а Опель в плане ржавчины абсолютный лидер.
3. Не претендуя на аналитика, приведу примеры из жизни. У брата Каризма 1999 г., и пробег не особо большой в районе 140 тыс., а вот ТЮФ выпал ему в 1 тыс. евро, так как пришлось менять катализатор.
4. По статистике АDAC и в малом среднем классе и в среднем меньше всего из 8 миллионов ежегодных поломок на дорогах Германии, меньше всего обращений,т.е. коэфициент надежности наиболее высок у Мазда 323 и Мазда 626.
Да, верно ребята заметили, по городу практически любая из перечисленных машин будет поедать в районе 9-10 литров. Это неизбежно. Но выбор делайте сами. что душе ближе и кошельку веселее.
NEW 09.04.07 09:08
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Привет.У меня опел астра ф караван 1,6Л 16ф 1995г. 11лет или до 160 тыс. км. проблем небыло совсем (замена ремней и тормозов, или филтров с маслом- я не причисляю к проблемам)А вот потом началос`.Мазда и Мицубиши конечно не много понад╦жнее,но вед`никто Вам не даст гарантию, что они будут 200 тыс. бес поломок бегат`.И вот когда начнут`ся поломки , Вы почуствуете разницу в стоимости запчастей и ремонта.А тепер`о ржавчине, после 99 года опел ржавеет не болше чем другие, кузов стал оцинкованный.
NEW 09.04.07 09:25
в ответ alllexx 09.04.07 09:08
А тепер`о ржавчине, после 99 года опел ржавеет не болше чем другие, кузов стал оцинкованный.
а мне знакомий с Опел-веркстата говорил ,что после 2005 они снова перестали озинковку делат..как будто ето им болише прибили приносит.на замену ргавих порогов и тд..
как могно проверит оzинкована она или нет???
а мне знакомий с Опел-веркстата говорил ,что после 2005 они снова перестали озинковку делат..как будто ето им болише прибили приносит.на замену ргавих порогов и тд..
как могно проверит оzинкована она или нет???

NEW 09.04.07 10:11
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Привет!
У меня Мазда 323 Ф 2000 гв, 1,5л. пробег 90 тыс. Купил ровно 6 мес назад. За это время всплыла лишь одна проблемка,
перестал работать пульт на центр замок, замена батарейки не помогла.
Расход 7,5-8 л смешанный цикл. Страховой класс 15, что я считаю совсем не плохо. Налог 101┬
Насчет коррозии, действительно есть совсем немного на арках задних колес, но для 6-летней машины это ганц нормаль,
к тому же это помогло сбить цену при покупке.
Принципиальное различие 323 ( не спорт кузов) от Опель, Митцубиси это кузов. По сути 323 есть небольшой универсал,
что для меня было решающим фактором при выборе.
У меня Мазда 323 Ф 2000 гв, 1,5л. пробег 90 тыс. Купил ровно 6 мес назад. За это время всплыла лишь одна проблемка,
перестал работать пульт на центр замок, замена батарейки не помогла.
Расход 7,5-8 л смешанный цикл. Страховой класс 15, что я считаю совсем не плохо. Налог 101┬
Насчет коррозии, действительно есть совсем немного на арках задних колес, но для 6-летней машины это ганц нормаль,
к тому же это помогло сбить цену при покупке.
Принципиальное различие 323 ( не спорт кузов) от Опель, Митцубиси это кузов. По сути 323 есть небольшой универсал,
что для меня было решающим фактором при выборе.
09.04.07 10:18
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
У меня была Мзда 323 ф .Покупал е╦ как первую машину(только получил права ,вообщем учится)я был как шестой владелец.Передо мной хозяйка в машине вообще нечего не делала,она знала только где бензобак.Вообщем как она не старалась
машину убить она несмогла.
Вообщем когда я купил машину я поменял левую "гранату",масло, цанремень и акку и потом ездил и горя не знал,менял только самое необходимое. Три года. Единственное что начали вылазить мелкие ржавчинки ,чаще всего в местах где после дождя или мойки застаивается вода.Насч╦т того что она шумная -есть такое ощющение. Когда едешь по плохой дороге,то пласмасса начинает дребезжать но это не смертельно.Как сказал Depresnjak музыку погромче : ))))) Вообщем я был доволен. Но потом была авария ,тотальшаден , и я е╦ спулил на Польшу.А так бы наверное ещ╦ бы ездил.

Вообщем когда я купил машину я поменял левую "гранату",масло, цанремень и акку и потом ездил и горя не знал,менял только самое необходимое. Три года. Единственное что начали вылазить мелкие ржавчинки ,чаще всего в местах где после дождя или мойки застаивается вода.Насч╦т того что она шумная -есть такое ощющение. Когда едешь по плохой дороге,то пласмасса начинает дребезжать но это не смертельно.Как сказал Depresnjak музыку погромче : ))))) Вообщем я был доволен. Но потом была авария ,тотальшаден , и я е╦ спулил на Польшу.А так бы наверное ещ╦ бы ездил.
