Deutsch

Знатакам Опель, Митцубиси и Мазда!!!

896  1 2 все
Ms.Grin знакомое лицо08.04.07 20:45
Ms.Grin
NEW 08.04.07 20:45 
Последний раз изменено 08.04.07 20:48 (Ms.Grin)
Здравствуйте.
Вот вопрос у меня есть...Что лучше купить???
Митцубиси Каризма (97г) проб 123тыс., - был у нас в России Галант, пробег тоже больше сотки был, по-моему 118тыс (когда его брали), проблем вообще небыло за 2,5 года, потом отцу по наследство передали, теперь уже еще3,5 года - ездит без проблем.
Опель(Астра 99г) пробег 82тыс. - опыта "0", среди роди ни у кого нет,раз слышали прикол про "отличие опеля от туалетной бумаги" ........хочется, все-таки опыт непосредственных владельцев узнать
Опель (Вектра 98 года) до 100 тыс пробега - также, полные "0"
Мазда 323Ф - есть у двоюродной сестры мазда 626, 92года, 2 или 3 раза мотались они на ней в Россию (Омск), ну ломалась она по мелочам, а так.... Тут я вычитала, что есть у этой 323Ф один большой минус - шумная!!!! как ваше мнение??????????
ПС: прошу издевки оставьте себе
#1 
Zetec местный житель08.04.07 21:00
Zetec
NEW 08.04.07 21:00 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
а что это за прикол отличие опеля от туалетной бумаги ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#2 
Ms.Grin знакомое лицо08.04.07 21:25
Ms.Grin
NEW 08.04.07 21:25 
в ответ Zetec 08.04.07 21:00
его можно второй раз использовать
#3 
PROBLEMAT27 прохожий08.04.07 21:37
NEW 08.04.07 21:37 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
http://foren.germany.ru/auto/f/7588829.html?Cat=&page=7&view=collapsed&sb=5
#4 
Ms.Grin знакомое лицо08.04.07 21:50
Ms.Grin
NEW 08.04.07 21:50 
в ответ PROBLEMAT27 08.04.07 21:37
эт, я уже почитала, спасибо
меня еще интересует информация по митцубиси и опелю
#5 
Depresnjak гость08.04.07 21:53
Depresnjak
NEW 08.04.07 21:53 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 21:50
Тут я вычитала, что есть у этой 323Ф один большой минус - шумная!!!! как ваше мнение??????????
музыку погромче и никакого шума не слихат
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
#6 
eder завсегдатай08.04.07 22:03
eder
NEW 08.04.07 22:03 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Принципаильно, Мазда 323 Ф очень добротная машина, с отличной ходовой и надежным двигателем. Если речь идет о спортивной модели, ту, что спроектировал Порш, так вообще, машина в порядке, но у не╦ 19 страховой класс. У меня тоже была Митсубисси, только Лансер. По сравнению с Маздой, гораздо мягче тачка, но как она меня запарила! Полмашины пришлось менять. У Мазды таких проблем нет, хотя пробеги почти одинаковые у машин. Да шумоизоляция салона Мазды оставляет желать лучшего, шумновато в салоне, что греха таить. но проблема эта решаема. Поэтому из трех вариантов, поставленных вами на обсуждение я бы выбрал Мазда. Об Опель никогда хорошего ничего не слышал, хотя слушать вроде умею.
#7 
Ms.Grin знакомое лицо08.04.07 22:16
Ms.Grin
NEW 08.04.07 22:16 
в ответ eder 08.04.07 22:03
ой, спасибо!!!!!
а мы тут (на германке) вычитали еще, что мазду коррозии мучает.... что скажите?
#8 
Kons32 местный житель08.04.07 22:20
NEW 08.04.07 22:20 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:16
Опель однозначно нет... я бы взял Каризму 100 проц. И размер и надежность и не такая шумная..
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#9 
sobik постоялец08.04.07 22:36
sobik
NEW 08.04.07 22:36 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45, Последний раз изменено 08.04.07 22:38 (sobik)
Про Астру G могу тебе рассказать все что тебя интересует. Если вкратце то вполне добротная машина, недорогая , с неплохим( на мой вкус) дезайном. У меня уже 3 года такая, 98года , 1.6L 75PS 8V (X16SZR). Конечно далеко не гоночный автомобиль, но 170 по автобану едет без проблем, я передвигаюсь исключительно по городу и мне его хватает 100%. У машин годов 98 по 2000 , практически всех, встречается проблема с лампами AIRBAG, причина- проводка под седениями, на многих была устранена еще по гарантии, auf Kullanz. Вторая проблема-Bremssattel hinten rechts. Не отпускает до конца, свист при торможении. Bosch гнал конкретно брак, поэтому с 2000 года на Астры стали ставить тормозную систему от фирмы Lukas. С 2001 года машины доработали, эти проблемы были устранены, другие встречаются редко. Санремень на моторе который у меня меняется каждые 120ткм., причем в случае если рвется проблем больших не возникнет, der Motor ist ein Freileufer. Раскод по городу( ооочень короткие расстояния) около 9литров, на автобане наверно около 7.
#10 
Ms.Grin знакомое лицо08.04.07 22:44
Ms.Grin
NEW 08.04.07 22:44 
в ответ sobik 08.04.07 22:36
ой, а что у нее такой аппетит-то большой, у той, что мы нашли 6,8 в описании стоит
#11 
sobik постоялец08.04.07 22:48
sobik
NEW 08.04.07 22:48 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
5ти дверная машина, по городу...Kurzestrecken) про 6 литров забудь
#12 
sobik постоялец08.04.07 22:51
sobik
NEW 08.04.07 22:51 
в ответ sobik 08.04.07 22:48
Кстати, к тому , что стоит в описаниях, принято прибавлять полтора или лучше 2 литра. Внезависимости от марки
#13 
eder завсегдатай08.04.07 23:24
eder
NEW 08.04.07 23:24 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
1 - Вы изначально ставите эти модели немого неверно. Мазда 323 относится к малому среднему классу, а Каризма и Вектра к среднему.
2. Уж кто-то кто-то, а Опель в плане ржавчины абсолютный лидер.
3. Не претендуя на аналитика, приведу примеры из жизни. У брата Каризма 1999 г., и пробег не особо большой в районе 140 тыс., а вот ТЮФ выпал ему в 1 тыс. евро, так как пришлось менять катализатор.
4. По статистике АDAC и в малом среднем классе и в среднем меньше всего из 8 миллионов ежегодных поломок на дорогах Германии, меньше всего обращений,т.е. коэфициент надежности наиболее высок у Мазда 323 и Мазда 626.
Да, верно ребята заметили, по городу практически любая из перечисленных машин будет поедать в районе 9-10 литров. Это неизбежно. Но выбор делайте сами. что душе ближе и кошельку веселее.
#14 
sobik постоялец08.04.07 23:47
sobik
NEW 08.04.07 23:47 
в ответ eder 08.04.07 23:24
В ответ на:
2. Уж кто-то кто-то, а Опель в плане ржавчины абсолютный лидер.

Это 99 года то года выпуска ??? Не согласен.
#15 
Altwad патриот09.04.07 00:56
Altwad
NEW 09.04.07 00:56 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
В ответ на:
ой, а что у нее такой аппетит-то большой, у той, что мы нашли 6,8 в описании стоит

Это в описании, можно ещё описать и 5-6 литров, что тоже может быть при езде только на оптимальном режиме.
#16 
alllexx посетитель09.04.07 09:08
NEW 09.04.07 09:08 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Привет.У меня опел астра ф караван 1,6Л 16ф 1995г. 11лет или до 160 тыс. км. проблем небыло совсем (замена ремней и тормозов, или филтров с маслом- я не причисляю к проблемам)А вот потом началос`.Мазда и Мицубиши конечно не много понад╦жнее,но вед`никто Вам не даст гарантию, что они будут 200 тыс. бес поломок бегат`.И вот когда начнут`ся поломки , Вы почуствуете разницу в стоимости запчастей и ремонта.А тепер`о ржавчине, после 99 года опел ржавеет не болше чем другие, кузов стал оцинкованный.
#17 
PROBLEMAT27 прохожий09.04.07 09:25
NEW 09.04.07 09:25 
в ответ alllexx 09.04.07 09:08
А тепер`о ржавчине, после 99 года опел ржавеет не болше чем другие, кузов стал оцинкованный.
а мне знакомий с Опел-веркстата говорил ,что после 2005 они снова перестали озинковку делат..как будто ето им болише прибили приносит.на замену ргавих порогов и тд..
как могно проверит оzинкована она или нет???


#18 
santsches посетитель09.04.07 10:11
santsches
NEW 09.04.07 10:11 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 20:45
Привет!
У меня Мазда 323 Ф 2000 гв, 1,5л. пробег 90 тыс. Купил ровно 6 мес назад. За это время всплыла лишь одна проблемка,
перестал работать пульт на центр замок, замена батарейки не помогла.
Расход 7,5-8 л смешанный цикл. Страховой класс 15, что я считаю совсем не плохо. Налог 101┬
Насчет коррозии, действительно есть совсем немного на арках задних колес, но для 6-летней машины это ганц нормаль,
к тому же это помогло сбить цену при покупке.
Принципиальное различие 323 ( не спорт кузов) от Опель, Митцубиси это кузов. По сути 323 есть небольшой универсал,
что для меня было решающим фактором при выборе.
#19 
Xмурый прохожий09.04.07 10:18
Xмурый
09.04.07 10:18 
в ответ Ms.Grin 08.04.07 22:44
У меня была Мзда 323 ф .Покупал е╦ как первую машину(только получил права ,вообщем учится)я был как шестой владелец.Передо мной хозяйка в машине вообще нечего не делала,она знала только где бензобак.Вообщем как она не старалась машину убить она несмогла.
Вообщем когда я купил машину я поменял левую "гранату",масло, цанремень и акку и потом ездил и горя не знал,менял только самое необходимое. Три года. Единственное что начали вылазить мелкие ржавчинки ,чаще всего в местах где после дождя или мойки застаивается вода.Насч╦т того что она шумная -есть такое ощющение. Когда едешь по плохой дороге,то пласмасса начинает дребезжать но это не смертельно.Как сказал Depresnjak музыку погромче : ))))) Вообщем я был доволен. Но потом была авария ,тотальшаден , и я е╦ спулил на Польшу.А так бы наверное ещ╦ бы ездил.
#20 
1 2 все