Вход на сайт
Хочу купить ВАЗ
08.04.07 22:11
Подскажите кто знает где есть в районе Фленсбург-Киль автохауз ВАЗ.
И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
Искренне благодарен .
И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
Искренне благодарен .
NEW 08.04.07 22:17
в ответ Viktorrude 08.04.07 22:11
на странице ваза посмотри ближайшего хендлера http://www.lada.de
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 09.04.07 11:38
Статистика говорит сама за себя:
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 09.04.07 13:15
в ответ www.schurik.tk 09.04.07 11:38
В ответ на:
разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
Имел я ввиду таких разумно мыслящих... За те деньги что новая Нива стоит можно взять Террано в отличном состоянии и с нормальным фаршем, ездить и проблем не знать...разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.04.07 15:54
ерунда.
В это время их наоборот никто иметь не хотел в Германии и они все шли на экспорт в Россию (т.к. растоможка была дешовая на Лады). Я в это время жил в Германии и знаю это не от югославок. Тогда мы покупали у одного немца Ладу и спросили хочет ли он снова такой апарат.
Так он нас поблагодарил за хорошую шутку 
в ответ www.schurik.tk 09.04.07 11:38
В ответ на:
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х.
ерунда.
В это время их наоборот никто иметь не хотел в Германии и они все шли на экспорт в Россию (т.к. растоможка была дешовая на Лады). Я в это время жил в Германии и знаю это не от югославок. Тогда мы покупали у одного немца Ладу и спросили хочет ли он снова такой апарат.


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.04.07 22:38
в ответ Mischlan 09.04.07 13:15
http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://mobile.de/SIDo3VwZPMTUt0hZIl1ep-Lgw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_...
Ты их приравниваешь? Oбвес у Террано как раз для бездорожья.
http://mobile.de/SIDo3VwZPMTUt0hZIl1ep-Lgw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_...
Ты их приравниваешь? Oбвес у Террано как раз для бездорожья.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 12:37
>Подскажите кто знает где есть в районе Фленсбург-Киль автохауз ВАЗ.
>И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
>Искренне благодарен .
Дядь, в личку постучи, всё подробно расскажу
Стоят на продажу несколько машин, на выбор.
ps Сравнивать по проходимости и стоимости владения Террано и Ниву, мягко говоря, смешно
>И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
>Искренне благодарен .
Дядь, в личку постучи, всё подробно расскажу

ps Сравнивать по проходимости и стоимости владения Террано и Ниву, мягко говоря, смешно
NEW 12.04.07 13:28
ну почему зажрались? когда есть выбор - то берешь то, что получше. брать какую-то фигню, когда есть более дешевые и качественные альтернативы - это тогда называется с жиру беситься. рассуждать что было в россии 10 лет назад не стоит. а 200 лет назад каждый мечтал иметь породистую лошадь, а тут на запорожце ездить не хотят..
вот я и спрашиваю - чего там может быть такого, что нравится и нет в других машинах? ренессансная техника, хреново качества? или просто хочется постоянно что-то ремонтировать и наслаждатся скрежетом коробки передач и свистом воздуха, заглушающим радио?
в ответ BOB@H 12.04.07 13:11
В ответ на:
Нравится может человеку лада
Нравится может человеку лада
ну почему зажрались? когда есть выбор - то берешь то, что получше. брать какую-то фигню, когда есть более дешевые и качественные альтернативы - это тогда называется с жиру беситься. рассуждать что было в россии 10 лет назад не стоит. а 200 лет назад каждый мечтал иметь породистую лошадь, а тут на запорожце ездить не хотят..
В ответ на:
Нравится может человеку лада
Нравится может человеку лада
вот я и спрашиваю - чего там может быть такого, что нравится и нет в других машинах? ренессансная техника, хреново качества? или просто хочется постоянно что-то ремонтировать и наслаждатся скрежетом коробки передач и свистом воздуха, заглушающим радио?
NEW 12.04.07 13:30
в ответ BOB@H 12.04.07 13:11
У некоторых например удобства во дворе были, и свет по три часа в сутки...Они тоже тут зажрались?
Добровольно люди на наших машинах не ездят, а по всем известной финансовой причине.
Добровольно люди на наших машинах не ездят, а по всем известной финансовой причине.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.07 14:57
в ответ sensor 09.04.07 14:02
http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Я уверен что и этот дедушка души в ней не чаял.
Я уверен что и этот дедушка души в ней не чаял.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 15:11
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=1192&artikel_seite=0
в ответ otto diesel 09.04.07 15:54
В ответ на:
Damals, Anfang der 80er, hatte der kleine Niva (mit 3,72 Metern kürzer als ein Opel Corsa) einen Anteil von über 40 Prozent am Geländewagenmarkt.
Damals, Anfang der 80er, hatte der kleine Niva (mit 3,72 Metern kürzer als ein Opel Corsa) einen Anteil von über 40 Prozent am Geländewagenmarkt.
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=1192&artikel_seite=0
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 15:18
это конечно всё отлично и прилично - вот только где тут можно еще по бездорожью вот так свободно ездить??? даже полевые крестьянские дороги в таком хорошем состоянии, что там и простым автомобилем проехать можно. разве что егеря в заповедниках еще на них могут ездить, да и то они чаще субару берут..
NEW 12.04.07 17:43
в ответ bastq2 12.04.07 15:18
У каждого "aвто" свой круг покупателей. Я проезжаю в год по обычным дорогам около 25ткм и Ладу мне покупать не выгодно.
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Ели бы ездил по бездорожью, то купил бы Ниву.
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Ели бы ездил по бездорожью, то купил бы Ниву.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 18:58
в ответ www.schurik.tk 12.04.07 17:43
я просто не понимаю что людми движет, мне кажеться одной симпатии для покупки такого авто не достаточно, так как, каждый разумный и слушающий бывалых с етим авто, не брал бы его!! бывалых имею ввиду тех кто не только с копейки на ниву сел, а тех кто и потрол пробовал!!!
там же одни минусы, в плане обслуживания, была у друга, в саюзе 93, года шестерка, годовалой брал, так она на голый метал была с завода крашенна, и в 97, ее не кто уже не брался варить!!! и совсем забыл, было сменяно, за ето время, два мотора и одна коробка, сам менял!!!)))
я дверью хлопнул, задней, и вся краска обвалилась)))
а что самое интерестное, что подвеску не помню что бы меняли)))) хм!!)))
там же одни минусы, в плане обслуживания, была у друга, в саюзе 93, года шестерка, годовалой брал, так она на голый метал была с завода крашенна, и в 97, ее не кто уже не брался варить!!! и совсем забыл, было сменяно, за ето время, два мотора и одна коробка, сам менял!!!)))
я дверью хлопнул, задней, и вся краска обвалилась)))
а что самое интерестное, что подвеску не помню что бы меняли)))) хм!!)))
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 12.04.07 19:36
в ответ mihas05 12.04.07 18:58
Понимаешь, быть владельцем здесь и там большая разница.
В доме напротив жив╦т бабушка - божий одуванчик. У не╦ гараж и третий гольф, на котором она проезжает в год менее 1ткм. Дешевле наверное ездить на такси, но ей "нужен" автомобиль. Так в е╦ случае Лада, то что надо.
И лесникам Нива подходит. Два года настоящий внедорожник на полной гарантии без ограничения километров, но это им наверное и не надо. Ну, попалась ему неудачная, ну и что. Главное чтобы автосалон рядом был. Дали другую на время ремонта. Если после окончания гарантии убедится что неудачная машина, сдаст и купит новую и т.д. Кроме того эти люди и сами руку приложить могут и место для ремонта у них найд╦тся. Если бы смысла не было, не покупали бы. Люди здесь практичные.
А на сч╦т ржавчины свежий пример: мой двоюродный брат купил в 1999 году годовалый не битый Форд Эскорт в автосалоне после первого хозяина с небольшим пробегом. В 2006 при пробеге около 50ткм у Форда начали ржаветь крылья. Пришлось вваривать новую жесть.
У коллеги отца Форд как Эскорт, только Пикап. Так у него в 5 лет вс╦ дно было ржавым. Правда форд выкупил этот автомобиль.
Мерседесы Е-класса около 2000 года выпуска ржавеют за милую душу. А стоили они сколько? Сколько 06-моделей можно было за эти деньги купить?
У четыр╦хлетней Дайхатсу Куоре сам заделывал ржавчину внутри крыла. У каждого изготовителя есть периоды когда он изготавливает брак по своей ли вине или по вине поставщика. Лада сделана для России, где человека приучили доделывать самому. Но и в Германии есть для не╦ покупатель. Кроме того персонал в автосалонах Лады зависит от покупателя. А не наоборот. Вас там накалывать как в БМВ или Мерсе не будут.
В доме напротив жив╦т бабушка - божий одуванчик. У не╦ гараж и третий гольф, на котором она проезжает в год менее 1ткм. Дешевле наверное ездить на такси, но ей "нужен" автомобиль. Так в е╦ случае Лада, то что надо.
И лесникам Нива подходит. Два года настоящий внедорожник на полной гарантии без ограничения километров, но это им наверное и не надо. Ну, попалась ему неудачная, ну и что. Главное чтобы автосалон рядом был. Дали другую на время ремонта. Если после окончания гарантии убедится что неудачная машина, сдаст и купит новую и т.д. Кроме того эти люди и сами руку приложить могут и место для ремонта у них найд╦тся. Если бы смысла не было, не покупали бы. Люди здесь практичные.
А на сч╦т ржавчины свежий пример: мой двоюродный брат купил в 1999 году годовалый не битый Форд Эскорт в автосалоне после первого хозяина с небольшим пробегом. В 2006 при пробеге около 50ткм у Форда начали ржаветь крылья. Пришлось вваривать новую жесть.
У коллеги отца Форд как Эскорт, только Пикап. Так у него в 5 лет вс╦ дно было ржавым. Правда форд выкупил этот автомобиль.
Мерседесы Е-класса около 2000 года выпуска ржавеют за милую душу. А стоили они сколько? Сколько 06-моделей можно было за эти деньги купить?
У четыр╦хлетней Дайхатсу Куоре сам заделывал ржавчину внутри крыла. У каждого изготовителя есть периоды когда он изготавливает брак по своей ли вине или по вине поставщика. Лада сделана для России, где человека приучили доделывать самому. Но и в Германии есть для не╦ покупатель. Кроме того персонал в автосалонах Лады зависит от покупателя. А не наоборот. Вас там накалывать как в БМВ или Мерсе не будут.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 13.04.07 13:56
в ответ www.schurik.tk 12.04.07 19:36
насчет, владельцев нивы, я согласен тут ее уважают и ето оправданно, да и полицаи тоже симпатизируют ей))) а вот про бабушку, не совсем, понимаете, бабушке то наверное тоже хочеться переключать передачи без хруста, и ехать без дребежания, в большенстве машин, после 15000 км, с этим вы не поспорите, оно так и есть. и еще если эта бабушка будет так ездить, редко на етих Жигулях, то им от етого лучше не будет и думаю, когда машина стоит ето хуже, чем когда на ней много ездять, а на совецких это особо сильно отражаеться!!! тоже думаю согласитесь.
в остальной по большому счету согласен!!
в остальной по большому счету согласен!!
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 13.04.07 13:59
не понял - а почему если меньше - то калину? я бы купил Опель Корсу или какой-то Пежо мелкий и была бы намного лучшая машина, чем 6 тысяч за калину отдавать. у нее даже АБС нет и как опция если я не ошибаюсь не ставится тоже. Ето же охренеть 6 тысяч за такое барахло, хоть и новое. За 3 тысячи можно взять подержанный автомобиль мелких с пробегом до 50 тысяч километров и иметь меньше геморроя,чем с этой калиной.
В ответ на:
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину
Если бы я ездил менее 5ткм, то купил бы Калину
не понял - а почему если меньше - то калину? я бы купил Опель Корсу или какой-то Пежо мелкий и была бы намного лучшая машина, чем 6 тысяч за калину отдавать. у нее даже АБС нет и как опция если я не ошибаюсь не ставится тоже. Ето же охренеть 6 тысяч за такое барахло, хоть и новое. За 3 тысячи можно взять подержанный автомобиль мелких с пробегом до 50 тысяч километров и иметь меньше геморроя,чем с этой калиной.