Deutsch

Как предотвратить ?

948  1 2 все
Xмурый прохожий08.04.07 06:23
Xмурый
08.04.07 06:23 
Здесь в соседней ветке http://foren.germany.ru/auto/f/7637806.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5 у человека вот такая беда.
Я сам два раза видел как это происходит в "живую",прич╦м один раз когда машина начала дымится что в радиусе 10 метров нечего небыло видно,водитель просто вышел из машины и стоял и ждал когда вс╦ само сабой закончится [/url] .
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
#1 
  caravelle свой человек08.04.07 07:46
caravelle
NEW 08.04.07 07:46 
в ответ Xмурый 08.04.07 06:23
Ставишь последнюю передацу, нажимаешь тормоз и отпускаешь сцепление.
#2 
Xмурый прохожий08.04.07 11:24
Xмурый
NEW 08.04.07 11:24 
в ответ caravelle 08.04.07 07:46, Последний раз изменено 08.04.07 11:25 (Xмурый)
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
Это действует 100 процентов на всех машинах ?
#3 
Dimon55 постоялец08.04.07 11:40
Dimon55
NEW 08.04.07 11:40 
в ответ Xмурый 08.04.07 11:24, Последний раз изменено 08.04.07 11:51 (Dimon55)
В ответ на:
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?

Да ,но не надо с места так рвать, можно и порвать ,что-нибудь.
Лечше немного разогнаться и тогда тормозить не выжимая сцепление. Можно еще закрыть подачу топлива или воздуха, но это не так просто на современных машинах если не знать точно где и что надо перекрыть.

А сдергивать провода это только время терять. И это ничего не даст т.к когда движок пошел в разнос ,то искра уже не нужна идет детонация .
У нас был случай на тракторе к700 после ремонта проверяли движок и он после часа работы пошел в разнос , механик быстро снял свою телогрейку и бросил на воздухозаборник, движок заглох за две секунды и был спасен, но телогрейку по кусочкам, выковыривали три дня!!!
#4 
resusid коренной житель08.04.07 11:50
resusid
NEW 08.04.07 11:50 
в ответ Dimon55 08.04.07 11:40
В ответ на:
Да ,но не надо с места так рвать

Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
Зри в корень!
#5 
Dimon55 постоялец08.04.07 12:02
Dimon55
NEW 08.04.07 12:02 
в ответ resusid 08.04.07 11:50
В ответ на:
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"

А что происходит когда движок в разнос идет и не реагирует уже ни на что??? По моему уже и газ давать не надо т.к обороты максимальные , и как было сказано далеко в красной зоне.
Я имел в ввиду не сместа давить тормоз и отпускать сцепление, а при езде. А лучше если это происходит и понимаеш что движок не слушается и набирает обороты= тормозить на пятой не выжимая сцепление. Т.к движок соединен с трансмиссией, а если сместа ,то вся нагрузка на диски сцепления и они будут гореть .
Ладно я пошел за стол . ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!
#6 
Zetec местный житель08.04.07 12:35
Zetec
NEW 08.04.07 12:35 
в ответ Dimon55 08.04.07 12:02
действительно, на месте бросать сцепление буде мало толку, при оборотах в красной зоне маховик способен на значительные разрушения в трансмиссии
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#7 
ooo@ гость08.04.07 15:43
NEW 08.04.07 15:43 
в ответ Xмурый 08.04.07 06:23
Прочитал вашу и другую ветку, или я что то не понимаю или одно из двух. Как я понял разговор ид╦т о дизеле, тогда какие провода, от каких свечей там хотят д╦ргать? Если в мастеррской установили что лопнул поршень, почему мотор пош╦л в разнос ? Скорее всего это турбонаддув приказал долго жить, тогда понятно, масло через вал турбо самостоятельно поступает в цилиндрры и играет роль топлива. Мотором невозможно управлять и его нужно глушить так как вам тут уже обьяснили или двигаясь в натяг тормозом остановить автомобиль. Когда лопается поршень разнос не возможен. Поправьте коль неправ.
#8 
resusid коренной житель08.04.07 15:55
resusid
NEW 08.04.07 15:55 
в ответ ooo@ 08.04.07 15:43
А если коробка-автомат? Что тогда делать?
Зри в корень!
#9 
ooo@ гость08.04.07 16:04
NEW 08.04.07 16:04 
в ответ resusid 08.04.07 15:55
Ты милай дурака то не включай, атомат только на бронепоезде. Как только все патроны кончутся сам заглохнет.
#10 
Xмурый прохожий08.04.07 19:44
Xмурый
NEW 08.04.07 19:44 
в ответ ooo@ 08.04.07 16:04
Я не спец в этих делах,поэтому и спрашивал .Просто если бы со мной такое произошло я бы наверное поседел бы за минуту .Во первых выглядит вс╦ это в реале очень стр╦мно,а во вторых смотреть как твои бабки медленно превращаются в груду металлолома тоже для сердца не очень полезно
Так что ,такое может произойти только с дизелем ?
#11 
ooo@ гость08.04.07 20:04
NEW 08.04.07 20:04 
в ответ Xмурый 08.04.07 19:44
С турбодизелем.
#12 
Xмурый прохожий08.04.07 20:08
Xмурый
NEW 08.04.07 20:08 
в ответ ooo@ 08.04.07 20:04
Спасибо за быстрый ответ .Теперь можно спать спокойно
#13 
  Egorii свой человек08.04.07 21:48
NEW 08.04.07 21:48 
в ответ Xмурый 08.04.07 20:08
С любым дизелем ,так как клинит рейка подачи топлива и в основном где есть плунжерные пары ....но это вы все знаете
#14 
jakut68 постоялец09.04.07 11:07
jakut68
NEW 09.04.07 11:07 
в ответ Xмурый 08.04.07 19:44
И не только с дизелем.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#15 
Zetec местный житель09.04.07 11:26
Zetec
NEW 09.04.07 11:26 
в ответ Egorii 08.04.07 21:48
на бензиновой с Einspritz тоже бывает, когда форсунка клинит и не закрывается и топливо льётся в камеру сгорания
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#16 
Xмурый гость10.04.07 06:41
Xмурый
NEW 10.04.07 06:41 
в ответ Zetec 09.04.07 11:26
А вот здесь поподробней пожалуйста .
В ответ на:
когда форсунка клинит и не закрывается и топливо ль╦тся в камеру сгорания

Что к этому может привести. Я имею в виду это может произойти произвольно,или при неправельной эксплуатации(например резко ускорятся или резко давая газ на холостых оборотах)или ещ╦ от чего?
Вообщем какие могут быть причины чтоб попытаться избежать этого если это вообще возможно.
А вообще если так на вскид "от фанаря", как Вы думаете примерно сколько машин из допустим 10 000 "ловят" эту заразу ?
#17 
ooo@ гость13.04.07 22:02
NEW 13.04.07 22:02 
в ответ jakut68 09.04.07 11:07
Обьяснить сможете?
#18 
ooo@ гость13.04.07 22:04
NEW 13.04.07 22:04 
в ответ Zetec 09.04.07 11:26
Это предположение или пережитый случай?
#19 
ooo@ гость13.04.07 22:04
NEW 13.04.07 22:04 
в ответ Xмурый 10.04.07 06:41
Меня тут дополнили, огромное спасибо. Небыло времени огрызнуться. Повторюсь, эта беда ( имеется ввиду разнос) возможна только на турбодизеле. На старых дизелях, которые глушились механически, сто лет назад, тоже невозможно прекратить подачу топлива если заклинит рейка, но на современных, достаточно выключить зажигание и електро-клапан перекроет дизель. Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.
#20 
jakut68 постоялец13.04.07 23:20
jakut68
NEW 13.04.07 23:20 
в ответ ooo@ 13.04.07 22:02
В ответ на:
Обьяснить сможете?

ooo@, лично для Вас, могу даже ликбез провести, только вот надо-ли?
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#21 
Dimon55 постоялец13.04.07 23:40
Dimon55
NEW 13.04.07 23:40 
в ответ ooo@ 13.04.07 22:04
В ответ на:
Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.

На бензине также может движок в разнос пойти, хотя на современных авто при выключении зажигания вроде также перекрывается бензин,.
У нас были аэросани с движком от мотоцикла к750 четырех тактный и перегрев был почти всегда после пары часов полного хода, выключаеш зажигание ,а движок еще минут до 5 работает, глох сразу если воздух закрыть рукой на корбюраторе.
Еще был мотороллер легковой, так тот вообще бешенный, раз в два три месяца в разнос шол и сдергивание провода со свечи как мертвому припарка, краник топливный закроеш и через минуту глохнет.
#22 
Zetec местный житель14.04.07 09:33
Zetec
NEW 14.04.07 09:33 
в ответ ooo@ 13.04.07 22:04
не предположение и не пережитый случай, а чтение технической литературы
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#23 
ooo@ гость14.04.07 16:11
NEW 14.04.07 16:11 
в ответ jakut68 13.04.07 23:20
ну это только т╦плый воздух.
#24 
ooo@ посетитель14.04.07 16:13
NEW 14.04.07 16:13 
в ответ Zetec 14.04.07 09:33, Последний раз изменено 14.04.07 16:15 (ooo@)
вот видете, кто книжки читает - тот много знает.
#25 
ooo@ посетитель14.04.07 16:18
NEW 14.04.07 16:18 
в ответ Dimon55 13.04.07 23:40
можно ли ваш опыт состыковать с заданным вопросом ?
#26 
Dimon55 постоялец14.04.07 20:05
Dimon55
NEW 14.04.07 20:05 
в ответ ooo@ 14.04.07 16:18
В ответ на:
можно ли ваш опыт состыковать с заданным вопросом ?

С каким конкретно???
#27 
vitek3 знакомое лицо14.04.07 21:07
vitek3
NEW 14.04.07 21:07 
в ответ Zetec 14.04.07 09:33, Последний раз изменено 14.04.07 21:11 (vitek3)
Друг мой милый, это называется "калильное зажигание" , а не как разнос двигателя.
Нужно качественное топливо заливать и свечу соответственую закручивать. Извени ето относится не к тебе, а к dimonu55
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#28 
ooo@ посетитель14.04.07 21:38
NEW 14.04.07 21:38 
в ответ Dimon55 14.04.07 20:05
С каким конкретно???
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.
#29 
Dimon55 постоялец14.04.07 23:27
Dimon55
NEW 14.04.07 23:27 
в ответ ooo@ 14.04.07 21:38
В ответ на:
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.

В ответ на:
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?

Может это я не понимаю ,что пишет и спрашивает господин Xмурый в начале этой ветки.

А проблема с дизелем была у господина OlkinIgor и в этой ветке он не спрашивал.
Ребята давайте жить дружно и сами читать ,то о чем спрашивают.
В этой ветке еще раз повторюсь о дизеле не упоминали, а дали понять ,что есть свечи с проводами.
Так что не в тему Вы огрызнулись господин ooo@
#30 
dun'kin pup постоялец15.04.07 19:30
dun'kin pup
NEW 15.04.07 19:30 
в ответ Zetec 09.04.07 11:26
Может попробовать ключ╦м зажигания воспользоваться?
#31 
Zetec местный житель15.04.07 20:05
Zetec
NEW 15.04.07 20:05 
в ответ dun'kin pup 15.04.07 19:30
ну это первое что надо сделать
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#32 
1 2 все