Вход на сайт
Как предотвратить ?
08.04.07 06:23
Здесь в соседней ветке http://foren.germany.ru/auto/f/7637806.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5 у человека вот такая беда.
Я сам два раза видел как это происходит в "живую",прич╦м один раз когда машина начала дымится что в радиусе 10 метров нечего небыло видно,водитель просто вышел из машины и стоял и ждал когда вс╦ само сабой закончится [/url]
.
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
Я сам два раза видел как это происходит в "живую",прич╦м один раз когда машина начала дымится что в радиусе 10 метров нечего небыло видно,водитель просто вышел из машины и стоял и ждал когда вс╦ само сабой закончится [/url]

У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
NEW 08.04.07 11:40
Да ,но не надо с места так рвать, можно и порвать ,что-нибудь.
Лечше немного разогнаться и тогда тормозить не выжимая сцепление. Можно еще закрыть подачу топлива или воздуха, но это не так просто на современных машинах если не знать точно где и что надо перекрыть.
А сдергивать провода это только время терять. И это ничего не даст т.к когда движок пошел в разнос ,то искра уже не нужна идет детонация .
У нас был случай на тракторе к700 после ремонта проверяли движок и он после часа работы пошел в разнос , механик быстро снял свою телогрейку и бросил на воздухозаборник, движок заглох за две секунды и был спасен, но телогрейку по кусочкам, выковыривали три дня!!!
В ответ на:
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
То есть врубаю пятую скорость жму на тормоз и отпускаю сцепление ?
Да ,но не надо с места так рвать, можно и порвать ,что-нибудь.
Лечше немного разогнаться и тогда тормозить не выжимая сцепление. Можно еще закрыть подачу топлива или воздуха, но это не так просто на современных машинах если не знать точно где и что надо перекрыть.

А сдергивать провода это только время терять. И это ничего не даст т.к когда движок пошел в разнос ,то искра уже не нужна идет детонация .
У нас был случай на тракторе к700 после ремонта проверяли движок и он после часа работы пошел в разнос , механик быстро снял свою телогрейку и бросил на воздухозаборник, движок заглох за две секунды и был спасен, но телогрейку по кусочкам, выковыривали три дня!!!



NEW 08.04.07 12:02
А что происходит когда движок в разнос идет и не реагирует уже ни на что??? По моему уже и газ давать не надо т.к обороты максимальные , и как было сказано далеко в красной зоне.
Я имел в ввиду не сместа давить тормоз и отпускать сцепление, а при езде. А лучше если это происходит и понимаеш что движок не слушается и набирает обороты= тормозить на пятой не выжимая сцепление. Т.к движок соединен с трансмиссией, а если сместа ,то вся нагрузка на диски сцепления и они будут гореть .
Ладно я пошел за стол . ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!
в ответ resusid 08.04.07 11:50
В ответ на:
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
Ты хоть прочитал, что наверху написано?
Там нигде не указано слово "газ". Только "сцепление" и "тормоз"
А что происходит когда движок в разнос идет и не реагирует уже ни на что??? По моему уже и газ давать не надо т.к обороты максимальные , и как было сказано далеко в красной зоне.
Я имел в ввиду не сместа давить тормоз и отпускать сцепление, а при езде. А лучше если это происходит и понимаеш что движок не слушается и набирает обороты= тормозить на пятой не выжимая сцепление. Т.к движок соединен с трансмиссией, а если сместа ,то вся нагрузка на диски сцепления и они будут гореть .
Ладно я пошел за стол . ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!

NEW 08.04.07 12:35
в ответ Dimon55 08.04.07 12:02
действительно, на месте бросать сцепление буде мало толку, при оборотах в красной зоне маховик способен на значительные разрушения в трансмиссии
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 08.04.07 15:43
в ответ Xмурый 08.04.07 06:23
Прочитал вашу и другую ветку, или я что то не понимаю или одно из двух. Как я понял разговор ид╦т о дизеле, тогда какие провода, от каких свечей там хотят д╦ргать? Если в мастеррской установили что лопнул поршень, почему мотор пош╦л в разнос ? Скорее всего это турбонаддув приказал долго жить, тогда понятно, масло через вал турбо самостоятельно поступает в цилиндрры и играет роль топлива. Мотором невозможно управлять и его нужно глушить так как вам тут уже обьяснили или двигаясь в натяг тормозом остановить автомобиль. Когда лопается поршень разнос не возможен. Поправьте коль неправ.
NEW 08.04.07 19:44
в ответ ooo@ 08.04.07 16:04
Я не спец в этих делах,поэтому и спрашивал
.Просто если бы со мной такое произошло я бы наверное поседел бы за минуту .Во первых выглядит вс╦ это в реале очень стр╦мно,а во вторых смотреть как твои бабки медленно превращаются в груду металлолома тоже для сердца не очень полезно
Так что ,такое может произойти только с дизелем ?


Так что ,такое может произойти только с дизелем ?
NEW 10.04.07 06:41
в ответ Zetec 09.04.07 11:26
А вот здесь поподробней пожалуйста
.
Что к этому может привести. Я имею в виду это может произойти произвольно,или при неправельной эксплуатации(например резко ускорятся или резко давая газ на холостых оборотах)или ещ╦ от чего?
Вообщем какие могут быть причины чтоб попытаться избежать этого если это вообще возможно.
А вообще если так на вскид "от фанаря", как Вы думаете примерно сколько машин из допустим 10 000 "ловят" эту заразу ?

В ответ на:
когда форсунка клинит и не закрывается и топливо ль╦тся в камеру сгорания
когда форсунка клинит и не закрывается и топливо ль╦тся в камеру сгорания
Что к этому может привести. Я имею в виду это может произойти произвольно,или при неправельной эксплуатации(например резко ускорятся или резко давая газ на холостых оборотах)или ещ╦ от чего?
Вообщем какие могут быть причины чтоб попытаться избежать этого если это вообще возможно.
А вообще если так на вскид "от фанаря", как Вы думаете примерно сколько машин из допустим 10 000 "ловят" эту заразу ?
NEW 13.04.07 22:04
в ответ Xмурый 10.04.07 06:41
Меня тут дополнили, огромное спасибо. Небыло времени огрызнуться. Повторюсь, эта беда ( имеется ввиду разнос) возможна только на турбодизеле. На старых дизелях, которые глушились механически, сто лет назад, тоже невозможно прекратить подачу топлива если заклинит рейка, но на современных, достаточно выключить зажигание и електро-клапан перекроет дизель. Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.
NEW 13.04.07 23:40
На бензине также может движок в разнос пойти, хотя на современных авто при выключении зажигания вроде также перекрывается бензин,.
У нас были аэросани с движком от мотоцикла к750 четырех тактный и перегрев был почти всегда после пары часов полного хода, выключаеш зажигание ,а движок еще минут до 5 работает, глох сразу если воздух закрыть рукой на корбюраторе.
Еще был мотороллер легковой, так тот вообще бешенный, раз в два три месяца в разнос шол и сдергивание провода со свечи как мертвому припарка, краник топливный закроеш и через минуту глохнет.
в ответ ooo@ 13.04.07 22:04
В ответ на:
Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.
Ну а про бензин и говорить нечего, без искры ты хоть ведро бензина налей. бибика гудеть не будет. Так что дополнения пальцем в небо.
На бензине также может движок в разнос пойти, хотя на современных авто при выключении зажигания вроде также перекрывается бензин,.
У нас были аэросани с движком от мотоцикла к750 четырех тактный и перегрев был почти всегда после пары часов полного хода, выключаеш зажигание ,а движок еще минут до 5 работает, глох сразу если воздух закрыть рукой на корбюраторе.
Еще был мотороллер легковой, так тот вообще бешенный, раз в два три месяца в разнос шол и сдергивание провода со свечи как мертвому припарка, краник топливный закроеш и через минуту глохнет.

NEW 14.04.07 21:07
Друг мой милый, это называется "калильное зажигание" , а не как разнос двигателя.
Нужно качественное топливо заливать и свечу соответственую закручивать. Извени ето относится не к тебе, а к dimonu55
Нужно качественное топливо заливать и свечу соответственую закручивать. Извени ето относится не к тебе, а к dimonu55
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 14.04.07 21:38
в ответ Dimon55 14.04.07 20:05
С каким конкретно???
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.
NEW 14.04.07 23:27
Может это я не понимаю ,что пишет и спрашивает господин
Xмурый в начале этой ветки.
А проблема с дизелем была у господина
OlkinIgor и в этой ветке он не спрашивал.
Ребята давайте жить дружно и сами читать ,то о чем спрашивают.
В этой ветке еще раз повторюсь о дизеле не упоминали, а дали понять ,что есть свечи с проводами.
Так что не в тему Вы огрызнулись господин
ooo@
в ответ ooo@ 14.04.07 21:38
В ответ на:
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.
перечитаьте начало ветки, там речь ид╦т о разносе дизеля. Вы делетесь опытом совсем другого качества, а некоторые товарищи вставив свои две копейки обижаются и дают ложные обещания. Если уж делаешь умное лицо, попытайся обьяснить народу как там вс╦ в других моторах происходит, а то ляпнет бл╦тцен и в кусты.
В ответ на:
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
У меня вопрос -есть ли реальное средство чтоб вовремя прикратить это,например выдернуть кабеля на свечах (хотя у меня например сверху мотора ещ╦ пласмасовая плата прекреплена).
Вообщем что можно сделать чтоб быстро прекратиь это ?
И может ли от этого загорется машина ?
Может это я не понимаю ,что пишет и спрашивает господин

А проблема с дизелем была у господина

Ребята давайте жить дружно и сами читать ,то о чем спрашивают.
В этой ветке еще раз повторюсь о дизеле не упоминали, а дали понять ,что есть свечи с проводами.
Так что не в тему Вы огрызнулись господин

