Вход на сайт
Посоветуйте, какую модель БМВ взять?
645
NEW 05.04.07 21:37
Привет всем!
Есть желание приобрести БМВ 7 серии, та что 38 ??? кузов (http://www.mobile.de/SIDDPEO32tuxL4HiAzVlsyJ4w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lse... )
С каким движком брать и на что надо обратить внимание, денег до 10 штук, заранее спасибо.
Есть желание приобрести БМВ 7 серии, та что 38 ??? кузов (http://www.mobile.de/SIDDPEO32tuxL4HiAzVlsyJ4w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lse... )
С каким движком брать и на что надо обратить внимание, денег до 10 штук, заранее спасибо.
Как говориться - не дадо бороться за чистоту улиц, надо убирать улицы!
05.04.07 23:21
в ответ W.Wert 05.04.07 21:37
В 7-ке плохих движков нет. Впринципе имеет смысл взять 3-╦хлитровый дизель или большой 8-мицилиндровый бензиновик и поставить на газ. 2,8 - только если цена будет заманчивой, слабоват он для такой машины, в итоге если давать нормально газу, то и жрать будет как 4,4. R6 3,0 бeнзиновый - мотор хороший, но в 10 кос ты не вложишся.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.04.07 20:41
Спасибо всем за ответы! Я тоже думаю, что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне придётся ему меньше "поддавать". Но 10 тонн всё же мой предел, вот и надо что-то вибирать...А может что-то другое похожее купить, какике советы?
в ответ Mischlan 05.04.07 23:21
Спасибо всем за ответы! Я тоже думаю, что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне придётся ему меньше "поддавать". Но 10 тонн всё же мой предел, вот и надо что-то вибирать...А может что-то другое похожее купить, какике советы?

Как говориться - не дадо бороться за чистоту улиц, надо убирать улицы!
NEW 06.04.07 20:49
Теоритически может и так,но я бы не стал это приписывать к семерке,ты ведь не будешь её грузить по тонне и шарахаться по 200-250 км в час?
Ща Ас вентур что скажет,интересно почитать будет,то же хочу 728 купить,врядли она не практичней 740 и больше...
в ответ W.Wert 06.04.07 20:41
В ответ на:
что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне придётся ему меньше "поддавать"
что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне придётся ему меньше "поддавать"
Теоритически может и так,но я бы не стал это приписывать к семерке,ты ведь не будешь её грузить по тонне и шарахаться по 200-250 км в час?
Ща Ас вентур что скажет,интересно почитать будет,то же хочу 728 купить,врядли она не практичней 740 и больше...
NEW 07.04.07 02:55
Пешу в 2787597956780ый раз.
По выбору моторов, тут как говориться, смотрите сами..Много ездить то берите дизеляку, но мотор, скажу сразу "опасный", в плане почти стопроцентного умирания турбины.За 10 000 "живую" дизеляку скорее всего не найти.Грубо говоря, вероятность того , что дизель что то приподнесет, намного выше бензинового мотора...
По бензиновым, стоящий "минимальный" М52 рядный 6ти горшковый наилучший вариант для тех, кто хочет ездить с семёрочным комфортом и не так много денег оставлять в сервисе за обслугу, и на заправках за бензин...Так сказать бюджетный вариант, для спокойного перемещения вполне достаточно 193л.с.
Минус что 728ых мало с хорошим фаршем типа телевизора,ксенона,двойных стёкол и проч.
Куда глядеть при покупке:
1.Мотор.Практический вечный, но при покупке стоит обратить внимание на работу термостата, стрелка после прогрева должно стоять ровно на 12 часов.При больших пробегах начинает брякать цепь, что не смертельно, но вытянутая цепь не дает правильно работать ВАНОСу, мотор плохо тянет на средних и высоких оборотах.В общем мотор должен шептать, без посторонних шумов.
2.Коробка, ессно никаких рывков при переключении,"задержка" с P на D или R не более секунды.На степе ессно проверить работу ручного режима.
3.Подвеска, если пробег от 150 и выше, передние рычаги под замену автоматом, если шаровые живые, то можно только сайлентблоки, сзади тоже самое.
Пошел спать, чего вспомню отпишу, а вообще гугля знает всё. http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018
З.Ы.Покупка машины, это всегда лотерея...Но при покупке семерки будьте готовы, что например "умерший" автомат легко проделает очень чувствительную дыру в семейном бюджете...Купить то их сейчас легко стало, а вот поддерживать на ходу данный прекрасный автомобиль бывает иногда накладно.
[small]Да, БМВ плохая машина, но других то
нет...
По выбору моторов, тут как говориться, смотрите сами..Много ездить то берите дизеляку, но мотор, скажу сразу "опасный", в плане почти стопроцентного умирания турбины.За 10 000 "живую" дизеляку скорее всего не найти.Грубо говоря, вероятность того , что дизель что то приподнесет, намного выше бензинового мотора...
По бензиновым, стоящий "минимальный" М52 рядный 6ти горшковый наилучший вариант для тех, кто хочет ездить с семёрочным комфортом и не так много денег оставлять в сервисе за обслугу, и на заправках за бензин...Так сказать бюджетный вариант, для спокойного перемещения вполне достаточно 193л.с.
Минус что 728ых мало с хорошим фаршем типа телевизора,ксенона,двойных стёкол и проч.
Куда глядеть при покупке:
1.Мотор.Практический вечный, но при покупке стоит обратить внимание на работу термостата, стрелка после прогрева должно стоять ровно на 12 часов.При больших пробегах начинает брякать цепь, что не смертельно, но вытянутая цепь не дает правильно работать ВАНОСу, мотор плохо тянет на средних и высоких оборотах.В общем мотор должен шептать, без посторонних шумов.
2.Коробка, ессно никаких рывков при переключении,"задержка" с P на D или R не более секунды.На степе ессно проверить работу ручного режима.
3.Подвеска, если пробег от 150 и выше, передние рычаги под замену автоматом, если шаровые живые, то можно только сайлентблоки, сзади тоже самое.
Пошел спать, чего вспомню отпишу, а вообще гугля знает всё. http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018
З.Ы.Покупка машины, это всегда лотерея...Но при покупке семерки будьте готовы, что например "умерший" автомат легко проделает очень чувствительную дыру в семейном бюджете...Купить то их сейчас легко стало, а вот поддерживать на ходу данный прекрасный автомобиль бывает иногда накладно.
[small]Да, БМВ плохая машина, но других то
нет...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.04.07 19:41
Спасибки за ссылку, конкретно в тему! Сам я хотел бы бензин с автоматом, но "боюсь" автомат выбирать, вдруг убитый продадут, а рычаг уже как-то лень.
Насчёт содержания и я такого же мнения, зачем покупать что-то новое, если можно купить хорошую машину, вложить немного на ремонт (плюс ещё на бензин останеться нехило), когда новая будет 100% хуже!? Может кому и надо чтоб блестело, но на такой комфорт надо точно будет "более" потратиться...
Ладно, пойду почитаю по ссылке, может меньше вопросов останеться.
в ответ Ace Ventura 07.04.07 02:55
Спасибки за ссылку, конкретно в тему! Сам я хотел бы бензин с автоматом, но "боюсь" автомат выбирать, вдруг убитый продадут, а рычаг уже как-то лень.

Насчёт содержания и я такого же мнения, зачем покупать что-то новое, если можно купить хорошую машину, вложить немного на ремонт (плюс ещё на бензин останеться нехило), когда новая будет 100% хуже!? Может кому и надо чтоб блестело, но на такой комфорт надо точно будет "более" потратиться...

Ладно, пойду почитаю по ссылке, может меньше вопросов останеться.

Как говориться - не дадо бороться за чистоту улиц, надо убирать улицы!
NEW 08.04.07 09:21
в ответ W.Wert 06.04.07 20:41
В ответ на:
Я тоже думаю, что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне прид╦тся ему меньше "поддавать".
Меньше он жрать не будет, но хоть будешь знать на что бензин расходуется, тянуть будет приемлемо.Я тоже думаю, что лучше взять мотор по сильнее, так как он будет меньше жрать чем маленький движок, из-за своей мощности- ведь мне прид╦тся ему меньше "поддавать".
Спартак - параша, победа будет наша!