Вход на сайт
Поломка и пожарники.
767
NEW 04.04.07 00:19
Такая вот ситу╦вина:
Валю я в прошлый черверг (29.03) по автобану Пассатом вариантом 96-го года полностью загруженный и с 4-мя человеками на борту (включая реб╦нка). Так что перегруз может и был, но не значительный - это к возможным причинам поломки. Вдруг (отъехав от дома 130 км) машина потеряла силу и скорость начала падать. Через несколько секунд в зеркалце увидел клубы дыма из выхлопной. Я свернул сразу на аварийную полосу и хотел заглушить мотор. Не-а, не получилось - работал даже без ключа в зажигании, ко всему этому он взревел так, что обороты были далеко в красной зоне. Хотел вытащить 109-е реле (была с ним морока - машина не заводилась - думал поможет) или другие, но в спешке не получилось.
Через
пару минут мотор закипел и заглох. На асфальт вытек тосол через разширительный бачок.
Вскоре приехали две пожарки, скорая, полиция и в самом конце вызваный мной ADAC. Пожарники засыпали лужицу под машиной, взяли мои данные и разъехались. ADAC отв╦з меня в свою мастерскую и там посмотрел, что произошло - треснул 4-й поршень - моторшаден. Почему это произошло они сказать не смогли. Может тут растолкуют, чтоб на будущее я не делал подобных ошибок. И можно было как-то предопределить надвигающуюся беду или вычислить поломку?
PS И кто будет оплачивать всю эту "дискотеку с мигалками" , ведь я их не вызывал, и по запаху (или вони) дыма я понимал, что горит масло в моторе, а не проводка или дизель?
ADAC Plus у меня нету (только простой ADAC), как и Schutzbrifa.
PPS Тюф был пройден, на то время меньше недели назад, по всем правилам и без махинаций и без неисправностей.
Валю я в прошлый черверг (29.03) по автобану Пассатом вариантом 96-го года полностью загруженный и с 4-мя человеками на борту (включая реб╦нка). Так что перегруз может и был, но не значительный - это к возможным причинам поломки. Вдруг (отъехав от дома 130 км) машина потеряла силу и скорость начала падать. Через несколько секунд в зеркалце увидел клубы дыма из выхлопной. Я свернул сразу на аварийную полосу и хотел заглушить мотор. Не-а, не получилось - работал даже без ключа в зажигании, ко всему этому он взревел так, что обороты были далеко в красной зоне. Хотел вытащить 109-е реле (была с ним морока - машина не заводилась - думал поможет) или другие, но в спешке не получилось.

Вскоре приехали две пожарки, скорая, полиция и в самом конце вызваный мной ADAC. Пожарники засыпали лужицу под машиной, взяли мои данные и разъехались. ADAC отв╦з меня в свою мастерскую и там посмотрел, что произошло - треснул 4-й поршень - моторшаден. Почему это произошло они сказать не смогли. Может тут растолкуют, чтоб на будущее я не делал подобных ошибок. И можно было как-то предопределить надвигающуюся беду или вычислить поломку?
PS И кто будет оплачивать всю эту "дискотеку с мигалками" , ведь я их не вызывал, и по запаху (или вони) дыма я понимал, что горит масло в моторе, а не проводка или дизель?
ADAC Plus у меня нету (только простой ADAC), как и Schutzbrifa.
PPS Тюф был пройден, на то время меньше недели назад, по всем правилам и без махинаций и без неисправностей.
NEW 04.04.07 10:48
в ответ OlkinIgor 04.04.07 00:19
Пассат не дизельный случайно? И клубы дыма наверняка белые, да? Поршень треснул, моторное масло попало в камеру сгорания и пошло-поехало...
Маскарад с мигалками вызвали либо мимо проезжающие, либо сам ADAC. Кто за это платить будет, честно сказать, не знаю, но не исключаю, что за вызов вам может придти счёт...
Маскарад с мигалками вызвали либо мимо проезжающие, либо сам ADAC. Кто за это платить будет, честно сказать, не знаю, но не исключаю, что за вызов вам может придти счёт...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 04.04.07 11:08
Печально...
Счёт обязательно придёт.
Попробуй договориться через АДАЦ, ведь у тебя была Панне, а АДАЦ и есть страховка против таких "попандосов"
То, что ты понял про масло, это, конечно, хорошо, но никто не даст гарантию, что не произойдёт дальнейшего возгарания всего автомобиля. Так что с точки зрения пожарников они поступили правильно, так же, как и полиция
Счёт обязательно придёт.
Попробуй договориться через АДАЦ, ведь у тебя была Панне, а АДАЦ и есть страховка против таких "попандосов"
То, что ты понял про масло, это, конечно, хорошо, но никто не даст гарантию, что не произойдёт дальнейшего возгарания всего автомобиля. Так что с точки зрения пожарников они поступили правильно, так же, как и полиция
Зри в корень!
NEW 04.04.07 18:31
в ответ resusid 04.04.07 11:08
Да... Не весело. 
Тем более, что мотор надо заменить. Он не ремонтируется. То есть починить можно, но гарантии, что остальные поршня сразу не крякнут - нету. У поляков, конечно, это будет дешевле. Но тогда заморочки с доставкой (от меня 300 км до Франкфурта на Одере).
Вот и возникает следующий вопрос: сколько может стоить моя машина с моторшаденом (Passat Variant, Bj.96, 90PS TDI, Klima, ABS, AHK, 240000 km, ходовая и Аuspuff новые)?
Это так для информации.

Тем более, что мотор надо заменить. Он не ремонтируется. То есть починить можно, но гарантии, что остальные поршня сразу не крякнут - нету. У поляков, конечно, это будет дешевле. Но тогда заморочки с доставкой (от меня 300 км до Франкфурта на Одере).
Вот и возникает следующий вопрос: сколько может стоить моя машина с моторшаденом (Passat Variant, Bj.96, 90PS TDI, Klima, ABS, AHK, 240000 km, ходовая и Аuspuff новые)?
Это так для информации.
05.04.07 08:15
...значит перелил. Или ты хочешь сказать, что ты его проконтролировал ещё на следующий день, после того, как машина простояла без движения?
в ответ OlkinIgor 05.04.07 00:39
В ответ на:
Залил, правда, до максимума
Залил, правда, до максимума
...значит перелил. Или ты хочешь сказать, что ты его проконтролировал ещё на следующий день, после того, как машина простояла без движения?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 05.04.07 11:12
в ответ Megatron 05.04.07 08:15
Масло я контролировал раз в одну-две недели. На холодной машине тоже. Так что перелива не должно быть. Масло покрывало метку на щупе как раз до максимума.
Да и уровень максимума на щупе, думаю, занижен для перестраховки. Хотя...
Ещё повторю вопрос:
Сколько может стоить мой Пассат с моторшаденом? Хотя бы приблизительно.
Да и уровень максимума на щупе, думаю, занижен для перестраховки. Хотя...
Ещё повторю вопрос:
Сколько может стоить мой Пассат с моторшаденом? Хотя бы приблизительно.

NEW 05.04.07 23:56
в ответ tavdinerr 05.04.07 22:18
Там надо весь Rumpfmotor (стоИт от 1000 до 1300) менять - глубокие канавки остались на стенках цилиндра. Осколков поршня нигде небыло, и края трещины очень гладкие. Такое впечатление, что он умирал долго и медленно. Предположили, что вследствии возможного удара клапана о поршень (при разрыве зубчатого ремня, например) на поверхности поршня остался рубец, который и начал разростаться до трещины. Смотрел знакомый - 8 лет занимается моторами - сказал, что такое встречается впервые в его практике.
На ADAC сказали, что такого они тоже ещ╦ не видели.
На сч╦т цены у меня такая математика: 2500 (средняя цена машины на мобиле и автоскауте) - мотор 1000 - работа 500 = 1000 евро. (+/- 150) Или?
На ADAC сказали, что такого они тоже ещ╦ не видели.
На сч╦т цены у меня такая математика: 2500 (средняя цена машины на мобиле и автоскауте) - мотор 1000 - работа 500 = 1000 евро. (+/- 150) Или?