Login
ДИЗЕЛЬ
22.03.07 14:05
Прошу проконсультировать коренных жителей, действительно владеющих достоверной информацией.
Суть в следующем: говорят, что все дизельные машинки в Германии - это бегающие по 50-70 тыс. в год.
Неужели никто не покупает у вас дизелей для себя, чтобы есдить по 20-30 тыс. и беречь и любить ее?
Конечно смешно видеть объявы о дизелях 8-9 летних с пробегом 170 тыс. Но так хочется верить....
Суть в следующем: говорят, что все дизельные машинки в Германии - это бегающие по 50-70 тыс. в год.
Неужели никто не покупает у вас дизелей для себя, чтобы есдить по 20-30 тыс. и беречь и любить ее?
Конечно смешно видеть объявы о дизелях 8-9 летних с пробегом 170 тыс. Но так хочется верить....
NEW 22.03.07 14:24
in Antwort TDS 22.03.07 14:05
полно дизелей бегающих и по 10-15 тысяч километров в год:-)
NEW 22.03.07 14:55
in Antwort bastq2 22.03.07 14:24
Но говорят, что какие-то там налоги на дизель 1000 евро в год, а на бензиновую 250. Вот поэтому частникам и невыгодно брать дизель. А на такси или по-работе они "работают" по 24 часа в сутки... ???
NEW 22.03.07 15:02
in Antwort TDS 22.03.07 14:55
NEW 22.03.07 16:23
in Antwort TDS 22.03.07 14:55
не правду ты слышал,дизель и в правду берут восновном кто много ездиет,а много ездить это уже 20-25000 в год и нет таких налогов по 1000 евро
NEW 22.03.07 16:32
in Antwort TDS 22.03.07 14:05
Разница в налоге на дизель в действительности и не так больая, 150-200е
И уже после 2-3 тыщ это только плюсы
А также морально в булошную спокойней ездить есле 5 литров на сотню расходуется.
И уже после 2-3 тыщ это только плюсы
А также морально в булошную спокойней ездить есле 5 литров на сотню расходуется.
NEW 22.03.07 16:34
in Antwort schedewr 22.03.07 16:23
В ответ на:
нет таких налогов по 1000 евро
Ну почему же? Представь, сколько нужно платить 300 ТД у Мерса 124.нет таких налогов по 1000 евро
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.03.07 16:34
Налог на дизель с ЕВРО2 катализатором(другие почти все повывезли) около 15 Евро за каждые 100см2 обь╦ма.То есть на самые распростран╦нные двухлитровые дизельки около 300 евро/год.
Налог на бензиновые тоже с Евро2 вполовину меньше примерно.
in Antwort TDS 22.03.07 14:55
В ответ на:
что какие-то там налоги на дизель 1000 евро в год
что какие-то там налоги на дизель 1000 евро в год
Налог на дизель с ЕВРО2 катализатором(другие почти все повывезли) около 15 Евро за каждые 100см2 обь╦ма.То есть на самые распростран╦нные двухлитровые дизельки около 300 евро/год.
Налог на бензиновые тоже с Евро2 вполовину меньше примерно.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.03.07 16:35
in Antwort Altwad 22.03.07 16:32
В ответ на:
И уже после 2-3 тыщ это только плюсы
Факты? Страховка и покупка учитывается?И уже после 2-3 тыщ это только плюсы
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.03.07 16:36
in Antwort TDS 22.03.07 14:55
налог зависит от обьёма и качества выхлопа, дизель раза в 2 дороже чем бензин, 1000 евро в год может быть, если это древний трактор с большим обьёмом 
Пример, 2 литра, евро 3 выхлоп : бензин= 135 евро в год, дизель= 308 евро в год

Пример, 2 литра, евро 3 выхлоп : бензин= 135 евро в год, дизель= 308 евро в год
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.03.07 16:50
in Antwort TDS 22.03.07 14:05
ну что, ТДС-успокоилсо!?
а то переживал! в пробеги верь, исключая бежИвые машины

а то переживал! в пробеги верь, исключая бежИвые машины

КотЭ, какбэ.......
NEW 22.03.07 18:18
in Antwort jekapar02 22.03.07 16:35
NEW 22.03.07 19:47 
in Antwort new_Monja 22.03.07 19:08
В ответ на:
тракторовозы
то есть возящие трактора, а что это за легковые автомобили, перевозящие трактора ? тракторовозы

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.03.07 19:52
in Antwort new_Monja 22.03.07 19:08
А за что эти убогие тракторовозы любить?
А что тебе не нравится в дизелях?Вынослевей и если много ездишь то экономят денюшку лично мне нравятся,единственно что не нравится так это порой воняет особенно если в крытом гараже паркуешь да и то я уже приспособился что бы не нюхать.Так что я за дизель но только не за 45 или 75 пс как минимум для меня дизель должен быть не менее 2.5 объ╦мом
А что тебе не нравится в дизелях?Вынослевей и если много ездишь то экономят денюшку лично мне нравятся,единственно что не нравится так это порой воняет особенно если в крытом гараже паркуешь да и то я уже приспособился что бы не нюхать.Так что я за дизель но только не за 45 или 75 пс как минимум для меня дизель должен быть не менее 2.5 объ╦мом
NEW 22.03.07 20:24
in Antwort jekapar02 22.03.07 16:34
Согласен 124 300D стоит 850 евро в год.Мне попадались не Такси по 500000км.С малым пробегом бывают но не очень много таких машин,немцы умеют деньги считать.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 22.03.07 20:26
in Antwort Morder 22.03.07 20:24
да такие машины уже почти вымерли,они уже здесь ни кому не упали
NEW 22.03.07 20:31
in Antwort schedewr 22.03.07 20:26
124 300 дизель в нормальном состоянии меньше чем за 4000 ненайд╦шь.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 22.03.07 20:35
in Antwort Morder 22.03.07 20:31
В ответ на:
124 300 дизель в нормальном состоянии меньше чем за 4000 ненайдёшь.
из за экспорта! 124 300 дизель в нормальном состоянии меньше чем за 4000 ненайдёшь.

КотЭ, какбэ.......
NEW 22.03.07 20:52
in Antwort ANTONIUSP 22.03.07 20:35
NEW 22.03.07 21:41
in Antwort Altwad 22.03.07 18:18
В ответ на:
при ч╦м тут страховка?
А ты классами не интересовался у машин подобной мощности, но с разным топливом?при ч╦м тут страховка?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.03.07 23:19
in Antwort Morder 22.03.07 20:31
Ты мне за 2 предложи я даже не гляну в его сторону,правда 7 лет назад хотел купить но после пробофарта и не исправной климы передумал,конечно дело не в климе но вс╦ же тогда у меня этот мерен ассоциировался с классной тачкой где вс╦ и всегда работает,особенно когда я это чудо техники беру в автохаусе МЕРЕН
NEW 22.03.07 23:43
Интересовался, и вы поинтерисуйтесь.
Может быть ли у гольфа дизельного страховочный класс выше чем у гольфа бензинового
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него
in Antwort jekapar02 22.03.07 21:41
В ответ на:
А ты классами не интересовался у машин подобной мощности, но с разным топливом?
А ты классами не интересовался у машин подобной мощности, но с разным топливом?
Интересовался, и вы поинтерисуйтесь.
Может быть ли у гольфа дизельного страховочный класс выше чем у гольфа бензинового
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него

NEW 23.03.07 00:54
Нда...Вообщето самый большой класс это 25...А Гольф даже и дизельный максимум 19-20...Вот 7я серия, знаю точно 24.
in Antwort Altwad 22.03.07 23:43
В ответ на:
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него
Нда...Вообщето самый большой класс это 25...А Гольф даже и дизельный максимум 19-20...Вот 7я серия, знаю точно 24.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.03.07 09:11
in Antwort Ace Ventura 23.03.07 00:54
Правильно, потомучто класс страховки зависит от дизеля или бензина в надцатую очередь
NEW 23.03.07 09:51
in Antwort Altwad 23.03.07 09:11
Не совсем...
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...
Поэтому дизельные машины, хоть и не всегда, но в большинстве случаев имеют более высокий класс, чем такие же бинзиновые модели...
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...
Поэтому дизельные машины, хоть и не всегда, но в большинстве случаев имеют более высокий класс, чем такие же бинзиновые модели...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.03.07 10:16
in Antwort Altwad 22.03.07 18:18
Давайте говорить фактами! Справедливости ради прошу учитывать в первую очередь Haftpflicht, т.к. страховка эта обязательная и в деньгах составляет львиную долю страховки (Vollkasko для большинства из нас неактуальна)...
Итак, поехали:
VW Golf IV 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 22 / 27
VW Golf IV 1.9 TDI (110 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 24 / 25
-----------------------------------------------------------------------
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 (107 kW, 1999 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 19 / 20
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 TDCi (96 kW, 1998 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 18 / 20 / 22
-----------------------------------------------------------------------
BMW 320i Limousine (125 kW, 2171 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 14 / 20 / 22
BMW 320d Limousine (110 kW, 1995 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 21 / 24
-----------------------------------------------------------------------
Audi A4 Avant 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 15 / 19 / 23
Audi A4 Avant 1.9 TDI (96 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 19 / 23
... и так далее. Я думаю, это достаточно примеров для того, чтобы понять что дизеля имеют более высокий класс из-за статистически большего годового пробега...
Итак, поехали:
VW Golf IV 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 22 / 27
VW Golf IV 1.9 TDI (110 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 24 / 25
-----------------------------------------------------------------------
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 (107 kW, 1999 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 19 / 20
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 TDCi (96 kW, 1998 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 18 / 20 / 22
-----------------------------------------------------------------------
BMW 320i Limousine (125 kW, 2171 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 14 / 20 / 22
BMW 320d Limousine (110 kW, 1995 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 21 / 24
-----------------------------------------------------------------------
Audi A4 Avant 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 15 / 19 / 23
Audi A4 Avant 1.9 TDI (96 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 19 / 23
... и так далее. Я думаю, это достаточно примеров для того, чтобы понять что дизеля имеют более высокий класс из-за статистически большего годового пробега...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.03.07 10:28
Имменно это я и говорил
И ещё страх.классы имеют свойство ежегодно менятся, опять же в зависимости от статистики.
in Antwort Megatron 23.03.07 09:51
В ответ на:
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...
Имменно это я и говорил

И ещё страх.классы имеют свойство ежегодно менятся, опять же в зависимости от статистики.
NEW 23.03.07 12:34
in Antwort Altwad 23.03.07 10:28
Я так думаю, и без меня разобрались? Машин, у которых дизеля имеют меньший или такой же класс, как бензиновые, можно по пальцам перечесть. Мы забыли о цене.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.03.07 13:45
in Antwort jekapar02 23.03.07 12:34