Deutsch

Как тормозить коробкой?

926  1 2 все
Apollon коренной житель13.03.07 18:39
Apollon
NEW 13.03.07 18:39 
Если коробка - автомат?
#1 
BooHaa коренной житель13.03.07 18:49
BooHaa
NEW 13.03.07 18:49 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
вклю4аеш нейтраль и ру4ником ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
Ace Ventura местный житель13.03.07 19:02
Ace Ventura
NEW 13.03.07 19:02 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
В ответ на:
Если коробка - автомат?

Смысл?Если хочется побыстрее умертвить коробку, то можно тормозить переводя селектор в положения 4,3,2, например...Если цифр таких нет, то переводить стэп в ручной режим и тыркать в направлении "-".
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#3 
BooHaa коренной житель13.03.07 19:05
BooHaa
NEW 13.03.07 19:05 
в ответ Ace Ventura 13.03.07 19:02
разошелся, т.е. расходился ;О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#4 
SHVG знакомое лицо13.03.07 19:15
NEW 13.03.07 19:15 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
НА то он и автомат, чтобы угадывать мысли водителя: прижал газ - побыстрее разогнаться, резко бросил - надо тормозить.
Вот почему я боюсь автомата - что он там за меня решит - хз.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#5 
T@N постоялец13.03.07 19:17
T@N
NEW 13.03.07 19:17 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39, Последний раз изменено 13.03.07 19:38 (T@N)
У меня на Volvo переводишь рычаг переключения в положение "L", Автомат не переключается выше второй скорости. В положении "3" выше третьей и следовательно "4" выше четвёртой. Эти режимы используются как правило при спуске с горы с прицепом и т.п. Сам ниразу не пользовался.
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#6 
BooHaa коренной житель13.03.07 19:19
BooHaa
NEW 13.03.07 19:19 
в ответ T@N 13.03.07 19:17
попробуй, потом нам расскажеш. не стесняйся.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#7 
T@N постоялец13.03.07 19:37
T@N
NEW 13.03.07 19:37 
в ответ BooHaa 13.03.07 19:19
Да мне с прицепом нельзя , а тоб попробывал!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#8 
  01715115824 прохожий13.03.07 20:09
NEW 13.03.07 20:09 
в ответ T@N 13.03.07 19:17
В ответ на:
Эти режимы используются как правило при спуске с горы с прицепом и т.п.

А если без прицепа, то что тачка не будет разгоняться, если стоит передача "Д"?
#9 
T@N постоялец13.03.07 20:21
T@N
NEW 13.03.07 20:21 
в ответ 01715115824 13.03.07 20:09
В ответ на:
А если без прицепа, то что тачка не будет разгоняться, если стоит передача "Д"?

Не понял что ты вобще спрашиваешь, но пояснею: В режиме "D" тачка ездит нормально хоть с прицепом хоть без ( я всегда в этом режими ездию если не надо режим "R") т.е. разгоняется и переключается до пятой( у меня всего пять) и обратно. В режиме "L" тачка тоже разгоняется но на столько, на сколько это возможно на второй скорости( в режиме"3" на 3-ей "4" на 4-ой) не зависемо от того с прицепом или без.
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#10 
resusid коренной житель13.03.07 21:06
resusid
NEW 13.03.07 21:06 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
Автомат - штука тонкая. Поэтому лучше ему не мешать - пусть думает сам. Иначе чревато попандосом на ┬┬
Зри в корень!
#11 
cascha свой человек13.03.07 22:15
NEW 13.03.07 22:15 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
Чтобы тормозить коробкоавтоматом нужно убрать ногу с педали газа . Принцып топможения такойже как и на ручной , но намного мягче так как коробка умнее вас и знает когда ей переключится
#12 
LvivRaven завсегдатай13.03.07 23:43
LvivRaven
13.03.07 23:43 
в ответ cascha 13.03.07 22:15
В пределах города на крутом километровом спуске с удовольствием перехожу на положение 3, потом 2 и практически без торможения еду вниз.
Причём еффективность резкого торможения значительно больше, чем если катиться на D.
#13 
ANTONIUSP местный житель14.03.07 00:03
ANTONIUSP
NEW 14.03.07 00:03 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
начать с того, надо , что разные автоматы бывають!
если современный то просто притормаживать ногой..
ну и ручником как тут подсказали ужо!
КотЭ, какбэ.......
#14 
Kons32 завсегдатай14.03.07 15:22
NEW 14.03.07 15:22 
в ответ ANTONIUSP 14.03.07 00:03
Вы шутите на счет ручника? Или всерез можно тормозить?
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#15 
ANTONIUSP местный житель14.03.07 15:27
ANTONIUSP
NEW 14.03.07 15:27 
в ответ Kons32 14.03.07 15:22
а вы вот эту рожицу там не заметили---- " "
хотя если абсУ нема можно и ручником побаловаться!
КотЭ, какбэ.......
#16 
Kons32 завсегдатай14.03.07 15:35
NEW 14.03.07 15:35 
в ответ ANTONIUSP 14.03.07 15:27
спасибо, успокоили )))
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#17 
Olaf0 пришла в гости14.03.07 21:41
Olaf0
NEW 14.03.07 21:41 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
Есть машины с простым ручником - там можно им притормаживать потихоньку (я так зимой делаю). А вообще лучше тормозить, когда коробка в положении 2 или 3.
#18 
Olaf0 пришла в гости14.03.07 21:49
Olaf0
NEW 14.03.07 21:49 
в ответ BooHaa 13.03.07 18:49
А как бы ты тормозил вот таким ручником.
#19 
barchudaroff гость15.03.07 01:16
barchudaroff
NEW 15.03.07 01:16 
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
In Antwort auf:
Если коробка - автомат?

кроме "д" должны быть цифры 1,2,3

в зависимости от скорости переключай на 3,2,1
если сразу с 80 на первую, то сам понимаешь обороту подлетят и мотор взвоет
я когда через альпы по серпантину вниз ехал, так сам прое...ал этоо дело
перегрел тормоза - аж резина задымила
еле остановился - чуть не улетел
потом понял что я затормозил и дальше ехал уже на 1 или 2
машина держала 30-50км
#20 
1 2 все