Вход на сайт
Как тормозить коробкой?
NEW 13.03.07 19:02
Смысл?Если хочется побыстрее умертвить коробку, то можно тормозить переводя селектор в положения 4,3,2, например...Если цифр таких нет, то переводить стэп в ручной режим и тыркать в направлении "-".
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
В ответ на:
Если коробка - автомат?
Если коробка - автомат?
Смысл?Если хочется побыстрее умертвить коробку, то можно тормозить переводя селектор в положения 4,3,2, например...Если цифр таких нет, то переводить стэп в ручной режим и тыркать в направлении "-".
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.03.07 19:15
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
НА то он и автомат, чтобы угадывать мысли водителя: прижал газ - побыстрее разогнаться, резко бросил - надо тормозить.
Вот почему я боюсь автомата - что он там за меня решит - хз.
Вот почему я боюсь автомата - что он там за меня решит - хз.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 13.03.07 19:17
У меня на Volvo переводишь рычаг переключения в положение "L", Автомат не переключается выше второй скорости. В положении "3" выше третьей и следовательно "4" выше четвёртой. Эти режимы используются как правило при спуске с горы с прицепом и т.п. Сам ниразу не пользовался.
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 13.03.07 20:21
Не понял что ты вобще спрашиваешь, но пояснею: В режиме "D" тачка ездит нормально хоть с прицепом хоть без
( я всегда в этом режими ездию если не надо режим "R") т.е. разгоняется и переключается до пятой( у меня всего пять) и обратно. В режиме "L" тачка тоже разгоняется но на столько, на сколько это возможно на второй скорости( в режиме"3" на 3-ей "4" на 4-ой) не зависемо от того с прицепом или без.
в ответ 01715115824 13.03.07 20:09
В ответ на:
А если без прицепа, то что тачка не будет разгоняться, если стоит передача "Д"?
А если без прицепа, то что тачка не будет разгоняться, если стоит передача "Д"?
Не понял что ты вобще спрашиваешь, но пояснею: В режиме "D" тачка ездит нормально хоть с прицепом хоть без

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 14.03.07 21:49
в ответ BooHaa 13.03.07 18:49
NEW 15.03.07 01:16
кроме "д" должны быть цифры 1,2,3
в зависимости от скорости переключай на 3,2,1
если сразу с 80 на первую, то сам понимаешь обороту подлетят и мотор взвоет
я когда через альпы по серпантину вниз ехал, так сам прое...ал этоо дело
перегрел тормоза - аж резина задымила
еле остановился - чуть не улетел
потом понял что я затормозил и дальше ехал уже на 1 или 2
машина держала 30-50км
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
In Antwort auf:
Если коробка - автомат?
Если коробка - автомат?
кроме "д" должны быть цифры 1,2,3
в зависимости от скорости переключай на 3,2,1
если сразу с 80 на первую, то сам понимаешь обороту подлетят и мотор взвоет
я когда через альпы по серпантину вниз ехал, так сам прое...ал этоо дело
перегрел тормоза - аж резина задымила
еле остановился - чуть не улетел
потом понял что я затормозил и дальше ехал уже на 1 или 2
машина держала 30-50км
NEW 15.03.07 07:49
В зависимости от скорости,она сама переключится...Лучше вообще,за коробку не браться,потому что ко многим подходит такая фраза:_"Не трогай технику и она не сломается"...В целом,безболезненно,можно переключать в сторону возрастания,но не наоборот...
Про ручник-это только с улыбкой,в некоторых моделях,делать этого,тормозить ручником,категорически нельзя,машину сразу унесет в сторону...
в ответ barchudaroff 15.03.07 01:16
В ответ на:
в зависимости от скорости переключай на 3,2,1
в зависимости от скорости переключай на 3,2,1
В зависимости от скорости,она сама переключится...Лучше вообще,за коробку не браться,потому что ко многим подходит такая фраза:_"Не трогай технику и она не сломается"...В целом,безболезненно,можно переключать в сторону возрастания,но не наоборот...
Про ручник-это только с улыбкой,в некоторых моделях,делать этого,тормозить ручником,категорически нельзя,машину сразу унесет в сторону...
NEW 15.03.07 09:21
И на педальки лучше не нажимать, а то вдруг чего случится....
в ответ Volley 15.03.07 07:49
В ответ на:
В зависимости от скорости,она сама переключится...Лучше вообще,за коробку не браться,потому что ко многим подходит такая фраза:_"Не трогай технику и она не сломается"...В целом,безболезненно,можно переключать в сторону возрастания,но не наоборот...
В зависимости от скорости,она сама переключится...Лучше вообще,за коробку не браться,потому что ко многим подходит такая фраза:_"Не трогай технику и она не сломается"...В целом,безболезненно,можно переключать в сторону возрастания,но не наоборот...
И на педальки лучше не нажимать, а то вдруг чего случится....
NEW 15.03.07 09:41
в ответ Volley 15.03.07 07:49
Про ручник-это только с улыбкой,в некоторых моделях,делать этого,тормозить ручником,категорически нельзя,машину сразу унесет в сторону...
Ручник это не для торможения машины это стояночный тормоз и его ещ╦ можно использовать в случае экстренного торможения если прокладка между сидением и рул╦м спускалась с горы постоянно тормозив и доведя тормозуху до кипения и после когда отказывают тормоза,ну или пасажир может воспользоваться ручником если водила прошляпил обстановку,но опять же ручником тормозить это тоже нужно дружить с головой и иметь определ╦ный навык,а то с дуру можно так затормозить что в дальнейшем он может и не понадобится.На Ягуаре(с фотки Ольги)или новых пасатах и бмв с ауди это вобще опасно делать.Автоматом тормозить вобще не стоит,надо за ранее при спуске с горы переставить с D на ручное переключение и выбрать подходящую скорость ну и при надобности оценив обороты переключать на пониженную.
Ручник это не для торможения машины это стояночный тормоз и его ещ╦ можно использовать в случае экстренного торможения если прокладка между сидением и рул╦м спускалась с горы постоянно тормозив и доведя тормозуху до кипения и после когда отказывают тормоза,ну или пасажир может воспользоваться ручником если водила прошляпил обстановку,но опять же ручником тормозить это тоже нужно дружить с головой и иметь определ╦ный навык,а то с дуру можно так затормозить что в дальнейшем он может и не понадобится.На Ягуаре(с фотки Ольги)или новых пасатах и бмв с ауди это вобще опасно делать.Автоматом тормозить вобще не стоит,надо за ранее при спуске с горы переставить с D на ручное переключение и выбрать подходящую скорость ну и при надобности оценив обороты переключать на пониженную.
NEW 16.03.07 00:00 
Очень толковое замечание!
Как и писали выше эти режимы используются при спуске с горы для можно сказать частичного торможения двигателем, при этом тормоза будут реже использоваться, и они не перегреются(и тачка будет управляема), т.е. для обеспечения технически безопасного режима движения.
да и для самой коробки вы тем самым побереж╦те е╦ ресурс.
в ответ barchudaroff 15.03.07 01:16

Очень толковое замечание!
Как и писали выше эти режимы используются при спуске с горы для можно сказать частичного торможения двигателем, при этом тормоза будут реже использоваться, и они не перегреются(и тачка будет управляема), т.е. для обеспечения технически безопасного режима движения.
да и для самой коробки вы тем самым побереж╦те е╦ ресурс.
NEW 16.03.07 00:07
в ответ Apollon 13.03.07 18:39
А вообще допустим такое выражение как "тормозить двигателем" слышал наверное каждый.
А вот тормозить коробкой- я вообщето не слышал.
А хотя технически в принципе это возможно,
например, при движении впер╦д воткнуть "R", только это уже будет очень дорогой эксперимент...
А вот тормозить коробкой- я вообщето не слышал.
А хотя технически в принципе это возможно,

NEW 18.03.07 00:57
дык это я знаю, я писал в ответ про конкретную коробку, что на фото в приложении
http://www.germany.ru/wwwthreads/files/2-7472528-Photo-0123.jpg
там циферек нет
в ответ LvivRaven 15.03.07 22:01
В ответ на:
как-как?
уже 3 раза писали.
Переключать на пониженую (3,4 у кого что)
как-как?
уже 3 раза писали.
Переключать на пониженую (3,4 у кого что)
дык это я знаю, я писал в ответ про конкретную коробку, что на фото в приложении
http://www.germany.ru/wwwthreads/files/2-7472528-Photo-0123.jpg
там циферек нет