Deutsch

Ремонт машины, Hilfe

810  1 2 все
mashash знакомое лицо07.03.07 09:16
mashash
NEW 07.03.07 09:16 
Последний раз изменено 21.03.07 19:12 (mashash)
ВОПРОС В САМОМ НИЗУ!!!!
Ремонт машины, Hilfe
Машина - Opel Corsa, 3 года.
Сейчас она на опель-веркшататте. Что в ней поломано они тоже не нашли (это 2-ой веркшатат который ее пытается ремонтироватъ). Мастерская созвонилас с заводом опель и рассказала что с ней, те сказали что поломан ВОЗМОЖНО Anlasser или Schwungrad. Обои детали надо заменить, стоит это 1200-1500 и при этом ни веркштатт ни завод не заранторуют что именно эти детали поломанны и гарантию что машина будет работат они тоже НЕ ДАЮТ. Получается при том что я в машинах ну совершенно не понимаю, я должна под свою ответстванность решить вложить ли в нее 1500 или нет. Это нормално? как такое может быть? Машину покупала 1,5 года назад за 6500, есть ли смысл вообще в нее вкладыват еще 1500 при том что неизвестно будет ли она после этого работать. Что делать не представляю, или продавать ее лучше поломанной и другую покупать?
ПС. Неужели это нормално что веркштатт, что они внутрь машины не смотрят, приветяют ее только по компьютеру
#1 
Altwad патриот07.03.07 09:28
Altwad
07.03.07 09:28 
в ответ mashash 07.03.07 09:16
В ответ на:
Это нормално? как такое может быть? Машину покупала 1,5 года назад за 6500

Ненормально уже то что вы за такую смешную цену купили почти новую машину, лучший выход это её продать, можно получить те жи самые деньги
#2 
mashash знакомое лицо07.03.07 09:32
mashash
NEW 07.03.07 09:32 
в ответ Altwad 07.03.07 09:28, Последний раз изменено 07.03.07 09:35 (mashash)
Почему за смешные деньги, когда я ее покупала ей били 1,5 года, стоила она 6500 (87 000 км в нее было). 1,5 года не вило никаких поломок , ну только тормоза ремонтировали перед люфом. Сейчас пого же года стоит 5000, не поломанная. За сколько я ее поломанную могу продать?
#3 
Lamborgini местный житель07.03.07 09:36
Lamborgini
NEW 07.03.07 09:36 
в ответ Altwad 07.03.07 09:28
В ответ на:
за такую смешную цену купили почти новую машину

она так и стоит.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#4 
Altwad патриот07.03.07 09:44
Altwad
NEW 07.03.07 09:44 
в ответ Lamborgini 07.03.07 09:36
http://mobile.de/SID3D7wJtS5nDoS4qr42Ck.rQ-t-vaN%E3Dex%E9DlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB1...
Только есле так
Или так http://mobile.de/SIDU-D9-gNrkOjjvkipKJ6-gw-t-vaN%E3Dex%E9DlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB1...
В общем это длжно было быть умфальвагон
#5 
Altwad патриот07.03.07 09:53
Altwad
NEW 07.03.07 09:53 
в ответ mashash 07.03.07 09:32
В ответ на:
когда я ее покупала ей били 1,5 года, стоила она 6500 (87 000 км в нее было).

Пользовались машинкой по полной надеюсь объём не 1,0?
В ответ на:
Сейчас пого же года стоит 5000, не поломанная. За сколько я ее поломанную могу продать?

Быстро и по дешовке делать и продавать
Или не делать и тоже продавать
#6 
mashash знакомое лицо07.03.07 10:01
mashash
NEW 07.03.07 10:01 
в ответ Altwad 07.03.07 09:44
Машине сейчас 3 года, она 2004 года выпуска. 1,3 чего то там в моторе, дизель
#7 
burlakoff старожил07.03.07 11:25
burlakoff
NEW 07.03.07 11:25 
в ответ mashash 07.03.07 09:16
В ответ на:
ПС. Неужели это нормално что веркштатт, что они внутрь машины не смотрят, приветяют ее только по компьютеру

Их так учат... Если у этих специалистов отнять компьютер, они не смогут определить даже марку Вашего автомобиля...
#8 
  -Archimed- коренной житель07.03.07 11:37
NEW 07.03.07 11:37 
в ответ mashash 07.03.07 09:16
В ответ на:
Сейчас она на опель-веркшататте. Что в ней поломано они тоже не нашли (это 2-ой веркшатат который ее пытается ремонтироватъ). Мастерская созвонилас с заводом опель и рассказала что с ней, те сказали что поломан ВОЗМОЖНО Анлассер или Счщунград. Обои детали надо заменить,

Вруt наглым образом. Заберите машину и найдите специалиста, который просросто снимет стартер и посмoтрит в отверстие где он крепиця и осмотрит зубчатый венчик Schwungrad. На венчике иногда ломаются зубья, но это на столько редко, что скорее всего неисправен стартер или его система включения. Конечно машина от стартера не заводится, но е╦ можно завести "с толчка" и уехать от етих шкурод╦ров.
#9 
rudiii прохожий07.03.07 11:50
NEW 07.03.07 11:50 
в ответ mashash 07.03.07 09:16
Как можно "метаться" между "Schwungrad" и стартером????
Надо эту машину показать мастеру с мознами а не с компьютером. Надо выташить стартер и просмотреть его. Ну а Schwungrad по-моему тоже имеет свои симптомы, но если машина заведётся "с толчка" и будет нормально работать, то это стартер. А стартер это где-то 200 евро и час работы (вытащить старый, вставить новый). Если же это всё таки Schwungrad (что ИМХО довольно маловероятно) то там всё более скверно. Там часа 4-5 помараться надо. Но это всё равно не на Опеле делать надо, так как они только за работу минимум евро 350-450 возьмут. Так что надо машинку с Опеля куда-то к мастеру с мозгами оттащить. Лучше всего поспрашивать у знакомых, знают ли они такого мастера в округе...
#10 
mashash знакомое лицо07.03.07 11:52
mashash
NEW 07.03.07 11:52 
в ответ -Archimed- 07.03.07 11:37
Она заводится и едет , совершенно нормално в течении 15 минут, потом едет максимум 30км/час, на 1-ий и 2-ой передаче, на 3-ей глохнет. Когда уже едет только 30 из выхлопной трубы дымит очень сильно. Но если ее поставить на 2-3 часа постоять, едет опять 15 минут совершенно нормално. Я думала, может у нее что то перегревается, но это врятли т.к. у нее мотор маленкий и чтобы нагрется надо дольше ехат (сужу по печке, зимой в ней долго холодно, значит нагдевается долго)
#11 
Altwolf постоялец07.03.07 12:05
Altwolf
NEW 07.03.07 12:05 
в ответ mashash 07.03.07 11:52
В ответ на:
Она заводится и едет , совершенно нормално в течении 15 минут, потом едет максимум 30км/час, на 1-ий и 2-ой передаче, на 3-ей глохнет. Когда уже едет только 30 из выхлопной трубы дымит очень сильно. Но если ее поставить на 2-3 часа постоять, едет опять 15 минут совершенно нормално.
Эти признаки к стартеру и к венцу маховика никакого отношния не имеют.
#12 
mashash знакомое лицо07.03.07 12:10
mashash
NEW 07.03.07 12:10 
в ответ Altwolf 07.03.07 12:05
А к Schwungrad или к Anlasser имеют?
#13 
Altwolf постоялец07.03.07 12:18
Altwolf
NEW 07.03.07 12:18 
в ответ mashash 07.03.07 12:10
В ответ на:
А к Schwungrad или к Anlasser имеют?
Schwungrad - маховик; Anlasser - стартер.
#14 
Altwolf постоялец07.03.07 12:23
Altwolf
NEW 07.03.07 12:23 
в ответ mashash 07.03.07 11:52
В ответ на:
потом едет максимум 30км/час, на 1-ий и 2-ой передаче, на 3-ей глохнет.
Сразу после того, как захлохнет, стартер мотор крутит ?
#15 
mashash знакомое лицо07.03.07 12:26
mashash
NEW 07.03.07 12:26 
в ответ Altwolf 07.03.07 12:23
В смысле , вы имеете ввиду заводится ли после того как заглохнет. Заводится и идет , но толко медленно
#16 
bum-bum завсегдатай07.03.07 12:29
NEW 07.03.07 12:29 
в ответ mashash 07.03.07 12:10
Предпологаю что вы что-то не правильно поняли.Или же вас разводят-но уж
слишком внаглую-что маловероятно.Вышеназванная болезнь не может иметь ничего общего со
стартером или зуб. венцом.
#17 
Altwolf постоялец07.03.07 12:57
Altwolf
NEW 07.03.07 12:57 
в ответ mashash 07.03.07 11:52
В ответ на:
Она заводится и едет , совершенно нормално в течении 15 минут, потом едет максимум 30км/час, на 1-ий и 2-ой передаче, на 3-ей глохнет. Когда уже едет только 30 из выхлопной трубы дымит очень сильно. Но если ее поставить на 2-3 часа постоять, едет опять 15 минут совершенно нормално.
По всей вероятности поломка может быть в следующем: 1.Датчик температуры охлаждающей жидкости; 2.Блок управления; 3. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости; 4.Топливный насос высокого давления; 5.Др.(связанное с системой впрыска дизеля).
#18 
mashash местный житель07.03.07 13:29
mashash
NEW 07.03.07 13:29 
в ответ Altwolf 07.03.07 12:57
Luftmassenmesser (как он по русски не знаю, но наверно один из перечисленных) уже поменяли, не помогло.
#19 
Altwolf постоялец07.03.07 13:34
Altwolf
NEW 07.03.07 13:34 
в ответ mashash 07.03.07 13:29
В ответ на:
Luftmassenmesser (как он по русски не знаю
Luftmassenmesser - расходомер воздуха.
#20 
1 2 все