Login
разрешенено или нет?
455
NEW 06.03.07 14:13
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 13:54, Zuletzt geändert 06.03.07 14:23 (bastq2)
если размеры разрешенные, то можно в Германии.даже ТЮВ тебе ничего не скажет. но ради собственной безопасности и комфорта лучше на одну ось одинаковую резину.
NEW 06.03.07 14:35
in Antwort bastq2 06.03.07 14:13
Что, в Германии разрешено на одну ось устанавливать резину с разным рисунком протектора..?
NEW 06.03.07 14:36
in Antwort bastq2 06.03.07 14:13
на моей счас монтированна резина М+S это вроде значит allwetterreifen?
можно ездить круглый год?
можно ездить круглый год?
= добро и позитив = реалист =
NEW 06.03.07 15:00
да.. сам был в шоке когда это узнал:-) нам пробило покрышку и жена поехала в мастерскую менять и ей заменили только на одном колесе и проктор был там другоей. я возмутился и поехал туда ругатся, но те сказали что так можно. я им не поверил, поехал в соседний ТЮВ и спросил там - те тоже подтвердили что можно. дело в том, что в цулассунгсорднунге для автомобилей нигде ничего про протектор не говорится, а только предписывается что каркас должен быть одинаковым - т.е. или радиальные или диагональные нельзя комбинировать, а так-же размеры.
in Antwort burlakoff 06.03.07 14:35, Zuletzt geändert 06.03.07 15:02 (bastq2)
В ответ на:
Что, в Германии разрешено на одну ось устанавливать резину с разным рисунком протектора..?
Что, в Германии разрешено на одну ось устанавливать резину с разным рисунком протектора..?
да.. сам был в шоке когда это узнал:-) нам пробило покрышку и жена поехала в мастерскую менять и ей заменили только на одном колесе и проктор был там другоей. я возмутился и поехал туда ругатся, но те сказали что так можно. я им не поверил, поехал в соседний ТЮВ и спросил там - те тоже подтвердили что можно. дело в том, что в цулассунгсорднунге для автомобилей нигде ничего про протектор не говорится, а только предписывается что каркас должен быть одинаковым - т.е. или радиальные или диагональные нельзя комбинировать, а так-же размеры.
NEW 06.03.07 15:05
in Antwort bastq2 06.03.07 15:00
точно покапался в инете,действительно так
только про М+С резину толком не нету,толи это зимняя или всесезонка?


только про М+С резину толком не нету,толи это зимняя или всесезонка?
= добро и позитив = реалист =
NEW 06.03.07 15:09
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 13:54
Tолько на одну ось одинаковую резину, с одинаковым профилем..
NEW 06.03.07 15:17
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 15:05
М+С это может быть как и всесезонка, так и зимняя. если там стоит значок "снежинка" -то скорее всего чисто зимняя.. на всесезонке вроде так и пишут что всесезонка.
NEW 06.03.07 16:14
in Antwort bastq2 06.03.07 15:17
да снежинка нарисованна-походу зимние.
нашел в инете M+S это Matsch + Schnee,ударение всеже идет на зимнее.
нашел в инете M+S это Matsch + Schnee,ударение всеже идет на зимнее.
= добро и позитив = реалист =
NEW 06.03.07 16:48
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 16:14
Внесу ясность. Т.н. оллветта не существует, т.е. она как бы есть, чтоб закон не нарушать, но если делить резину по временам года, то есть зимняя и летняя.
То, что понимается под этим словом "оллветта", есть не хорошо ни для зимы ни для лета.
Ну для бусиков ещ╦ можно сноску сделать.
Управлять нормальной машиной, особенно летом, на оллветта - себя не уважать.
Я повторю управлять, а не в магазин ездить.
То, что понимается под этим словом "оллветта", есть не хорошо ни для зимы ни для лета.
Ну для бусиков ещ╦ можно сноску сделать.
Управлять нормальной машиной, особенно летом, на оллветта - себя не уважать.
Я повторю управлять, а не в магазин ездить.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.03.07 17:54
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 13:54
У меня 4 колеса с зимней резины, одной марки, одной модели, но... одна покрышка отличается... другой рисунок протектора. Прош╦л ТЮФ без проблем.
NEW 06.03.07 19:44
in Antwort Bastler 06.03.07 19:31
этож надо.... Спасибо. А я сдуру весь гугл перелопатил марку такую ищу. Во дурень.
NEW 06.03.07 19:59
in Antwort Fahrdienst 06.03.07 13:54
.......как на самом деле?........
закон такой - для неевропейских машин -это примерно 96-98 мах год, нужно в бриефе точнее смотреть, можно 4 разных колеса, ест.размер один,
а для европейских - на одной оси СОВЕРШЕННО одинаковая резина . например <195/65 91H> а на другой стороне <195/65 91V> уже не пойдет,хотя
технически дурдом - но факт.
закон такой - для неевропейских машин -это примерно 96-98 мах год, нужно в бриефе точнее смотреть, можно 4 разных колеса, ест.размер один,
а для европейских - на одной оси СОВЕРШЕННО одинаковая резина . например <195/65 91H> а на другой стороне <195/65 91V> уже не пойдет,хотя
технически дурдом - но факт.