японец или немец?

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить

А вот японцы больше предпочитают немецкие машины,но позволить себе их могут не многие.Слишком уж дороговато,да и сервиз тоже в копейку вылетает.В Японии среди японских машин Тойота как бы на особом месте.Во-первых,сервиз конечно шикарный.Ну и качество Тойоты на порядок выше.Движок более долговечный,сборка и кузов надежнее.Потому и цены на них выше.

Так что советую Тойоту,но ведь главное не купить "кота в мешке"

Но это лишь мое мнение.

さようなら!Sayounara !


さようなら!Sayounara !
А кого покупать сам решай, что бы ненакого было пенять. я тебе про свой личный опыт рассказал: делай выводы. В любом случае удачи тебе

Ах, да... почти забыл...
В отличие от немца, японца ты потом за хорошую цену никогда не продаш.

но вот появился ты, и сразу легче стало, а то все японцев хвалят, и никто про пассат не вспомнил

у меня знакомый есть, на пассате ездит и трахается поболе, наверно, чем ты это делал...
и кстати, затопленный салон или багажник у пассата-это не редкость, ставь его осенью под деревья, и к зиме куда любовь денется

P.S. масло то перестал твой машина кушать?
P.P.S. покупать то он не новую хочет, так что тут я с тобой соглашусь, японка дешевле...

ПС Не... Моторчик приработалса и тепер все ОК
у тебя сейчас сколько проезжено? 10 ткм? вот когда к 80 т. км подбираться будешь, тогда можно будет и поговорить...
Единственный мой хороший опыт с японцами был у меня с Ниссаном, но внутри они все убогие до нелся!
Так что как не крути... Моё мнение о японцах определяет мой печальный личный опыт и изменить его поводов я пока не имел.

покупка машины, своего рода маленькая лотерея, даже если новую покупаешь...
у нас наоборот все было: приехали, "сдуру" toyotу купили и больше (мой отец) не пересаживались. Королла, Карина2, Карина Е... течнических пробем вообще не было, я масло менял, отец заправлялся... ходили безотказно, кушали мало, да и всяких ел. прибамбасов дофига, при "небольшой" покупной стоимости...
был у меня Гольф3, и ездил нормально, и сказать не могу, что подводил, но вечно "внимание" к себе требовал, ни одного тюфа без "подарков" не проходил: то тормоза неравномерно, то подшибники шумят, то еще какая-нибудь мелочь... может быть мне просто "повезло", поетому сильно на немецкие не наезжаю, но личный опыт (семейный: 3 короллы, 2 карины + гольф) всеж в пользу японцев.
Имел 3 японца и старые, и новые, и разных марок. . Как вам такое? Целых три, и среди них и старые и новые . Если я имел лично 4 джипа, штук 6 легковых, 3 микрика, а также по 10 штук на продажу, то я могу сказать, что Тойота по сравнению с ниссаном это хорошо или плохо. А если у Ромы ХХ было 3 помойки, как можно какие-то выводы вообще делать?
У меня есть немец знакомый-счастливый обладатель деревянного Пассата, так у него сухое сиденье в машине всего одно, по счастью водительское.
А зы 19000 японца какого хочеш-не купиш. Я хотел новую Мазду 6 купить, так дело кончилось тем , что я высмеял продовца и ушёл от туда навсегда. У них есть 5-7 моделей, и выбирай из того что есть, подгоняй свои желания под ихний вкус. А купил пассат- единственное чего я не мог заказать- это цвет ковриков... Вот так.. так что японскую машину невозношно купить такую какую наодо: таких или не делают или туфта какая-нибудь...

... Кто-то мне в форуме писал, что поляки и хохлы в автосервисах германии стоят дёшево... Может именно после них одним попадаются японки с косяками, а другим дойчекары с проблеммами?... Машины-то неплохие. И из любого говна можно при желании сделать конфетку... Ни по запаху, ни по вкусу не отличишь...
... С уважением. Олег.
... Да, блин... Быстро привыкаешь к хорошему... Просто к нормальному...
В ответ на:вот и я не отлечли когда японцев покупал. Теперь мне такого говна и задаром не надо (Если только продать дураку какому-нибудь, который от убогих то╦т тащица...)
Слушай,а другие слова в твоем запасе имеются,или жизнь такая ГОВНОВАЯ
Тебе просто не повезло с покупкой авто,будь проще,дыши глубже . Помню в институте друг у меня был.Перед одним из экзаменов он выучил все билеты,начиная с 5-го.Все говорил,что до 5-го билета - вопросы легкие,а везет только дуракам.Пришел,вытянул - первый.Не сдал.Три раза ходил на пересдачу и три раза из принципа не учил этот первые пять билетов,и всегда вытягивал первый билет .Все ж выучил,пришел и вытянул двадцать первый
Так и тебе,- ну не везет и все тут.Тут кто-то уже
писал,что покупка машины - лотерея .Даже покупка новой машины,любой марки и т.п.Слушай,а если у тебя в машине вдруг бензином запахло,стекло вдруг дребезжать стало , или коврик вдруг свернулся - какую выберишь тачку?Тогда наверное надо подыскать тебе что по круче японских и немецких,что б не вони было поменьше в салоне
Ты знаешь что такое тайфун,сезон дождей?В моей машине два люка и не разу не одной капли не попало.Не так давно доброжелатели на стоянке один из люков ухнули.Заменил и он тоже не бежит.Будь проще
さようなら!Sayounara !
А про свою могу сказать так: 5 лет в России, брал е╦ после 2 лет эксплуатации во Владике, где дороги отсутствуют как таковые. Там поменял задние стойки. Причина-брякала разбитая чашка левой, действовала на нервы. Поставил пару б/у за 150$, В Москве поменял передние привода по 60$ за штуку и тормозной цилиндр за 30$. Вс╦. Итого 240$ за 5 лет. До меня человек ни делал ничего. Знаю, потому что это мой корефан. Дорог может быть ремонт мотора, т.к. оппозитный, но и убить его тяжело.
Машины обычно ( я не видел европейских вариантов к сожалению) 4 WD. И у всех оппозитный двигатель(объём двигателя, на каждом-свой, т.к. разные модели) Преимущество здесь в отсутствии головняка при езде зимой и летом, так как четыре масла гребут и в грязь и снег. Второе: мощща у этих вертолётных движков достаточно большая, достигнутая двумя ремнями и иногда четырьмя распредвалами и наворотами на движок. Разгон быстрый Запас мощи при езде солидный. Теперь другая сторона: так как гребут 4 колеса а не два (хотя система трансмисии и включения нужного количества колёс при нагрузке оптимальна), то кушает она чуть долше, чем двухвэдовая. И второе: сам будешь починять? Тогда готовься к достаточно плотной комплектации под капотом, трудностям доступа (на некоторых движках) даже к свечам. Если нет, то платишь денег только за квалифицированный ремонт... А песни про "типа, братан, посмотри, что здесь довига работы. чтобы сюда добраться и открутить" пропускай мимо ушей.... Да, дофига работы.... Просто платишь деньги...
... Про салоны я говорить не буду. Обычно всё есть. ... Дофига всего..... Иначе никто б не покупал....
... Удачи!

я на своей (1332 см³, 88 PS) беспроблемно езжу 160 км/ч, если нужно то и до 180 поднимаю, за фурами не держусь, и расходует моя 7-7,5 л... очень большой потенциал двигателя лежит в водителе, т.е. его поведение при езде. о городе вообще нечего говорить... но это может быть только мой Erfahrung...

