японец или немец?
... Да, блин... Быстро привыкаешь к хорошему... Просто к нормальному...
В ответ на:вот и я не отлечли когда японцев покупал. Теперь мне такого говна и задаром не надо (Если только продать дураку какому-нибудь, который от убогих то╦т тащица...)
Слушай,а другие слова в твоем запасе имеются,или жизнь такая ГОВНОВАЯ
Тебе просто не повезло с покупкой авто,будь проще,дыши глубже . Помню в институте друг у меня был.Перед одним из экзаменов он выучил все билеты,начиная с 5-го.Все говорил,что до 5-го билета - вопросы легкие,а везет только дуракам.Пришел,вытянул - первый.Не сдал.Три раза ходил на пересдачу и три раза из принципа не учил этот первые пять билетов,и всегда вытягивал первый билет .Все ж выучил,пришел и вытянул двадцать первый
Так и тебе,- ну не везет и все тут.Тут кто-то уже
писал,что покупка машины - лотерея .Даже покупка новой машины,любой марки и т.п.Слушай,а если у тебя в машине вдруг бензином запахло,стекло вдруг дребезжать стало , или коврик вдруг свернулся - какую выберишь тачку?Тогда наверное надо подыскать тебе что по круче японских и немецких,что б не вони было поменьше в салоне
Ты знаешь что такое тайфун,сезон дождей?В моей машине два люка и не разу не одной капли не попало.Не так давно доброжелатели на стоянке один из люков ухнули.Заменил и он тоже не бежит.Будь проще
さようなら!Sayounara !
А про свою могу сказать так: 5 лет в России, брал е╦ после 2 лет эксплуатации во Владике, где дороги отсутствуют как таковые. Там поменял задние стойки. Причина-брякала разбитая чашка левой, действовала на нервы. Поставил пару б/у за 150$, В Москве поменял передние привода по 60$ за штуку и тормозной цилиндр за 30$. Вс╦. Итого 240$ за 5 лет. До меня человек ни делал ничего. Знаю, потому что это мой корефан. Дорог может быть ремонт мотора, т.к. оппозитный, но и убить его тяжело.
Машины обычно ( я не видел европейских вариантов к сожалению) 4 WD. И у всех оппозитный двигатель(объём двигателя, на каждом-свой, т.к. разные модели) Преимущество здесь в отсутствии головняка при езде зимой и летом, так как четыре масла гребут и в грязь и снег. Второе: мощща у этих вертолётных движков достаточно большая, достигнутая двумя ремнями и иногда четырьмя распредвалами и наворотами на движок. Разгон быстрый Запас мощи при езде солидный. Теперь другая сторона: так как гребут 4 колеса а не два (хотя система трансмисии и включения нужного количества колёс при нагрузке оптимальна), то кушает она чуть долше, чем двухвэдовая. И второе: сам будешь починять? Тогда готовься к достаточно плотной комплектации под капотом, трудностям доступа (на некоторых движках) даже к свечам. Если нет, то платишь денег только за квалифицированный ремонт... А песни про "типа, братан, посмотри, что здесь довига работы. чтобы сюда добраться и открутить" пропускай мимо ушей.... Да, дофига работы.... Просто платишь деньги...
... Про салоны я говорить не буду. Обычно всё есть. ... Дофига всего..... Иначе никто б не покупал....
... Удачи!

я на своей (1332 см³, 88 PS) беспроблемно езжу 160 км/ч, если нужно то и до 180 поднимаю, за фурами не держусь, и расходует моя 7-7,5 л... очень большой потенциал двигателя лежит в водителе, т.е. его поведение при езде. о городе вообще нечего говорить... но это может быть только мой Erfahrung...
