Вход на сайт
Фольксваген
26.02.07 21:54
Остались ли еще глупые люде в бундесе , кто покупает Фольксвагены. Ведь это же ---переднеприводная , ременная , тупая, 3-е сортная машина.... Для тех кому в кайф ездить на этой ,коробке на колесах--: Задайте себе один вопрос---Зачем покупать Фольксваген, когда , за те же деньги можно взять надежного японця? 
.
NEW 27.02.07 23:59
в ответ anglichanin 26.02.07 21:54
Так здесь и японцы то о-европе-ены, это не те что в Японии катаются, а лишь подобие. Но на немцев гнать не надо, качество с каждым годом вс╦ падает, но пока ещ╦ ценятся в мире. А ездят на пассатах и гольфах все потому, что они своих денег как раз и стоят.
NEW 28.02.07 11:57
в ответ new_Monja 28.02.07 00:40
Что за глупости блин???
Немцы - форева!!! Ты бы еще предложил поменять на индийскую или иранскую машину
Во всем мире ценятся в первую очередь немецкие машины, а затем уже всё остальное.
Во всем виновато качество! И никогда не стоит менять фольца на японца за те-же деньги!
Немцы - форева!!! Ты бы еще предложил поменять на индийскую или иранскую машину
Во всем мире ценятся в первую очередь немецкие машины, а затем уже всё остальное.
Во всем виновато качество! И никогда не стоит менять фольца на японца за те-же деньги!
NEW 28.02.07 13:29
в ответ NORGOTRON 28.02.07 11:57
В ответ на:
Во всем мире ценятся в первую очередь немецкие машины, а затем уже вс╦ остальное.
Вот тут ты конкретно не прав. Во вс╦м мире немцы продают только автомобили премиум-сегмента, а йпонцы сидят крепко во всех сегментах. Фольксваген к премиум-сегменту никак не относится, и поэтому за пределами Европы практически не прода╦тся. Любишь немецкие авто - люби, но глупости говорить не нужно.Во всем мире ценятся в первую очередь немецкие машины, а затем уже вс╦ остальное.
NEW 28.02.07 13:46
в ответ путник1 28.02.07 12:04
В натуре было время но для немцев оно прошло сейчас даже мерседэс упал на уровень фиата доэкономились как тотже опель. A ФВ пока благодоря мифам типа дешовые запчасти держется. Ну дoпустим они на 50% дешевле чем на то╦ту но на то╦те мне эта запчасть может не понадобится а на ФВ я е╦ 2 раза поменяю вот вся Экономия....
NEW 28.02.07 13:49
в ответ new_Monja 28.02.07 13:29
Классика жанра - есть классика жанра! И без этого никуда не деться!
Почему же в мире существует подразделение машин так-сказать "голубых кровей", в которую не принимают ни за деньки ни за славу временную, и это не придуманное трио - VOLVO, BMW, ну и Мерсы конечно же! Почему в таком случае люди готовы переплачивать огромные деньги лишь за марку Мерседеса????
А если ты говориш о всяческих Лексусах и Инфинити - то это уже давно не японские марки, и даже не имеющие уже отношения к Востоку!
Почему же в мире существует подразделение машин так-сказать "голубых кровей", в которую не принимают ни за деньки ни за славу временную, и это не придуманное трио - VOLVO, BMW, ну и Мерсы конечно же! Почему в таком случае люди готовы переплачивать огромные деньги лишь за марку Мерседеса????
А если ты говориш о всяческих Лексусах и Инфинити - то это уже давно не японские марки, и даже не имеющие уже отношения к Востоку!
NEW 28.02.07 15:54
в ответ NORGOTRON 28.02.07 13:49
В ответ на:
Почему же в мире существует подразделение машин так-сказать "голубых кровей", в которую не принимают ни за деньки ни за славу временную, и это не придуманное трио - VOLVO, BMW, ну и Мерсы конечно же!
Это ты уж точно сам придумал. Спасибо, посмеялсо... Почему же в мире существует подразделение машин так-сказать "голубых кровей", в которую не принимают ни за деньки ни за славу временную, и это не придуманное трио - VOLVO, BMW, ну и Мерсы конечно же!
В ответ на:
Почему в таком случае люди готовы переплачивать огромные деньги лишь за марку Мерседеса????
Многие не готовы. И вообще прич╦м здесь мэрс, мы вроде о VW.Почему в таком случае люди готовы переплачивать огромные деньги лишь за марку Мерседеса????
В ответ на:
А если ты говориш о всяческих Лексусах и Инфинити - то это уже давно не японские марки, и даже не имеющие уже отношения к Востоку!
Фигасе... Интересно было бы узнать как ты к такому умозаключению приш╦л...А если ты говориш о всяческих Лексусах и Инфинити - то это уже давно не японские марки, и даже не имеющие уже отношения к Востоку!
NEW 28.02.07 16:20
в ответ new_Monja 28.02.07 15:54
Читаем личный профиль NORGOTRONа: "О себе: Я как и все - поздний переселенец.... нуждающийся в информации."
NEW 28.02.07 16:43
Ну да, вот это действительно куда лучше.
в ответ burlakoff 28.02.07 16:20
В ответ на:
Люблю Женщин любить.. Всех Женщин не перелюбить, но к этому необходимо стремиться
Люблю Женщин любить.. Всех Женщин не перелюбить, но к этому необходимо стремиться
Ну да, вот это действительно куда лучше.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 28.02.07 17:10
в ответ NORGOTRON 28.02.07 13:49
Почему в таком случае люди готовы переплачивать огромные деньги лишь за марку Мерседеса?
По той же причине, по которой они скорее купят галстук за 1000 евро, а не за 100, даже если разницы между ними никакой
По той же причине, по которой они скорее купят галстук за 1000 евро, а не за 100, даже если разницы между ними никакой
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.02.07 17:28
в ответ Ace Ventura 28.02.07 16:43
Мой юный трусливый друг.. Наша с тобой встреча лишь дело времени.. Береги себя.. мне будет обидно, если с тобой что-нибудь случится...
и ещё: Есть такая поговорка: "Всех Женщин не пере╧$&ть, но к этому необходимо стремиться" то же относится и к виртуальным героям или иными словами к неотмеченным петушкам... дыши пока...
и ещё: Есть такая поговорка: "Всех Женщин не пере╧$&ть, но к этому необходимо стремиться" то же относится и к виртуальным героям или иными словами к неотмеченным петушкам... дыши пока...
NEW 28.02.07 18:07
в ответ anglichanin 26.02.07 21:54
На 1 января 2007 в Герmaнии зарегестрировано 55,5 млн авто. Из них - 45 млн легковых машин, из этого количества 9,5 млн VW. Может "японец", как ты говоришь, и над╦жней, но есть такой фактор, как ремонт машины, и тут он уже дороже, другой фактор, что авто в Германии редко покупают на 10 лет и продавать легче будет не японскую, а немецкую машину. Ещ╦ есть страховка. Имидж. Ну и дело вкуса
NEW 01.03.07 00:07
в ответ new_Monja 28.02.07 22:59
Ребяты... если уж на то пошло... то давайте мыслить трезво. У каждой марки есть удачные модели и моторы которые их и славят, а есть и так сказать недоношеные модели придуманые на скоряк, конкуренция тому виной, модель нынче должна обновляться каждые 2-3 года.
Мы жив╦м в ойропе, и тачки у нас тоже ойропейские, кто хочет нечто особенное бер╦т японцев, кто экзотики бер╦т американцев. В японии и америке также. У них немецкие гольфы как экзотика, не надо писать что гольфы и пассаты только у нас катаються, ездиють по усему белу свету. Качество у японцев по статистике было с 1995 года всегда на первых местах, мерсы и Бэхи занимали только после них места. Но на немце иной раз поменять 2 раза деталь дешевле чем на японце 1 раз, такие цены, что поделать. Ломаються машины усе.
Мы жив╦м в ойропе, и тачки у нас тоже ойропейские, кто хочет нечто особенное бер╦т японцев, кто экзотики бер╦т американцев. В японии и америке также. У них немецкие гольфы как экзотика, не надо писать что гольфы и пассаты только у нас катаються, ездиють по усему белу свету. Качество у японцев по статистике было с 1995 года всегда на первых местах, мерсы и Бэхи занимали только после них места. Но на немце иной раз поменять 2 раза деталь дешевле чем на японце 1 раз, такие цены, что поделать. Ломаються машины усе.
NEW 01.03.07 02:12
Ессно, ща вс╦ брошу и помчусь на встречу с оЩередным дереволазом....
что обьединяет эти страны?Правильно, низкая покупательская способность населения, а проще говоря бедность....Вот от не╦ то родимой и покупаются японцы, корейцы, и теперь еще и кЕтайцы, и берет их народ, потому как немца, из за цены, позволить себе не может.
в ответ new_Monja 01.03.07 00:49
В ответ на:
Мой юный трусливый друг.. Наша с тобой встреча лишь дело времени..
Мой юный трусливый друг.. Наша с тобой встреча лишь дело времени..
Ессно, ща вс╦ брошу и помчусь на встречу с оЩередным дереволазом....
В ответ на:
Афганистане, хоть в Нигерии, хоть на Филиппинах
, можно сюда и Россию включитьАфганистане, хоть в Нигерии, хоть на Филиппинах
что обьединяет эти страны?Правильно, низкая покупательская способность населения, а проще говоря бедность....Вот от не╦ то родимой и покупаются японцы, корейцы, и теперь еще и кЕтайцы, и берет их народ, потому как немца, из за цены, позволить себе не может.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.03.07 12:00
То есть каждый рабочий на заводе, простой продавец магазина, слесарь сантехник может позволить себе купить например того же нового Гольфа (пускай даже и в кредит)?А здесь Гольфа может себе позволить практически любой, кто имеет работу.
Это главный и единственный аргумент при покупке японца.Что не говорите, нет в них души, нет.А пластмасса, даже в новой Королле, смотрится всё еще убого...
В ответ на:
Я бы не сказал что у россии низкая покупная спасобнасть.
Я бы не сказал что у россии низкая покупная спасобнасть.
То есть каждый рабочий на заводе, простой продавец магазина, слесарь сантехник может позволить себе купить например того же нового Гольфа (пускай даже и в кредит)?А здесь Гольфа может себе позволить практически любой, кто имеет работу.
В ответ на:
но на японских езжу т.к. дешевле они
но на японских езжу т.к. дешевле они
Это главный и единственный аргумент при покупке японца.Что не говорите, нет в них души, нет.А пластмасса, даже в новой Королле, смотрится всё еще убого...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.03.07 12:08
в ответ Ace Ventura 01.03.07 12:00
А здесь Гольфа может себе позволить практически любой, кто имеет работу.
...если этот любой имеет нормальную работу, не имеет детей и семьи - то да. А так... совсем не любой - кредиты кусаются, некоторые экономят на семье ради машины. Иначе бы в общественном транспорте не было бы толкучек, а улицы были бы забиты гольфами...
...если этот любой имеет нормальную работу, не имеет детей и семьи - то да. А так... совсем не любой - кредиты кусаются, некоторые экономят на семье ради машины. Иначе бы в общественном транспорте не было бы толкучек, а улицы были бы забиты гольфами...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.03.07 17:11
в ответ WishWaster 01.03.07 12:08
Речь шла о покупательской способности населения.В Европе она намного выше чем в перечисленных странах.Это видно просто по автопарку машин.Докажите мне кто нить обратное...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.03.07 19:34
Наверное взяв кредит на 10 лет... В ЕС Гольфы конкурентноспособны из-за отсутствия ввозной пошлины.
в ответ Ace Ventura 01.03.07 12:00
В ответ на:
А здесь Гольфа может себе позволить практически любой, кто имеет работу.
Посмеялсо... А здесь Гольфа может себе позволить практически любой, кто имеет работу.
В ответ на:
Что не говорите, нет в них души, нет.А пластмасса, даже в новой Королле, смотрится вс╦ еще убого...
Ну во-первых уже не Королла, а Аурис. Сходи, посмотри на "деш╦вую" пластмасу! Только не забудь потом сравнить с дерьмопластиком в 5-ом Гольфе.Что не говорите, нет в них души, нет.А пластмасса, даже в новой Королле, смотрится вс╦ еще убого...
NEW 01.03.07 19:50
Капец, одному не нравится, что на Пассатах как в инкубаторе, другой тем-же инкубатором, но только в международных масштабах, чуть-ли не гордится.
Обясните мне, почему на Пассате ездить незач╦тно, а вот на Королле, на которой катаются все душманы и Ко╟ - зач╦тно
в ответ new_Monja 01.03.07 00:49
В ответ на:
А, и почему у всех Пассаты ну в натуре инкубатор имхо....
А, и почему у всех Пассаты ну в натуре инкубатор имхо....
В ответ на:
Короллы же везде можно массово встретить, хоть в Афганистане, хоть в Нигерии, хоть на Филиппинах... это и есть та всемирная машина, о которой так мечтал старичок Форд.
Короллы же везде можно массово встретить, хоть в Афганистане, хоть в Нигерии, хоть на Филиппинах... это и есть та всемирная машина, о которой так мечтал старичок Форд.
Капец, одному не нравится, что на Пассатах как в инкубаторе, другой тем-же инкубатором, но только в международных масштабах, чуть-ли не гордится.
Обясните мне, почему на Пассате ездить незач╦тно, а вот на Королле, на которой катаются все душманы и Ко╟ - зач╦тно
Зри в корень!
NEW 01.03.07 19:54
http://www.infiniti.dp.ua/
╚Ниссан Мотор╩ (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок ╚Ниссан╩ (Nissan) и ╚Дацун╩ (Datsun). Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с ╚Рено╩. В 1989 году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.
http://lexus.carplanet.ru/history.htm
Лексус - подразделение компании Тойота, выпускающее модели класса <люкс> для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово Лексус по своему звучанию сходно со словом <люкс>. Именно этим словом и его производными - <люксовый>, <автомобиль класса люкс> и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Лексус и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.
А кто-то еще хвастался, что умеет поисковиками пользоваться...
В ответ на:
Фигасе... Интересно было бы узнать как ты к такому умозаключению пришёл...
Фигасе... Интересно было бы узнать как ты к такому умозаключению пришёл...
http://www.infiniti.dp.ua/
╚Ниссан Мотор╩ (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок ╚Ниссан╩ (Nissan) и ╚Дацун╩ (Datsun). Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с ╚Рено╩. В 1989 году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.
http://lexus.carplanet.ru/history.htm
Лексус - подразделение компании Тойота, выпускающее модели класса <люкс> для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово Лексус по своему звучанию сходно со словом <люкс>. Именно этим словом и его производными - <люксовый>, <автомобиль класса люкс> и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Лексус и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.
NEW 02.03.07 00:15
в ответ Kozy 01.03.07 20:53
что здесь ругаться? ведь изначально тема была задуманна что- бы взбудоражить весь форум 
и действительно как много людей на это "вед╦тся"..англичанин зач╦т, идейка удалась

а по существу, каждый человек выбирает для себя сво╦ авто, кто по экономичности, кто по мощности, кто по любви и т.д.
проживая в германии, как большинство участников форума и покупать себе японскую, китайскую, корейскую и т.д. машины
считаю не серь╦зно..
если бы стоял выбор купить пассат или короллу, или бмв 5, 7 и к примеру японку того же класса, я не задумываясь
сделал бы выбор в сторону "немца" пусть и переплатил бы на 10.000 евро больше!
короче, что я этим хочу сказать, вс╦ зависит от фирмы изготовителя кошелька
и действительно как много людей на это "вед╦тся"..англичанин зач╦т, идейка удалась
а по существу, каждый человек выбирает для себя сво╦ авто, кто по экономичности, кто по мощности, кто по любви и т.д.
проживая в германии, как большинство участников форума и покупать себе японскую, китайскую, корейскую и т.д. машины
считаю не серь╦зно..
если бы стоял выбор купить пассат или короллу, или бмв 5, 7 и к примеру японку того же класса, я не задумываясь
сделал бы выбор в сторону "немца" пусть и переплатил бы на 10.000 евро больше!
короче, что я этим хочу сказать, вс╦ зависит от фирмы изготовителя кошелька
NEW 02.03.07 00:19
в ответ anglichanin 26.02.07 21:54
В тему могу добавить две вещи. Посетив как-то страны Юго-восточной Азии, я понял, почему японский автопром процветает. Ну блин, ну сплошь японские машины на улицах, с нормальным левым рулем. И не имея ничего против VW, и поездив на машинах этой марки 80-90-2000 годов выпуска, не могу врубиться, зачем они так конструируют машины, что из-за передних балок лобового стекла у машин такой хреновый угол обзора. Меня это неизменно раздражает, машешь башкой как идиот.
NEW 02.03.07 11:18
P.S. Vot i cifry: "Der neue Jetta bleibt mit 85.762 Auslieferungen nach zehn Monaten (5.575 im Oktober) das in diesem Jahr meistverkaufte Modell auf dem US-Markt. Danach folgen der neue Passat mit 46.114 Verkäufen (4.120 im Oktober) und New Beetle einschließlich Cabrio mit 31.408 Auslieferungen (1.962 im Oktober).
Der Volkswagen Eos, das neu in den US-Markt eingeführte Coupé-Cabriolet, erreichte nach seinem dritten Verkaufsmonat bereits 2.072 Auslieferungen, davon 724 im Oktober."
В ответ на:
Фольксваген к премиум-сегменту никак не относится, и поэтому за пределами Европы практически не продаётся.
Вот тут я не согласен. Я жил раньше в Эмдене, там собирают Пассаты, кроме того из местного порта уходят остальные модели ФВ в Америку. Не поверишь, но ФВ продаёт действительно много машин в США. Пассаты, а больше всего Бора/Джетта. Может, наткнусь на цифры.Фольксваген к премиум-сегменту никак не относится, и поэтому за пределами Европы практически не продаётся.
P.S. Vot i cifry: "Der neue Jetta bleibt mit 85.762 Auslieferungen nach zehn Monaten (5.575 im Oktober) das in diesem Jahr meistverkaufte Modell auf dem US-Markt. Danach folgen der neue Passat mit 46.114 Verkäufen (4.120 im Oktober) und New Beetle einschließlich Cabrio mit 31.408 Auslieferungen (1.962 im Oktober).
Der Volkswagen Eos, das neu in den US-Markt eingeführte Coupé-Cabriolet, erreichte nach seinem dritten Verkaufsmonat bereits 2.072 Auslieferungen, davon 724 im Oktober."
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 02.03.07 14:36
в ответ OVER-DRIVE 02.03.07 11:34
А во че себе купила:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/mod...
Vollausstattung!
Не променяю нинакакую (ни накакую? нина какую? ни на какую?
) Короллу! (была у меня одна, и Rav4 был... Ну их...)
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/mod...
Vollausstattung!
Не променяю нинакакую (ни накакую? нина какую? ни на какую?
Оптимизм - это недостаток информации.
NEW 02.03.07 16:31
в ответ путник1 28.02.07 12:04
Ну дойчеавтопром также участвует в финансирование тебя как злостного социальщика, который нелегально приторговывает машинами и за перегон до Казахстана аж 2000евро как минимум указал.
А ведь ты же знаешь, что социальщики должны за 1 евро в час работать. Поэтому расчёт прост: 6 дней это 144 часа округляем до 150, по еврику в час получься 150 евро -красная цена твоей работе.
А ведь ты же знаешь, что социальщики должны за 1 евро в час работать. Поэтому расчёт прост: 6 дней это 144 часа округляем до 150, по еврику в час получься 150 евро -красная цена твоей работе.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.



















