Вход на сайт
Rover- что за коляска
24.02.07 13:52
Внешне Ровер очень даже симпатичная коляска. Сам никогда не ездил, знаю лишь, что марка английская, моторы вроде от Хонды. Кто имеет опыт с этим авто, поделитесь. Мишаня и Вентура, какого ваше мнение.
NEW 24.02.07 14:22
в ответ eder 24.02.07 13:52
Я бы не советовал покупать ровер, проблемы с качеством и зап.частями, у них больное место КПП. Я знаю двух людей которые имеют ровер 420D и 620D. У обоих вечные проблемы с зап.частями и у обоих были проблемы с КПП. Для примера новая КПП для Ровера-420D стоит порядка 4000евро. (б/у найти не реально, проверенно на 100%). Это мой личный опыт и мо╦ личное мнение.
NEW 24.02.07 17:11
Хех..Спасибо за доверие, но про Ровер ничего не знаю..Это для меня экзотика, типа Вафли Ромео и прочих авто для любителей "быть не такими, как все"...
Говорят, что практически Хонда...
в ответ eder 24.02.07 13:52
В ответ на:
Вентура, какого ваше мнение
Вентура, какого ваше мнение
Хех..Спасибо за доверие, но про Ровер ничего не знаю..Это для меня экзотика, типа Вафли Ромео и прочих авто для любителей "быть не такими, как все"...
Говорят, что практически Хонда...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.02.07 20:22
в ответ eder 24.02.07 13:52
Вс╦ зависит от того что тебе надо.
Дизельные Ровера 600 серии имеют двигло БМВ 2.0 литра. Ходовая и салон Аккорд. Двигло и коробка по ходовым качествам отлично - механика над╦жна, автомат не над╦жен. Мотор выхаживает до 450.000 км, живуч. Ходовка жестковата но устойчива и отлично держит дорогу. У 600 болезнь - гниют пороги и крылья сзади.
400-е то же самое, только места маловато внутри, машинка для маленьких людей. Кузова крепки и не гниют так как 600. Моторы 2.0 SDI шустрые и экономные, по бану 150 км/ч - 3000 об/мин. Механика любит переключения на высоких оборотах, минимум 2000 об/мин. Мне дизеля очень понравились.
И стоят они на 30% меньше чем БМВ или Ауди.
Бензин не советую брать, прожорливы все, кроме 1.8i, хотя и живучи моторы у Хонда, выхаживают до 600.000 км, кроме турбированного 2.0 литрового. Да и на бане ездить невозможно 130 км/ч - 4100-4200 оборотов в минуту, следовательно и расход 10 литров, а по городу ваще 12,5 по паспорту, куда это годиться. Но я разгонял 2.0/131 л.с до 220 км в час.
Но это вс╦ ладно, беда в том что если что-то по ходовке ломается, то готовь выкладывать сумму в три раза больше чем за ремонт того же VW или BMW. Зап.части на Хонду дороговаты.
75-е уже полностью БМВэшные, дизайн хороший а качество уже похуже.
Дизельные Ровера 600 серии имеют двигло БМВ 2.0 литра. Ходовая и салон Аккорд. Двигло и коробка по ходовым качествам отлично - механика над╦жна, автомат не над╦жен. Мотор выхаживает до 450.000 км, живуч. Ходовка жестковата но устойчива и отлично держит дорогу. У 600 болезнь - гниют пороги и крылья сзади.
400-е то же самое, только места маловато внутри, машинка для маленьких людей. Кузова крепки и не гниют так как 600. Моторы 2.0 SDI шустрые и экономные, по бану 150 км/ч - 3000 об/мин. Механика любит переключения на высоких оборотах, минимум 2000 об/мин. Мне дизеля очень понравились.
И стоят они на 30% меньше чем БМВ или Ауди.
Бензин не советую брать, прожорливы все, кроме 1.8i, хотя и живучи моторы у Хонда, выхаживают до 600.000 км, кроме турбированного 2.0 литрового. Да и на бане ездить невозможно 130 км/ч - 4100-4200 оборотов в минуту, следовательно и расход 10 литров, а по городу ваще 12,5 по паспорту, куда это годиться. Но я разгонял 2.0/131 л.с до 220 км в час.
Но это вс╦ ладно, беда в том что если что-то по ходовке ломается, то готовь выкладывать сумму в три раза больше чем за ремонт того же VW или BMW. Зап.части на Хонду дороговаты.
75-е уже полностью БМВэшные, дизайн хороший а качество уже похуже.
NEW 25.02.07 00:13
в ответ micha54321 25.02.07 00:07
у меня ровер 618 97 год брал са 2000
ето мои третий ровер и все били 600-е
ни расу не ломалис--все таки хонда!! сам я хендлер и с4итаю 4то луцче ауто в сифменте до 2000 еуро нету.
расход 10 /100км.Все подходит от аккорда, к 400 роверам все от сивика,Ровер 800 от хонди легенда.НО...Остерегайтес ровер с родними роверскими двигателями-если брат то толко с хондовскими...уда4и
ровер 75 нравится...но о4ен тягелий....мне не подходит
ето мои третий ровер и все били 600-е
ни расу не ломалис--все таки хонда!! сам я хендлер и с4итаю 4то луцче ауто в сифменте до 2000 еуро нету.
расход 10 /100км.Все подходит от аккорда, к 400 роверам все от сивика,Ровер 800 от хонди легенда.НО...Остерегайтес ровер с родними роверскими двигателями-если брат то толко с хондовскими...уда4и
ровер 75 нравится...но о4ен тягелий....мне не подходит
NEW 25.02.07 10:04
Когда у меня спрашивают про "экзотику",я сначала советую купить точно такую-же модель на запчасти (очень не дорого),а потом уже покупать её...
Так знакомый купил алфу-ромео..сначала купил в лохмуты перекрученный перевертыш,а потом уже саму...Очень доволен....
Так знакомый купил алфу-ромео..сначала купил в лохмуты перекрученный перевертыш,а потом уже саму...Очень доволен....
NEW 25.02.07 11:29
в ответ eder 24.02.07 13:52
Сам ездию на Rover-75.Машинка-класс, до этого были только Mazda,ну не сравнить .Rover уверенней держит дорогу, в салоне отлично, при 120 шум мотора в салоне еле прослушивается.Жрет-конечно если сравнивать с SMARTили Corsa то прилично.Во всяком случае у м.75 в городе 10, автобан 6-7 л. Про зап. части не знаю проехал почти 20 000, только масло да лампочку поменял.А да машина редкая страховка при 85%- у меня 380 евриков.
NEW 25.02.07 14:07
в ответ Megatron 25.02.07 12:00
Какая подвеска от БМВ? Все роверы переднеприводные.
.На 75-м ровере действительно диселя от БМВ, а вот другие моторы роверовские-- так называемые К-СЕРИИ.Все старые роверы , начиная с 1980 года ---это теже хонды.214-216-218-220-414-416-420------ это СИВИК, 618-623---это аккорд, 700-727-725-----ЛЕГЕНДА.ВСЕ европейские хонды собираюця на том же заводе что и роверы в англии.БМВ не владеет ровером.Бмв сдуру купила ровер , вложила миллионы чтоб выпустить 75 , а потом через год обанкротилась и продала ровер обратно англичанам.где сейчас ровер--сами наверное знаете. 
.
NEW 25.02.07 14:13
Нда...А за деньги потраченные на два шрота можно было купить одного, но нормального немца...Кстати, иметь второю машину "на запчасти" смысла вообще то нет, ломается то обычно одно и тоже...
в ответ Volley 25.02.07 10:04
В ответ на:
Так знакомый купил алфу-ромео..сначала купил в лохмуты перекрученный перевертыш,а потом уже саму...Очень доволен....
Так знакомый купил алфу-ромео..сначала купил в лохмуты перекрученный перевертыш,а потом уже саму...Очень доволен....
Нда...А за деньги потраченные на два шрота можно было купить одного, но нормального немца...Кстати, иметь второю машину "на запчасти" смысла вообще то нет, ломается то обычно одно и тоже...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 25.02.07 15:29
Ты на Альфе ездил,чтобы её шротом обзывать? 
Ты так уверенно,про немцев пишешь,что они никогда не ломаются,а если ломаются то куча запчастей б/у или новые стоят дешево...
Уж лучше купить одну Альфу и 3 таких на запчасти,чем немецкое такого класса...
Посчитай,например,Алфу 166 и Бэху такого же класса,какой у них люфт по бабкам? То-есть сколько осталось денег,для так называемых запчастей?
Ты так уверенно,про немцев пишешь,что они никогда не ломаются,а если ломаются то куча запчастей б/у или новые стоят дешево...
Уж лучше купить одну Альфу и 3 таких на запчасти,чем немецкое такого класса...
Посчитай,например,Алфу 166 и Бэху такого же класса,какой у них люфт по бабкам? То-есть сколько осталось денег,для так называемых запчастей?
NEW 25.02.07 20:58
в ответ Бука:-P 25.02.07 20:47
Если хочешь я тебе отвечу прилично...
Надо их отдать,чтобы разобрали за 150 евро ,напрмер...и забрать детали,нужные и не совсем..Кое-что можно сразу продать на е-бае за весьма дорого....
Можно немного говна из келлера выбросить,например...
Можно вообще ничего не делать,а купить машину на гарантии....любую.
Надо их отдать,чтобы разобрали за 150 евро ,напрмер...и забрать детали,нужные и не совсем..Кое-что можно сразу продать на е-бае за весьма дорого....
Можно немного говна из келлера выбросить,например...
Можно вообще ничего не делать,а купить машину на гарантии....любую.
NEW 25.02.07 21:01
в ответ anglichanin 25.02.07 14:07
Все старые роверы , начиная с 1980 года ---это теже хонды.214-216-218-220-414-416-420------ это СИВИК, 618-623---это аккорд, 700-727-725-----ЛЕГЕНДА.ВСЕ европейские хонды собираюця на том же заводе что и роверы в англии
повторяу-не все. Ест и родние роверовские двигателся.А в Ровере 820 и 825 толко роверские, а вот 827(2.7 Хонда легенда)...не попадите как мои друг в киеве купил не расбираяс...
повторяу-не все. Ест и родние роверовские двигателся.А в Ровере 820 и 825 толко роверские, а вот 827(2.7 Хонда легенда)...не попадите как мои друг в киеве купил не расбираяс...
NEW 25.02.07 21:04
Это как подходить к вопросу,можно и не брать,а можно и растрясти и кататься спокойно...
Самый нормальный вариант,это купить с шадет коробкой или мотор,хорошо битую другую с маленьким пробегом..Далее понятно...Будет хорошая машина и куча запчастей...Что-то можно продать опятьже..
Пысы:::http://www.vz.ru/news/2007/2/25/69966.html
в ответ Ace Ventura 25.02.07 14:13
В ответ на:
Кстати, иметь второю машину "на запчасти" смысла вообще то нет
Кстати, иметь второю машину "на запчасти" смысла вообще то нет
Это как подходить к вопросу,можно и не брать,а можно и растрясти и кататься спокойно...
Самый нормальный вариант,это купить с шадет коробкой или мотор,хорошо битую другую с маленьким пробегом..Далее понятно...Будет хорошая машина и куча запчастей...Что-то можно продать опятьже..
Пысы:::http://www.vz.ru/news/2007/2/25/69966.html
NEW 25.02.07 21:17
Ответь серь╦зно: тебе это надо?
в ответ Volley 25.02.07 21:04
В ответ на:
Самый нормальный вариант,это купить с шадет коробкой или мотор,хорошо битую другую с маленьким пробегом..Далее понятно...Будет хорошая машина и куча запчастей...Что-то можно продать опятьже
Самый нормальный вариант,это купить с шадет коробкой или мотор,хорошо битую другую с маленьким пробегом..Далее понятно...Будет хорошая машина и куча запчастей...Что-то можно продать опятьже
Ответь серь╦зно: тебе это надо?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 25.02.07 21:25
Есть люди,которым делать нечего,которые масло в коробке меняют (не в обиду,конечно
)
Если есть желание сношаться с техникой и есть интерес,то да...
В частности у меня было такое время,теперь нет...
В свое время в Волгу ставил дизель от мерина...
В общем,если есть время и интерес,то почему нет?
Кстати тот товарищ,что купил с моей подачи 2 альфы,теперь успешно прикупает другие и торгует запчастями...
в ответ Lamborgini 25.02.07 21:17
Если есть желание сношаться с техникой и есть интерес,то да...
В частности у меня было такое время,теперь нет...
В свое время в Волгу ставил дизель от мерина...
В общем,если есть время и интерес,то почему нет?
Кстати тот товарищ,что купил с моей подачи 2 альфы,теперь успешно прикупает другие и торгует запчастями...
NEW 25.02.07 22:25
Ты знаешь, после Е38 любая вафляромео будет, тем чем я е╦ назвал...А как надо, извиняюсь за выражение, "пердеть головой", что добровольно купить себе аж ДВЕ штуки, прич╦м одну из них держать как склад запчастей...Еще раз повторю, обычно ломается ОДНО и ТО ЖЕ, смысла держать в саду еще одно чудо НЕТ.
в ответ Volley 25.02.07 15:29
В ответ на:
Ты на Альфе ездил,чтобы е╦ шротом обзывать?
Ты на Альфе ездил,чтобы е╦ шротом обзывать?
Ты знаешь, после Е38 любая вафляромео будет, тем чем я е╦ назвал...А как надо, извиняюсь за выражение, "пердеть головой", что добровольно купить себе аж ДВЕ штуки, прич╦м одну из них держать как склад запчастей...Еще раз повторю, обычно ломается ОДНО и ТО ЖЕ, смысла держать в саду еще одно чудо НЕТ.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.02.07 13:54
. Жаль стоят они дорого.
в ответ Megatron 26.02.07 08:59
В ответ на:
Там достаточно много узлов и компонентов от Е46 и особенно Е39...
Какие например? Про дизельный двигатель знаю, навигация от дорестайлинговой пят╦рки стоит, пара переключателей от БМВ. Что ещ╦? Даже в заднеприводной версии стоит техника от Форда. Кстати звукан у V8 Там достаточно много узлов и компонентов от Е46 и особенно Е39...
NEW 26.02.07 22:30
Прочитал и вспомнил про тещу,один в один,такая-же упертая,если мягко сказать....
1.Одно и тоже не ломается...скажи,чито в БМВ одно и тоже ломается,а остальное вечно? Пожалуйста,только -ОДНО?
2.Держать одну,как склад запчастей,в разобранном виде,очень даже не плохо..если ,конечно,у тебя мозни не социалдьные,тоесть,кроме хаты ничего нет,а судя по всему так и есть...У многих есть сови мастерские,склады и всячиские помещения на работе....
Я уже не говорю,про тех ,кто просто с этого живет,покупая мотор-коробку шаден и потом вторую на запчасти,потом целую в продажу,а запчасти отдельно продаются....
Такое впечатление,что вы,молодой человек,просто претесь от своей подписи внизу.

Чес говоря,все бэхи,за исключением семерки-говно...
в ответ Ace Ventura 25.02.07 22:25
В ответ на:
А как надо, извиняюсь за выражение, "пердеть головой", что добровольно купить себе аж ДВЕ штуки, причём одну из них держать как склад запчастей...Еще раз повторю, обычно ломается ОДНО и ТО ЖЕ, смысла держать в саду еще одно чудо НЕТ.
А как надо, извиняюсь за выражение, "пердеть головой", что добровольно купить себе аж ДВЕ штуки, причём одну из них держать как склад запчастей...Еще раз повторю, обычно ломается ОДНО и ТО ЖЕ, смысла держать в саду еще одно чудо НЕТ.
1.Одно и тоже не ломается...скажи,чито в БМВ одно и тоже ломается,а остальное вечно? Пожалуйста,только -ОДНО?
2.Держать одну,как склад запчастей,в разобранном виде,очень даже не плохо..если ,конечно,у тебя мозни не социалдьные,тоесть,кроме хаты ничего нет,а судя по всему так и есть...У многих есть сови мастерские,склады и всячиские помещения на работе....
Я уже не говорю,про тех ,кто просто с этого живет,покупая мотор-коробку шаден и потом вторую на запчасти,потом целую в продажу,а запчасти отдельно продаются....
Такое впечатление,что вы,молодой человек,просто претесь от своей подписи внизу.
Чес говоря,все бэхи,за исключением семерки-говно...
NEW 26.02.07 22:36
Да нет...И с╦ма гавно, по сравнению с вафляромео....
Да... это серь╦зный бизнес, купить три вафли, собрать из них одну и еще при это навариться...
в ответ Volley 26.02.07 22:30
В ответ на:
Чес говоря,все бэхи,за исключением семерки-говно...
Чес говоря,все бэхи,за исключением семерки-говно...
Да нет...И с╦ма гавно, по сравнению с вафляромео....
В ответ на:
Я уже не говорю,про тех ,кто просто с этого живет,покупая мотор-коробку шаден и потом вторую на запчасти,потом целую в продажу,а запчасти отдельно продаются....
Я уже не говорю,про тех ,кто просто с этого живет,покупая мотор-коробку шаден и потом вторую на запчасти,потом целую в продажу,а запчасти отдельно продаются....
Да... это серь╦зный бизнес, купить три вафли, собрать из них одну и еще при это навариться...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб









